Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#2901
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

абсолютно верно, сливают те кто приносит меньше прибыли, 98и 103 как бы тут не шумели перевозит меньше того же 123,70, 19!!! итд, все логично.

Сливают - это когда, после передачи на маршрутах что попало будет работать, а тут низкопольные автобусы большого класса меняют на такие же. 


  • 0

#2902
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Я не пользуюсь 123 и 19, но вижу как они воздух возят (в салоне по 5-10 человек) из этого я должен сделать вывод, что они меньше перевозят пассажиров, чем 98 и 103? Стоимость перевозки одного пассажира на 123, 70 и 103 примерно одинаковая, на 98 стоимость чуть выше 19. У вас нет официальных цифр по перевозкам.
P.s. 38 к 12.00 перевозит по 700 человек, а 119 к 17.00.

"123" - Воздух? Он днем даже полный ездит, "19" маршрут, да, там меньше пассажиров.
  • 1

#2903
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

https://vk.com/almat..._wall_-85851456

 

Вопрос только в том, это у нас уже или же ещё в России? Чего то очень много автобусов. Может не все в АЭТ идут?


  • 0

#2904
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

В автопарк на Мазах сливают самый шлак по маршрутам, я вижу тут не в курсе дел многие, и только с дивана кукарекать умеют. 103, 98 самый отстой по маршрутам АЭТ, и я не понимаю зачем пускать те же 5292 на 103, зная что там под них нет пассажиров даже близко, это маршрут под ПАЗик, а 98 тем паче, если бы эти маршруты были прибыльные, то АЭТ бы их не отдал, думаю это и всем понятно. Вопрос в другом, как быстро перевозчик Ситибас поймет что его кинули с 98, 103 и свалит с рынка? Месяц-два пройдет?


  • -3

#2905
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

В автопарк на Мазах сливают самый шлак по маршрутам, я вижу тут не в курсе дел многие, и только с дивана кукарекать умеют. 103, 98 самый отстой по маршрутам АЭТ, и я не понимаю зачем пускать те же 5292 на 103, зная что там под них нет пассажиров даже близко, это маршрут под ПАЗик, а 98 тем паче, если бы эти маршруты были прибыльные, то АЭТ бы их не отдал, думаю это и всем понятно. Вопрос в другом, как быстро перевозчик Ситибас поймет что его кинули с 98, 103 и свалит с рынка? Месяц-два пройдет?

Согласен, что только и могут кукарекать о том, что на 103 нужен только пазик, а 98 отстойный, а встать, проехаться и посмотреть не могут.
  • 2

#2906
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Я не пользуюсь 123 и 19, но вижу как они воздух возят (в салоне по 5-10 человек) из этого я должен сделать вывод, что они меньше перевозят пассажиров, чем 98 и 103? Стоимость перевозки одного пассажира на 123, 70 и 103 примерно одинаковая, на 98 стоимость чуть выше 19. У вас нет официальных цифр по перевозкам.
P.s. 38 к 12.00 перевозит по 700 человек, а 119 к 17.00.

"123" - Воздух? Он днем даже полный ездит, "19" маршрут, да, там меньше пассажиров.
Может в нижней части города 123 и полный, а выше Абая чаще всего пустой. То, что я вижу 123 и 19 пустым совсем не означает, что ими никто не пользуются и эти маршруты шлак, который нужно закрыть или пересадить на пазики. Не должны из автобусов торчать конечности, он должен быть большой и удобный и ездить часто.

Сообщение отредактировал An77: 22.10.2018, 16:20:40

  • 0

#2907
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

 

Я не пользуюсь 123 и 19, но вижу как они воздух возят (в салоне по 5-10 человек) из этого я должен сделать вывод, что они меньше перевозят пассажиров, чем 98 и 103? Стоимость перевозки одного пассажира на 123, 70 и 103 примерно одинаковая, на 98 стоимость чуть выше 19. У вас нет официальных цифр по перевозкам.
P.s. 38 к 12.00 перевозит по 700 человек, а 119 к 17.00.

"123" - Воздух? Он днем даже полный ездит, "19" маршрут, да, там меньше пассажиров.

 

Может в нижней части города 123 и полный, а выше Абая чаще всего пустой. То, что я вижу 123 и 19 пустым не означает, что ими никто не пользуется и эти маршруты шлак, который нужно закрыть или пересадить на пазики. Не должны из автобусов торчать конечности, он должен быть большой и удобный.

 

Да, в нижней части города, он ездит очень полный, как от Тимирязева начинает вниз ехать, в Алматинскую область, типа Рыскулова, Айнабулака,
так почти до Астаны КокЖиека и едет, очень полным. 

И да, спасибо за беспокойство, они (автобусы) достаточно большие, но их все равно не хватает, на Толе би (не знаю, как на счет для вас, сильно низко), но пассажиры уже на подножке стоят.


  • 0

#2908
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

ну тогда писать-то нужно не сюда, а в те места - где от кого-то что-то зависит, чтобы изменить ситуацию в лучшую или худшую сторону. А здесь что ? - ну поговорили, ну выяснили, что это плохо, ну а дальше-то что ? как говорят- собака лает - ветер носит ! 

 

Ну дык я и не сюда пишу, а в акимат и в УПТиАД через егов. Как придет ответ, выложу сюда скан.

 

Вопрос: если ехать по Толе би на запад, то, не доезжая Ауэзова есть остановка, еще одна остановка сразу за Ауэзова. Сколько не ездил на разных автобусах по Толе би они не останавливаются на этой остановке, тем не менее на ней всегда стоят люди и чего ждут. Какой маршрут там останавливается?

 

201 останавливается и до и после Ауэзова


  • 0

#2909
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

В автопарк на Мазах сливают самый шлак по маршрутам, я вижу тут не в курсе дел многие, и только с дивана кукарекать умеют. 103, 98 самый отстой по маршрутам АЭТ, и я не понимаю зачем пускать те же 5292 на 103, зная что там под них нет пассажиров даже близко, это маршрут под ПАЗик, а 98 тем паче, если бы эти маршруты были прибыльные, то АЭТ бы их не отдал, думаю это и всем понятно. Вопрос в другом, как быстро перевозчик Ситибас поймет что его кинули с 98, 103 и свалит с рынка? Месяц-два пройдет?

Начинается, блин. Сначала жалуются,что не могут влезть в автобусы, а потом сами же сидят и говном плюются от того, что не из всех автобусов жопы торчат. 

Вы уже определитесь, или хотите с комфортом ездить, или будете "сочувствовать перевозчикам" и считать, что маршруты в которых тебе могут кости переломать нормальное явление. Главное ведь не комфорт, а что бы перевозчик свой бюджет пополнял.  


  • 0

#2910
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

 

В автопарк на Мазах сливают самый шлак по маршрутам, я вижу тут не в курсе дел многие, и только с дивана кукарекать умеют. 103, 98 самый отстой по маршрутам АЭТ, и я не понимаю зачем пускать те же 5292 на 103, зная что там под них нет пассажиров даже близко, это маршрут под ПАЗик, а 98 тем паче, если бы эти маршруты были прибыльные, то АЭТ бы их не отдал, думаю это и всем понятно. Вопрос в другом, как быстро перевозчик Ситибас поймет что его кинули с 98, 103 и свалит с рынка? Месяц-два пройдет?

Согласен, что только и могут кукарекать о том, что на 103 нужен только пазик, а 98 отстойный, а встать, проехаться и посмотреть не могут.

 

Че ж тогда прибильные маршруты по вашим словам сливают МАЗам? Это еще говорилось тут год назад что маршруты отстойные АЭТ тянуть не будет, при всем уважении к субсидиям, а то что сливают маршруты в Ситибас, это то что тот же Ситибас поймет что маршруты им отдали самые отстойные и откажутся от них, что вполне ожидаемо, а АЭТ в этом случае выйдет сухим из воды, вот и вся и история.


  • 0

#2911
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Вопрос в другом, как быстро перевозчик Ситибас поймет что его кинули с 98, 103 и свалит с рынка? Месяц-два пройдет?

Забудьте про это. Прошли времена когда перевозчики не держались за маршруты, сейчас за субсидируемые маршруты будут до последнего держать, пока их от туда не выкинут. Не было бы субсидий, то и не притащил этот Ситибас новые автобусы. 


  • 0

#2912
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

 

В автопарк на Мазах сливают самый шлак по маршрутам, я вижу тут не в курсе дел многие, и только с дивана кукарекать умеют. 103, 98 самый отстой по маршрутам АЭТ, и я не понимаю зачем пускать те же 5292 на 103, зная что там под них нет пассажиров даже близко, это маршрут под ПАЗик, а 98 тем паче, если бы эти маршруты были прибыльные, то АЭТ бы их не отдал, думаю это и всем понятно. Вопрос в другом, как быстро перевозчик Ситибас поймет что его кинули с 98, 103 и свалит с рынка? Месяц-два пройдет?

Начинается, блин. Сначала жалуются,что не могут влезть в автобусы, а потом сами же сидят и говном плюются от того, что не из всех автобусов жопы торчат. 

Вы уже определитесь, или хотите с комфортом ездить, или будете "сочувствовать перевозчикам" и считать, что маршруты в которых тебе могут кости переломать нормальное явление. Главное ведь не комфорт, а что бы перевозчик свой бюджет пополнял.  

 

А вы в какой стране живете? А то что Ситибас притащил автобусы, наверняка им Акимат пообещал горы золота от этих маршрутов, а как этот отстой сольют, то об этом быстро и забудется. Повторюсь что если бы те же 103, 98 были прибыльные, не отдал бы их АЭТ не под каким предлогом и точка. Правде в глаза смотрите.


  • 0

#2913
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

А еще для тех, кто в танке едет и не понимает происходящего. На тех маршрутах где ездит меньше людей, субсидии больше. На том же 98 или 103 тариф был в районе 400 тенге за пассажира. И соответственно, разницу выплачивают в виде субсидий. Если скажем устанавливают на 98 маршрут тариф 400 тенге, то разницу в 320 тенге перевозчику сейчас компенсируют из бюджета.  


  • 0

#2914
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

А вы в какой стране живете? А то что Ситибас притащил автобусы, наверняка им Акимат пообещал горы золота от этих маршрутов, а как этот отстой сольют, то об этом быстро и забудется. Повторюсь что если бы те же 103, 98 были прибыльные, не отдал бы их АЭТ не под каким предлогом и точка. Правде в глаза смотрите.

А может дело не в прибыльности, а в нехватке автобусов и планах акимата? 

Видимо повесили на АЭТ и 95, и 99 (что бы не портили повозки Алма-Транса эстетичность на центральных улицах и возле туристического объекта), плюс еще есть 202 и 203 маршруты, которые наверняка будет обслуживать АЭТ, ну и новые городские маршруты 61,140, которые скорее всего так же навяжут АЭТу. Плюс еще Достранс испортил картину, решив закрыться и бросив по сути на произвол судьбы 74,41 и 123. 


  • 1

#2915
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

А еще для тех, кто в танке едет и не понимает происходящего. На тех маршрутах где ездит меньше людей, субсидии больше. На том же 98 или 103 тариф был в районе 400 тенге за пассажира. И соответственно, разницу выплачивают в виде субсидий. Если скажем устанавливают на 98 маршрут тариф 400 тенге, то разницу в 320 тенге перевозчику сейчас компенсируют из бюджета.  

Че ж тогда АЭТ от них отказался с такими субсидиями? Помнится тут Миша писал, что 103 супер кассовый маршрут, никогда в жизни от него не откажемся, этого быть не может и т.д. Ну и что в итоге? Правильно Валентин говорил, что какие бы не были субсидии, АЭТ не будет тянуть беспантовые маршруты, и сольет их при первой возможности, так оно и вышло.


  • -4

#2916
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

 

А вы в какой стране живете? А то что Ситибас притащил автобусы, наверняка им Акимат пообещал горы золота от этих маршрутов, а как этот отстой сольют, то об этом быстро и забудется. Повторюсь что если бы те же 103, 98 были прибыльные, не отдал бы их АЭТ не под каким предлогом и точка. Правде в глаза смотрите.

А может дело не в прибыльности, а в нехватке автобусов и планах акимата? 

Видимо повесили на АЭТ и 95, и 99 (что бы не портили повозки Алма-Транса эстетичность на центральных улицах и возле туристического объекта), плюс еще есть 202 и 203 маршруты, которые наверняка будет обслуживать АЭТ, ну и новые городские маршруты 61,140, которые скорее всего так же навяжут АЭТу. Плюс еще Достранс испортил картину, решив закрыться и бросив по сути на произвол судьбы 74,41 и 123. 

 

Про 95, 99, 203 можете забыть, не будет их в АЭТе.


  • -2

#2917
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

 

А вы в какой стране живете? А то что Ситибас притащил автобусы, наверняка им Акимат пообещал горы золота от этих маршрутов, а как этот отстой сольют, то об этом быстро и забудется. Повторюсь что если бы те же 103, 98 были прибыльные, не отдал бы их АЭТ не под каким предлогом и точка. Правде в глаза смотрите.

А может дело не в прибыльности, а в нехватке автобусов и планах акимата? 

Видимо повесили на АЭТ и 95, и 99 (что бы не портили повозки Алма-Транса эстетичность на центральных улицах и возле туристического объекта), плюс еще есть 202 и 203 маршруты, которые наверняка будет обслуживать АЭТ, ну и новые городские маршруты 61,140, которые скорее всего так же навяжут АЭТу. Плюс еще Достранс испортил картину, решив закрыться и бросив по сути на произвол судьбы 74,41 и 123. 

 

И про 140 думаю тоже.


  • -2

#2918
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

А еще для тех, кто в танке едет и не понимает происходящего. На тех маршрутах где ездит меньше людей, субсидии больше. На том же 98 или 103 тариф был в районе 400 тенге за пассажира. И соответственно, разницу выплачивают в виде субсидий. Если скажем устанавливают на 98 маршрут тариф 400 тенге, то разницу в 320 тенге перевозчику сейчас компенсируют из бюджета.

Тариф на 103 - 192тг., 124 - 189тг., 70 - 175 тг., 19 - 389 тг., 98 - 416 тг.
  • 0

#2919
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

В общем бесполезно, что-то объяснять человеку. Пусть остается при своем мнении, но если бы 98,103 маршрут сливали, то туда бы не поставили новые низкопольные МАЗы, а на 98 так вообще сейчас все полунизкопольные.

Так что на качестве обслуживания пассажиров это не отразится, а в случае с 98 станет еще лучше. Вместо 12 автобусов, будет работать 15. 


  • 0

#2920
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

В общем бесполезно, что-то объяснять человеку. Пусть остается при своем мнении, но если бы 98,103 маршрут сливали, то туда бы не поставили новые низкопольные МАЗы, а на 98 так вообще сейчас все полунизкопольные.

Так что на качестве обслуживания пассажиров это не отразится, а в случае с 98 станет еще лучше. Вместо 12 автобусов, будет работать 15. 

Конечно, потому что ответить вам нечем, факты то привел железные, а то что Ситибас по маршрутам кинули, думаю тут каждый здравомыслящий понимает, только не пойму как вам этого на пару с ан77 не понять.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.