Почему таинственный перевозчик на МАЗах до сих пор не вышел на 98 маршрут? Тоже будет торжественное мероприятие - запуск?
24 числа выйдут. У них еще не во всех автобусах Онай готов
Троллейбусы на остановках, где описаны их маршруты, обозначаются как ТБ (думается, от ТроллейБус
)
А почему на той же остановке они обозначены как ТП? как это расшифровывается? (что этим вообще в инете сокращается - знаю
)
ТП (думается, от ТролеПус) :-)
Сообщение отредактировал AlexPol: 22.10.2018, 09:16:22
перекинули.Там водил не хватает,на 31 половина и на 81 на все автобусы закреплены только по одному водителю.Соответственно отдыхает водитель,стоит и автобус.Вот наверное и перекинули с 67 на 31 чтобы уж совсем мало автобусов на линии не оказалосьНовые Ютонги видел на выходных на 31. Вот вопрос: это с 67 кинули или уже потихоньку новье пускают на 31?
Троллейбусы на остановках, где описаны их маршруты, обозначаются как ТБ (думается, от ТроллейБус
)
А почему на той же остановке они обозначены как ТП? как это расшифровывается? (что этим вообще в инете сокращается - знаю
)
ТП (думается, от ТролеПус) :-)
Неучи они, у них ТП рассшифровывается как Троллейбусный Парк. Видать так и отдали в типрграфию.
перекинули.Там водил не хватает,на 31 половина и на 81 на все автобусы закреплены только по одному водителю.Соответственно отдыхает водитель,стоит и автобус.Вот наверное и перекинули с 67 на 31 чтобы уж совсем мало автобусов на линии не оказалосьНовые Ютонги видел на выходных на 31. Вот вопрос: это с 67 кинули или уже потихоньку новье пускают на 31?
и так будет еще 2 месяца, до прихода следующий партии на 31.
ну тогда писать-то нужно не сюда, а в те места - где от кого-то что-то зависит, чтобы изменить ситуацию в лучшую или худшую сторону. А здесь что ? - ну поговорили, ну выяснили, что это плохо, ну а дальше-то что ? как говорят- собака лает - ветер носит !
Ну дык я и не сюда пишу, а в акимат и в УПТиАД через егов. Как придет ответ, выложу сюда скан.
Вопрос: если ехать по Толе би на запад, то, не доезжая Ауэзова есть остановка, еще одна остановка сразу за Ауэзова. Сколько не ездил на разных автобусах по Толе би они не останавливаются на этой остановке, тем не менее на ней всегда стоят люди и чего ждут. Какой маршрут там останавливается?
Меня все интересует что же это за такой таинственный перевозчик с Мазами? Что за аттракцион невиданной щедрости да под самые слабые маршруты? А раз АЭТ так легко сбрасывает 98,103 (и кстати есть разговоры и о 77) то это говорит о том что рвется АЭТ на другие, более кассовые маршруты. Допустим если предположить что на рынок зашел новый игрок (были слухи что белорусский) то надолго ли его хватит катать воздух в этих трех маршрутах? И не значит ли что увидав транзакции по Онаю в 200-250 человек в день эти маршруты просто через месяц не бросят?
Мне кажется что эта контора не самостоятельная,наверное с акиматом или тем же электротрансом связаннаяМеня все интересует что же это за такой таинственный перевозчик с Мазами? Что за аттракцион невиданной щедрости да под самые слабые маршруты? А раз АЭТ так легко сбрасывает 98,103 (и кстати есть разговоры и о 77) то это говорит о том что рвется АЭТ на другие, более кассовые маршруты. Допустим если предположить что на рынок зашел новый игрок (были слухи что белорусский) то надолго ли его хватит катать воздух в этих трех маршрутах? И не значит ли что увидав транзакции по Онаю в 200-250 человек в день эти маршруты просто через месяц не бросят?
ну тогда писать-то нужно не сюда, а в те места - где от кого-то что-то зависит, чтобы изменить ситуацию в лучшую или худшую сторону. А здесь что ? - ну поговорили, ну выяснили, что это плохо, ну а дальше-то что ? как говорят- собака лает - ветер носит !
Ну дык я и не сюда пишу, а в акимат и в УПТиАД через егов. Как придет ответ, выложу сюда скан.
Вопрос: если ехать по Толе би на запад, то, не доезжая Ауэзова есть остановка, еще одна остановка сразу за Ауэзова. Сколько не ездил на разных автобусах по Толе би они не останавливаются на этой остановке, тем не менее на ней всегда стоят люди и чего ждут. Какой маршрут там останавливается?
Как понять "не доезжая Ауэзова, сразу за Ауэзова"? Если вот эта, то это бывшая трамвайная остановка, и автобусы вроде как на ней останавливаются (хотя не должны)
Объясните откуда у вас данные по 200-250 человек в день? Я пользуюсь 98 регулярно и вижу вечером на мониторе около 600 (580-640) транзакций и это не в конце смены. У 103 тоже есть свои пасаажиры, он перевозит больше 98. Почему вы считаете, что если в салоне мало пассажиров этот маршрут должны закрыть? Наоборот, если в салоне нет толкучки он нормально ездит, а когда торчат части тела плохо работает автопарк.Меня все интересует что же это за такой таинственный перевозчик с Мазами? Что за аттракцион невиданной щедрости да под самые слабые маршруты? А раз АЭТ так легко сбрасывает 98,103 (и кстати есть разговоры и о 77) то это говорит о том что рвется АЭТ на другие, более кассовые маршруты. Допустим если предположить что на рынок зашел новый игрок (были слухи что белорусский) то надолго ли его хватит катать воздух в этих трех маршрутах? И не значит ли что увидав транзакции по Онаю в 200-250 человек в день эти маршруты просто через месяц не бросят?
Меня все интересует что же это за такой таинственный перевозчик с Мазами? Что за аттракцион невиданной щедрости да под самые слабые маршруты? А раз АЭТ так легко сбрасывает 98,103 (и кстати есть разговоры и о 77) то это говорит о том что рвется АЭТ на другие, более кассовые маршруты.
Или другой вариант - "дочка" АЭТ. Ну а что у гринбаса есть автотрансгаз, почему бы и муниципалу не создать?
Я пользуюсь 98 регулярно и вижу вечером на мониторе около 600 (580-640)
Это сильно немного для автобуса таких размеров и такого расхода топлива. При условии если слить маршрут какому нибудь частнику. Для сравнения 65 уже в 14.00 количество по транзакциям за 700 переваливает иной раз.
Это сильно немного для автобуса таких размеров и такого расхода топлива. При условии если слить маршрут какому нибудь частнику. Для сравнения 65 уже в 14.00 количество по транзакциям за 700 переваливает иной раз.абсолютно верно, сливают те кто приносит меньше прибыли, 98и 103 как бы тут не шумели перевозит меньше того же 123,70, 19!!! итд, все логично.
Очень сомневаюсь что 19 привозит больше сем 103 и 98.абсолютно верно, сливают те кто приносит меньше прибыли, 98и 103 как бы тут не шумели перевозит меньше того же 123,70, 19!!! итд, все логично.Это сильно немного для автобуса таких размеров и такого расхода топлива. При условии если слить маршрут какому нибудь частнику. Для сравнения 65 уже в 14.00 количество по транзакциям за 700 переваливает иной раз.
абсолютно верно, сливают те кто приносит меньше прибыли, 98и 103 как бы тут не шумели перевозит меньше того же 123,70, 19!!! итд, все логично.Это сильно немного для автобуса таких размеров и такого расхода топлива. При условии если слить маршрут какому нибудь частнику. Для сравнения 65 уже в 14.00 количество по транзакциям за 700 переваливает иной раз.
Я не пользуюсь 123 и 19, но вижу как они воздух возят (в салоне по 5-10 человек) из этого я должен сделать вывод, что они меньше перевозят пассажиров, чем 98 и 103? Стоимость перевозки одного пассажира на 123, 70 и 103 примерно одинаковая, на 98 стоимость чуть выше 19. У вас нет официальных цифр по перевозкам.
P.s. 38 к 12.00 перевозит по 700 человек, а 119 к 17.00.
Сообщение отредактировал An77: 22.10.2018, 15:05:56
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.