Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#2261
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Коллеги, доброе утро!

Никто не в курсе: действительно с 1 октября отменили смс-оплату в алматинском транспорте?

Ехала на работу утром на 11 троллейбусе, так водитель отказывался сообщать номер для отправки смс, аргументируя тем, что с 1 октября это отменено!

Тоже сегодня от коллег слышал, что с 1 октября оплата по SMS не работает. Очередное "удобство" в ОТ. Видимо, готовят почву для недовольства пассажиров и введения вновь наличной оплаты. гринбусу это самое то


  • 0

#2262
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Странно, зачем тогда им пускать два практически дублирующих маршрута 401 и 428. В итоге оба ходят как попало.

 

 

Согласен. Пустили бы один автобус с постоянным интервалом, нормальный автобус, а не этот выпердыш - недоразумение. 

 

По Жандосова начиная от Берегового и до Экспедиции началось тоже самое что на Толе би - Момышулы, особенно все плохо на Жандосова - Саина. 


  • 0

#2263
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

 

Коллеги, доброе утро!

Никто не в курсе: действительно с 1 октября отменили смс-оплату в алматинском транспорте?

Ехала на работу утром на 11 троллейбусе, так водитель отказывался сообщать номер для отправки смс, аргументируя тем, что с 1 октября это отменено!

Тоже сегодня от коллег слышал, что с 1 октября оплата по SMS не работает. Очередное "удобство" в ОТ. Видимо, готовят почву для недовольства пассажиров и введения вновь наличной оплаты. гринбусу это самое то

 

При мне одна пассажирка все таки заплатила посредством смс. выпытав у водителя номер. Чек пришел! 

Сейчас стою пред делемой загружать 5 тыс. (на работе выдали карточку) на актив или нет?! 

Поэтому вопрос очень актуален!


  • 0

#2264
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Список перевозчиков, из-за которых люди долго ждут автобус

Городские власти ведут работу с перевозчиками, чтобы алматинцы долго не стояли на остановках в ожидании автобуса.

На 15 маршрутах не соблюдается график движения автобусов. Акимат Алматы назвал перевозчиков, которые их обслуживают:

ТОО "Тегис Транс" – директор Каталов Д.Е., регулярность по маршруту №71 – выход автобусов 40%, то есть по графику на линию должны выйти 10 автобусов, по факту маршрут обслуживают всего 4;
ТОО "Ба Ту Холдинг" – директор Тульбасов Б.К., регулярность по маршрутам №102 – 69%, № 59 – 73%;
ТОО "Автобусный парк №2" – директор Нуриев Ш.Ш., регулярность по маршрутам №31, 67, 81 – 70%;
ТОО "Green Bus company" – директор Кулишев Б.А., регулярность по маршрутам №37, 118, 121, 92, 106, – 72%;
ТОО "АвтоАлмаТранс" – директор Умурзаков А.Д., регулярность по маршруту №49 – 65%;
ТОО "Адылет Авто" – директор Умарханов А.Б., регулярность по маршруту №52 – 75%;
ТОО "Думан Транс Сом" – директор Хусаинов Г.Б., регулярность по маршруту №129 – 71%;
ТОО "Олжас ЛТД" – директор Джунусбаев С.К., регулярность по маршруту №141 – 77%.
Всего в Алматы работают 14 автопарков. Каждый вторник в 8 утра заместитель акима Ерлан Аукенов проводит с ними совещание.

"Со своей стороны акимат проводит большую работу по развитию транспортной инфраструктуры и оказывает поддержку в виде субсидий компаниям, обновляющим свой подвижной состав. В текущем году из городского бюджета на субсидии выделено 6,9 млрд тенге, в связи с этим частные компании уже обновили более 200 автобусов (в 2017 году – 91 автобус и 2018 году – 110 автобусов). Однако есть перевозчики, которые до сих пор не могут привести в соответствие работу маршрута. Регулярность – это одна из главных критериев в оценке качества работы маршрута", – рассказали в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы.

21 сентября Каскеленский автопарк запустил 30 новых автобусов китайского производства Yutong на маршруты №23 (посёлок Кыргауылды – посёлок Бесагаш) и №78 (автовокзал "Саяхат" – посёлок Жалпаксай), которые проходят через Алматы по проспекту Райымбека.

14 сентября запустили новые автобусы на популярный 128-й маршрут.

Тогда заместитель акима Алматы Ерлан Аукенов сказал, что в среднем за один автобус ежемесячно выплачивают субсидии в размере 1,2 млн тенге. По состоянию на 1 сентября автопарки заключили договор на поставку более 600 новых автобусов.

В начале сентября новые автобусы вышли на линию маршрута №119.

Источник: informburo.kz
  • 0

#2265
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Коллеги, доброе утро!

Никто не в курсе: действительно с 1 октября отменили смс-оплату в алматинском транспорте?

Ехала на работу утром на 11 троллейбусе, так водитель отказывался сообщать номер для отправки смс, аргументируя тем, что с 1 октября это отменено!

Оплатил сервисом SMSBus - правда не с СМС, а с банковской карты, все прошло нормально!


  • 0

#2266
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

На 15 маршрутах не соблюдается график движения автобусов

а на остальных соблюдается? что там за графики тогда?

 

ТОО "Green Bus company" – директор Кулишев Б.А., регулярность по маршрутам №37, 118, 121, 92, 106, – 72%;
 

странно что 92 маршрут не в приоритете по выпуску. пассажиры там будут всегда.


  • 0

#2267
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

а на остальных соблюдается? что там за графики тогда?

На остальных маршрутах по бумагам, видимо, обеспечивается 100% выпуск автобусов на линию. 

странно что 92 маршрут не в приоритете по выпуску. пассажиры там будут всегда.
 

118,121,92 маршруты КАП-2, а там очень много автобусов в простое. По этой же причине и на 37 выпуск плохой, потому что 30 из КАП-2 в КАП-1 передали и на 30 работает часть машин с 37. 


  • 0

#2268
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

На остальных маршрутах по бумагам, видимо, обеспечивается 100% выпуск автобусов на линию. 

Если почитать ответы акимата, особенно последние, то там вполне официальные стандартные ответы - "В связи с тем, что на данный момент подвижного состава не хватает, увеличение выхода подвижного состава на маршруте xxx не представляется возможным."  - однако эти маршруты АЭТа и прочие в вышеприведенный список не соблюдения графиков не вошли. Получается их большие интервалы графиков официально утверждены.


  • 1

#2269
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Коллеги, доброе утро!

Никто не в курсе: действительно с 1 октября отменили смс-оплату в алматинском транспорте?

Ехала на работу утром на 11 троллейбусе, так водитель отказывался сообщать номер для отправки смс, аргументируя тем, что с 1 октября это отменено!

Тоже сегодня от коллег слышал, что с 1 октября оплата по SMS не работает. Очередное "удобство" в ОТ. Видимо, готовят почву для недовольства пассажиров и введения вновь наличной оплаты. гринбусу это самое то

 

я сегодня два раза оплатил проезд посредством СМС. Когда у водителя и кондуктора спрашивал бортовые номера их ПЕ, про такую отмену они ничего не говорили


Сообщение отредактировал AlexPol: 01.10.2018, 13:05:48

  • 0

#2270
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Список перевозчиков, из-за которых люди долго ждут автобус

Городские власти ведут работу с перевозчиками, чтобы алматинцы долго не стояли на остановках в ожидании автобуса.

На 15 маршрутах не соблюдается график движения автобусов. Акимат Алматы назвал перевозчиков, которые их обслуживают:

ТОО "Тегис Транс" – директор Каталов Д.Е., регулярность по маршруту №71 – выход автобусов 40%, то есть по графику на линию должны выйти 10 автобусов, по факту маршрут обслуживают всего 4;
ТОО "Ба Ту Холдинг" – директор Тульбасов Б.К., регулярность по маршрутам №102 – 69%, № 59 – 73%;
ТОО "Автобусный парк №2" – директор Нуриев Ш.Ш., регулярность по маршрутам №31, 67, 81 – 70%;
ТОО "Green Bus company" – директор Кулишев Б.А., регулярность по маршрутам №37, 118, 121, 92, 106, – 72%;
ТОО "АвтоАлмаТранс" – директор Умурзаков А.Д., регулярность по маршруту №49 – 65%;
ТОО "Адылет Авто" – директор Умарханов А.Б., регулярность по маршруту №52 – 75%;
ТОО "Думан Транс Сом" – директор Хусаинов Г.Б., регулярность по маршруту №129 – 71%;
ТОО "Олжас ЛТД" – директор Джунусбаев С.К., регулярность по маршруту №141 – 77%.
Всего в Алматы работают 14 автопарков. Каждый вторник в 8 утра заместитель акима Ерлан Аукенов проводит с ними совещание.

"Со своей стороны акимат проводит большую работу по развитию транспортной инфраструктуры и оказывает поддержку в виде субсидий компаниям, обновляющим свой подвижной состав. В текущем году из городского бюджета на субсидии выделено 6,9 млрд тенге, в связи с этим частные компании уже обновили более 200 автобусов (в 2017 году – 91 автобус и 2018 году – 110 автобусов). Однако есть перевозчики, которые до сих пор не могут привести в соответствие работу маршрута. Регулярность – это одна из главных критериев в оценке качества работы маршрута", – рассказали в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы.

21 сентября Каскеленский автопарк запустил 30 новых автобусов китайского производства Yutong на маршруты №23 (посёлок Кыргауылды – посёлок Бесагаш) и №78 (автовокзал "Саяхат" – посёлок Жалпаксай), которые проходят через Алматы по проспекту Райымбека.

14 сентября запустили новые автобусы на популярный 128-й маршрут.

Тогда заместитель акима Алматы Ерлан Аукенов сказал, что в среднем за один автобус ежемесячно выплачивают субсидии в размере 1,2 млн тенге. По состоянию на 1 сентября автопарки заключили договор на поставку более 600 новых автобусов.

В начале сентября новые автобусы вышли на линию маршрута №119.

Источник: informburo.kz

 

Где 44 маршрут АЭТа? Или они на совещание акимата не ходят?


  • 0

#2271
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Где 44 маршрут АЭТа? Или они на совещание акимата не ходят?

Акимат не может рапортовать о том, что их же детище не соблюдает графики. 


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 01.10.2018, 14:26:19

  • 1

#2272
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

"В связи с тем, что на данный момент подвижного состава не хватает, увеличение выхода подвижного состава на маршруте xxx не представляется возможным.

Но это же они говорят, про увеличение количества ПС на маршруте. А без увеличения, там вроде бы и 100% регулярность.  


  • 0

#2273
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 

Список перевозчиков, из-за которых люди долго ждут автобус

Городские власти ведут работу с перевозчиками, чтобы алматинцы долго не стояли на остановках в ожидании автобуса.

На 15 маршрутах не соблюдается график движения автобусов. Акимат Алматы назвал перевозчиков, которые их обслуживают:

ТОО "Тегис Транс" – директор Каталов Д.Е., регулярность по маршруту №71 – выход автобусов 40%, то есть по графику на линию должны выйти 10 автобусов, по факту маршрут обслуживают всего 4;
ТОО "Ба Ту Холдинг" – директор Тульбасов Б.К., регулярность по маршрутам №102 – 69%, № 59 – 73%;
ТОО "Автобусный парк №2" – директор Нуриев Ш.Ш., регулярность по маршрутам №31, 67, 81 – 70%;
ТОО "Green Bus company" – директор Кулишев Б.А., регулярность по маршрутам №37, 118, 121, 92, 106, – 72%;
ТОО "АвтоАлмаТранс" – директор Умурзаков А.Д., регулярность по маршруту №49 – 65%;
ТОО "Адылет Авто" – директор Умарханов А.Б., регулярность по маршруту №52 – 75%;
ТОО "Думан Транс Сом" – директор Хусаинов Г.Б., регулярность по маршруту №129 – 71%;
ТОО "Олжас ЛТД" – директор Джунусбаев С.К., регулярность по маршруту №141 – 77%.
Всего в Алматы работают 14 автопарков. Каждый вторник в 8 утра заместитель акима Ерлан Аукенов проводит с ними совещание.

"Со своей стороны акимат проводит большую работу по развитию транспортной инфраструктуры и оказывает поддержку в виде субсидий компаниям, обновляющим свой подвижной состав. В текущем году из городского бюджета на субсидии выделено 6,9 млрд тенге, в связи с этим частные компании уже обновили более 200 автобусов (в 2017 году – 91 автобус и 2018 году – 110 автобусов). Однако есть перевозчики, которые до сих пор не могут привести в соответствие работу маршрута. Регулярность – это одна из главных критериев в оценке качества работы маршрута", – рассказали в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы.

21 сентября Каскеленский автопарк запустил 30 новых автобусов китайского производства Yutong на маршруты №23 (посёлок Кыргауылды – посёлок Бесагаш) и №78 (автовокзал "Саяхат" – посёлок Жалпаксай), которые проходят через Алматы по проспекту Райымбека.

14 сентября запустили новые автобусы на популярный 128-й маршрут.

Тогда заместитель акима Алматы Ерлан Аукенов сказал, что в среднем за один автобус ежемесячно выплачивают субсидии в размере 1,2 млн тенге. По состоянию на 1 сентября автопарки заключили договор на поставку более 600 новых автобусов.

В начале сентября новые автобусы вышли на линию маршрута №119.

Источник: informburo.kz

 

Где 44 маршрут АЭТа? Или они на совещание акимата не ходят?

 

Есть еще 123,56(10 минут) . 36,41 у которых оффициально интервал 30-40 минут. У гринбаса 5,5a,5б там тоже интервал в пол часа хотя в графике 20 минут вроде.


  • 0

#2274
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

36,41 у которых оффициально интервал 30-40 минут
 

А сколько Вы хотите на этих маршрутах интервал ? на 36 работают 2 машины, на 41-м - одна, а расстояние приличное все-таки - вот Вам и 30 минут


  • 0

#2275
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

странно что 92 маршрут не в приоритете по выпуску. пассажиры там будут всегда


Вот именно, набить автобус до отказа можно всегда. Комфорт подождет.
  • 0

#2276
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 

36,41 у которых оффициально интервал 30-40 минут
 

А сколько Вы хотите на этих маршрутах интервал ? на 36 работают 2 машины, на 41-м - одна, а расстояние приличное все-таки - вот Вам и 30 минут

 

По моему мнению чтобы увеличить популярность ОТ нужно чтобы они ходили всегда с 6-5 до 12 ночи. Просто подумайте скажем вы живете у конечных этих маршрутов. Вам проще ждать пол часа автобус либо выйти рядом на магистральную улицу и сесть на другой автобус, либо вообще вызвать такси.Если большинство маршрутов сделать c интервалом в 5 минут то пассажиропоток увеличится хотя бы на 40%. На данный момент маршрутом пользуются только те кто в этом нуждается либо уж очень им нравится ждать автобус пол часа.(5,20,41,68,36,104a,21,111)

Также подход Алматы не предусматривает без перасадочное движение. Опять же вам нужно добратся с одного края города до второго. 2gis показвает 3 пересадок. Удобно? Ждешь каждый автобус 10 минут теряшь 30 минут на ожидание.

Например укоротили 73 в парке теперь с Сейфуллина ничего до Фурманова не едет приходится всегда терять 10-20 минут сперва 73 потом 2,86 и т.д.


  • 1

#2277
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 

странно что 92 маршрут не в приоритете по выпуску. пассажиры там будут всегда


Вот именно, набить автобус до отказа можно всегда. Комфорт подождет.

 

Может АЭТ купить на следующий год большую партия 6213 и забрать 92,118,38,85,34,7(тролл)63,29. 37 вообще закрыть.

Трудно понять как Акимат оставил Гринбасу маршруты 88,3,5,108,107?? Ныть будут если заберут?


Сообщение отредактировал Sigimund: 01.10.2018, 19:30:32

  • 1

#2278
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


странно что 92 маршрут не в приоритете по выпуску. пассажиры там будут всегда

Вот именно, набить автобус до отказа можно всегда. Комфорт подождет.
Может АЭТ купить на следующий год большую партия 6213 и забрать 92,118,38,85,34,7(тролл)63,29. 37 вообще закрыть.
Трудно понять как Акимат оставил Гринбасу маршруты 88,3,5,108,107?? Ныть будут если заберут?
Ага,щас.У шымбаса который на свои средства покупает 200 автобусов отберут самые прибыльные маршруты,смешно)
О покупке автобусов решают не в АЭТ,а акимат.Выделят деньги,скажут купить н-ное к-во автобусов тогда и проведут конкурс.Если в этом году и в начале следующего года все частники произведут какое то обновление,снова настанет затишье на несколько лет,пока не допилят БРТ и другие проекты.
  • 0

#2279
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

На 15 маршрутах не соблюдается график движения автобусов

а на остальных соблюдается? что там за графики тогда?

ТОО "Green Bus company" – директор Кулишев Б.А., регулярность по маршрутам №37, 118, 121, 92, 106, – 72%;


странно что 92 маршрут не в приоритете по выпуску. пассажиры там будут всегда.
92 могли бы отобрать в угоду туристам в первую очередь как было с 12,культур-мультур там:D.У нас же любят больше туристов,а не свой народ:)

Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 01.10.2018, 19:45:27

  • 1

#2280
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Трудно понять как Акимат оставил Гринбасу маршруты 88,3,5,108,107?? Ныть будут если заберут?
 

Гринбас сейчас исправно обслуживает все эти маршруты, потому что получают за них субсидии,кроме 5-ой группы. К тому же на 108 и 107 работают новые ПАЗики. И 107 сейчас работает допоздна, последний в Кольсай едет в районе 21.25-21.30. 5-ки тоже есть в списке на субсидирование, значит в ближайшее время или в начале следующего года Гринбас и для них закупит мелочь, возможно те же ПАЗики.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.