Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#3341
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

 

и водитель не отделён от салона (это и плюс и минус), может хоть объяснить куда едет маршрут, кто спрашивает.

 

В стандартную комплектацию Маза входит глухая стеклянная перегородка кабины. Половина передней двери отдано водителю. Это наши опять сэкономили. По принципу преврати нормальный автобус в маршрутное такси. А объяснять куда едет маршрут да еще остановив автобус вне остановки-это сугубо алматинский не совсем нормальный пережиток. С которым не то что не собираются бороться а еще и поощрять пытаются. 

 

Что плохого если иногородний или из другого района человек спросит о маршруте движения у водителя? Не все люди читают схемы маршрутов на остановках (не умеют, не ориентируются и т.п.). В лиазах надо открыть водительскую дверь, чтобы было что-то слышно.


  • 0

#3342
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Я же и говорю - кто-то работает и что-то делает - а кто-то только объясняет, что вот-вот построит 500 заводов и будет нам промышленное щасте

 

Советская власть сосредоточила всю  автомобильную промышленность в европейской части страны. А белорусы получив в наследство от СССР автомобильный завод не стали его разваливать, а еще и от безвыходного положения в одном из цехов автобусное производство открыли. У нас где что то подобное? По хорошему наукоемких производств и тогда не было. 


  • 0

#3343
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений

На 8 маршруте добавили 1 автобус, теперь итого 8 ПЕ, вместо 7. Впервые на 8-ке появился большой класс 5293 (#3018).

не впервые. Летом на 8 как-то выходил 3043
  • 0

#3344
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

Я же и говорю - кто-то работает и что-то делает - а кто-то только объясняет, что вот-вот построит 500 заводов и будет нам промышленное щасте

 

Советская власть сосредоточила всю  автомобильную промышленность в европейской части страны. А белорусы получив в наследство от СССР автомобильный завод не стали его разваливать, а еще и от безвыходного положения в одном из цехов автобусное производство открыли. У нас где что то подобное? По хорошему наукоемких производств и тогда не было. 

 

 

Да, да, Курганский автобусный завод-тоже? А по последнему пункту тоже есть возражения.......целый ряд заводов ВПК - не науко емкие производства, моторные и тракторные? Опытный з-д ГШО? Так что было......и больше нету......вот этим не поспоришь.... :smoke:

Зы: потом завод, КБ, опытное производство - это не стены, не оборудование, это в первую очередь кадры-заточенные на создание своего, и не просто своего а с изюминкой, которая дает рыночное преимущество......как-то, так....


Сообщение отредактировал gekko2002: 29.10.2018, 19:12:35

  • 1

#3345
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Да, да, Курганский автобусный завод-тоже?

 

А российский город Курган к нам какое отношение имеет? Этот завод существует, также вместе с Лиазом и Пазом в "Группу Газ" входит. Автобусы не очень качественные,  на китайские похожие выпускает 


  • 0

#3346
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Да, да, Курганский автобусный завод-тоже?

 

А российский город Курган к нам какое отношение имеет? Этот завод существует, также вместе с Лиазом и Пазом в "Группу Газ" входит. Автобусы не очень качественные,  на китайские похожие выпускает 

 

Ага ! Дай бог каждому автобусу пройти по таким дорогам, где ездили и ездят автобусы КАвЗ Считай вся сельская местность бывшего Союза Нерушимого на этих автобусах ездит !


  • 0

#3347
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

Да, да, Курганский автобусный завод-тоже?

 

А российский город Курган к нам какое отношение имеет? Этот завод существует, также вместе с Лиазом и Пазом в "Группу Газ" входит. Автобусы не очень качественные,  на китайские похожие выпускает 

 

 

Советская власть сосредоточила всю  автомобильную промышленность в европейской части страны.

 

 

И разговор не про сейчас, а про годы СССР.


  • 0

#3348
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ага ! Дай бог каждому автобусу пройти по таким дорогам, где ездили и ездят автобусы КАвЗ Считай вся сельская местность бывшего Союза Нерушимого на этих автобусах ездит !

 

Тогда уж называйте вещи своими именами. Не автобусы Кавз, а грузовики Газ-53. Агрегатная база что у Кавза (снятого 12 лет назад с производства) что у Паз 3205  сделана на Горьковском автозаводе. Полностью. 


  • 0

#3349
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Молодцы братья-беларусы!

В наших реалиях у них будет всё хорошо только в том случае, если к автобусам из Беларуси они ещё водителей из Беларуси привезли. В противном случае увы и ах, кадры решают всё.



#3350
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

Ага ! Дай бог каждому автобусу пройти по таким дорогам, где ездили и ездят автобусы КАвЗ Считай вся сельская местность бывшего Союза Нерушимого на этих автобусах ездит !

 

Тогда уж называйте вещи своими именами. Не автобусы Кавз, а грузовики Газ-53. Агрегатная база что у Кавза (снятого 12 лет назад с производства) что у Паз 3205  сделана на Горьковском автозаводе. Полностью. 

 

Были пазики и с двумя ведущими мостами, уж не знаю деталей-на какой основе и кто делал базу...... :smoke: .

Но разговор, в принципе не об этом. Вами сказано было два принципиальных пункта: 

Советская власть сосредоточила всю  автомобильную промышленность в европейской части страны.

У нас где что то подобное? По хорошему наукоемких производств и тогда не было. 

 

 

На что были внесены возражения, от которых последовал уход в цепляние за детали......Добавлю уж тады жирную точку насчет отсутствия наукоемких производств = Ульбинка!  :idea:  :lol:


Сообщение отредактировал gekko2002: 29.10.2018, 20:17:18

  • 0

#3351
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Добавлю уж тады жирную точку насчет отсутствия наукоемких производств = Ульбинка!   

 

И как ее можно было использовать в свете выпуска современных автобусов? А спор начался из за этого 


  • 0

#3352
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Купили лицензию у Неоплана и у себя воспроизвели. Ни одной своей разработки ни в 103-х ни в 203-х нет.

 

А ютонги с нуля китайцами разрабатывались?

 


Ну и опять же. Автобус на 110 человек, а внутри кое-как 5-6 просматривается. Как он при таком раскладе к вечеру 600 набирает не пойму. Разве что 100 кругов если сделает 

 

 

Ехал из Орбиты водитель дал снять свой монитор - 26 человек за рейс из Орбиты до Школа 146 (включительно) всего 703 (я оплачивал через билайн). Обратно ехал водитель не дал снять монитор, но было 549 оплат. Вообще водитель сказал, что количество оплат зависит от графика и колеблется в пределах 450-750.

Прикреплённые изображения:

  • 2018-10-29 19-11-51-0.JPG

Сообщение отредактировал An77: 29.10.2018, 20:40:13

  • 0

#3353
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Были пазики и с двумя ведущими мостами, уж не знаю деталей-на какой основе и кто

 

См. Характеристики автомобиля Газ-66. Ну так написано в статье про Паз 3201 в Кратком автомобильном справочнике 1979 года издания


  • 0

#3354
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А ютонги с нуля китайцами разрабатывались?

 

Ютонг это китайская копия Ман. У них с Маном даже геометрия колесных арок одинакова.  В Ютонгах последних партий уже пошли двигатели китайского производства. 


  • 0

#3355
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

всего 703

 

На 65 маршруте при меньших и малоподходящих автобусах  эти 703 уже в 14.00 бывают. 


  • 0

#3356
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

 

А ютонги с нуля китайцами разрабатывались?

 

Ютонг это китайская копия Ман. У них с Маном даже геометрия колесных арок одинакова.  В Ютонгах последних партий уже пошли двигатели китайского производства. 

 

Но начинали же не с нуля.

 

 

всего 703

 

На 65 маршруте при меньших и малоподходящих автобусах  эти 703 уже в 14.00 бывают. 

 

А 38 еще раньше, не спорю. Но кто-то на форуме писал что он и 300 человек не перевозит, да и сегодня кто-то сомневался. Случайно не вы?)))


  • 0

#3357
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

инсайдеры вы еще не узнали подробности про компанию что вышла на МАЗах? :D


  • 0

#3358
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Статья про автобусное производство Маз https://auto.onliner...18/05/15/maz-80


  • 0

#3359
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

всего 703

На 65 маршруте при меньших и малоподходящих автобусах эти 703 уже в 14.00 бывают.
Ну ей богу,какая нам разница сколько МАЗы или ЛиАЗы перевозят за день?:)Не все же маршруты такие как 65,38.Все равно перевозчик никак не работает в минус.С этими субсидиями у всех перевозчиков примерно одинаковый доход на один маршрут.Ну а чистая прибыль не спорю может быть разной,но думаю этот ситибас знал заранее какие маршруты ему достанется
P.s. конечно есть сожаление по поводу того что такие машины работают не на маршрутах где они по настоящему требуются:(

Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 29.10.2018, 21:41:03

  • 0

#3360
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Сегодня ездил на 98 где то в 12:00, сел на Аль-фараби - Навои, автобус прождал 25-30 минут, приехал с Орбиты почти по сидячим, (за такой большой интервал не густо), почти все вышли в Алмагуле, так же по Гагарина были все остановки людные, однако сели только на ЦОНе 4-5 человек и вышли последние на Тимирязева - Гагарина, те что ехали с ЦОНа, далее по маршруту кое где заходили по 1-2 человека и ехали 2-4 остановки, то есть чисто случайные пассажиры, то что первое приехало, туда и сели, то есть по сути дальше Атакента он везет по 5-7 человек от силы, навстречу попался один 98 в районе Атакента почти по сидячим, и то потому что долго не было не 98, не 123, его передний 98 попался на Гагарина - Кожабекова, следом прошел 123, больше не того не другого не было, и вот только на Атакенте был 98 по Ауэзова не доезжая Тимирязева, по Абылай-хана 98 совсем пустые, никому он там не нужен. Вообщем вывод напрашивается такой, надо закрывать 98, и продлить 123 в Орбиту-3 на конечную 59, 18 и все будет нормально, конечно 123 перед этим усилить.


  • -3


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.