Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1141

#21
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Вот это правильно, онлайн оплатил и заезжай ) можно ещё проездной сделать как в а-паркинге зональный)
В общем не паханое поле для пополнения карманов на области !))
  • 0

#22
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 046 сообщений

Я областник, а вы городской,

Оффтоп, но, надо.
Расскажи-ка нам, областник, почему ты платишь меньшую страховку, но ошиваешься на Рыскулова-Розовой, гэ. Алматэ (удобный для прожевания лйудей)?

Так что возможности оплаты есть.

Независимо от количества других способов оплаты, допустим у юзера оставался доступным лишь один - паркомат, и он не работал. Паркомат не работал. Это проблема юзера?
Ответ на этот вопрос сейчас покажет, в самом деле технофашист ли ты или обыкновенное фуфло. 
  • 0

#23
Twisterkz

Twisterkz
  • Свой человек
  • 904 сообщений

недоступности сервера для оплаты через приложение

В неделю раза 2 пользуюсь приложением, очень удобно и быстро. Проблем ни разу не было. Подвязал карту, закинул 1000 тг и вперед.

А как выглядит терминал по приему оплаты, уже не помню.


  • 0

#24
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 8 201 сообщений
В неделю раза 2 пользуюсь приложением, очень удобно и быстро

Похоже, вы не очень понимаете, о чём я говорю.

Я вот пользуюсь приложением "Кабинет налогоплательщика". Мои знакомые им пользуются, клиенты пользуются. Да и вы, наверное, пользуетесь. Это государственный сервис, размещён в датацентре КТ, обслуживается ротой специалистов и имеет, наверное, максимум условий для аптайма 99.99%. Но с завидной регулярностью мне звонит кто-то из бухгалтеров или знакомых, в панике сообщающий, что вылазит какая-то ошибка. При проверке выясняется, что ошибка эта или из-за перегруженности сервера, или вообще неинформативное сообщение "Произошла ошибка, блаблабла". Спустя, как правило, час-два-три, всё работает. А у меня, пользующегося этим кабинетом дважды в год, таких проблем не возникало. Означает ли это, что проблемы на самом деле нет?

А теперь сократите масштабы раз в двадцать, уменьшите обслуживающий персонал вдесятеро и переместите сервис на частную территорию без всех радостей вроде многократного резервирования каналов, электроэнергии, отказоустойчивых кластеров и т.д. Как думаете, насколько чаще он будет валиться, когда им начнут пользоваться не сотни человек в день, как сейчас, а тысячи в час, как это планируется в будущем?


Сообщение отредактировал Йожык: 20.06.2018, 10:22:46

  • -1

#25
Twisterkz

Twisterkz
  • Свой человек
  • 904 сообщений

Похоже, вы не очень понимаете, о чём я говорю.

Похоже не понимаю. Давайте разговаривать более конкретнее, в теме о парковках.  


  • -4

#26
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 8 201 сообщений
Давайте разговаривать более конкретнее, в теме о парковках.

Мыло, мочало.

Оплата за услуги парковок организована так, что отключенный паркомат не избавляет от штрафа. Неработоспособность приложения или отсутствие смартфона - то же самое. То есть достаточно отключить паркомат, чтобы десятки людей, приехавших в эту зону парковки и у кого только наличность в кармане оказалась, получили письма щястья на >3000 тенге.

Завтра у вас не окажется наличности и не будет работать приложение - вы попадёте в точно такую же ситуацию.

Временная недоступность всех способов оплаты, что абсолютно не исключено, приведёт к массовым штрафам. Которые непонятно как опротестовывать.


Сообщение отредактировал Йожык: 20.06.2018, 10:33:00

  • 4

#27
Twisterkz

Twisterkz
  • Свой человек
  • 904 сообщений

Завтра у вас не окажется наличности и не будет работать приложение - вы попадёте в точно такую же ситуацию.

Позвоню в техподдержку, дабы прояснить ситуацию. Все просто.

Тот, кто хочет найти себе геморрой,  всегда его найдет, в любой ситуации. 


  • 1

#28
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 8 201 сообщений
Тот, кто хочет найти себе геморрой, всегда его найдет, в любой ситуации.

 

По-вашему, я искал себе геморрой, специально приехав в зону с отключенным паркоматом, имея только наличность?  :faceoff:

Ладно, бисер закончился. Надоело.


Сообщение отредактировал Йожык: 20.06.2018, 10:36:56

  • 4

#29
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 690 сообщений


Оффтоп, но, надо.
Расскажи-ка нам, областник, почему ты платишь меньшую страховку, но ошиваешься на Рыскулова-Розовой, гэ. Алматэ (удобный для прожевания лйудей)?

Что страховая выставила то и плачу. Не мои проблемы.


Независимо от количества других способов оплаты, допустим у юзера оставался доступным лишь один - паркомат, и он не работал. Паркомат не работал. Это проблема юзера?
Ответ на этот вопрос сейчас покажет, в самом деле технофашист ли ты или обыкновенное фуфло.

Если бы у бабушки... Итд, итп. Не надо этих манявров. У человека были способы? Были. Давайте конкретный случай разберём. А потом начнём "а что если".


Отправлено с моего T5 через Tapatalk
  • -1

#30
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 8 201 сообщений
У человека были способы? Были.

Для особо одарённых.

Не было способов, кроме наличности в кошельке.

Карта блокирована налоговой, баланс на телефоне тенге 50, т.к. затариваюсь месячными пакетами.

Я не упёртый идиот, и понимаю, что лучше заплатить сейчас 300 тенге, чем потом штраф 3000. Поэтому не имел цели намеренно не оплатить парковку. Но имел только один способ оплаты, который оказался внезапно недоступен.


Сообщение отредактировал Йожык: 20.06.2018, 10:45:37

  • 0

#31
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 690 сообщений


В неделю раза 2 пользуюсь приложением, очень удобно и быстро. Проблем ни разу не было. Подвязал карту, закинул 1000 тг и вперед.
А как выглядит терминал по приему оплаты, уже не помню.

Сейчас вам тут пояснят, что вы участник преступлений против народа, ну или казахстанский аналог, как говорит Навальный, "проплаченного кремлёвского вора".


Отправлено с моего T5 через Tapatalk
  • 0

#32
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 690 сообщений

У человека были способы? Были.

Для особо одарённых.
Не было способов, кроме наличности в кошельке.
Карта блокирована налоговой, баланс на телефоне тенге 50, т.к. затариваюсь месячными пакетами.
Я не упёртый идиот, и понимаю, что лучше заплатить сейчас 300 тенге, чем потом штраф 3000. Поэтому не имел цели намеренно не оплатить парковку. Но имел только один способ оплаты, который оказался внезапно недоступен.
А почему вы заранее не думали, а только когда петух клюнул схватились? Почему заранее не установили приложение и не закинули деньги? На колодки же хватает ума предусмотреть деньги и время. А на парковку не хватило. Вот и вся история.

Отправлено с моего T5 через Tapatalk
  • -8

#33
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 7 389 сообщений

 

Для особо одарённых.

 

 

 

не работает, по-ходу реально упоранты, даже в написанные буквы не смогли, один ответ:  "были способы" "сам себе гемор нашел"


  • 0

#34
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 046 сообщений
Что страховая выставила то и плачу. Не мои проблемы.

Удобненько.
Это так же, как у Закрученного негретоса - "в центоре свободно станет и икологейа лучше будет" и одновременно с этим - "а у меня парковко на работе, поэтому я езжу в центор на авто".
Людня такая людня.  :)

 

 

 

У человека были способы?

У человека был способ из предложенных способов, которым он имел право воспользоваться (который он имел право выбрать, исходя из своей ситуации), который, внезапно, не работал. Не работал он не потому что человек, а потому что "компания".
В итоге за косяк "компании" штраф наложен на человека.
Технофуфло во всей своей красе.
Если это то, к чему стремится "технофашизм", то игра тетрис это вершина инженерии.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 20.06.2018, 10:55:14

  • 2

#35
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 7 389 сообщений

 

А почему вы заранее не думали, а только когда петух клюнул схватились? Почему заранее не установили приложение и не закинули деньги? На колодки же хватает ума предусмотреть деньги и время. А на парковку не хватило. Вот и вся история.

 

 

ты здоров вообще? в рк по закону наличку должны принимать везде, и сдачу давать ещё. какие нах приложения и карточки, думай чё лепишь


  • 2

#36
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 8 201 сообщений
А почему вы заранее не думали, а только когда петух клюнул схватились?

Вы вообще в своём уме?

Я знаю, что в каждой зоне есть паркомат. В городе (точнее, в районе платных парковок) бываю нечасто, поэтому приложение мне вообще не всралось, всегда закидывал пару монет в паркомат и этого хватало. С чего я должен предусматривать неработоспособность паркомата? Тем более кредитовать какую-то левую коммерческую контору закидыванием депозита?


Сообщение отредактировал Йожык: 20.06.2018, 10:54:54

  • 1

#37
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

 

 

У человека были способы? Были.

Для особо одарённых.
Не было способов, кроме наличности в кошельке.
Карта блокирована налоговой, баланс на телефоне тенге 50, т.к. затариваюсь месячными пакетами.
Я не упёртый идиот, и понимаю, что лучше заплатить сейчас 300 тенге, чем потом штраф 3000. Поэтому не имел цели намеренно не оплатить парковку. Но имел только один способ оплаты, который оказался внезапно недоступен.
А почему вы заранее не думали, а только когда петух клюнул схватились? Почему заранее не установили приложение и не закинули деньги? На колодки же хватает ума предусмотреть деньги и время. А на парковку не хватило. Вот и вся история.

Отправлено с моего T5 через Tapatalk

 

А у меня Нокия 3210. Куда там приложение устанавливать и деньгу закидывать. Ась? Технофашист недобитый, ответь? Или по закону какому-то у всех смартфоны должны быть?



#38
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 690 сообщений


У человека был способ из предложенных способов, которым он имел право воспользоваться (который он имел право выбрать, исходя из своей ситуации), который, внезапно, не работал. Не работал он не потому что человек, а потому что "компания".
В итоге за косяк "компании" штраф наложен на человека.
Технофуфло во всей своей красе.
Если это то, к чему стремится "технофашизм", то игра тетрис это вершина инженерии.

И это водители... Ничего не понимаю... Родина им сделала приложение, используй, используй приложение. Не хочу. Хочу жрать г... ой... хочу стоять у паркомата. (С).


Отправлено с моего T5 через Tapatalk
  • -3

#39
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 8 201 сообщений

Куда там приложение устанавливать и деньгу закидывать. Ась?

Ещё через SMS можно и через терминал киви.

Увы, на Фурманова - Макатаева с этими терминалами напряжёнка. 


  • 0

#40
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 690 сообщений


А у меня Нокия 3210. Куда там приложение устанавливать и деньгу закидывать. Ась? Технофашист недобитый, ответь? Или по закону какому-то у всех смартфоны должны быть?

У моего папы тоже не смартфон. А я между прочим раньше баранов пас, а сегодня вас посвящаю в новые технологии. Позор.



Отправлено с моего T5 через Tapatalk
  • -3


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.