Как вариант Мазы. Ибо от 103 новый перевозчик отказался.
этот перевозчик еще имеет право отказываться и выбирать?
А кто-то здесь с пенкой у рта доказывал, что никаких новых автобусов на 99 не светит. Видимо все же нашли в АЭТ свободные большие автобусы? Навряд ли это Алма-Транс будет с обновками.В Алматы обновят автобусы на маршруте № 99
https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/v-almatyi-obnovyat-avtobusyi-99-go-marshruta-356458/
Во первых, я не говорил что на 99 новых автобусов не будет, а говорил только что У АЭТа данного маршрута на рассмотрении не было тогда, это два. Третье. А что только у АЭТа есть 12 метровые автобусы? Вы наверно забыли про Ситибас, Мазы которого уже как неделю не выходят на 98, и причина ясна почему. Четвертое. Подозреваю что Мазы на 99 и выйдут. Так же может и Алма-Транс выйти, как мы это видели, оперативно они могут привезти автобусы, как было с 65.
Как вариант Мазы. Ибо от 103 новый перевозчик отказался.
Этот новый перевозчик вообще, что-то сомнительное. Две-три недели назад пригнали эти несчастные МАЗы. Неделю назад презентовали автобусы для 98 маршрута, но до сих пор ничего не выпустили. Вроде частная компания, должны думать о том, что бы поскорее автобусы на линию выпустить.
Мазы которого уже как неделю не выходят на 98, и причина ясна почему
Да, да, сейчас начнется история о том, что маршруты сливают.
Так же может и Алма-Транс выйти, как мы это видели, оперативно они могут привезти автобусы, как было с 65
Алма-Транс в жизни на такие автобусы не разорится.
Низкопольные автобусы оборудованы кондиционерами, камерами видеонаблюдения, системой наклона кузова и соответствуют экологическому классу Евро-5.
Как вариант Мазы. Ибо от 103 новый перевозчик отказался.Этот новый перевозчик вообще, что-то сомнительное. Две-три недели назад пригнали эти несчастные МАЗы. Неделю назад презентовали автобусы для 98 маршрута, но до сих пор ничего не выпустили. Вроде частная компания, должны думать о том, что бы поскорее автобусы на линию выпустить.
Частная компания думает в первую очередь о прибыли. Ну не являются ни 103 ни 98 супервыгодными маршрутами и подходящими для использования Мазов. 500-600 транзакций в день на большой автобус это крайне мало. АЭТ может себе такое позволить, частник-никогда. Какие дотации бы не светили.
Ну не являются ни 103 ни 98 супервыгодными маршрутами и подходящими для использования Мазов. 500-600
Ну так и по субсидиям 103 и 98 маршрут больше компенсацию получают.
Из последнего постановления тарифы на маршруты, и разницу, которую должен компенсировать акимат:
65 - 114,92 тенге (компенсация получается всего 34,92 тенге за одного пассажира).
103 - 192,66 тенге (компенсация 112,66 тенге за одного пассажира).
98 - 416,88 тенге (компенсация 336,88 тенге за одного пассажира).
Если реально выделяют эти субсидии, то не верю, что частной компании сейчас невыгодно обслуживать 103 или 98.
Скорее всего просто банальная жадность, как и у остальных частных перевозчиков.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 26.10.2018, 20:14:05
Мазы которого уже как неделю не выходят на 98, и причина ясна почемуДа, да, сейчас начнется история о том, что маршруты сливают.
Так же может и Алма-Транс выйти, как мы это видели, оперативно они могут привезти автобусы, как было с 65Алма-Транс в жизни на такие автобусы не разорится.
Низкопольные автобусы оборудованы кондиционерами, камерами видеонаблюдения, системой наклона кузова и соответствуют экологическому классу Евро-5.
Ну на такие да, а СМИ верить, себя не уважать, и не раз там писали не пойми что, и сбывалось с этого увы мало. Я даже не исключаю такой вариант, что Алма-Транс с легкостью обдерет 65, 95 на месяц другой до поставки новья, и выпустит их на 99, как вам такой расклад? Скажут вот, автобусы новые, что вам еще надо? Для такого номера, даже переоформить их могут, чтобы не вызвать подозрения, а то что мало автобусов на 65, 95 объяснят просто, машины в ремонте. Может такой вариант быть? Вполне.
Вообще исходя из этой новости про 99, решение скорее всего принимали быстро, после вчерашнего замечания Байбека.
Так бы наверняка ждали пока Алма-Транс, через полгода или год разродится очередной партией своих недоавтобусов.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 26.10.2018, 20:28:19
Надо еще вспомнить наверно, что у 5292 даже госов нет, не говоря об остальном. Так что тут либо Мазы, либо Алма-Транс. То что схему подкорректировали, и что с того? Это у нас любят делать, а сейчас Алма-Транс выродит туда свои недоавтобусы 6108 и все, что тут сделает УПТ? Автобусы новые, а то что по вместимости не подходят, это ерунда, главное "новое". Так что бежать впереди паровоза не стоит, посмотрим что будет и кто в итоге выйдет.
Надо еще вспомнить наверно, что у 5292 даже госов нет, не говоря об остальном. Так что тут либо Мазы, либо Алма-Транс. То что схему подкорректировали, и что с того? Это у нас любят делать, а сейчас Алма-Транс выродит туда свои недоавтобусы 6108 и все, что тут сделает УПТ? Автобусы новые, а то что по вместимости не подходят, это ерунда, главное "новое". Так что бежать впереди паровоза не стоит, посмотрим что будет и кто в итоге выйдет.
Судя по вашим ответам - маршрут дохлый, никому не нужен, только пазики подойдут))))
Как вариант Мазы. Ибо от 103 новый перевозчик отказался.Этот новый перевозчик вообще, что-то сомнительное. Две-три недели назад пригнали эти несчастные МАЗы. Неделю назад презентовали автобусы для 98 маршрута, но до сих пор ничего не выпустили. Вроде частная компания, должны думать о том, что бы поскорее автобусы на линию выпустить.
Частная компания думает в первую очередь о прибыли. Ну не являются ни 103 ни 98 супервыгодными маршрутами и подходящими для использования Мазов. 500-600 транзакций в день на большой автобус это крайне мало. АЭТ может себе такое позволить, частник-никогда. Какие дотации бы не светили.
Пускай заберут 38, или 92, или что-нибудь от гринбаса. У них прибыльные маршруты. Только кто им отдаст? 98 и 103 не суперприбыльные маршруты, но не убыточные.
Сообщение отредактировал An77: 26.10.2018, 21:12:37
Надо еще вспомнить наверно, что у 5292 даже госов нет, не говоря об остальном. Так что тут либо Мазы, либо Алма-Транс. То что схему подкорректировали, и что с того? Это у нас любят делать, а сейчас Алма-Транс выродит туда свои недоавтобусы 6108 и все, что тут сделает УПТ? Автобусы новые, а то что по вместимости не подходят, это ерунда, главное "новое". Так что бежать впереди паровоза не стоит, посмотрим что будет и кто в итоге выйдет.
Судя по вашим ответам - маршрут дохлый, никому не нужен, только пазики подойдут))))
В каком это я сообщении указывал что 99 дохлый маршрут? Очень даже прибыльный и кассовый. Я говорил о том что тот же Алма-Транс может и наверняка будет все усилия прилагать, чтобы маршрут не забрали, сдадутся только тогда, когда вообще вариантов просто не останется, а про варианты что я указывал, они вполне могут быть, разве не так? Если конечно говорить про 12 метровые автобусы и верить СМИ, то на какое то время их могут снять с того же 119, а его пока усилить частью машин с 65, 95 на месяц-два максимум, вот и все! Так что говорить о том что у Алма-Транса точно забрали 99 маршрут пока рано, вот если выйдут новые автобусы к примеру того же Ситибаса, тогда да, я с этим соглашусь.
Если конечно говорить про 12 метровые автобусы и верить СМИ,СМИ эту информацию просто скопировали из пресс-релиза акимата. Так что то, что Алма-Транс сохранит 99 маршрут минимально.
Посмотрим, в любом случае 99 менять надо, БС-090 в центре города оставлять нельзя.
В каком это я сообщении указывал что 99 дохлый маршрут? Очень даже прибыльный и кассовый. Я говорил о том что тот же Алма-Транс может и наверняка будет все усилия прилагать, чтобы маршрут не забрали, сдадутся только тогда, когда вообще вариантов просто не останется, а про варианты что я указывал, они вполне могут быть, разве не так? Если конечно говорить про 12 метровые автобусы и верить СМИ, то на какое то время их могут снять с того же 119, а его пока усилить частью машин с 65, 95 на месяц-два максимум, вот и все! Так что говорить о том что у Алма-Транса точно забрали 99 маршрут пока рано, вот если выйдут новые автобусы к примеру того же Ситибаса, тогда да, я с этим соглашусь.
99 не перевозит по 700 человек до обеда, значит дохлый и достаточно пазиков))) Он такой же прибыльный как 103 и 98, днём пустой катается. Субсидий выделяется на 20 тенге больше, чем на 103.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.