Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#3201
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Как вариант Мазы. Ибо от 103 новый перевозчик отказался. 

этот перевозчик еще имеет право отказываться и выбирать? :)  


  • 0

#3202
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

 

В Алматы обновят автобусы на маршруте № 99
https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/v-almatyi-obnovyat-avtobusyi-99-go-marshruta-356458/

А кто-то здесь с пенкой у рта доказывал, что никаких новых автобусов на 99 не светит. Видимо все же нашли в АЭТ свободные большие автобусы? Навряд ли это Алма-Транс будет с обновками.

 

Во первых, я не говорил что на 99 новых автобусов не будет, а говорил только что У АЭТа данного маршрута на рассмотрении не было тогда, это два. Третье. А что только у АЭТа есть 12 метровые автобусы? Вы наверно забыли про Ситибас, Мазы которого уже как неделю не выходят на 98, и причина ясна почему. Четвертое. Подозреваю что Мазы на 99 и выйдут. Так же может и Алма-Транс выйти, как мы это видели, оперативно они могут привезти автобусы, как было с 65. 


  • 0

#3203
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Как вариант Мазы. Ибо от 103 новый перевозчик отказался. 

Этот новый перевозчик вообще, что-то сомнительное. Две-три недели назад пригнали эти несчастные МАЗы. Неделю назад презентовали автобусы для 98 маршрута, но до сих пор ничего не выпустили. Вроде частная компания, должны думать о том, что бы поскорее автобусы на линию выпустить.


  • 0

#3204
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

Как вариант Мазы. Ибо от 103 новый перевозчик отказался. 

этот перевозчик еще имеет право отказываться и выбирать? :)  

 

 

Дохлые маршрута мало кому нужны. 103 точно остается в АЭТ


  • -1

#3205
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Мазы которого уже как неделю не выходят на 98, и причина ясна почему

Да, да, сейчас начнется история о том, что маршруты сливают. 

Так же может и Алма-Транс выйти, как мы это видели, оперативно они могут привезти автобусы, как было с 65
 

Алма-Транс в жизни на такие автобусы не разорится. 

 

 

Низкопольные автобусы оборудованы кондиционерами, камерами видеонаблюдения, системой наклона кузова и соответствуют экологическому классу Евро-5.

  • 0

#3206
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

Как вариант Мазы. Ибо от 103 новый перевозчик отказался. 

Этот новый перевозчик вообще, что-то сомнительное. Две-три недели назад пригнали эти несчастные МАЗы. Неделю назад презентовали автобусы для 98 маршрута, но до сих пор ничего не выпустили. Вроде частная компания, должны думать о том, что бы поскорее автобусы на линию выпустить.

 

 

Частная компания думает в первую очередь о прибыли. Ну не являются ни 103 ни 98 супервыгодными маршрутами и подходящими для использования Мазов. 500-600 транзакций в день на большой автобус это крайне мало. АЭТ может себе такое позволить, частник-никогда. Какие дотации бы не светили.


  • 0

#3207
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Ну не являются ни 103 ни 98 супервыгодными маршрутами и подходящими для использования Мазов. 500-600

Ну так и по субсидиям 103 и 98 маршрут больше компенсацию получают. 

Из последнего постановления тарифы на маршруты, и разницу, которую должен компенсировать акимат:

65 - 114,92 тенге (компенсация получается всего 34,92 тенге за одного пассажира).

103 - 192,66 тенге (компенсация 112,66 тенге за одного пассажира).

98 - 416,88 тенге (компенсация 336,88 тенге за одного пассажира).

Если реально выделяют эти субсидии, то не верю, что частной компании сейчас невыгодно обслуживать 103 или 98.

Скорее всего просто банальная жадность, как и у остальных частных перевозчиков.


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 26.10.2018, 20:14:05

  • 0

#3208
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

 

Мазы которого уже как неделю не выходят на 98, и причина ясна почему

Да, да, сейчас начнется история о том, что маршруты сливают. 

 

 

Так же может и Алма-Транс выйти, как мы это видели, оперативно они могут привезти автобусы, как было с 65
 

Алма-Транс в жизни на такие автобусы не разорится. 

 

 

Низкопольные автобусы оборудованы кондиционерами, камерами видеонаблюдения, системой наклона кузова и соответствуют экологическому классу Евро-5.

 

Ну на такие да, а СМИ верить, себя не уважать, и не раз там писали не пойми что, и сбывалось с этого увы мало. Я даже не исключаю такой вариант, что Алма-Транс с легкостью обдерет 65, 95 на месяц другой до поставки новья, и выпустит их на 99, как вам такой расклад? Скажут вот, автобусы новые, что вам еще надо? Для такого номера, даже переоформить их могут, чтобы не вызвать подозрения, а то что мало автобусов на 65, 95 объяснят просто, машины в ремонте. Может такой вариант быть? Вполне.


  • 0

#3209
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Вообще исходя из этой новости про 99, решение скорее всего принимали быстро, после вчерашнего замечания Байбека.

Так бы наверняка ждали пока Алма-Транс, через полгода или год разродится очередной партией своих недоавтобусов. 


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 26.10.2018, 20:28:19

  • 0

#3210
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Под описания в статье подходят Лиаз 5292 и Маз-203. Оба с кондициорнерами, книлингом и 12-метровые. И тот факт что маршрут подкорректировали тоже не на Алма Транс указывает


  • 0

#3211
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Надо еще вспомнить наверно, что у 5292 даже госов нет, не говоря об остальном. Так что тут либо Мазы, либо Алма-Транс. То что схему подкорректировали, и что с того? Это у нас любят делать, а сейчас Алма-Транс выродит туда свои недоавтобусы 6108 и все, что тут сделает УПТ? Автобусы новые, а то что по вместимости не подходят, это ерунда, главное "новое". Так что бежать впереди паровоза не стоит, посмотрим что будет и кто в итоге выйдет.


  • 0

#3212
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Надо еще вспомнить наверно, что у 5292 даже госов нет, не говоря об остальном. Так что тут либо Мазы, либо Алма-Транс. То что схему подкорректировали, и что с того? Это у нас любят делать, а сейчас Алма-Транс выродит туда свои недоавтобусы 6108 и все, что тут сделает УПТ? Автобусы новые, а то что по вместимости не подходят, это ерунда, главное "новое". Так что бежать впереди паровоза не стоит, посмотрим что будет и кто в итоге выйдет.

Судя по вашим ответам - маршрут дохлый, никому не нужен, только пазики подойдут))))


  • 0

#3213
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

 

 

Как вариант Мазы. Ибо от 103 новый перевозчик отказался. 

Этот новый перевозчик вообще, что-то сомнительное. Две-три недели назад пригнали эти несчастные МАЗы. Неделю назад презентовали автобусы для 98 маршрута, но до сих пор ничего не выпустили. Вроде частная компания, должны думать о том, что бы поскорее автобусы на линию выпустить.

 

 

Частная компания думает в первую очередь о прибыли. Ну не являются ни 103 ни 98 супервыгодными маршрутами и подходящими для использования Мазов. 500-600 транзакций в день на большой автобус это крайне мало. АЭТ может себе такое позволить, частник-никогда. Какие дотации бы не светили.

 

Пускай заберут 38, или 92, или что-нибудь от гринбаса. У них прибыльные маршруты. Только кто им отдаст? 98 и 103 не суперприбыльные маршруты, но не убыточные.


Сообщение отредактировал An77: 26.10.2018, 21:12:37

  • 0

#3214
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

 

Надо еще вспомнить наверно, что у 5292 даже госов нет, не говоря об остальном. Так что тут либо Мазы, либо Алма-Транс. То что схему подкорректировали, и что с того? Это у нас любят делать, а сейчас Алма-Транс выродит туда свои недоавтобусы 6108 и все, что тут сделает УПТ? Автобусы новые, а то что по вместимости не подходят, это ерунда, главное "новое". Так что бежать впереди паровоза не стоит, посмотрим что будет и кто в итоге выйдет.

Судя по вашим ответам - маршрут дохлый, никому не нужен, только пазики подойдут))))

 

В каком это я сообщении указывал что 99 дохлый маршрут? Очень даже прибыльный и кассовый. Я говорил о том что тот же Алма-Транс может и наверняка будет все усилия прилагать, чтобы маршрут не забрали, сдадутся только тогда, когда вообще вариантов просто не останется, а про варианты что я указывал, они вполне могут быть, разве не так? Если конечно говорить про 12 метровые автобусы и верить СМИ, то на какое то время их могут снять с того же 119, а его пока усилить частью машин с 65, 95 на месяц-два максимум, вот и все! Так что говорить о том что у Алма-Транса точно забрали 99 маршрут пока рано, вот если выйдут новые автобусы к примеру того же Ситибаса, тогда да, я с этим соглашусь.


  • 0

#3215
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Если конечно говорить про 12 метровые автобусы и верить СМИ,

СМИ эту информацию просто скопировали из пресс-релиза акимата. Так что то, что Алма-Транс сохранит 99 маршрут минимально.  


  • 0

#3216
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

 

Если конечно говорить про 12 метровые автобусы и верить СМИ,

СМИ эту информацию просто скопировали из пресс-релиза акимата. Так что то, что Алма-Транс сохранит 99 маршрут минимально.  

 

Посмотрим, в любом случае 99 менять надо, БС-090 в центре города оставлять нельзя.


  • 0

#3217
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений
Простите что вмешиваюсь в обсуждение насущных вопросов. Можно один нескромный вопрос от потенциального постоянного пассажира... БРТ будет? Гармошки?
  • 0

#3218
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Простите что вмешиваюсь в обсуждение насущных вопросов. Можно один нескромный вопрос от потенциального постоянного пассажира... БРТ будет? Гармошки?

Будет в этом году.


  • 0

#3219
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

 

В каком это я сообщении указывал что 99 дохлый маршрут? Очень даже прибыльный и кассовый. Я говорил о том что тот же Алма-Транс может и наверняка будет все усилия прилагать, чтобы маршрут не забрали, сдадутся только тогда, когда вообще вариантов просто не останется, а про варианты что я указывал, они вполне могут быть, разве не так? Если конечно говорить про 12 метровые автобусы и верить СМИ, то на какое то время их могут снять с того же 119, а его пока усилить частью машин с 65, 95 на месяц-два максимум, вот и все! Так что говорить о том что у Алма-Транса точно забрали 99 маршрут пока рано, вот если выйдут новые автобусы к примеру того же Ситибаса, тогда да, я с этим соглашусь.

 

99 не перевозит по 700 человек до обеда, значит дохлый и достаточно пазиков))) Он такой же прибыльный как 103 и 98, днём пустой катается. Субсидий выделяется на 20 тенге больше, чем на 103.


  • 0

#3220
Williams

Williams
  • Частый гость
  • 89 сообщений
Мне кажется изза экстренного выхода на 99 пострадает опять бедный 59. 59 ждали еще в феврале тогда было тоже самое, спасать надо было других. Надеюсь сценарий не повторится. И с точки зрения алма транса им наверн обидно будет. Они как никак стараются все менять. 95,65,119 обновили, очередь был за 99. Если они его потеряют то это будет для них ударом в спину. Они потеряли или сами отказались от 25,49. Теперь 99. Интересно куда они девают старые бусы?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.