Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#441
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Каждые 3 месяца его никто не мучает. Идея хорошая подумаем. Спасибо

Может стоит подумать и о том, чтобы 98 заезжал на жд вокзал Алматы-2 при движении от ст.Райымбек. Всё равно маршрут странный получился.)))
  • 0

#442
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Прокатился сегодня по надобностям по 125-му марщруту от конечной до конечной в оба конца.

Машины шустрые, водители аккуратные, в годах, по ушатанным дорогам вполне терпимо катаются.

Но! - на что обратил внимание.

 

Этот автобус пробирается через тучу поселочков и весьма много тамошнего сельского народа платит налом, по 80-100 тенге.

Водители, естественно, не выдают билеты, ни одного.

Но и деньги не берут в руки, говоря положить их под правое ветровое стекло.

Судя по всему - там мертвая зона для видеокамер :)

 

В салоне на дисплее видна съемка трех или даже четырех камер, вперед-назад на улице, себя вот салоне постоянно видал :) - а как деньги кладут - не видно.

Звук же, как понимаю, не пишется.

 

Такое вот немудрящее ноу-хау


Сообщение отредактировал soandso: 13.07.2018, 19:50:22

  • 4

#443
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
На 46 маршруте также водители делают, говорят пассажирам класть деньги на панель в правую сторону. Еще высаживают пассажиров, где им удобно, особенно остановка АЗОК, когда по направлению они едут на вокзал, водители эту остановку проезжают и останавливаются, где 20-ка поварачивает и высаживают, потом по Белинском останавливается на мечете, опять же по просьбе пассажиров, когда едут вниз, хотя там остановки нет, она немного ниже и называется Чигорина.
  • 0

#444
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений

С завтрашнего дня изменения в схеме 44 маршрута. Маршрут продлён до ул.Назарбаева по Курмангазы,вверх по Назарбаева до Абая с конечной ост. театр Лермонтова.

Большая просьба от жителей Акжара к 1 сентября решить ситуацию об включении дополнительного количества ТЕ на 44 маршрут в связи с ростом спроса на данный маршрут с началом учебного года
  • 0

#445
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Надо что-то делать с невозможностью пробить карту ОНАЙ в автобусе, на котором ты уже ехал в одну сторону, а потом через 35 минут (!!!) сел в него же, в обратном направлении.
Это было сегодня в автобусе 45.
Хорошо, что он не из гонимой системы АЭТ, и я смог успешно оплатить СМС.

Не всегда все так плохо. Вот я иногда попадаю на такие автобусы от АЭТ и там в течений одного часа пробивается, это только автобус едет до конечной и обратно видимо там надо как-то отметить что новый рейс, а иногда не пробивается??Звонил я в прошлом году в онай центр об этом, а они сказали "Да вы должны тогда заплатить наличкой" дебилизм...


  • 0

#446
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 

Каждые 3 месяца его никто не мучает. Идея хорошая подумаем. Спасибо

Может стоит подумать и о том, чтобы 98 заезжал на жд вокзал Алматы-2 при движении от ст.Райымбек. Всё равно маршрут странный получился.)))

 

Зачем? Чтобы он оффицально убил 5 троллейбус который итак не перижает лучшие времена, там уже интервалы длинее чем раньше уж лучше он 59 мучит чем троллейбус...


  • 0

#447
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 

 

Сыпятся эти Лиазы везде.После покупки на заводе на коммерческой технике любого российского производителя приходится дорабатывать самому очень много вещей по мелочи.Вот это меня всегда бесило,в Камазе так же было у нас,меняешь все время патрубки,шланги и другие детали и пр. на заводе крепится все слабо.А все это занимает много времени.
С лиазами видимо так же,уже есть случаи когда прямо на ходу отваливался топливный бак.

 

 

Тогда почему купили именно ЛИАЗы интересно? Чтоб через 2 года они стали сараями на колесах? !

 

Не в руси катаются такие же ЛиАЗов года так 10-11 и ниче норм только вот-вот двигатель менять будут


  • 0

#448
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Вчера вечером 137. Кондер-то работает замечательно, но при этом весь конденсат сбрасывается в салон. По правой стороне салона льет от средних дверей до начала панели, где щели для кондера. Указатель маршрута весь мокрый, сиденья правые все мокрые. По левой стороне центральная накопительная площадка лужа стоит, льет конкретно.

 

Вообще ЛИАЗы весьма странный выбор. Автобусам и года нет, кондерам так вообще и пары месяцев нет, как запустили, а уже косяк на косяке и косяком погоняет :faceoff:  Ставлю на то, что ЛИАЗы сдохнут ранее ютонгов (не ото дня покупки, а по времени общего пробега).

Скорее всего завалялось у них в Ликино  недоделанные, подумали куда деть?Бац тут АЭТ делает тендер там они отправляют нормальные сделанные  (сравнительно) 4292 c полностью рабочими кондерами (для доверия), а в 2017 Алматы ищет 200 авто вот и выход туда и дели. Часто еду на 5293 и все они тресутся как трактора, (а там лампы накаливание и от дрожжи все они уже вырубаются после недель две) и скрипят и прочее. Как то раз в первые недели на 56 видел как одни из перил не закрепленны на потолок :faceoff: и даже их не сверлили?? Вообще не понятно как они в этом году еще ЛиАЗов хотят кажется Р.Цинаев реально помешан на русском авто либо просто они скупают коммисию, потому что они даже в этом году берут их. В 2017 они обещали Мерсы, в этом году Ивеко ех... В этом году еще ПАЗы будут  :cry:  боже...Такое странное отношение к ОТ в разных городах. В Астане все хорошо работает и авто у них норм даже если они из Костаная (Iveco) а в Алмате при этом все еще скупали Ютонги. Есимову который покупал Ютонги было по брабану то что они там будут душится с такими маленькими окнами .Кстати принципом втерется в доверия пользовались Ютонги тоже видимо вот Ютонги 11 будто лучше тех что новее.


  • 0

#449
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Скорее всего завалялось у них в Ликино  недоделанные, подумали куда деть?Бац тут АЭТ делает тендер
 

Ага, специально ждали под забором Алматинского тендера ! Это бизнес, детка - здесь ничего недоделанного не бывает, которое кого-то ждет ! Все партии автобусов делаются только под заказ ! "на склад" ( авось когда-нибудь продам) - сейчас никто не работает...

А вообще весь Ваш пост несколько сумбурный - я например половину не понял. Приведите пожалуйста мысли в порядок , отбросьте эмоции и напишите его заново ! Спасибо


  • 0

#450
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений

с 74 водитель говорил, лучше бы вместо ПАЗиков, еще Исузов взяли бы

С этого места подробнее плиз.. Когда на 74 ждать обновления ПС?
  • 0

#451
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

с 74 водитель говорил, лучше бы вместо ПАЗиков, еще Исузов взяли бы

С этого места подробнее плиз.. Когда на 74 ждать обновления ПС?

 

Это уже бородатая притча ! На 74 в настоящее время как известно работает половина ПАЗиков и половина Исузиков. Брали их в одно время с разницей ну может быть дней 10. Сначала 12 штук ПАЗ-32054-07 бортовые 706-717, потом 7 штук  SAZ NP37  бортовые 700-705 и 777. Так вот водителям больше Исузики нравятся - вот и все. К тому же ПАЗов на сегодняшний день половина стоит, а "узбеки" все на линии. Про обновление 74-го речи пока не идет. ДосТранс убивает свои машины прямо "насмерть" , что на 123, что на 74. Про 41-й вообще молчу - особая песня. 1 ПАЗон 3 раза в день в Колхозшы...


  • 0

#452
Ишка

Ишка
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Прокатился сегодня по надобностям по 125-му марщруту от конечной до конечной в оба конца.

Машины шустрые, водители аккуратные, в годах, по ушатанным дорогам вполне терпимо катаются.

Но! - на что обратил внимание.

 

Этот автобус пробирается через тучу поселочков и весьма много тамошнего сельского народа платит налом, по 80-100 тенге.

Водители, естественно, не выдают билеты, ни одного.

Но и деньги не берут в руки, говоря положить их под правое ветровое стекло.

Судя по всему - там мертвая зона для видеокамер :)

 

В салоне на дисплее видна съемка трех или даже четырех камер, вперед-назад на улице, себя вот салоне постоянно видал :) - а как деньги кладут - не видно.

Звук же, как понимаю, не пишется.

 

Такое вот немудрящее ноу-хау

Интересно, а сдачу он как выдает, если в руках деньги  нельзя засветить?


  • 0

#453
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Интересно, а сдачу он как выдает, если в руках деньги  нельзя засветить?

Сдача - это официальная часть. В этом случае он берет у пассажира купюру, дает ему сдачу и выдает билет. Деньги взятые официально и деньги на сдачу у него лежат в другом месте. Все его действия фиксируются на видеозаписи. Там стоит камера высокого разрешения и видно все вплоть до номиналов купюр и монет. Если он начнет пропускать через свои руки все деньги - их в принципе можно все посчитать до последней копейки - просто процесс займет слишком много времени - но возможность такая есть. И напрасно Вы думаете, что в камеру не видно, как пассажиры деньги на панель кладут - все видно, но в руки не брал - бездоказательно... А потом он всегда имеет отмазку, что эти деньги он сдает в кассу, как излишки в плюс к "Z" отчету. Здесь тоже проверить можно, но тоже сложновато по времени, которого всегда не хватает...  работа по  ликвидации этой лазейки ведется, но пока малорезультативно. Это на каждого водителя нужно по проеряющему ставить - а это невозможно, сами понимаете....


Сообщение отредактировал cc1963: 14.07.2018, 12:19:01

  • 0

#454
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

 


Сдача - это официальная часть. В этом случае он берет у пассажира купюру, дает ему сдачу и выдает билет. Деньги взятые официально и деньги на сдачу у него лежат в другом месте. Все его действия фиксируются на видеозаписи. Там стоит камера высокого разрешения и видно все вплоть до номиналов купюр и монет. Если он начнет пропускать через свои руки все деньги - их в принципе можно все посчитать до последней копейки - просто процесс займет слишком много времени - но возможность такая есть. И напрасно Вы думаете, что в камеру не видно, как пассажиры деньги на панель кладут - все видно, но в руки не брал - бездоказательно... А потом он всегда имеет отмазку, что эти деньги он сдает в кассу, как излишки в плюс к "Z" отчету. Здесь тоже проверить можно, но тоже сложновато по времени, которого всегда не хватает...  работа по  ликвидации этой лазейки ведется, но пока малорезультативно. Это на каждого водителя нужно по проеряющему ставить - а это невозможно, сами понимаете....

 

Человек 10-15 заплатили при мне наличными.

Что интересно - все клали мелочью, без сдачи (и без билета)

Зато по 80 тенге.

А если не разменять дома - отдашь 150 тенге и билет в утешение своего транжирства :)

В Политбюро не дураки сидят  крестьянская смекалка


  • 0

#455
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Человек 10-15 заплатили при мне наличными. Что интересно - все клали мелочью, без сдачи (и без билета) Зато по 80 тенге. А если не разменять дома - отдашь 150 тенге и билет в утешение своего транжирства В Политбюро не дураки сидят  крестьянская смекалка
 Вот и получается замкнутый круг - водитель берет, потому что пассажир дает, хотя честный водитель встанет в позу и скажет такому пассажиру - засунь свои 80 куда-нибудь( в карман или в кошелек) - давай 150 и получишь билет. Вы удивитесь, но есть и такие водители, хотя очень мало - если брать в процентном отношении - не более 5 процентов от общего количества...
  • 0

#456
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
На Медео сегодня какое-то мероприятие будет? Просто на 12 маршруте сейчас 10 автобусов на линии и 4 в парке.
  • 0

#457
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

На Медео сегодня какое-то мероприятие будет? Просто на 12 маршруте сейчас 10 автобусов на линии и 4 в парке.

Завтра будут транслировать финал ЧМ на большом экране.  Сегодня может тоже что-то запланировано. 


  • 0

#458
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

В АЭТ автобусы когда будут приходить?


  • 0

#459
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
Интересно, а сдачу он как выдает, если в руках деньги  нельзя засветить?

Сдача - это официальная часть. В этом случае он берет у пассажира купюру, дает ему сдачу и выдает билет. Деньги взятые официально и деньги на сдачу у него лежат в другом месте. Все его действия фиксируются на видеозаписи. Там стоит камера высокого разрешения и видно все вплоть до номиналов купюр и монет. Если он начнет пропускать через свои руки все деньги - их в принципе можно все посчитать до последней копейки - просто процесс займет слишком много времени - но возможность такая есть. И напрасно Вы думаете, что в камеру не видно, как пассажиры деньги на панель кладут - все видно, но в руки не брал - бездоказательно... А потом он всегда имеет отмазку, что эти деньги он сдает в кассу, как излишки в плюс к "Z" отчету. Здесь тоже проверить можно, но тоже сложновато по времени, которого всегда не хватает...  работа по  ликвидации этой лазейки ведется, но пока малорезультативно. Это на каждого водителя нужно по проеряющему ставить - а это невозможно, сами понимаете....

 

для начала нужно видеокамеры отрегулировать так, чтобы показывать водителя без мертвых зон.

А если они продолжат воровать деньги, то начинать наказывать рублем. Так же и пассажиров. Но контролеры тоже вообще не выполняют своих обязанностей.


Сообщение отредактировал AlexPol: 14.07.2018, 15:30:36

  • 0

#460
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
смешно наблюдать за 12 маршрутом, как только отписались через час на линий осталось 7 машин, остальные на вираж гуськом уехали, а кстати кто мне тут лапшу на уши вешал про стандарт под который не подходит 5293))))) так и он там есть в списке, Эдик не ты ли мне пургу гнал? а будешь хамить на форуме мне, накажу, ты же лс читаешь)))

Сообщение отредактировал макскравц: 14.07.2018, 16:19:47

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.