Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#3321
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

интервал тянется от 15-30-40 минут а
 

Интервалы тянутся на такое время совсем не потому, что машин маловато, а потому, что графики такие дебильные и диспетчер так работает хорошо. можно 11 машин по маршруту так "размазать" что интервалы между ними будут минимальные ( относительно конечно), а они же этого не делают - сошла машина с маршрута - ну и хрен с ней - остальных трогать не будем... Это же  поработать нужно... а неохота ! 


  • 3

#3322
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Интервалы тянутся на такое время совсем не потому, что машин маловато, а потому, что графики такие дебильные и диспетчер так работает хорошо. можно 11 машин по маршруту так "размазать" что интервалы между ними будут минимальные ( относительно конечно), а они же этого не делают - сошла машина с маршрута - ну и хрен с ней - остальных трогать не будем... Это же поработать нужно... а неохота !
Эдуард ну Вы же знаете кто составлял графики))? В ту пору мы даже с ним общались и он мне сам говорил что жопа в мыли с этими составлениями графика)
  • 0

#3323
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А Дэу 2011 года что были на 99 нигде не всплыли. На 4 и 54 то же самое старье осталось


  • 0

#3324
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А что за маршрут 318 на нем Дэу еще ездят?


  • 0

#3325
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

А что за маршрут 318 на нем Дэу еще ездят?

Каскелен-Вокзал 1,через ст.Чемолган и Бурундай.Вроде только один Дэу бс090 бывший 4 парка ходил,на частных номерах.А так работают вечные,неубиваемые О303 и Хайгеры.

Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 29.10.2018, 12:31:35

  • 0

#3326
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

А что за маршрут 318 на нем Дэу еще ездят?

Каскелен-Вокзал 1,через ст.Чемолган и Бурундай.Вроде только один Дэу бс090 бывший 4 парка ходил,на частных номерах.А так работают вечные,неубиваемые О303 работают и Хайгеры.

 

наверное мне этот один и попался


  • 0

#3327
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Интервалы тянутся на такое время совсем не потому, что машин маловато, а потому, что графики такие дебильные и диспетчер так работает хорошо. можно 11 машин по маршруту так "размазать" что интервалы между ними будут минимальные ( относительно конечно), а они же этого не делают - сошла машина с маршрута - ну и хрен с ней - остальных трогать не будем... Это же поработать нужно... а неохота !
Эдуард ну Вы же знаете кто составлял графики))? В ту пору мы даже с ним общались и он мне сам говорил что жопа в мыли с этими составлениями графика)

 

А вот тут Вы ошибаетесь ! После создания ЦДУ - они все графики перемутили по-своему - теперь все графики ими составленные ( целый отдел сидит - этим занимается) - так что Михаила не приплетайте сюда - он не при делах в данном случае !


  • 1

#3328
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

А вот тут Вы ошибаетесь ! После создания ЦДУ - они все графики перемутили по-своему - теперь все графики ими составленные ( целый отдел сидит - этим занимается) - так что Михаила не приплетайте сюда - он не при делах в данном случае !
так че то не видно что изменилось, я его в черноту не загоняю он что мог то сделал, респект ему тем более без опыта он, просто вижу что отдел как сказано просто скопировал.
  • 0

#3329
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Ваша некомпетентность поражает. Таугуль-3 очень большой район с частными домами, 98 обслуживал небольшую часть одной центральной улицы и пару небольших улиц из нескольких десятков улиц, никогда в нём не было много пассажиров из Таугуля-3. Там где проезжал 98 в шаговой доступности улицы Жандосова и Саина, 104а едет по центральной улице практический пустой, даже на газель пассажиров нет, а вы хотите большие автобусы пустить, чтобы они везли нескольких человек до дома. В советское время ездил туда 33 (насколько я помню) его и надо восстановить, а не запускать маршрут в центр через Орбиту.
 Небольшой, кто с этим спорит, но это не значит что там не нужен адекватный транспорт, а не это недоразумение в виде 104, 104а, которые едут не в ту сторону куда нужно, и 98 там всяко разно нужен, но если этого человек не понимает, то ему хоть какие примеры приведи, он все равно в свое упрется, обратное не докажешь, главное что ему удобно, остальное пофиг, и я при запуске 98 думал, наконец то в Таугуль-3 пустят нормальные автобусы, да и многие так думали, а тут вот как вышло, сотворили воздуховоз, ну да ладно, оставайтесь при своем мнение, все равно что то вам доказывать бесполезно.
  • 0

#3330
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

  Интервалы тянутся на такое время совсем не потому, что машин маловато, а потому, что графики такие дебильные и диспетчер так работает хорошо. можно 11 машин по маршруту так "размазать" что интервалы между ними будут минимальные ( относительно конечно), а они же этого не делают - сошла машина с маршрута - ну и хрен с ней - остальных трогать не будем... Это же  поработать нужно... а неохота ! 
 Конечно дибильные, и никому до этого дела нет, и машин мало на 56, даже 14 не хватает, надо до 16 увеличивать, маршрут все же довольно протяженный.
  • 0

#3331
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А я сегодня вот о чем подумал. Когда 99-й увидел. На маршрут вернулось будущее. Которое было вчера. 29 лет назад. Мы уже это видели. Когда в декабре далекого 1989 года на 99 вышел первый Лиаз 5256. А сегодняшний 5293 ненамного ушел от того 5256, в чем то, в потребительских характеристиках он даже хуже. Не говоря уж о том что 5293 это полунизкопольная версия в кузове 5256.


  • 0

#3332
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

А я сегодня вот о чем подумал. Когда 99-й увидел. На маршрут вернулось будущее. Которое было вчера. 29 лет назад. Мы уже это видели. Когда в декабре далекого 1989 года на 99 вышел первый Лиаз 5256. А сегодняшний 5293 ненамного ушел от того 5256, в чем то, в потребительских характеристиках он даже хуже. Не говоря уж о том что 5293 это полунизкопольная версия в кузове 5256.
Валентин немножко Вас с пущу на землю к весне оставят 16 машин, такое проходили с 19-м маршрутом 3-5 месяцев побалуют и как начнут сыпаться машины а это будет однозначно сократят выход.
  • 0

#3333
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

А я сегодня вот о чем подумал. Когда 99-й увидел. На маршрут вернулось будущее. Которое было вчера. 29 лет назад. Мы уже это видели. Когда в декабре далекого 1989 года на 99 вышел первый Лиаз 5256. А сегодняшний 5293 ненамного ушел от того 5256, в чем то, в потребительских характеристиках он даже хуже. Не говоря уж о том что 5293 это полунизкопольная версия в кузове 5256.
Валентин немножко Вас с пущу на землю к весне оставят 16 машин, такое проходили с 19-м маршрутом 3-5 месяцев побалуют и как начнут сыпаться машины а это будет однозначно сократят выход.

 

 

Ну хватит на 99 16 машин, сейчас там аж 17, половина из которых на конечных стоит, Алма Транс начинал в 2007 с 18 Дэу (Каунти до их выхода было 20), естественно с увеличением вместимости автобусов их количество будут сокращать. 


  • 0

#3334
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Это вам не пазики-сазики, даа :)

 

b9180fc893ea80a6b4c6798e534c2becb25bbb32  2bc3cefcf50a080e700231db935e9bd2b25bbb32

 

37797bf3f8caa166bfada96a5e28cb98b25bbb32  0ebe9662825da4aa23130eb6d12d5164b25bbb32

 

651b6a599d63d862e908193456c6b0f7b25bbb32  f777971f9726d84a9147187403ac1f6db25bbb32

 

Молодцы братья-беларусы! пока некоторые пузыри носом надували, люди делали дело


  • 1

#3335
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

  Молодцы братья-беларусы! пока некоторые пузыри носом надували, люди делали дело

 

Купили лицензию у Неоплана и у себя воспроизвели. Ни одной своей разработки ни в 103-х ни в 203-х нет. Ну и опять же. Автобус на 110 человек, а внутри кое-как 5-6 просматривается. Как он при таком раскладе к вечеру 600 набирает не пойму. Разве что 100 кругов если сделает 


  • 0

#3336
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Молодцы братья-беларусы! пока некоторые пузыри носом надували, люди делали дело


Купили лицензию у Неоплана и у себя воспроизвели. Ни одной своей разработки ни в 103-х ни в 203-х нет. Ну и опять же. Автобус на 110 человек, а внутри кое-как 5-6 просматривается. Как он при таком раскладе к вечеру 600 набирает не пойму. Разве что 100 кругов если сделает
Сегодня проехался на 98 около 12.00. После Навои-Аль-Фараби все сидячие места были заняты, человек 5 вышли в Орбитах, по Гагарина стал заполнятся салон уже стоя, не сильно, но стоя. Из неудобств маза - табло зелёного цвета и его не видно, из плюсов мягкие сидения и водитель не отделён от салона (это и плюс и минус), может хоть объяснить куда едет маршрут, кто спрашивает.
  • 0

#3337
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

и водитель не отделён от салона (это и плюс и минус), может хоть объяснить куда едет маршрут, кто спрашивает.

 

В стандартную комплектацию Маза входит глухая стеклянная перегородка кабины. Половина передней двери отдано водителю. Это наши опять сэкономили. По принципу преврати нормальный автобус в маршрутное такси. А объяснять куда едет маршрут да еще остановив автобус вне остановки-это сугубо алматинский не совсем нормальный пережиток. С которым не то что не собираются бороться а еще и поощрять пытаются. 


  • 1

#3338
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Выхлопная труба на этом Мазе удовольствие доставила. Экскаватор Э-652Б напомнила. Также на крыше и также крышечка на трубе под давлением газа подпрыгивает.


  • 0

#3339
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

 

  Молодцы братья-беларусы! пока некоторые пузыри носом надували, люди делали дело

 

Купили лицензию у Неоплана и у себя воспроизвели. Ни одной своей разработки ни в 103-х ни в 203-х нет. Ну и опять же. Автобус на 110 человек, а внутри кое-как 5-6 просматривается. Как он при таком раскладе к вечеру 600 набирает не пойму. Разве что 100 кругов если сделает 

 

Я же и говорю - кто-то работает и что-то делает - а кто-то только рассказывает, что никто работать не умеет и поэтому мы вот-вот построим 500 заводов и покажем всем


Сообщение отредактировал soandso: 29.10.2018, 18:42:25

  • 0

#3340
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
На 8 маршруте добавили 1 автобус, теперь итого 8 ПЕ, вместо 7. Впервые на 8-ке появился большой класс 5293 (#3018).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.