Что за микроавтобусы (мерсы вроде) там стояли на остановке? Примерно в 23-00. Просто так или какой-то маршрут?за спортсменами
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 11]
#3382
Отправлено 30.10.2018, 13:40:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На алматинских остановках появятся электронные табло
https://tengrinews.k...e-tablo-356663/
#3383
Отправлено 30.10.2018, 13:51:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Потому что на маршруты, которыми пользуются они, акимат не может или не хочет надавить на перевозчика. Для того, что бы там тоже приобретались нормальные, вместительные автобусы.
надавить.
сам покупает за госбюджет автобусы и должен давить остальных покупать за свои, а где они возьмут средства не касается
ну пускай тогда сам выходит на все городские и пригородные маршрцты, закупает разом 1500 автобусов и каждый год еще по 200-300 т.к. муниципал в отличии от частника не будет худо бедно поддерживать ресурс, все ведь государственное
#3384
Отправлено 30.10.2018, 14:09:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сам покупает за госбюджет автобусы и должен давить остальных покупать за свои, а где они возьмут средства не касается
Хотят работать и получать субсидии, должны нормальные автобусы покупать. Что в этом странного? И в первую очередь, при заключении таких контрактов, это должен требовать акимат в лице заказчика услуг.
За что по сути сейчас частникам субсидии платят? За то, что нигде лучше не стало. Повозки только новыми стали.
#3385
Отправлено 30.10.2018, 14:37:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сам покупает за госбюджет автобусы и должен давить остальных покупать за свои, а где они возьмут средства не касаетсяХотят работать и получать субсидии, должны нормальные автобусы покупать. Что в этом странного? И в первую очередь, при заключении таких контрактов, это должен требовать акимат в лице заказчика услуг.
За что по сути сейчас частникам субсидии платят? За то, что нигде лучше не стало. Повозки только новыми стали.
так позиции должны быть равные.
пускай и аэт с своей прибыли или заемных средств без использования госкормушки покупает автобусы.
тот же гринбас например используя муниц. автобусы покупает за свой счет или кредитов уже вторую партию автобусов 135+200
За что по сути сейчас частникам субсидии платят? За то, что нигде лучше не стало. Повозки только новыми стали.
это не только у частников нигде лучше не стало кроме новых повозок.
#3387
Отправлено 30.10.2018, 14:53:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3388
Отправлено 30.10.2018, 14:56:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласен, если 600 до 12.00, то гармошки)))Если 900+, то гармошки
...А ПС нужно выбирать так - если 600 перевозится только к вечеру - пазики, если до 14.00 то лиазы или мазы, если до 16.00 - ютонги.Как, то: 38, 92, 118, 128 и др. Кстати, в стародавние времена, на 92 ездили Икарусы гармошки
#3389
Отправлено 30.10.2018, 14:56:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а как иначе? Там пазик это максимум что по узким горам проведёт. Конечно как вариант увеличить количество пс, но пока там Грин бас тому не бывать ибо план превыше всего, а больше пс то плана не будет. Хотя даже по тендеру не хватает4 машины, 2 на 5 и 2 на б, но пока по расписанию катаются жживём.А Вам наверное нравится ездить в вечно забитых автобусах? Пассажиры сами себя уже приучают страдать, потому что автобус должен вечно ездить битком забитый - иначе это не автобус.Ага, логика зашкаливает. Например маршрут 5б до 10 утра привозит 250-280 билетов , к вечеру около 600, так туда теперь лиазы наверное надо ставить)
Мне жалко смотреть на пассажиров вечно забитой коробочки под номером 5,в час-пик все три маршрута не отличаются от 38.
#3391
Отправлено 30.10.2018, 15:02:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пускай и аэт с своей прибыли или заемных средств без использования госкормушки покупает автобусы.
Ну так в этом году они уже 200 автобусов и приобрели за счет полученной прибыли (по крайней мере была такая информация).
так позиции должны быть равные.
тот же гринбас например используя муниц. автобусы покупает за свой счет или кредитов уже вторую партию автобусов 135+200
Ну тогда и Гринбас не надо субсидировать, аэродромом для разворота и закупки новых автобусов стало то, что им достались готовые парки с инфраструктурой и автобусами.
#3392
Отправлено 30.10.2018, 15:02:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
походу скоро 119 будут битые, сегодня один м..ак а иначе его и не назвать на Жарокова-Сатпаева на красный цвет пролетел держа руку на клаксоне, ему чуть в бочину не вьехали я, и машина соседняя, если не ошибаюсь номер 209мк, а причина видимо уважительная у него сзади 112 ехал.
Да не только 119, а в целом некоторые водители ОТ делают такие вещи, что волосы на голове дыбом встают.
Например, недавнее: водила 137 проехал на обычной казалось бы скорости около 60км/ч впритык к пьяному идущему по дороге мужику, которого качало во все стороны, при том, что его было видно из далека. Да там его от смерти, а водилу от тюрьмы отделяло не больше 10 см. Или в пятницу, 128 после поворота с Абая вверх на Правду, когда ему уже потухла стрелка и пошли пешеходы проехал прям сквозь толку пешеходов, а людей там шло порядка 50-60. Просто вот взял и поехал, кто отскочил, тому считай повезло. Хорошо, что под колеса никто не попал, все резко остановились, блин, а если бы кто-нибудь шел в наушниках, или смотрел под ноги, а не на автобус, или ребенок перебегал, 100% раздавил бы Даже я видавший виды, просто при***л от такого
#3393
Отправлено 30.10.2018, 15:06:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а как иначе? Там пазик это максимум что по узким горам проведёт. Конечно как вариант увеличить количество пс, но пока там Грин бас тому не бывать ибо план превыше всего, а больше пс то плана не будет. Хотя даже по тендеру не хватает4 машины, 2 на 5 и 2 на б, но пока по расписанию катаются жживём.
Так это же не идеальное положение дел. Не должно быть на маршрутах таких ситуаций, с угрозой для жизни. Никто не против стоячих пассажиров, но так что бы можно было нормально стоять в автобусе и не быть раздавленными другими.
В списке субсидируемых они стоят, так что может все таки Гринбас купит ПАЗики. Ведь ради субсидий купили же новые автобусы на 107 и 108.
#3398
Отправлено 30.10.2018, 22:57:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Узколобо мыслите. Что значит не будет поддерживать.надавить.Потому что на маршруты, которыми пользуются они, акимат не может или не хочет надавить на перевозчика. Для того, что бы там тоже приобретались нормальные, вместительные автобусы.
сам покупает за госбюджет автобусы и должен давить остальных покупать за свои, а где они возьмут средства не касается
ну пускай тогда сам выходит на все городские и пригородные маршрцты, закупает разом 1500 автобусов и каждый год еще по 200-300 т.к. муниципал в отличии от частника не будет худо бедно поддерживать ресурс, все ведь государственное
#3400
Отправлено 31.10.2018, 09:17:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ехал на 98 автобусе, разговорился с водителем и бадабумс он оказался с Астаны! Их сюда отправили в командировку для обучения наших водителей, делятся опытом, преподают в учебном центре. Зарплата у них 200к, ни плана, ничего. На сколько они тут не известно, или просто говорить не хотел.
Сказать, что я офигел это ничего не сказать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0