Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#4561
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Видимо потому что Гринбас вложили деньги и притащил сюда 185 автобусов. Если расторгать договор, то и эту дыру придется как-то затыкать.  Слишком круто кончено для нашего акимата, но все же может хотят выиграть время, что бы в следующем году закупить партию автобусов и тогда уже избавляться от Гринбаса.  

АЭТу пришли 200 автобусов, ну не откроют новые маршруты и не усилят свои и интервалы будут большие (а сейчас нет?) но как нибудь протянут


  • 2

#4562
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

АЭТу пришли 200 автобусов, ну не откроют новые маршруты и не усилят свои и интервалы будут большие (а сейчас нет?) но как нибудь протянут

Наверняка уже отказались и от новых маршрутов, и от тех маршрутов, которые им должны были передать. 
Наверняка сейчас новые 5292 уйдут на маршруты, которые пришлось подбирать за Гринбасом. Плюс еще анонсировали передачу 73 и возможно 32,18 (?).

Хотя еще на какое-то время можно отказаться от показухи в виде БРТ и отправить гармошки на другие маршруты. 


  • 2

#4563
Almatybuilder

Almatybuilder
  • Гость
  • 34 сообщений

АЭТу пришли 200 автобусов, ну не откроют новые маршруты и не усилят свои и интервалы будут большие (а сейчас нет?) но как нибудь протянут

Наверняка уже отказались и от новых маршрутов, и от тех маршрутов, которые им должны были передать. 
Наверняка сейчас новые 5292 уйдут на маршруты, которые пришлось подбирать за Гринбасом. Плюс еще анонсировали передачу 73 и возможно 32,18 (?).
Хотя еще на какое-то время можно отказаться от показухи в виде БРТ и отправить гармошки на другие маршруты.

Не позорьтесь. На 205 свой пассажир и нормальные, человеческие интервалы. Чем пассажиры на Тимирязева хуже чем на Толе би ?
  • 3

#4564
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Не позорьтесь. На 205 свой пассажир и нормальные, человеческие интервалы. Чем пассажиры на Тимирязева хуже чем на Толе би ?

Видимо дальше своего носа ничего видеть не хотите.

Где в моем сообщении было написано о том, что где-то пассажиры хуже или лучше? Или где я писал, что все гармошки с 205 надо срочно на Толе би перекинуть?

Лишь варианты выхода из сложившейся ситуации. Что лучше один маршрут по недостроенной линии БРТ, без которого как-то до этого жили или закрытие 45 и 32 маршрутов? На которых, кстати, люди по той же Тимирязева ездят. 


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 18.11.2018, 22:55:53

  • 0

#4565
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Кто то тут втирал что на 127 нужно вернуть 4292. Буквально в 7:20 утра сел на 127 бот 3058, на Макатаева - Фурманова, и ехал стоя до Ремизовки, автобус приехал сильно полный, учитывая что только 2 остановки окучил, и передний его был на Абая в момент прибытия 3058 на Макатаева, разрыв небольшой. Пока ехали вверх, одного 127 заметил навстречу на Академ-Городке, ехал битком, и впереди были 86 и 63.


  • 0

#4566
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Что за пиз... у вас произошел? Это как так случилось что АЭТ бросил все свои силы на маршруты гринбаса? Не, АЭТ капитальные красавцы что смогли моментально все поднять, но, вопрос, после такого кидалова, даже если сейчас шымбас купит 200 новых низкопольных гармошек низкопольных, их выпустят обратно на маршруты? Выгнать к чертям собачьим за такой позор! 

Как согласен. По середине дня бросить маршруты, просто так ... Обиделись они ... гнать ссаными тряпками!

А еслиб у АЭТ небыло ПС? все ... люди мерзнут? 

И для ШымБаса тоже звоночек, что статус-кво не совсем на их стороне. Ну и Акимат, многое понял (хотелось бы надеется)


  • 0

#4567
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

И вообще если не можете и не хотите тянуть тот же 56, 123, отдайте маршруты в Ситибас к примеру, когда им автобусы придут. Так нет же, сами будем как попало работать, и другим не дадим, а люди должны стоять по полчаса и ждать заветный автобус, и еще непонятно по такому большому ожиданию влезут ли они туда или нет.

Что значит "не можете и не хотите" - они там не по своей воле оказались, ими тупо заткнули дырку, когда другой перевозчик, тупо закрылся и не чесался об других. 

ДУмаем, пишем - не наоборот!


  • 3

#4568
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Что значит "не можете и не хотите" - они там не по своей воле оказались, ими тупо заткнули дырку, когда другой перевозчик, тупо закрылся и не чесался об других. ДУмаем, пишем - не наоборот!
на 123 у них была возможность до 12 машин вывести, однако не сделали.
  • 0

#4569
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

а тем временем...

https://informburo.k...-na-proezd.html

Автопарки Алматы подали заявку на пересмотр тарифа на проезд

 

Только недавно подняли тариф до 150 тенге, перевозчикам опять денег мало, хотят по 200 или дороже :-(
А навести порядок чтобы водители и кондуктора деньги не воровали они не хотят.

Вот ышо один субъект, который прочитал только заголовок статьи ! Прочтите до конца - там в конце написано, что тариф для пассажиров не меняется и вопрос не ставится внизу статьи жирным шрифтом написано! Речь идет о пересмотре базовой тарифной ставки для расчета субсидий...

 

То есть, вы хотите сказать, что перевозчики НЕ ДУМАЮТ поднимать тариф и НЕ ПРОСЯТ об этом?

И их водители и кондуктора НЕ ВОРУЮТ деньги у перевозчиков и государства?

А тариф для пассажиров не меняется только в этот раз. А в следующий может и увеличиться. И значительно.


Сообщение отредактировал AlexPol: 19.11.2018, 08:57:12

  • 0

#4570
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

И для ШымБаса тоже звоночек, что статус-кво не совсем на их стороне. Ну и Акимат, многое понял (хотелось бы надеется)

Однако город на их поводу идет. Подбирает маршруты которые им неугодны, на многие нарушения закрывает глаза.

Да и вообще, что-то подсказывает сейчас акимат достроит им новый автопарк они со своими автобусами дружно туда и свалят. Управление транспорта анонсирует их как нового перевозчика, который изъявил желание работать.

А АЭТ будет как "плохой ребенок" подчищать и приводить в порядок, все что останется от Гринбаса.


  • 0

#4571
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Кто то тут втирал что на 127 нужно вернуть 4292. Буквально в 7:20 утра сел на 127 бот 3058, на Макатаева - Фурманова, и ехал стоя до Ремизовки, автобус приехал сильно полный, учитывая что только 2 остановки окучил, и передний его был на Абая в момент прибытия 3058 на Макатаева, разрыв небольшой. Пока ехали вверх, одного 127 заметил навстречу на Академ-Городке, ехал битком, и впереди были 86 и 63.

Такая заполненность скорее всего связана с тем, что и 63, и 86 работают ужасно.

На обоих маршрутах пока что выпуск минимальный.  

Вот основная нагрузка и легла на 127, потому что маршрут довольно короткий и количество автобусов там сильно не уменьшали.


  • 0

#4572
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

То есть, вы хотите сказать, что перевозчики НЕ ДУМАЮТ поднимать тариф и НЕ ПРОСЯТ об этом?
И их водители и кондуктора НЕ ВОРУЮТ деньги у перевозчиков и государства?
А тариф для пассажиров не меняется только в этот раз. А в следующий может и увеличиться. И значительно.

ИМХО, но перевозчики взяли другую тактику, трясти деньги не с народа, а с Акимата. Легче 1 раз попытаться прогнуть Акимат, чем нарваться на гнев пассажиров. 


  • 0

#4573
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

И для ШымБаса тоже звоночек, что статус-кво не совсем на их стороне. Ну и Акимат, многое понял (хотелось бы надеется)

Однако город на их поводу идет. Подбирает маршруты которые им неугодны, на многие нарушения закрывает глаза.

Да и вообще, что-то подсказывает сейчас акимат достроит им новый автопарк они со своими автобусами дружно туда и свалят. Управление транспорта анонсирует их как нового перевозчика, который изъявил желание работать.

А АЭТ будет как "плохой ребенок" подчищать и приводить в порядок, все что останется от Гринбаса.

 

Ну что сказать, Ума нет считай калека. Посмотрим, что будет дальше. А пока АЭТ везет, ну и на нем едут. 

Потом надоест АЭТу, взбрыкнется ... а Акимат только шпорой в бок воткнет.


  • 1

#4574
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Проехал на 37 гармошке. Сказать что автобус был битком не сказать ничего. Причем заполнился он ещё до Сайрана.....вот и делай выводы после этого прибыльный или не прибыльный маршрут. 


  • 1

#4575
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Хорошо шымбасу,неугодные маршруты кинули,зато теперь перед акиматом будут отчитываться что у них с регулярностью все хорошо.Сегодня на 92 и 118 по 19 выходов дали.
  • 0

#4576
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Хорошо шымбасу,неугодные маршруты кинули,зато теперь перед акиматом будут отчитываться что у них с регулярностью все хорошо.Сегодня на 92 и 118 по 19 выходов дали.

Автобусы оттаяли и вышли на маршруты, хотя на 38 автобусов не хватает - 13 по внутреннему и 11 внешнему кольцу.


  • 0

#4577
taffy-toffi

taffy-toffi
  • Свой человек
  • 560 сообщений
29 не оттаяли ещё( 10 автобусов на маршруте
  • 0

#4578
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

29 не оттаяли ещё( 10 автобусов на маршруте

а 29-й не в ГринБасе, а в АвтоТрансГазе - который кстати в морозы неплохо выпускал. но контора сидит под ГринБасом, так что возможно саботаж плавно переместился в дочернюю компанию...


  • 0

#4579
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Хорошо шымбасу,неугодные маршруты кинули,зато теперь перед акиматом будут отчитываться что у них с регулярностью все хорошо.Сегодня на 92 и 118 по 19 выходов дали.

Так судя по всему 118 они передали в КАП-1. Потому что там вперемешку и автобусы с 30, и с 37.
  • 0

#4580
taffy-toffi

taffy-toffi
  • Свой человек
  • 560 сообщений

29 не оттаяли ещё( 10 автобусов на маршруте

а 29-й не в ГринБасе, а в АвтоТрансГазе - который кстати в морозы неплохо выпускал. но контора сидит под ГринБасом, так что возможно саботаж плавно переместился в дочернюю компанию...
В акимат не дозвониться, а отдел по маршрутам сказал что это Грин бас, и всего вместе должно быть на маршруте 29 и 29р 16 автобусов! 2 из них стоят в парке, нет водителей на них... У Грин баса отобрали 4 маршрута, к концу ноября может быть купят 200 автобусов, но улучшей каких от на 29 ждать нет смысла, эти автобусы уйдут на другие маршруты. Как ещё бороться? Что делать? Кому звонить, писать? Это же издевательство ни уехать ни приехать...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.