Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#4621
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Серьезно??? Тут российское барахло расхваливают?

 

А ты бесишься от того что барахло или от того что российское? Только честно?


  • 4

#4622
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

второго Hyundai New Super AeroCity 827 NDA 02 нет тоже.

 

Дааа! Это потеря.  :lol:  


  • 0

#4623
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Недели 2 наверное наблюдаю уменьшение примерно в 2 раза количества автобусов 45-го маршрута одновременно находящихся на линии.

Со сообщения на форуме я так понял что у многих маршрутов примерно такое же уменьшение.


  • 0

#4624
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений

они ведь не в Таможенном Союзе были сделаны, как они тогда сюда попали? А троллейбусы? А поезда метрополитена? Да я считаю, что по качеству Daewoo BC-090


ЕБРР покупал на свои деньги первые Ютонги и третьи. И троллейбусы. На второй партии в 2013 году купленной за бюджет еще рамки ТС не действовали.
а как гринбас и др. Частники покупают ютонги интересно?
  • -2

#4625
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

а как гринбас и др. Частники покупают ютонги интересно?

 

За собственные средства предприятия все что угодно можно брать. А за бюджетные средства только определенное. 


  • 1

#4626
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В общем я так понял тут  наросло уже поколение которое считает что если коленки в автобусе не упираются  в переднее сиденье то это плохой автобус. А я вчера в 6213 ехал на 37-м и думаю. Неужели времена цивилизованного транспорта вернулись? Перед коленками впереди еще порядка 15 см пространства, ход плавный, по ступенькам никуда взбираться не надо. Признак цивилизации-кондуктор не галдит. Кстати Ивеко с галдящим кондуктором как будет смотреться? 


Сообщение отредактировал Этосновая: 20.11.2018, 17:10:50

  • 6

#4627
den844

den844
  • Читатель
  • 176 сообщений
Iveco Irisbus Citelis 18M, погуглите, тоже неплохая гармошка. Город Алматы не рассчитан на проезд ваших хвалёных недешевых Лиазов- гармошек, а вообще Mersedes и Man делают неплохие низкопольные автобусы для Европы.

Сообщение отредактировал den844: 20.11.2018, 17:15:34


#4628
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

В общем я так понял тут  наросло уже поколение которое считает что если коленки в автобусе не упираются  в переднее сиденье то это плохой автобус. А я вчера в 6213 ехал на 37-м и думаю. Неужели времена цивилизованного транспорта вернулись? Перед коленками впереди еще порядка 15 см пространства, ход плавный, по ступенькам никуда взбираться не надо. Признак цивилизации-кондуктор не галдит. Кстати Ивеко с галдящим кондуктором как будет смотреться? 

Все относительно, конечно. Я в школу ездил еще на советском автопарке (ЛИАЗы, ЛАЗы, Икарусы) и когда появились MANы, казалось, что нет автобусов лучше них.



#4629
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

В общем я так понял тут  наросло уже поколение которое считает что если коленки в автобусе не упираются  в переднее сиденье то это плохой автобус. А я вчера в 6213 ехал на 37-м и думаю. Неужели времена цивилизованного транспорта вернулись? Перед коленками впереди еще порядка 15 см пространства, ход плавный, по ступенькам никуда взбираться не надо. Признак цивилизации-кондуктор не галдит. Кстати Ивеко с галдящим кондуктором как будет смотреться? 

Молодец, Валя!

Скажу, что для роста нормального мужского :) ЛиАЗы нормально.

А для 5-футового богатыря и Ютонг лайнер :)


  • 2

#4630
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Iveco Irisbus Citelis 18M, погуглите, тоже неплохая гармошка

 

И что? А у Лиаза здесь дилер и сервисная база плохонькая но есть.  


  • 2

#4631
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений


Серьезно??? Тут российское барахло расхваливают?


А ты бесишься от того что барахло или от того что российское? Только честно?
И то и то. В России качество на много хуже чем у того же Китая. Даже сравнить 6118 Алматранса на 119 и лиаз 5293. Небо и земля.
  • -4

#4632
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И то и то. В России качество на много хуже чем у того же Китая.

 

Показал себя уже ваш китай в мороз -13. И продолжает показывать.  


  • 6

#4633
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений

И то и то. В России качество на много хуже чем у того же Китая.


Показал себя уже ваш китай в мороз -13. И продолжает показывать.
Показал не китай а шымбас. Когда мапы в аэт были нормально все было. Да и китайцы на 65,57,119,128 нормально себя показывают в мороз не надо ля ля так то. Херовая подготовка к -13 конеш все встанет.
  • -5

#4634
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений

И то и то. В России качество на много хуже чем у того же Китая.


Показал себя уже ваш китай в мороз -13. И продолжает показывать.
Да и тралики че за 5 лет плохо себя показали? Кроме сдохших аккумов
  • 0

#4635
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений


Вчера ехал на 59 и увидел одну интересную вещь....сзади не было терминала, а технологическое отверстие в поручне замотано изолентой....я так понимаю пока так нашли выход из положения....

Да, на коротких лиазах поставили пока по 2 терминала. В дальнейшем поставят третий, когда появится возможность. На гармошки поставили все 4.
У меня просьба как пассажира 46 автобуса. Пожалуйста пребросьте его на сейфоулина или акан серы. Там более удобно добираться до мест такие как школы, работы и тц март.
  • 0

#4636
Vlad Suponin

Vlad Suponin
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Насчёт спора - вы просто посмотрите как встали ютонги и лиазы! И сравните.
  • 0

#4637
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А Ютонги каждый год в морозы со сбоями работали. В 2016 в ноябре Гринбас также провалил выпуск. Да и потом вся эта возня с экологичностью автобусов на газе. Ну можно в качестве баловства иметь энное количество таких автобусов. Но 80% парка на них. Это перебор. Все равно надежнее дизеля ничего не придумано пока. Завтра стукнет какая моча в голову узбекам. Закроют кран газовый. И что? Совсем без автобусов оставаться? Ведь на них не предусмотрена возможность работы на солярке


  • 0

#4638
Добрый Кодер

Добрый Кодер
  • Гость
  • 5 сообщений

Насчёт спора - вы просто посмотрите как встали ютонги и лиазы! И сравните.

 

Ютонги в Гринбасе старые и не обслуживаются нормально. Лиазты технически проще и новые, ещё не успели угробить. Тут спор религиозный, не надо влазить. Если Вы в Iveco проедите, Лиаз/Маз покажется полным хламом. Но нам брать нормальные автобусы нельзя - угробят быстро. Потому и будем кататься на телегах вместо автомобилей, пока квалифицированных кадров не произведём.


  • 0

#4639
Vlad Suponin

Vlad Suponin
  • Частый гость
  • 97 сообщений


Насчёт спора - вы просто посмотрите как встали ютонги и лиазы! И сравните.


Ютонги в Гринбасе старые и не обслуживаются нормально. Лиазты технически проще и новые, ещё не успели угробить. Тут спор религиозный, не надо влазить. Если Вы в Iveco проедите, Лиаз/Маз покажется полным хламом. Но нам брать нормальные автобусы нельзя - угробят быстро. Потому и будем кататься на телегах вместо автомобилей, пока квалифицированных кадров не произведём.
Ответ выше)). Я и не собирался влезать в религиозный спор,просто говорю факт
  • 0

#4640
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Вот не пойму чем ЛиАЗы проще ?  В чём проще-то ? Компьютер немецкий, АКПП, Мосты - тоже немецкие. Даже жгуты электропроводки - немецкие !  Приводы дверей - итальянские ! Российский только кузов и двигатель ! А В Ютонге сейчас все китайское, хотя и неплохое по качеству надо сказать. Со временем научились делать. Модели только наши деятели берут самые дешевые ! 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.