Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#4601
taffy-toffi

taffy-toffi
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Теперь абоненты Altel и Tele2 могут оплачивать проезд в общественном транспорте через SMS. Для абонентов в Астане оплату планируют запустить в течение недели.Пассажиры автобусов и троллейбусов Алматы, Уральска и Актобе могут теперь оплачивать проезд через SMS с номеров Tele2 и Altel."На Tele2 и Altel запустили оплату проезда через SMS в тестовом режиме, – сообщил директор ТОО "SMS Bus" Алексей Беседин. – Теперь можно оплачивать проезд с любого оператора. Короткий номер прежний: 2505. Отправка и получение сообщения бесплатное, абонент оплачивает только стоимость проезда. Чтобы оплатить проезд по SMS, пассажир должен отправить либо бортовой номер автобуса, либо госномер. Если данные корректно отправлены, то с баланса спишется стоимость проезда и придёт сообщение с чеком. Сервис недоступен для корпоративных номеров".В Алматы оплата проезда через SMS действует почти на всех автобусах и троллейбусах частных перевозчиков.Список маршрутов муниципального автопарка "Алматыэлектротранс" и перевозчика City Bus, где SMS-оплата НЕ работает:Автобусы №: 8, 12, 14, 19, 26, 28, 30, 36, 37, 40, 41, 44, 46, 51, 52, 56, 59, 68, 69, 70, 71, 74, 77, 79, 86, 98, 99, 103, 115, 123, 124, 125, 127, 131, 133ш, 135, 137, 201, 205.В случае, если в автобусах нет соответствующих наклеек, пассажиру нужно найти бортовой либо госномер транспорта и отправить эти данные через SMS (смотрите видеоинструкцию).В Алматы в основном наклейки отсутствуют в автобусах и троллейбусах Green Bus Company и "АвтоТрансГаз"."Информационные наклейки совсем скоро будут восстановлены во всех автобусах нашей компании. Для оплаты проезда вам надо отправить код транспорта на 2505. Это трёх- и четырёхзначные цифры по бокам транспорта", – сказали в Green Bus Company.9 августа SMSBus совместно с Halyk Bank Beeline запустил новые способы оплаты проезда: через QR-коды и прикосновением телефона по технологии NFC. Также поездку в общественном транспорте можно оплатить с банковской карты.В сентябре SMSBus запустился в Астане.

Эти наклейки срываются.Кондуктора поют байки, что смс им в "налет" не идет. вот и не понятно, как долго продержаться данные наклейки.Хотя у почившего КазКом были антивандальные наклейки, на Скотче )) кое где они еще держутся.

Кстати в тех же 29 кроме наклеек написали синей краской цифры через трафарет, большие такие цифры)
  • 0

#4602
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Получается - маршрут был в гринбасе - смс оплата была возможна, перешел в АЭТ - стала невозможна?

именно так

С каждым днём всё меньше возможности оплатить СМС


  • 0

#4603
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

Можно ли надеяться что на 205 вернут прежнее количество гармошек?  :(


  • 0

#4604
Almatybuilder

Almatybuilder
  • Гость
  • 34 сообщений

Можно ли надеяться что на 205 вернут прежнее количество гармошек? 

 

Сегодня было что то ужасное с 205, в 08,30 разрыв был огромный. Одна гармошка только к Выставке подъезжала, другая переехала Шевченко, в сторону центра. 

Приехала битком набитая несмотря на то что ехала в паре с 32.  


  • 0

#4605
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

 

Можно ли надеяться что на 205 вернут прежнее количество гармошек? 

 

Сегодня было что то ужасное с 205, в 08,30 разрыв был огромный. Одна гармошка только к Выставке подъезжала, другая переехала Шевченко, в сторону центра. 

Приехала битком набитая несмотря на то что ехала в паре с 32.  

 

 

Я о том же. На каждой остановке начиная с Пятницкого садилось по десятку человек, даже на Ботсаде. На КазГу уже было практически битком. И это в семь утра.


Сообщение отредактировал Фикус Бенджамина: 20.11.2018, 09:45:15

  • 0

#4606
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

а 32 продолжает колбасить... один уже на Мира ниже Абая, а следующий только на Жандосова/Правда...

gallery_45185_17518_261844.jpg


  • 0

#4607
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

с 205 так и будет, пока не выйдут новые 5292, а там как принято в вираже не спешно делают.


  • 0

#4608
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Вчера ехал на 59 и увидел одну интересную вещь....сзади не было терминала, а технологическое отверстие в поручне замотано изолентой....я так понимаю пока так нашли выход из положения....


  • 0

#4609
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Вчера ехал на 59 и увидел одну интересную вещь....сзади не было терминала, а технологическое отверстие в поручне замотано изолентой....я так понимаю пока так нашли выход из положения....

Да, на коротких лиазах поставили пока по 2 терминала. В дальнейшем поставят третий, когда появится возможность. На гармошки поставили все 4.


  • 0

#4610
den844

den844
  • Читатель
  • 176 сообщений
Хочется выразить мнение о нынешней ситуации в транспортной системе. Так как Алматы является крупнейшим налогоплательщиком в Республике, так и хочется спросить, где деньги Зин? Почему на Астану закупаются автобусы Iveco Irisbus, а на Алмату эти дешовые малокомфортные российские Лиазы? Ещё бы ладно бы нормальные автобусы бы были, далеко ходить не будем, 71 маршрут, с предвкушением захожу в новенький автобус...Ребята, вы шутите? Там же места ровно столько как в Газели... Успокаиваю себя мыслями, что все тендеры на покупку чего-то в нашей стране с элементами коррупции и беря ввиду всю сумму откатов, на нормальную человеческую технику ну просто не остаётся денег. Бедный мой народ, несчастная моя страна...

#4611
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Почему на Астану закупаются автобусы Iveco Irisbus, а на Алмату эти дешовые малокомфортные российские Лиазы?

 

Во первых Лиаз далеко не дешевая техника. Во вторых за государственные деньги можно закупать только продукцию либо произведенную у себя либо в Таможенном союзе. В третьих. Что бы там ни верещал Хабар-автобусов Ивеко (впрочем как и любых других) у нас не делают. А если и делают то не в состоянии в кратчайшие сроки произвести 200 автобусов. Хваленый завод по сборке Дэу-Бс-090 (до Лиазов именно эти семипалатинские автобусы работали на 71) произвел всего около 300 штук этих самых 090 с момента основания в 2007 году. Они намного комфортнее или больше Лиаза? Или главное "покупайте любое дерьмо главное только не в России?" В четвертых. В сложившихся условиях именно Лиаз элементарано располагает мощностями и опытом для для производства нескольких сотен автобусов в кратчайшие сроки. (и то не очень кратчайшие) 8 автобусов конвейерным способом в сутки, около 9 часов на сборку одного автобуса. Семипалатинску такие темпы и не снились. И еще раз для закрепления. В Кустанае ИВЕКО не делают. Хабар все врет.


  • 3

#4612
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А гармошки Лиаз-6213 на сегодня в более-менее нормальных не штучных количествах может себе позволить закупать только Москва (на транспорт которой тут так любят ссылаться) вот с недавнего времени небедный российский город Тюмень расщедрился на них, и наш нищий Алматы третий город где они есть. И все на том. Из за отсутствия платежеспособного спроса Лиаз 6213 не производились в 2014-2016 годах. С 2016 пошла новая полностью низкопольная модель 6213.65 которую закупили и у нас


  • 3

#4613
den844

den844
  • Читатель
  • 176 сообщений
Да, я считаю, что по качеству российские Лиазы чуть лучше дерьма, китайские газовые Youtong, намного лучше сделаны и зарекомендовали уже себя, они ведь не в Таможенном Союзе были сделаны, как они тогда сюда попали? А троллейбусы? А поезда метрополитена? Да я считаю, что по качеству Daewoo BC-090 лучше этого Лиаза маленького, ведь та на задней площадке даже встать негде. Я понимаю, что Лиазы лучше чем ничего и выбора у нас как бы нет. Но ведь есть и другие производители автобусов, и вполне себе можно было бы провести честный тендер цена/качество!!!!

#4614
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Серьезно??? Тут российское барахло расхваливают?
  • -7

#4615
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Но ведь есть и другие производители автобусов, и вполне себе можно было бы провести честный тендер цена/качество!!!!

 

За деньги государственного бюджета есть только Группа Газ (Лиаз, Паз, Кавз) есть башкирский Нефаз, есть белорусский Маз. И все.  


  • 1

#4616
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

китайские газовые Youtong, намного лучше сделаны и зарекомендовали уже себя

 

Мы это особенно в прошедший мороз заметили 


  • 6

#4617
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

они ведь не в Таможенном Союзе были сделаны, как они тогда сюда попали? А троллейбусы? А поезда метрополитена? Да я считаю, что по качеству Daewoo BC-090

 

ЕБРР покупал на свои деньги первые Ютонги и третьи. И троллейбусы. На второй партии в 2013 году  купленной за бюджет еще рамки ТС не действовали.


  • 1

#4618
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А поезда метрополитена

 

А поезда метрополитена-никто не виноват что посадили город исключительно на корейскую технику. Ибо помимо поездов в метро вся автоматика и все системы корейские. С другими поездами эта автоматика не согласуется. Крушить ее под другого производителя никто не позволит


  • 1

#4619
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Серьезно??? Тут российское барахло расхваливают?

 

Вова ездит на Мерсе, а Саша на Запорожце. После встречи с Белазом оба выглядят одинаково. А если так, то зачем платить больше? 

 

P.S. Предлагаю порасхваливать турецкие Мерседесы или Маны. Не турецких не бывает. Качество уже не из 80-х. Невыгодно будет турками если они по 40 лет будут ездить.


  • 1

#4620
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Вообщем на бывшем территории Тегиса, уже нет ни одного автобусов Дэу, непонятно куда сплавили, может перевезли в Айнабулак-2?
только там остался один Хюндай Аэросити 540 (553 PAA 02), второго Hyundai New Super AeroCity 827 NDA 02 нет тоже.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.