Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#401
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Сегодня на 44 маршрут вышел ЛиАЗ гос номер:546 DE 02 борт номер: 2035 и 538 DE 02 борт номер: 2056

Сообщение отредактировал Башинский Адверт: 12.07.2018, 12:16:53

  • 0

#402
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

 

то АЭТ не самый худущий перевозчик по сан.нормам.


Но это же не означает, что ему можно возить людей в плохо проветриваемом и перегретом салоне?

 

 

Согласен. Но мода на это пошла ещё с 90-х и 00-х. Мадина, 2 автопарк и прочее. Про них ни слова нет. Давайте будем объективными и рассуждать не только про АЭТ, но и про другие автопарки тоже. 


  • 1

#403
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

то АЭТ не самый худущий перевозчик по сан.нормам.

Но это же не означает, что ему можно возить людей в плохо проветриваемом и перегретом салоне?
Конечно нельзя. Но у АЭТ хоть есть кондиционеры и они работают на большинстве автобусов. Есть 22 маршрут, вот это настоящая душегубка с маленьким, плохопроветриваемым и перегретым салоном.
  • 1

#404
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Сегодня ехал на 70 автобусе на барахолку и обратно.
"Туда", т.е. вниз, кондёр работал хорошо.
Обратно, "вверх", кондёр не работал вообще. Встать подойти спросить не мог, т.к. потом бы стоял целый час - без места - фактически в бане ( да, от барахолки до Атакент автобус ехал 1 час, и это не часы пик)


  • 0

#405
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Скажите, пожалуйста, маршрут №12 со скольки начинает работу в выходные дни? 



#406
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Скажите, пожалуйста, маршрут №12 со скольки начинает работу в выходные дни?

В 6.00-6.10 первый автобус уезжает в сторону Медео.
  • 1

#407
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
На ул. Виноградова от Ауэзова до Муканова будет выделенка для 22 автобуса.
  • 0

#408
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Обратно, "вверх", кондёр не работал вообще. Встать подойти спросить не мог, т.к. потом бы стоял целый час - без места - фактически в бане ( да, от барахолки до Атакент автобус ехал 1 час, и это не часы пик)
 

вот опять без конкретики - все 16 бортов проверять ?


  • 0

#409
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

Обратно, "вверх", кондёр не работал вообще. Встать подойти спросить не мог, т.к. потом бы стоял целый час - без места - фактически в бане ( да, от барахолки до Атакент автобус ехал 1 час, и это не часы пик)
 

вот опять без конкретики - все 16 бортов проверять ?

 

а их разве каждый день перед выходом в рейс не должны проверять?


  • 0

#410
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

а их разве каждый день перед выходом в рейс не должны проверять?
 

Кондиционеры - нет - только по заявке. 


  • 0

#411
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

а их разве каждый день перед выходом в рейс не должны проверять?
 

Кондиционеры - нет - только по заявке. 

 

а заявку кто должен подать? каков бизнес-процесс?


  • 0

#412
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Вчера вечером 137. Кондер-то работает замечательно, но при этом весь конденсат сбрасывается в салон. По правой стороне салона льет от средних дверей до начала панели, где щели для кондера. Указатель маршрута весь мокрый, сиденья правые все мокрые. По левой стороне центральная накопительная площадка лужа стоит, льет конкретно.

 

Вообще ЛИАЗы весьма странный выбор. Автобусам и года нет, кондерам так вообще и пары месяцев нет, как запустили, а уже косяк на косяке и косяком погоняет :faceoff:  Ставлю на то, что ЛИАЗы сдохнут ранее ютонгов (не ото дня покупки, а по времени общего пробега).


  • 0

#413
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Вчера вечером 137. Кондер-то работает замечательно, но при этом весь конденсат сбрасывается в салон. По правой стороне салона льет от средних дверей до начала панели, где щели для кондера. Указатель маршрута весь мокрый, сиденья правые все мокрые. По левой стороне центральная накопительная площадка лужа стоит, льет конкретно.

 

Вообще ЛИАЗы весьма странный выбор. Автобусам и года нет, кондерам так вообще и пары месяцев нет, как запустили, а уже косяк на косяке и косяком погоняет :faceoff:  Ставлю на то, что ЛИАЗы сдохнут ранее ютонгов (не ото дня покупки, а по времени общего пробега).

 

Вопрос в другом, вся Россия ездит на ЛИАЗах и ездят достаточно давно и все в порядке, как к нам попали, так сыпаться начали. У меня закрадывается сомнения, что это заводской брак ибо не может такое кол-во автобус выйти из строя из - за наших "мастеров". 


  • 1

#414
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

 

Вопрос в другом, вся Россия ездит на ЛИАЗах и ездят достаточно давно и все в порядке, как к нам попали, так сыпаться начали. У меня закрадывается сомнения, что это заводской брак ибо не может такое кол-во автобус выйти из строя из - за наших "мастеров". 

 

Кстати, Мадина уже не первый год вполне успешно эксплуатирует МАЗ: низкопол, 3 двери. Может у них штат механиков лучше, чем в МАПе? Не знаю, сколько у них МАЗов (может один), но запчасти достают же как-то.


  • 0

#415
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Кстати, Мадина уже не первый год вполне успешно эксплуатирует МАЗ: низкопол, 3 двери. Может у них штат механиков лучше, чем в МАПе? Не знаю, сколько у них МАЗов (может один), но запчасти достают же как-то.

 

 

 

МАЗа у них 2, чуть поустали, но вполне сносны (лучше состояние чем Аэросити). Запчасти на МАЗ достать не такая проблема, впрочем и на ЛИАЗ, но давайте не будем забывать что АЭТ это госкомпания и у них там все через тендеры, закупки и прочее (хотя автобусы на гарантии, запчасти должен держать у себя на складе Вираж), а Мадина это ТОО, которая нашла, купила и сделал автобус. Все гораздо быстрее. 

 

Кстати почему бы не присмотреться к МАЗам или Камазам. Не плохие автобусы. Ездил на них в России, очень удобные, комфортные?!


  • 0

#416
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Особенно мне понравился последний автобус НефАЗ в Ростове На Дону с кондером, где по бокам кузова в один в один с Мерседес Ситаро С2, только с изменным мордой и с задней части.
  • 0

#417
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


Вчера вечером 137. Кондер-то работает замечательно, но при этом весь конденсат сбрасывается в салон. По правой стороне салона льет от средних дверей до начала панели, где щели для кондера. Указатель маршрута весь мокрый, сиденья правые все мокрые. По левой стороне центральная накопительная площадка лужа стоит, льет конкретно.

Вообще ЛИАЗы весьма странный выбор. Автобусам и года нет, кондерам так вообще и пары месяцев нет, как запустили, а уже косяк на косяке и косяком погоняет :faceoff: Ставлю на то, что ЛИАЗы сдохнут ранее ютонгов (не ото дня покупки, а по времени общего пробега).


Вопрос в другом, вся Россия ездит на ЛИАЗах и ездят достаточно давно и все в порядке, как к нам попали, так сыпаться начали. У меня закрадывается сомнения, что это заводской брак ибо не может такое кол-во автобус выйти из строя из - за наших "мастеров".
Сыпятся эти Лиазы везде.После покупки на заводе на коммерческой технике любого российского производителя приходится дорабатывать самому очень много вещей по мелочи.Вот это меня всегда бесило,в Камазе так же было у нас,меняешь все время патрубки,шланги и другие детали и пр. на заводе крепится все слабо.А все это занимает много времени.
С лиазами видимо так же,уже есть случаи когда прямо на ходу отваливался топливный бак.
  • 0

#418
Кирилл Андреев

Кирилл Андреев
  • Гость
  • 48 сообщений

На ул. Виноградова от Ауэзова до Муканова будет выделенка для 22 автобуса.

 

Она уже вчера была. Так же выделенка для троллейбусов по Джамбула нарисована.


  • 0

#419
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

 

Сыпятся эти Лиазы везде.После покупки на заводе на коммерческой технике любого российского производителя приходится дорабатывать самому очень много вещей по мелочи.Вот это меня всегда бесило,в Камазе так же было у нас,меняешь все время патрубки,шланги и другие детали и пр. на заводе крепится все слабо.А все это занимает много времени.
С лиазами видимо так же,уже есть случаи когда прямо на ходу отваливался топливный бак.

 

 

Тогда почему купили именно ЛИАЗы интересно? Чтоб через 2 года они стали сараями на колесах? !


  • 0

#420
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

 

Тогда почему купили именно ЛИАЗы интересно? Чтоб через 2 года они стали сараями на колесах? !

 

Зато дешево :dont:  про скупой платит дважды, это видать не про акимат самрук них


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.