Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#3381
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Что за микроавтобусы (мерсы вроде) там стояли на остановке? Примерно в 23-00. Просто так или какой-то маршрут?
за спортсменами
  • 0

#3382
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

На алматинских остановках появятся электронные табло
https://tengrinews.k...e-tablo-356663/


  • 0

#3383
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Потому что на маршруты, которыми пользуются они, акимат не может или не хочет надавить на перевозчика. Для того, что бы там тоже приобретались нормальные, вместительные автобусы. 

надавить.

сам покупает за госбюджет автобусы и должен давить остальных покупать за свои, а где они возьмут средства не касается

ну пускай тогда сам выходит на все городские и пригородные маршрцты, закупает разом 1500 автобусов и каждый год еще по 200-300 т.к. муниципал в отличии от частника  не будет худо бедно поддерживать ресурс, все ведь государственное 


  • -1

#3384
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

сам покупает за госбюджет автобусы и должен давить остальных покупать за свои, а где они возьмут средства не касается

Хотят работать и получать субсидии, должны нормальные автобусы покупать. Что в этом странного? И в первую очередь, при заключении таких контрактов, это должен требовать акимат в лице заказчика услуг.

За что по сути сейчас частникам субсидии платят? За то, что нигде лучше не стало. Повозки только новыми стали. 


  • 1

#3385
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

сам покупает за госбюджет автобусы и должен давить остальных покупать за свои, а где они возьмут средства не касается

Хотят работать и получать субсидии, должны нормальные автобусы покупать. Что в этом странного? И в первую очередь, при заключении таких контрактов, это должен требовать акимат в лице заказчика услуг.

За что по сути сейчас частникам субсидии платят? За то, что нигде лучше не стало. Повозки только новыми стали. 

 

так позиции должны быть равные.

пускай и аэт с своей прибыли или заемных средств без использования госкормушки покупает автобусы.

тот же гринбас например используя муниц. автобусы покупает за свой счет или кредитов уже вторую партию автобусов 135+200

 

 

За что по сути сейчас частникам субсидии платят? За то, что нигде лучше не стало. Повозки только новыми стали. 

 

это не только у частников нигде лучше не стало кроме новых повозок.


  • 0

#3386
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

 

...А ПС нужно выбирать так - если 600 перевозится только к вечеру - пазики, если до 14.00 то лиазы или мазы, если до 16.00 - ютонги.

 

Если 900+, то гармошки :dont:  Как, то: 38, 92, 118, 128 и др. Кстати, в стародавние времена, на 92 ездили Икарусы гармошки


  • 2

#3387
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений
Гринбас купил автобусы в самой дешевой комплектации - они не на газе, не низкопольные, небольшие, с ручной КПП. А могли бы под какой-нибудь 38, или 92, или 34, или... взять автобусы ОБВ, а имеющийся пустить на другие маршруты. И получали бы субсидии. Но нет, они купили, что дешевле, хотя у ютонга есть и ОБВ. Или Бату купили недоавтобусы и теперь получают субсидии, менять они скорее всего добровольно не будут.
  • 1

#3388
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений


...А ПС нужно выбирать так - если 600 перевозится только к вечеру - пазики, если до 14.00 то лиазы или мазы, если до 16.00 - ютонги.

Если 900+, то гармошки :dont: Как, то: 38, 92, 118, 128 и др. Кстати, в стародавние времена, на 92 ездили Икарусы гармошки
Согласен, если 600 до 12.00, то гармошки)))
  • 0

#3389
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Ага, логика зашкаливает. Например маршрут 5б до 10 утра привозит 250-280 билетов , к вечеру около 600, так туда теперь лиазы наверное надо ставить)

А Вам наверное нравится ездить в вечно забитых автобусах? Пассажиры сами себя уже приучают страдать, потому что автобус должен вечно ездить битком забитый - иначе это не автобус.
Мне жалко смотреть на пассажиров вечно забитой коробочки под номером 5,в час-пик все три маршрута не отличаются от 38.
а как иначе? Там пазик это максимум что по узким горам проведёт. Конечно как вариант увеличить количество пс, но пока там Грин бас тому не бывать ибо план превыше всего, а больше пс то плана не будет. Хотя даже по тендеру не хватает4 машины, 2 на 5 и 2 на б, но пока по расписанию катаются жживём.
  • 0

#3390
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений
.

Сообщение отредактировал An77: 30.10.2018, 15:01:26

  • 0

#3391
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

пускай и аэт с своей прибыли или заемных средств без использования госкормушки покупает автобусы.

Ну так в этом году они уже 200 автобусов и приобрели за счет полученной прибыли (по крайней мере была такая информация).

так позиции должны быть равные.

тот же гринбас например используя муниц. автобусы покупает за свой счет или кредитов уже вторую партию автобусов 135+200
 

Ну тогда и Гринбас не надо субсидировать, аэродромом для разворота и закупки новых автобусов стало то, что им достались готовые парки с инфраструктурой и автобусами. 


  • 1

#3392
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

походу скоро 119 будут битые, сегодня один м..ак а иначе его и не назвать на Жарокова-Сатпаева на красный цвет пролетел держа руку на клаксоне, ему чуть в бочину не вьехали я, и машина соседняя, если не ошибаюсь номер 209мк, а причина видимо уважительная у него сзади 112 ехал.

 

Да не только 119, а в целом некоторые водители ОТ делают такие вещи, что волосы на голове дыбом встают.

Например, недавнее: водила 137 проехал на обычной казалось бы скорости около 60км/ч впритык к пьяному идущему по дороге мужику, которого качало во все стороны, при том, что его было видно из далека. Да там его от смерти, а водилу от тюрьмы  отделяло не больше 10 см. Или в пятницу, 128 после поворота с Абая вверх на Правду, когда ему уже потухла стрелка и пошли пешеходы проехал прям сквозь толку пешеходов, а людей там шло порядка 50-60. Просто вот взял и поехал, кто отскочил, тому считай повезло. Хорошо, что под колеса никто не попал, все резко остановились, блин, а если бы кто-нибудь шел в наушниках, или смотрел под ноги, а не на автобус, или ребенок перебегал, 100% раздавил бы :mad: Даже я видавший виды, просто при***л от такого  :faceoff: 


  • 0

#3393
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

а как иначе? Там пазик это максимум что по узким горам проведёт. Конечно как вариант увеличить количество пс, но пока там Грин бас тому не бывать ибо план превыше всего, а больше пс то плана не будет. Хотя даже по тендеру не хватает4 машины, 2 на 5 и 2 на б, но пока по расписанию катаются жживём.
 

Так это же не идеальное положение дел. Не должно быть на маршрутах таких ситуаций, с угрозой для жизни. Никто не против стоячих пассажиров, но так что бы можно было нормально стоять в автобусе и не быть раздавленными другими. 

В списке субсидируемых они стоят, так что может все таки Гринбас купит ПАЗики. Ведь ради субсидий купили же новые автобусы на 107 и 108. 


  • 0

#3394
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Ходят слухи, что скоро 71 маршрут уйдет к АЭТ .


  • 0

#3395
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Ходят слухи, что скоро 71 маршрут уйдет к АЭТ .

проснулись. Ещё на прошлой неделе во всех СМИ обьявили об этом
  • -1

#3396
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Эдуард не могли бы вы дать хотя-бы  малую информацию о причинах неполноценной работы автоинформаторов в АЭТ?(если конечно вы знаете о них)


  • 0

#3397
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Эдуард не могли бы вы дать хотя-бы  малую информацию о причинах неполноценной работы автоинформаторов в АЭТ?(если конечно вы знаете о них)

Я задам этот вопрос тому, кто сможет на него ответить ! После того, как получу ответ - сообщу


  • 2

#3398
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Потому что на маршруты, которыми пользуются они, акимат не может или не хочет надавить на перевозчика. Для того, что бы там тоже приобретались нормальные, вместительные автобусы.

надавить.
сам покупает за госбюджет автобусы и должен давить остальных покупать за свои, а где они возьмут средства не касается
ну пускай тогда сам выходит на все городские и пригородные маршрцты, закупает разом 1500 автобусов и каждый год еще по 200-300 т.к. муниципал в отличии от частника не будет худо бедно поддерживать ресурс, все ведь государственное
Узколобо мыслите. Что значит не будет поддерживать.
  • 1

#3399
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
У City-BUS теперь парк находится на территории Тегиса.
  • 0

#3400
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Ехал на 98 автобусе, разговорился с водителем и бадабумс он оказался с Астаны! Их сюда отправили в командировку для обучения наших водителей, делятся опытом, преподают в учебном центре. Зарплата у них 200к, ни плана, ничего. На сколько они тут не известно, или просто говорить не хотел. 

Сказать, что я офигел это ничего не сказать! 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.