Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#421
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


Сыпятся эти Лиазы везде.После покупки на заводе на коммерческой технике любого российского производителя приходится дорабатывать самому очень много вещей по мелочи.Вот это меня всегда бесило,в Камазе так же было у нас,меняешь все время патрубки,шланги и другие детали и пр. на заводе крепится все слабо.А все это занимает много времени.
С лиазами видимо так же,уже есть случаи когда прямо на ходу отваливался топливный бак.


Тогда почему купили именно ЛИАЗы интересно? Чтоб через 2 года они стали сараями на колесах? !
Закон о госзакупках:)Под требования акимата подошли вот наверное и взяли(3 двери,низкий пол,кондиционер и пр. да и цена привлекательная.Под крупный заказ демпингует цены производитель)Маз в том тендере не участвовал.Но говорят по качеству нынешние Мазы не шибко лучше Лиазов.
Но думаю 4-5 лет ездить будут Лиазы,ничего страшного прям нет.В наших реалиях 5 лет для автобуса вполне нормально.
  • 1

#422
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Начнем с того что качественных автобусов сейчас нет. И в наших условиях можно заплатить цену Мерседеса, а получить по качеству Лиаз. Времена О 405 которые по 30 лет служат прошли. Невыгодно очевидно делать автобусы которые 30 лет не будут нуждаться в замене. В советские времена большинство Лиазов у нас по достижению пробега 600 тыс списывалось. А если учесть что 5293 это еще та!!! советская разработка из конца 70-х, то в принципе ресурс там наверняка советский. 5-6 лет-и  на замену. Приводился как то пример с трамваями Варио которые закупал Ташкент. Думали, о, раз Чехия, правопреемник Татры, то и закупается что то аналогичное Татре Т-3. А оказалось только цена и этикетка европейские. А качество...Не рассчитано на 50-летнюю эксплуатацию.


  • 0

#423
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Начнем с того что качественных автобусов сейчас нет. И в наших условиях можно заплатить цену Мерседеса, а получить по качеству Лиаз. Времена О 405 которые по 30 лет служат прошли. Невыгодно очевидно делать автобусы которые 30 лет не будут нуждаться в замене. В советские времена большинство Лиазов у нас по достижению пробега 600 тыс списывалось. А если учесть что 5293 это еще та!!! советская разработка из конца 70-х, то в принципе ресурс там наверняка советский. 5-6 лет-и  на замену. Приводился как то пример с трамваями Варио которые закупал Ташкент. Думали, о, раз Чехия, правопреемник Татры, то и закупается что то аналогичное Татре Т-3. А оказалось только цена и этикетка европейские. А качество...Не рассчитано на 50-летнюю эксплуатацию.

 

Извините качество качеству рознь. У Ютонгов, Мазов, Исузу и прочих на ходу баки не отваливаются. Автобусы с такими дефектами надо возвращать на завод и требовать неустойку + полное возмещение стоимости машины и затрат. 


  • 0

#424
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

У Ютонгов, Мазов, Исузу и прочих на ходу баки не отваливаются.

 

Мы не знаем что отваливается у Мазов, а вот Исузу 2012-2013 годов на маршруте нет уже почти всех. Ютонги через три года встали больше половины одновременно, Мазы на 128 работали с перебоями, несколько раз по два месяца в простое были оба. Еще Мазы горят хорошо и часто.  


  • 0

#425
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

Сегодня ехал на 70 автобусе на барахолку и обратно. "Туда", т.е. вниз, кондёр работал хорошо. Обратно, "вверх", кондёр не работал вообще. Встать подойти спросить не мог, т.к. потом бы стоял целый час - без места - фактически в бане

Позавчера в 70 ехала (2123) 721DA02. Села на Мынбаева в него. Кондер был выключен и духота ппц была, водителю говорю - включите а, плиз!? он тут же руку протянул и включил его.


  • 0

#426
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Интересно,кто знает,каков ресурс двигателей ЯМЗ которые стоят на Лиазе?Надеюсь больше чем у Камминсов?Камминсы на Ютонгах проходили капремонт на 300-350 тыс.км пробега(слышал у газовых двигателей ресурс маленький)
Какой двигатель у БС106?У БС106 2го парка движки начали ломаться только на пробеге более 1,2-1,5 млн км.
  • 0

#427
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

У Ютонгов, Мазов, Исузу и прочих на ходу баки не отваливаются.


Мы не знаем что отваливается у Мазов, а вот Исузу 2012-2013 годов на маршруте нет уже почти всех. Ютонги через три года встали больше половины одновременно, Мазы на 128 работали с перебоями, несколько раз по два месяца в простое были оба. Еще Мазы горят хорошо и часто.
Батушные сазы какого года,те что на 102 работают?У Досчана сазы вроде тех же 2012 годов,обновлятся даже и не думают.Думановские тоже в неплохом состоянии
  • 0

#428
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Батушные сазы какого года,те что на 102 работают?

 

Несколько штук 2012-го остальные 2018-го

 

Думановские тоже в неплохом состоянии

18-го 

Они в основном 2014-го но к примеру на талгарском маршруте не осталось ни одного


Сообщение отредактировал Этосновая: 13.07.2018, 14:32:58

  • 0

#429
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Эти Исузу узбекские хорошие как по двигателю, так и по коробке, мне так водители говорили на 74 и 131 автобусах, даже с 74 водитель говорил, лучше бы вместо ПАЗиков, еще Исузов взяли бы, а то ПАЗы такие халтурные.
  • 0

#430
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

С завтрашнего дня изменения в схеме 44 маршрута. Маршрут продлён до ул.Назарбаева по Курмангазы,вверх по Назарбаева до Абая с конечной ост. театр Лермонтова.


  • 1

#431
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Только эта...театральный сезон как бы закончился. Чтобы делать маршруты с конечной остановкой на театре. Короче...Очередная бредятина. Там маршрут и в сезон не нужен. 


  • 0

#432
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

С завтрашнего дня изменения в схеме 44 маршрута. Маршрут продлён до ул.Назарбаева по Курмангазы,вверх по Назарбаева до Абая с конечной ост. театр Лермонтова.

 

А почему уже сегодня ездят так? Сижу на ситебас смотрю и понимаю что домой я на 44 не поеду?!

И увеличат ли кол-во подвижного состава, а то и так на линии мало автобусов, а с продлением маршрута интервал явно прежним не останется при таком количестве автобусов! 


  • 0

#433
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Обратно, "вверх", кондёр не работал вообще. Встать подойти спросить не мог, т.к. потом бы стоял целый час - без места - фактически в бане ( да, от барахолки до Атакент автобус ехал 1 час, и это не часы пик)
 

вот опять без конкретики - все 16 бортов проверять ?

Ровно в 14:18  12 июля , вчера, сел в автобус 70 на остановке "рынок Акбулак", автобус ехал в город.


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 13.07.2018, 17:47:33

  • 0

#434
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Надо что-то делать с невозможностью пробить карту ОНАЙ в автобусе, на котором ты уже ехал в одну сторону, а потом через 35 минут (!!!) сел в него же, в обратном направлении.
Это было сегодня в автобусе 45.
Хорошо, что он не из гонимой системы АЭТ, и я смог успешно оплатить СМС. 


  • 0

#435
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Только эта...театральный сезон как бы закончился. Чтобы делать маршруты с конечной остановкой на театре. Короче...Очередная бредятина. Там маршрут и в сезон не нужен. 

Ну и что. Вам вообще мало, что нравится. не нравится не ездий, пешком. топ топ.


  • -1

#436
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

 

С завтрашнего дня изменения в схеме 44 маршрута. Маршрут продлён до ул.Назарбаева по Курмангазы,вверх по Назарбаева до Абая с конечной ост. театр Лермонтова.

 

А почему уже сегодня ездят так? Сижу на ситебас смотрю и понимаю что домой я на 44 не поеду?!

И увеличат ли кол-во подвижного состава, а то и так на линии мало автобусов, а с продлением маршрута интервал явно прежним не останется при таком количестве автобусов! 

 

да начали сегодня, интервал увеличится, количество автобусов временно будет тоже.


  • 0

#437
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
А не проще ли 44 продлить до конечной 12, и не мучать маршрут каждые три месяца.
  • 0

#438
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Каждые 3 месяца его никто не мучает. Идея хорошая подумаем. Спасибо


  • 0

#439
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Идея хорошая подумаем.

 

Не думайте! Особенно когда нечем думать. Когда вы начинаете думать-вонь поднимается. Не, ну правда, а?


  • -2

#440
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Каждые 3 месяца его никто не мучает. Идея хорошая подумаем. Спасибо

До конечной 12-го смысла нет - там нет отстойной площадки - лучше по Кунаева вверх поднять до Абая и там шикарный длинный карман(постоять можно никому не мешая при этом) и станция метро "Абай" как раз вход/выход возле остановки


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.