Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#4641
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

Что за нытье вообще началось, особенно про "овечки" в Астане, ваша Астана принимала ЭКСПО, вот и накупили! Насчет ЛиАЗа - до 2011г в городе даже не было нормальных автобусов, а до 2017 всем заправлял многим известный тут шымбас, да ютонги неплохи, но позвольте, полунизкопол (а в новых низкого пола нет в принципе) с двумя (С ДВУМЯ!!) дверьми для такого огромного города и таких маршрутов как 38 92 118 34 и тд это просто смешно! По факту сейчас закуп этого большого кол-ва лиазов и организации нового парка дал новый глоток воздуха всему городу, гармошки, низкий пол, кондеи, бренд, БВ СВ МВ ОБВ не с двумя дверьми, это круто, это круто для Алматы, и я рад за вас господа, что вам упало на голову такое количество новых бусов! Да, Лиаз не лучший производитель автобусов, но кто там пишет про МАН и МБ, вы в своем уме? А хотя да, давайте за место 400 лиазов купим 100 одиночных мерсов и будем хвалится, а у нас дальше будут б090 кататься по городу на половину с 6108, да стыдно такое писать должно быть, просто ужас! 

АЭТ молодцы, вообще город молодцы что догадались что-то делать, АЭТ сейчас делает красиво, кто бы что не говорил, да не идеально, но они делают. Особенно убил ответ про то какие АЭТ мерзавцы что их вынудили выйти на маршруты из за шымбаса... АЭТ за день смог кинуть все, настроить ЭМУ, подготовить машины, водителей и выйти на маршруты, а тут все равно ноют) Ну это смешно, давайте, вернемся в эпоху дэу 090 и мерса о405.. ну это все уже было. 


  • 8

#4642
taffy-toffi

taffy-toffi
  • Свой человек
  • 560 сообщений

И то и то. В России качество на много хуже чем у того же Китая.


Показал себя уже ваш китай в мороз -13. И продолжает показывать.
Показал не китай а шымбас. Когда мапы в аэт были нормально все было. Да и китайцы на 65,57,119,128 нормально себя показывают в мороз не надо ля ля так то. Херовая подготовка к -13 конеш все встанет.
В предыдущие зимы то они нормально ходили, такого как в этом году не было, а в отделе ответственный по маршрутам сказал что гринбас обещал подготовиться к зиме, но не успел, у них замерзают подвески...
  • 0

#4643
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Давайте подождем 2-3 года эксплуатации ЛиАЗов АЭТом тогда и будем смотреть и на качество и на эксплуатацию и на нового-старого управляющего.

Нетерпеливым предлагаю вспомнить как восторгались ютонгами (автобусами и троллейбусами) АЭТа и как он их гробил до прихода южан.

 

 

Green Bus Company в 8 раз снизил убытки муниципального автопарка Алматы

https://informburo.k...rka-almaty.html


  • 0

#4644
Vlad Suponin

Vlad Suponin
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Что за нытье вообще началось, особенно про "овечки" в Астане, ваша Астана принимала ЭКСПО, вот и накупили! Насчет ЛиАЗа - до 2011г в городе даже не было нормальных автобусов, а до 2017 всем заправлял многим известный тут шымбас, да ютонги неплохи, но позвольте, полунизкопол (а в новых низкого пола нет в принципе) с двумя (С ДВУМЯ!!) дверьми для такого огромного города и таких маршрутов как 38 92 118 34 и тд это просто смешно! По факту сейчас закуп этого большого кол-ва лиазов и организации нового парка дал новый глоток воздуха всему городу, гармошки, низкий пол, кондеи, бренд, БВ СВ МВ ОБВ не с двумя дверьми, это круто, это круто для Алматы, и я рад за вас господа, что вам упало на голову такое количество новых бусов! Да, Лиаз не лучший производитель автобусов, но кто там пишет про МАН и МБ, вы в своем уме? А хотя да, давайте за место 400 лиазов купим 100 одиночных мерсов и будем хвалится, а у нас дальше будут б090 кататься по городу на половину с 6108, да стыдно такое писать должно быть, просто ужас!
АЭТ молодцы, вообще город молодцы что догадались что-то делать, АЭТ сейчас делает красиво, кто бы что не говорил, да не идеально, но они делают. Особенно убил ответ про то какие АЭТ мерзавцы что их вынудили выйти на маршруты из за шымбаса... АЭТ за день смог кинуть все, настроить ЭМУ, подготовить машины, водителей и выйти на маршруты, а тут все равно ноют) Ну это смешно, давайте, вернемся в эпоху дэу 090 и мерса о405.. ну это все уже было.

С языка сняли просто. Абсолютно согласен
  • 0

#4645
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений

Что за нытье вообще началось, особенно про "овечки" в Астане, ваша Астана принимала ЭКСПО, вот и накупили! Насчет ЛиАЗа - до 2011г в городе даже не было нормальных автобусов, а до 2017 всем заправлял многим известный тут шымбас, да ютонги неплохи, но позвольте, полунизкопол (а в новых низкого пола нет в принципе) с двумя (С ДВУМЯ!!) дверьми для такого огромного города и таких маршрутов как 38 92 118 34 и тд это просто смешно! По факту сейчас закуп этого большого кол-ва лиазов и организации нового парка дал новый глоток воздуха всему городу, гармошки, низкий пол, кондеи, бренд, БВ СВ МВ ОБВ не с двумя дверьми, это круто, это круто для Алматы, и я рад за вас господа, что вам упало на голову такое количество новых бусов! Да, Лиаз не лучший производитель автобусов, но кто там пишет про МАН и МБ, вы в своем уме? А хотя да, давайте за место 400 лиазов купим 100 одиночных мерсов и будем хвалится, а у нас дальше будут б090 кататься по городу на половину с 6108, да стыдно такое писать должно быть, просто ужас!
АЭТ молодцы, вообще город молодцы что догадались что-то делать, АЭТ сейчас делает красиво, кто бы что не говорил, да не идеально, но они делают. Особенно убил ответ про то какие АЭТ мерзавцы что их вынудили выйти на маршруты из за шымбаса... АЭТ за день смог кинуть все, настроить ЭМУ, подготовить машины, водителей и выйти на маршруты, а тут все равно ноют) Ну это смешно, давайте, вернемся в эпоху дэу 090 и мерса о405.. ну это все уже было.

С языка сняли просто. Абсолютно согласен
Ну а че толку. Через год-два лиаз 5292 уже будет хуже выглядеть чем о405 а 4292 и 5293 как бс090. На что потратили деньги не известно.
  • -5

#4646
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

Iveco Irisbus Citelis 18M, погуглите, тоже неплохая гармошка. Город Алматы не рассчитан на проезд ваших хвалёных недешевых Лиазов- гармошек, а вообще Mersedes и Man делают неплохие низкопольные автобусы для Европы.

Не рассчитан на проезд лиазов, вот это вы отжигаете... СПб тоже не расчитан на проезд лиазов, которых у нас более 1000 штук? Волгабас наверно или маз тоже плохие автобусы? Ах точно, город же рассчитан только на мерсов, манов и ивек, Я все понял -:))))


  • 2

#4647
den844

den844
  • Читатель
  • 176 сообщений


Iveco Irisbus Citelis 18M, погуглите, тоже неплохая гармошка. Город Алматы не рассчитан на проезд ваших хвалёных недешевых Лиазов- гармошек, а вообще Mersedes и Man делают неплохие низкопольные автобусы для Европы.

Не рассчитан на проезд лиазов, вот это вы отжигаете... СПб тоже не расчитан на проезд лиазов, которых у нас более 1000 штук? Волгабас наверно или маз тоже плохие автобусы? Ах точно, город же рассчитан только на мерсов, манов и ивек, Я все понял -:))))
Вы знаете, что Казахстан ОЧЕНЬ БОГАТАЯ СТРАНА и жить мы здесь должны лучше чем арабы в ОАЭ и ездить, прости Боже, на российских Лиазах в 2018 году, ну никак не комильфо, есть очень много других интересных вариантов за те же деньги, да я считаю российский автопром - говном, и я имею право на такое мнение, кстати со мной тут многие согласны...

Сообщение отредактировал den844: 20.11.2018, 21:07:19


#4648
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Так уж и быть, я свои 5 копеек тоже вставлю. Что касается АЭТа и покупки Лиазов, это безусловно шаг вперед, а то и два-три. По дизайну Лиаз очень нравится, вместимость неплохая, кондиционеры есть (правда работают они неважно) вот пожалуй и все плюсы данной машины. Что касается надежности, она неважная, по вечному забитому битком Виражу это отчетливо видно, сборка салона плохая, даже ужасная, все отваливается, болтается, поручни эти безконца вылетают, болтаются и облазят, вставок многих нет, и т.д. А многим еще и года нет. Хлам этот Лиаз, хоть и не дешевый весьма. Что касается Ютонгов, я что то не припомню в них всех этих проблем, работали они при АЭТе стабильно, и таких массовых простоев не было, да в Ютонге КАПовских есть минус, то что сидеть неудобно, мало места, ну и вместимость чуть ниже Лиаза, однако в новых Ютонгах 6118 что приобрели Автопарк 2, Алма-Транса места между сиденьями много, даже через чур, и вообще в этих 6118 качество приличное, уж намного выше Лиаза (кто ездил поймет о чем я). Вообще как по мне надо было брать БВ Ютонг 6126, ОБВ Ютонг 6180, СВ Ютонг 6108. Провереная марка и хорошо себя зарекомендовала (и не надо вспоминать провалы в выходах Ютонгов, тут дело в Гринбасе, и в их отношении к технике), а Лиаз как по мне тот еще шрот, АЭТ с ними намучается, особенно когда гарантия кончится, даже кому интересно почитайте отзывы водителей о Лиазах в той же России, сами поймете что шрот тот еще.


  • 0

#4649
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Вы знаете, что Казахстан ОЧЕНЬ БОГАТАЯ СТРАНА и жить мы здесь должны лучше чем арабы в ОАЭ и ездить, прости Боже, на российских Лиазах в 2018 году, ну никак не комильфо, есть очень много других интересных вариантов за те же деньги, да я считаю российский автопром - говном, и я имею право на такое мнение, кстати со мной тут многие согласны...


"За те же деньги" какие варианты?

Сообщение отредактировал An77: 20.11.2018, 21:24:37

  • 1

#4650
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Так уж и быть, я свои 5 копеек тоже вставлю. Что касается АЭТа и покупки Лиазов, это безусловно шаг вперед, а то и два-три. По дизайну Лиаз очень нравится, вместимость неплохая, кондиционеры есть (правда работают они неважно) вот пожалуй и все плюсы данной машины. Что касается надежности, она неважная, по вечному забитому битком Виражу это отчетливо видно, сборка салона плохая, даже ужасная, все отваливается, болтается, поручни эти безконца вылетают, болтаются и облазят, вставок многих нет, и т.д. А многим еще и года нет. Хлам этот Лиаз, хоть и не дешевый весьма. Что касается Ютонгов, я что то не припомню в них всех этих проблем, работали они при АЭТе стабильно, и таких массовых простоев не было, да в Ютонге КАПовских есть минус, то что сидеть неудобно, мало места, ну и вместимость чуть ниже Лиаза, однако в новых Ютонгах 6118 что приобрели Автопарк 2, Алма-Транса места между сиденьями много, даже через чур, и вообще в этих 6118 качество приличное, уж намного выше Лиаза (кто ездил поймет о чем я). Вообще как по мне надо было брать БВ Ютонг 6126, ОБВ Ютонг 6180, СВ Ютонг 6108. Провереная марка и хорошо себя зарекомендовала (и не надо вспоминать провалы в выходах Ютонгов, тут дело в Гринбасе, и в их отношении к технике), а Лиаз как по мне тот еще шрот, АЭТ с ними намучается, особенно когда гарантия кончится, даже кому интересно почитайте отзывы водителей о Лиазах в той же России, сами поймете что шрот тот еще.

Ютонги покупали на 137, они долго не продержались
  • 0

#4651
den844

den844
  • Читатель
  • 176 сообщений


Iveco Irisbus Citelis 18M, погуглите, тоже неплохая гармошка. Город Алматы не рассчитан на проезд ваших хвалёных недешевых Лиазов- гармошек, а вообще Mersedes и Man делают неплохие низкопольные автобусы для Европы.

Не рассчитан на проезд лиазов, вот это вы отжигаете... СПб тоже не расчитан на проезд лиазов, которых у нас более 1000 штук? Волгабас наверно или маз тоже плохие автобусы? Ах точно, город же рассчитан только на мерсов, манов и ивек, Я все понял -:))))
Вы знаете, что Казахстан ОЧЕНЬ БОГАТАЯ СТРАНА и жить мы здесь должны лучше чем арабы в ОАЭ и ездить, прости Боже, на российских Лиазах в 2018 году, ну никак не комильфо, есть очень много других интересных вариантов за те же деньги, да я считаю российский автопром - говном, и я имею право на такое мнение, кстати со мной тут многие согласны...
"За те же деньги" какие варианты?
Тот же Youtong, стоит новый 115 000$, против 145 000$ (за что такие бабки просят непонятно) за ЛиАЗ, 30 000$ разница с одного автобуса примерно, модели взял похожие ЛиАЗ 5292 и Youtong ZK6118HGA

#4652
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Чтото Тюмень и рядроссийских городов не жалуется сильно на кеачество лиазов и не встают они так. Может дело за водителями, которым чихать на любую технику? 


  • 3

#4653
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Что за нытье вообще началось, особенно про "овечки" в Астане, ваша Астана принимала ЭКСПО, вот и накупили! Насчет ЛиАЗа - до 2011г в городе даже не было нормальных автобусов, а до 2017 всем заправлял многим известный тут шымбас, да ютонги неплохи, но позвольте, полунизкопол (а в новых низкого пола нет в принципе) с двумя (С ДВУМЯ!!) дверьми для такого огромного города и таких маршрутов как 38 92 118 34 и тд это просто смешно! По факту сейчас закуп этого большого кол-ва лиазов и организации нового парка дал новый глоток воздуха всему городу, гармошки, низкий пол, кондеи, бренд, БВ СВ МВ ОБВ не с двумя дверьми, это круто, это круто для Алматы, и я рад за вас господа, что вам упало на голову такое количество новых бусов! Да, Лиаз не лучший производитель автобусов, но кто там пишет про МАН и МБ, вы в своем уме? А хотя да, давайте за место 400 лиазов купим 100 одиночных мерсов и будем хвалится, а у нас дальше будут б090 кататься по городу на половину с 6108, да стыдно такое писать должно быть, просто ужас!
АЭТ молодцы, вообще город молодцы что догадались что-то делать, АЭТ сейчас делает красиво, кто бы что не говорил, да не идеально, но они делают. Особенно убил ответ про то какие АЭТ мерзавцы что их вынудили выйти на маршруты из за шымбаса... АЭТ за день смог кинуть все, настроить ЭМУ, подготовить машины, водителей и выйти на маршруты, а тут все равно ноют) Ну это смешно, давайте, вернемся в эпоху дэу 090 и мерса о405.. ну это все уже было.

Первые Irisbus Citelis немного сыпались элементы салона. Потом исправили. Ивеко салон по качеству на порядок выше.
  • 0

#4654
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Тот же Youtong, стоит новый 115 000$, против 145 000$ (за что такие бабки просят непонятно) за ЛиАЗ, 30 000$ разница с одного автобуса примерно, модели взял похожие ЛиАЗ 5292 и Youtong ZK6118HGA

Разница наверное в том, что 5292 полностью низкопольный, а Ютонг - нет. Сравнивайте тогда уж с ЛиАЗом 5293.


  • 0

#4655
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Тот же Youtong, стоит новый 115 000$, против 145 000$ (за что такие бабки просят непонятно) за ЛиАЗ, 30 000$ разница с одного автобуса примерно, модели взял похожие ЛиАЗ 5292 и Youtong ZK6118HGA


Может быть за АККП, низкий пол, кондиционер.
  • 0

#4656
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

Ехал сегодня вечером на маршруте №18 (бортовой 868). Стоял недалеко от водителя. На Рыскулова зашел парень европейской внешности, достал сотку, и не найдя бортового номера, чтобы заплатить через СМС,  спросил номер водителя через плечо стоявшей женщины. Тот с недовольным лицом ответил ему нечленораздельно и по-казахски. Парень не то что не понял, а просто не услышал. Попросил опять. Водитель не отвечал. Вместо ответа закурил (!).  Та женщина сказала парню номер.

 

В салоне нет ни одного объявления по оплате через СМС, нет бортового номера. Водитель навесил на лобовуху гирлянду из пары десятков флагов разных стран (выцветших напрочь), гирлянда явно мешает обзору,  зеркало со стороны водителя разбито. Остановки не объявляет. Периодически хамским тоном орет: " Сзади оплачиваем сразу!" (причем по русски, значит знает).

 

Короче, надо переходить на муниципальный ОТ без этой коммерческой завязки водил с оплатой. За хамство и рас3,14здяйство лишать премии водителей или увольнять нафиг.

 

А то получается, что 18-й маршрут принадлежит частной конторке, на деле монополизировавшей многие маршруты, в частности данный 18-й. Ведь ты же не можешь поехать по этому маршруту, выбрав другого поставщика, пусть даже и более дорогого (за 100 тг. например) 



#4657
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Вы знаете, что Казахстан ОЧЕНЬ БОГАТАЯ СТРАНА и жить мы здесь должны лучше чем арабы в ОАЭ и ездить, прости Боже, на российских Лиазах в 2018 году, ну никак не комильфо, есть очень много других интересных вариантов за те же деньги, да я считаю российский автопром - говном, и я имею право на такое мнение, кстати со мной тут многие согласны...

А ничего что еще года 2-3 назад Алматы основу автобусного парка соствляли БС-090,Аэросити и всякие погремушки с приветом из 20 века?


  • 1

#4658
den844

den844
  • Читатель
  • 176 сообщений

Вы знаете, что Казахстан ОЧЕНЬ БОГАТАЯ СТРАНА и жить мы здесь должны лучше чем арабы в ОАЭ и ездить, прости Боже, на российских Лиазах в 2018 году, ну никак не комильфо, есть очень много других интересных вариантов за те же деньги, да я считаю российский автопром - говном, и я имею право на такое мнение, кстати со мной тут многие согласны...

А ничего что еще года 2-3 назад Алматы основу автобусного парка соствляли БС-090,Аэросити и всякие погремушки с приветом из 20 века?
Вот и задаюсь вопросом, почему вместо нормальных европейских(на худой конец китайских) автобусов, накупили этих зеленых российских, коптящих дизелем, погремушек, образца 2018 года? Это просто чей-то интерес? Совпадение? Не думаю!

#4659
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

Вы знаете, что Казахстан ОЧЕНЬ БОГАТАЯ СТРАНА и жить мы здесь должны лучше чем арабы в ОАЭ

Дальше читать не стал, у вас какие то проблемы с головой, к врачу сходите

 

 

 

 

 

 

 

Iveco Irisbus Citelis 18M, погуглите, тоже неплохая гармошка. Город Алматы не рассчитан на проезд ваших хвалёных недешевых Лиазов- гармошек, а вообще Mersedes и Man делают неплохие низкопольные автобусы для Европы.

Не рассчитан на проезд лиазов, вот это вы отжигаете... СПб тоже не расчитан на проезд лиазов, которых у нас более 1000 штук? Волгабас наверно или маз тоже плохие автобусы? Ах точно, город же рассчитан только на мерсов, манов и ивек, Я все понял - :))))
Вы знаете, что Казахстан ОЧЕНЬ БОГАТАЯ СТРАНА и жить мы здесь должны лучше чем арабы в ОАЭ и ездить, прости Боже, на российских Лиазах в 2018 году, ну никак не комильфо, есть очень много других интересных вариантов за те же деньги, да я считаю российский автопром - говном, и я имею право на такое мнение, кстати со мной тут многие согласны...
"За те же деньги" какие варианты?
Тот же Youtong, стоит новый 115 000$, против 145 000$ (за что такие бабки просят непонятно) за ЛиАЗ, 30 000$ разница с одного автобуса примерно, модели взял похожие ЛиАЗ 5292 и Youtong ZK6118HGA

 

Тут вообще в аут выпал.. Сравнивает полунизкопол на ручке без ЭМУ с китайским двиглом хрен знает какими мостами... Не лезьте туда, в чем вообще не разбираетесь


  • 3

#4660
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Вы знаете, что Казахстан ОЧЕНЬ БОГАТАЯ СТРАНА и жить мы здесь должны лучше чем арабы в ОАЭ и ездить, прости Боже, на российских Лиазах в 2018 году, ну никак не комильфо, есть очень много других интересных вариантов за те же деньги, да я считаю российский автопром - говном, и я имею право на такое мнение, кстати со мной тут многие согласны...

А ничего что еще года 2-3 назад Алматы основу автобусного парка соствляли БС-090,Аэросити и всякие погремушки с приветом из 20 века?
Вот и задаюсь вопросом, почему вместо нормальных европейских(на худой конец китайских) автобусов, накупили этих зеленых российских, коптящих дизелем, погремушек, образца 2018 года? Это просто чей-то интерес? Совпадение? Не думаю!
Что китайские, что российские тот же ... только в другой руке. Европейские автобусы 30-летней и сейчас это разные вещи, они ни чем не лучше китайцев.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.