Сообщение отредактировал Башинский Адверт: 12.07.2018, 12:16:53
Общественный транспорт в Алматы [часть 11]
#402
Отправлено 12.07.2018, 12:25:50
то АЭТ не самый худущий перевозчик по сан.нормам.
Но это же не означает, что ему можно возить людей в плохо проветриваемом и перегретом салоне?
Согласен. Но мода на это пошла ещё с 90-х и 00-х. Мадина, 2 автопарк и прочее. Про них ни слова нет. Давайте будем объективными и рассуждать не только про АЭТ, но и про другие автопарки тоже.
#403
Отправлено 12.07.2018, 12:32:28
Конечно нельзя. Но у АЭТ хоть есть кондиционеры и они работают на большинстве автобусов. Есть 22 маршрут, вот это настоящая душегубка с маленьким, плохопроветриваемым и перегретым салоном.Но это же не означает, что ему можно возить людей в плохо проветриваемом и перегретом салоне?то АЭТ не самый худущий перевозчик по сан.нормам.
#404
Отправлено 12.07.2018, 16:44:41
Сегодня ехал на 70 автобусе на барахолку и обратно.
"Туда", т.е. вниз, кондёр работал хорошо.
Обратно, "вверх", кондёр не работал вообще. Встать подойти спросить не мог, т.к. потом бы стоял целый час - без места - фактически в бане ( да, от барахолки до Атакент автобус ехал 1 час, и это не часы пик)
#408
Отправлено 13.07.2018, 00:50:42
Обратно, "вверх", кондёр не работал вообще. Встать подойти спросить не мог, т.к. потом бы стоял целый час - без места - фактически в бане ( да, от барахолки до Атакент автобус ехал 1 час, и это не часы пик)
вот опять без конкретики - все 16 бортов проверять ?
#409
Отправлено 13.07.2018, 06:29:28
Обратно, "вверх", кондёр не работал вообще. Встать подойти спросить не мог, т.к. потом бы стоял целый час - без места - фактически в бане ( да, от барахолки до Атакент автобус ехал 1 час, и это не часы пик)вот опять без конкретики - все 16 бортов проверять ?
а их разве каждый день перед выходом в рейс не должны проверять?
#412
Отправлено 13.07.2018, 09:16:09
Вчера вечером 137. Кондер-то работает замечательно, но при этом весь конденсат сбрасывается в салон. По правой стороне салона льет от средних дверей до начала панели, где щели для кондера. Указатель маршрута весь мокрый, сиденья правые все мокрые. По левой стороне центральная накопительная площадка лужа стоит, льет конкретно.
Вообще ЛИАЗы весьма странный выбор. Автобусам и года нет, кондерам так вообще и пары месяцев нет, как запустили, а уже косяк на косяке и косяком погоняет Ставлю на то, что ЛИАЗы сдохнут ранее ютонгов (не ото дня покупки, а по времени общего пробега).
#413
Отправлено 13.07.2018, 09:52:23
Вчера вечером 137. Кондер-то работает замечательно, но при этом весь конденсат сбрасывается в салон. По правой стороне салона льет от средних дверей до начала панели, где щели для кондера. Указатель маршрута весь мокрый, сиденья правые все мокрые. По левой стороне центральная накопительная площадка лужа стоит, льет конкретно.
Вообще ЛИАЗы весьма странный выбор. Автобусам и года нет, кондерам так вообще и пары месяцев нет, как запустили, а уже косяк на косяке и косяком погоняет Ставлю на то, что ЛИАЗы сдохнут ранее ютонгов (не ото дня покупки, а по времени общего пробега).
Вопрос в другом, вся Россия ездит на ЛИАЗах и ездят достаточно давно и все в порядке, как к нам попали, так сыпаться начали. У меня закрадывается сомнения, что это заводской брак ибо не может такое кол-во автобус выйти из строя из - за наших "мастеров".
#414
Отправлено 13.07.2018, 10:02:18
Вопрос в другом, вся Россия ездит на ЛИАЗах и ездят достаточно давно и все в порядке, как к нам попали, так сыпаться начали. У меня закрадывается сомнения, что это заводской брак ибо не может такое кол-во автобус выйти из строя из - за наших "мастеров".
Кстати, Мадина уже не первый год вполне успешно эксплуатирует МАЗ: низкопол, 3 двери. Может у них штат механиков лучше, чем в МАПе? Не знаю, сколько у них МАЗов (может один), но запчасти достают же как-то.
#415
Отправлено 13.07.2018, 10:07:10
Кстати, Мадина уже не первый год вполне успешно эксплуатирует МАЗ: низкопол, 3 двери. Может у них штат механиков лучше, чем в МАПе? Не знаю, сколько у них МАЗов (может один), но запчасти достают же как-то.
МАЗа у них 2, чуть поустали, но вполне сносны (лучше состояние чем Аэросити). Запчасти на МАЗ достать не такая проблема, впрочем и на ЛИАЗ, но давайте не будем забывать что АЭТ это госкомпания и у них там все через тендеры, закупки и прочее (хотя автобусы на гарантии, запчасти должен держать у себя на складе Вираж), а Мадина это ТОО, которая нашла, купила и сделал автобус. Все гораздо быстрее.
Кстати почему бы не присмотреться к МАЗам или Камазам. Не плохие автобусы. Ездил на них в России, очень удобные, комфортные?!
#417
Отправлено 13.07.2018, 12:12:34
Сыпятся эти Лиазы везде.После покупки на заводе на коммерческой технике любого российского производителя приходится дорабатывать самому очень много вещей по мелочи.Вот это меня всегда бесило,в Камазе так же было у нас,меняешь все время патрубки,шланги и другие детали и пр. на заводе крепится все слабо.А все это занимает много времени.
Вчера вечером 137. Кондер-то работает замечательно, но при этом весь конденсат сбрасывается в салон. По правой стороне салона льет от средних дверей до начала панели, где щели для кондера. Указатель маршрута весь мокрый, сиденья правые все мокрые. По левой стороне центральная накопительная площадка лужа стоит, льет конкретно.
Вообще ЛИАЗы весьма странный выбор. Автобусам и года нет, кондерам так вообще и пары месяцев нет, как запустили, а уже косяк на косяке и косяком погоняет Ставлю на то, что ЛИАЗы сдохнут ранее ютонгов (не ото дня покупки, а по времени общего пробега).
Вопрос в другом, вся Россия ездит на ЛИАЗах и ездят достаточно давно и все в порядке, как к нам попали, так сыпаться начали. У меня закрадывается сомнения, что это заводской брак ибо не может такое кол-во автобус выйти из строя из - за наших "мастеров".
С лиазами видимо так же,уже есть случаи когда прямо на ходу отваливался топливный бак.
#419
Отправлено 13.07.2018, 12:35:21
Сыпятся эти Лиазы везде.После покупки на заводе на коммерческой технике любого российского производителя приходится дорабатывать самому очень много вещей по мелочи.Вот это меня всегда бесило,в Камазе так же было у нас,меняешь все время патрубки,шланги и другие детали и пр. на заводе крепится все слабо.А все это занимает много времени.
С лиазами видимо так же,уже есть случаи когда прямо на ходу отваливался топливный бак.
Тогда почему купили именно ЛИАЗы интересно? Чтоб через 2 года они стали сараями на колесах? !
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0