крыша дрожжит очень шумно после поездки голова еще долго болела.
Тебя бы в Лаз в советский посадить. Чтобы жизнь любить научился.
стремиться надо к лучшему, возможно и мечтать о лучшем, но никогда не довольствоваться тем что есть, а в данном контексте довольствоваться 5292 и 5293 это глупо. Да относительно ДЭУ и хюндаев это прогресс, но ведь и ДЭУ с хюндаями относительно Каунти а газелей с пазиками были прогресс. Так что все впереди и время лиазов с ютонгами тоже пройдёт. Но считать лиаз пределом развития бред.Человек здраво мыслит что люди должны ездить на лучшем
А разве ваш жизненный опыт приучил вас довольствоваться только вещами лучшего качества?
Сообщение отредактировал An77: 20.11.2018, 22:51:02
Ведь правду пишут люди, брак на браке россияне шлют, а отделка салона... Дешманский вонючий пластик, криво обрезанный, 15 лет назад электромаш наш в троллейбусах салоны и то лучше делал. Поэтому пущай россияне научатся качественно делать сначала. Вот мазы недавно пришли. Извините, даже по сравнению с мазом 5292 хрень хренью.Согласен с вами, ну 5292, 6213 чуть лучше, а 4292, 5293 это какой то кошмар. Маз 203 на несколько уровней будет выше качеством Лиаза 5292. Почему то Белорусы в относительно короткие сроки научились делать не плохие автобусы, а Лиаз сколько лет выпускает автобусы, и все одно и тоже, что 50 лет назад, что сейчас, и Лиаз 677 и 5256 тоже погремушками были.
стремиться надо к лучшему, возможно и мечтать о лучшем, но никогда не довольствоваться тем что есть, а в данном контексте довольствоваться 5292 и 5293 это глупо. Да относительно ДЭУ и хюндаев это прогресс, но ведь и ДЭУ с хюндаями относительно Каунти а газелей с пазиками были прогресс. Так что все впереди и время лиазов с ютонгами тоже пройдёт. Но считать лиаз пределом развития бред.
Человек здраво мыслит что люди должны ездить на лучшем
А разве ваш жизненный опыт приучил вас довольствоваться только вещами лучшего качества?
Про стремится к лучшему я с вами согласен, а ваш скептизм на счет лиаза мне не понятен. Я жил в вашем чудесном городе пару лет, катался на ОТ каждый день, я вам еще раз повторю, что АЭТ только начал свое развитие и надеюсь будет стремится к лучшему. А насчет разговора про мерены и маны, никто не сможет по такому курсу и микрики покупать из Германии, не то, что автобусы БВ и ОБВ..
И по ютонгам. Лично в Китае катался на ютонгах и неопланах гармошках полностью низкополы, отличные машины. Лиаз тоже отдыхает. Все дело в том что покупать, наши дешманские комплектации берут оттуда и беды, а если взять нормальный ютонг то лиаз он отдерет по всем параметрам.Вот-вот. 6118 это по сути дишманская коплектация, но однако и он сделан намного лучше Лиаза, с этим трудно не согласится.
Под предлогом Таможенного Союза пропихивают сюда свою технику, это откат в совок, извините конечно за прямоту и, как вы говорите, хамство. Но сколько говно, конфетой не называй, оно как было говном, так и останется. Такие дела..
Или по одежке протягивают ножки. Предложите вместо эмоций расчет цены проезда на автобусе значимо более качественном, и прогноз, насколько снизится число пассажиров при таком изменении цены проезда. Вот это будет конкретика.......
Сант доказал, что 6118 г..о. Если за машиной не ухаживать, то и мерс банка с болтами.Вот-вот. 6118 это по сути дишманская коплектация, но однако и он сделан намного лучше Лиаза, с этим трудно не согласится.И по ютонгам. Лично в Китае катался на ютонгах и неопланах гармошках полностью низкополы, отличные машины. Лиаз тоже отдыхает. Все дело в том что покупать, наши дешманские комплектации берут оттуда и беды, а если взять нормальный ютонг то лиаз он отдерет по всем параметрам.
Сообщение отредактировал An77: 20.11.2018, 22:58:36
Почти во всём мире общественный транспорт субсидируется государством. Эмоций у меня нет, есть негодование. Казахстан люблю, это моя Родина. Хочется лучшей техники для города и людей, надеюсь это не преступление.Или по одежке протягивают ножки. Предложите вместо эмоций расчет цены проезда на автобусе значимо более качественном, и прогноз, насколько снизится число пассажиров при таком изменении цены проезда. Вот это будет конкретика.......
Под предлогом Таможенного Союза пропихивают сюда свою технику, это откат в совок, извините конечно за прямоту и, как вы говорите, хамство. Но сколько говно, конфетой не называй, оно как было говном, так и останется. Такие дела..
и Лиаз 677 и 5256 тоже погремушками были.
Дай Бог здоровья такой "погремушке", как ЛиАЗ-677 ! - 40 лет на конвейере - вся страна каталась и ни один не помер почему-то - с высоким полом, без кондера ! Столько пассажиров, сколько перевезли ЛиАЗы-677 от Салехарда до Кушки и от Владивостока до Калининграда и до сих пор продолжают еще возить кое-где - ни одному Мерсу не снилось даже...
до нас уже рассчитали. В Астане на ивеко -90 тенге .Или по одежке протягивают ножки. Предложите вместо эмоций расчет цены проезда на автобусе значимо более качественном, и прогноз, насколько снизится число пассажиров при таком изменении цены проезда. Вот это будет конкретика.......
Под предлогом Таможенного Союза пропихивают сюда свою технику, это откат в совок, извините конечно за прямоту и, как вы говорите, хамство. Но сколько говно, конфетой не называй, оно как было говном, так и останется. Такие дела..
Они будут неконкуретными по цене с лиазами, нефазами, пазами... В Омске был завод по производству автобусов Мерседес, Омск их не покупал.И таможенный союз действительно играет на руку только лиазу, проще пихать стало.
Просто если представить чисто в теории, в Костанае все таки наладят производство ивеко, представим что все будет качественно и дешевле лиаза. Возьмёт их Моска? Фиг. Не то что Москва, найдут тысячи предлогов и не запустят на рынок России. Протекционизм.
Сант доказал, что 6118 г..о. Если за машиной не ухаживать, то и мерс банка с болтами.Во первых у Санта 6118 по моему только два было, остальные 6108. Во вторых Сант сам г**ном тем еще был, и таким хоть что дай, угробят. За любой машиной нужен уход, но в Ютонге нет косяков как в Лиазах, и сделан он намного лучше. Что далеко ходить, на 67, 119, 128 они ездят, вот проедьте там, посмотрите как все хорошо сделано, зазоров нет, качество видно сразу, а потом на 5293 пересядьте, посмотрите разницу. Я когда после 6118 ехал на 5293, матерится было охото.
Дай Бог здоровья такой "погремушке", как ЛиАЗ-677 ! - 40 лет на конвейере - вся страна каталась и ни один не помер почему-то - с высоким полом, без кондера ! Столько пассажиров, сколько перевезли ЛиАЗы-677 от Салехарда до Кушки и от Владивостока до Калининграда и до сих пор продолжают еще возить кое-где - ни одному Мерсу не снилось даже...То что их было много, много они работали, не спорю, но погремушкой он был, любой знающий человек это подтвердит. Но я о том что спустя много лет этот косяк в Лиазе не исправлен, хотя должны были 100500 раз уже все исправить на новых моделях, но увы.
и Лиаз 677 и 5256 тоже погремушками были.Дай Бог здоровья такой "погремушке", как ЛиАЗ-677 ! - 40 лет на конвейере - вся страна каталась и ни один не помер почему-то - с высоким полом, без кондера ! Столько пассажиров, сколько перевезли ЛиАЗы-677 от Салехарда до Кушки и от Владивостока до Калининграда и до сих пор продолжают еще возить кое-где - ни одному Мерсу не снилось даже...
так мерс то не запускали в совок откуда знать кто бы выиграл конкуренцию. а после развала жизнь показала что старый поддержанный мерс в крат лучше отечественного строения.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.