Серьезно??? Тут российское барахло расхваливают?
А ты бесишься от того что барахло или от того что российское? Только честно?
а как гринбас и др. Частники покупают ютонги интересно?они ведь не в Таможенном Союзе были сделаны, как они тогда сюда попали? А троллейбусы? А поезда метрополитена? Да я считаю, что по качеству Daewoo BC-090
ЕБРР покупал на свои деньги первые Ютонги и третьи. И троллейбусы. На второй партии в 2013 году купленной за бюджет еще рамки ТС не действовали.
В общем я так понял тут наросло уже поколение которое считает что если коленки в автобусе не упираются в переднее сиденье то это плохой автобус. А я вчера в 6213 ехал на 37-м и думаю. Неужели времена цивилизованного транспорта вернулись? Перед коленками впереди еще порядка 15 см пространства, ход плавный, по ступенькам никуда взбираться не надо. Признак цивилизации-кондуктор не галдит. Кстати Ивеко с галдящим кондуктором как будет смотреться?
Сообщение отредактировал Этосновая: 20.11.2018, 17:10:50
Сообщение отредактировал den844: 20.11.2018, 17:15:34
В общем я так понял тут наросло уже поколение которое считает что если коленки в автобусе не упираются в переднее сиденье то это плохой автобус. А я вчера в 6213 ехал на 37-м и думаю. Неужели времена цивилизованного транспорта вернулись? Перед коленками впереди еще порядка 15 см пространства, ход плавный, по ступенькам никуда взбираться не надо. Признак цивилизации-кондуктор не галдит. Кстати Ивеко с галдящим кондуктором как будет смотреться?
Все относительно, конечно. Я в школу ездил еще на советском автопарке (ЛИАЗы, ЛАЗы, Икарусы) и когда появились MANы, казалось, что нет автобусов лучше них.
В общем я так понял тут наросло уже поколение которое считает что если коленки в автобусе не упираются в переднее сиденье то это плохой автобус. А я вчера в 6213 ехал на 37-м и думаю. Неужели времена цивилизованного транспорта вернулись? Перед коленками впереди еще порядка 15 см пространства, ход плавный, по ступенькам никуда взбираться не надо. Признак цивилизации-кондуктор не галдит. Кстати Ивеко с галдящим кондуктором как будет смотреться?
Молодец, Валя!
Скажу, что для роста нормального мужского ЛиАЗы нормально.
А для 5-футового богатыря и Ютонг лайнер
Показал не китай а шымбас. Когда мапы в аэт были нормально все было. Да и китайцы на 65,57,119,128 нормально себя показывают в мороз не надо ля ля так то. Херовая подготовка к -13 конеш все встанет.И то и то. В России качество на много хуже чем у того же Китая.
Показал себя уже ваш китай в мороз -13. И продолжает показывать.
У меня просьба как пассажира 46 автобуса. Пожалуйста пребросьте его на сейфоулина или акан серы. Там более удобно добираться до мест такие как школы, работы и тц март.Да, на коротких лиазах поставили пока по 2 терминала. В дальнейшем поставят третий, когда появится возможность. На гармошки поставили все 4.
Вчера ехал на 59 и увидел одну интересную вещь....сзади не было терминала, а технологическое отверстие в поручне замотано изолентой....я так понимаю пока так нашли выход из положения....
А Ютонги каждый год в морозы со сбоями работали. В 2016 в ноябре Гринбас также провалил выпуск. Да и потом вся эта возня с экологичностью автобусов на газе. Ну можно в качестве баловства иметь энное количество таких автобусов. Но 80% парка на них. Это перебор. Все равно надежнее дизеля ничего не придумано пока. Завтра стукнет какая моча в голову узбекам. Закроют кран газовый. И что? Совсем без автобусов оставаться? Ведь на них не предусмотрена возможность работы на солярке
Насчёт спора - вы просто посмотрите как встали ютонги и лиазы! И сравните.
Ютонги в Гринбасе старые и не обслуживаются нормально. Лиазты технически проще и новые, ещё не успели угробить. Тут спор религиозный, не надо влазить. Если Вы в Iveco проедите, Лиаз/Маз покажется полным хламом. Но нам брать нормальные автобусы нельзя - угробят быстро. Потому и будем кататься на телегах вместо автомобилей, пока квалифицированных кадров не произведём.
Ответ выше)). Я и не собирался влезать в религиозный спор,просто говорю факт
Насчёт спора - вы просто посмотрите как встали ютонги и лиазы! И сравните.
Ютонги в Гринбасе старые и не обслуживаются нормально. Лиазты технически проще и новые, ещё не успели угробить. Тут спор религиозный, не надо влазить. Если Вы в Iveco проедите, Лиаз/Маз покажется полным хламом. Но нам брать нормальные автобусы нельзя - угробят быстро. Потому и будем кататься на телегах вместо автомобилей, пока квалифицированных кадров не произведём.
Вот не пойму чем ЛиАЗы проще ? В чём проще-то ? Компьютер немецкий, АКПП, Мосты - тоже немецкие. Даже жгуты электропроводки - немецкие ! Приводы дверей - итальянские ! Российский только кузов и двигатель ! А В Ютонге сейчас все китайское, хотя и неплохое по качеству надо сказать. Со временем научились делать. Модели только наши деятели берут самые дешевые !
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.