Видимо платят больше, чем на заводе.
На каком заводе? Адресок в студию
Вот в общем раз новые 5292 начинают светиться, есть вероятность, что хоть часть машин которые перебросили на бывшие гриновские маршруты вернуться на свои. НО хотя по мне пусть машины 2017 остаются там, а на исконно АЭТовские новые 5292. Так более справедливее.
Вообще в такой ситуации глупости творят акиматчики. Автобусов все равно не хватит и уже не хватает. Есть выход-закрыть временно тот же 201 (не до жиру) весь выпуск бросить на 37-хотя бы большая часть Толе би транспортом и вместительным будет охвачена. Ну да, Аксай немного пострадает-зато полностью освобождается то что сейчас на 37 ездит. В случае отказа работать на 18-уже ничего не изыскивать-пустить (временно) 30 по Байтурсынова. Опять же отделываемся малой кровью. В верхней части по Каблукова-пустить 77-по крайней мере куда то с Каблукова людей вывезет. Объединение 123 и 56 чтобы шел из Кокжиека и далее по схеме 56-го тоже в этой ситуации необходимо. 124 пока можно где-нибудь рубануть (допустим на Абая Правды), со 137 такая же ситуация (где он нужнее?) скорее в новом микрорайоне чем на рынке Жетысу-тоже где нибудь ополовинить (а смысл гонять 10 автобусов по 40 км в один конец, все равно толку уже нет) ну и дальше смотреть что можно сделать.
Еще 56 пустить по старой советской схеме - через Каблукова и Орбиту в Казахфильм. И 18 не нужен
Сообщение отредактировал An77: 17.11.2018, 21:33:13
Еще 56 пустить по старой советской схеме - через Каблукова и Орбиту в Казахфильм. И 18 не нужен
56 по старой советской схеме задумывался после скандала работников Алматинского мясокомбината, чье жилье, общежития и санаторий находились на Каблукова. Сейчас предприятия нет, зато с тех пор появился Алмагуль и Жарокова доходит до Аль Фараби.
как мне кажется, стоит пустить 56Еще 56 пустить по старой советской схеме - через Каблукова и Орбиту в Казахфильм. И 18 не нужен
Вообще в такой ситуации глупости творят акиматчики. Автобусов все равно не хватит и уже не хватает. Есть выход-закрыть временно тот же 201 (не до жиру) весь выпуск бросить на 37-хотя бы большая часть Толе би транспортом и вместительным будет охвачена. Ну да, Аксай немного пострадает-зато полностью освобождается то что сейчас на 37 ездит. В случае отказа работать на 18-уже ничего не изыскивать-пустить (временно) 30 по Байтурсынова. Опять же отделываемся малой кровью. В верхней части по Каблукова-пустить 77-по крайней мере куда то с Каблукова людей вывезет. Объединение 123 и 56 чтобы шел из Кокжиека и далее по схеме 56-го тоже в этой ситуации необходимо. 124 пока можно где-нибудь рубануть (допустим на Абая Правды), со 137 такая же ситуация (где он нужнее?) скорее в новом микрорайоне чем на рынке Жетысу-тоже где нибудь ополовинить (а смысл гонять 10 автобусов по 40 км в один конец, все равно толку уже нет) ну и дальше смотреть что можно сделать.
Сообщение отредактировал Vlad Suponin: 17.11.2018, 22:53:39
Вы где видите что новые «светятся?». Если по ситибасу то какой маршрут надо выбрать чтоб новых увидеть?
103 смотрите Для тестирования и настройки системы Онай новые автобусы условно прикрепляют к одному маршруту какому-нибудь. Коротыши все были изначально прикреплены к 115, гармошки к 201, а 5292 к 103
Сообщение отредактировал cc1963: 18.11.2018, 08:42:38
а тем временем...
https://informburo.k...ysLh7wxDNTAXBfE
Автопарки Алматы подали заявку на пересмотр тарифа на проезд
Только недавно подняли тариф до 150 тенге, перевозчикам опять денег мало, хотят по 200 или дороже :-(
А навести порядок чтобы водители и кондуктора деньги не воровали они не хотят.
а тем временем...
https://informburo.k...ysLh7wxDNTAXBfE
Автопарки Алматы подали заявку на пересмотр тарифа на проезд
Только недавно подняли тариф до 150 тенге, перевозчикам опять денег мало, хотят по 200 или дороже :-(
А навести порядок чтобы водители и кондуктора деньги не воровали они не хотят.
Вот ышо один субъект, который прочитал только заголовок статьи ! Прочтите до конца - там в конце написано, что тариф для пассажиров не меняется и вопрос не ставится внизу статьи жирным шрифтом написано! Речь идет о пересмотре баозовй тарифной ставки для расчета субсидий...
59 маршрут "улучшили". Такие же разрывы от Сайрана до Сайрана (не успел в Орбите-жди свой автобус когда он Сайрана доедет). Ну то есть порядка 40 минут интервал. Что кому хотели доказать-непонятно. 52 маршрут. Вместо 11 автобусов выдали 7. В чем улучшение состоит тоже неясно. В общем работает акимат ради отчета и ради галочки. А там хоть трава не расти. 56 и 124 маршруты вернули в то же состояние в котором они находились и до торжественного отбирания. Святая святых 103 и 19 маршруты опущены до 9 и 8 автобусов. Как такое допустить можно?
59 маршрут "улучшили". Такие же разрывы от Сайрана до Сайрана (не успел в Орбите-жди свой автобус когда он Сайрана доедет). Ну то есть порядка 40 минут интервал. Что кому хотели доказать-непонятно. 52 маршрут. Вместо 11 автобусов выдали 7. В чем улучшение состоит тоже неясно. В общем работает акимат ради отчета и ради галочки. А там хоть трава не расти. 56 и 124 маршруты вернули в то же состояние в котором они находились и до торжественного отбирания. Святая святых 103 и 19 маршруты опущены до 9 и 8 автобусов. Как такое допустить можно?
Валентин ! У Вас есть свой личный парк автобусов ? - Выпускайте ! Чего сидите-то ? Уже сто раз объясняли куда автобусы ушли или для особо одаренных и тех, кто живет в Тастаке - нужно еще пару раз объяснить ? Сказано же, что все маршрутные выпуски сокращены до минимума временно или это не ясно ?
Сказано же, что все маршрутные выпуски сокращены до минимума временно или это не ясно ?
Есть маршруты для белых людей. 103 и 19. И там теперь вместо 5 человек на 110-местный автобус стало ездить по 10. Вы не понимаете что вы ухудшили условия белым людям? А ну-ка завтра болячка кака инфекционная от скученности народа в данных маршрутах случится? Изверги. 103 маршрут...
Сказано же, что все маршрутные выпуски сокращены до минимума временно или это не ясно ?
Есть маршруты для белых людей. 103 и 19. И там теперь вместо 5 человек на 110-местный автобус стало ездить по 10. Вы не понимаете что вы ухудшили условия белым людям? А ну-ка завтра болячка кака инфекционная от скученности народа в данных маршрутах случится? Изверги. 103 маршрут...
Бред какой-то пишите ! ! Нормальные, обычные маршруты и 103 и 19, как и все остальные ! При чем тут белые и небелые ? Чего Воду в ступе толочь-то снова и снова ! Ну нет в городе больше автобусов, которые смогли бы заткнуть "Дыру" в маршрутах ГринБаса Или оттого, что Мы с Вами здесь пи..м - Байбек из-под подушки достанет еще машин 200-300 ? Да, ситуация сложная и тяжелая и люди работают, чтобы разрешить ее ! А то два года подряд трындим - "гнать в шею ГринБас". Ну, нагнали ( точнее сам ушел ) и что ? Ну давайте теперь и АЭТ выгоним нахрен прямо сегодня - чего тянуть-то ? и с понедельника пойдем пешком или на великах поедем, у кого есть!
Ну давайте теперь и АЭТ выгоним нахрен прямо сегодня - чего тянуть-то ? и с понедельника пойдем пешком или на великах поедем, у кого есть!или может выйдем из спячки. хотя вряд ли.
Почему гринбас спокойно бросает ненужные ему маршруты без последствий? Что у него за агашки позволяющие ему вести себя так с властями города, что приходится напрягать муниципалов поднимать эти маршруты? Почему нельзя одномоментно разорвать договор т.к. не выполняются условия и все что осталось от муниципальных ютонгов бросить, под управлением АЭТ которому они должны быть знакомы с догринбасовских времен, спасать стабильность и спокойствие? Чего ждут что договорятся с южанами получить скидку от выставленных ими условий?
а что с 32 твориться?
Очевидно, очередной кандидат на вылет у Гринбаса
Почему нельзя одномоментно разорвать договор т.к. не выполняются условия и все что осталось от муниципальных ютонгов бросить, под управлением АЭТ которому они должны быть знакомы с догринбасовских времен, спасать стабильность и спокойствие?
Видимо потому что Гринбас вложили деньги и притащил сюда 185 автобусов. Если расторгать договор, то и эту дыру придется как-то затыкать.
Слишком круто кончено для нашего акимата, но все же может хотят выиграть время, что бы в следующем году закупить партию автобусов и тогда уже избавляться от Гринбаса.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.