Harrier
#821
Отправлено 02.05.2012, 14:34:53
Собираюсь я взять на днях Хариер, но много лет на нем отъездил прошлый хозяин, и я немало километров на нем же накрутил. Машина хорошая, спору нет. Там и три литра, и полный привод, и кожа... Но есть несколько проблем, которые хотелось бы решить:
1. Можно ли магнитолу (вроде "синий" экран) переделать с японского на какой-нибудь понятный язык? Английский там, или русский.
2. Можно ли его вообще заменить на что-нибудь современное, но чтобы и климатом управлять могло и чейнджер работал?
3. Есть ли толковое СТО, на которое его можно загнать и по полной отремонтировать? Чтобы у них запчасти были, чтобы прочистили топливную, чтобы электрику посмотрели.
4. Руль налево реально переставить? )
#822
Отправлено 04.05.2012, 07:52:30
По электрике могу подсказать человека, по чистке топливной тоже могу....сам пользовался такими услугами...ребята толковые свое дело знают...Ну немного разбавлю тишину
на место штатной магнитолы в торпеде есть замена один в один все остается только теряется нижняя часть (там где прикуриватель)...ченджер при этом тожеработает...я думаю это дело менять летом, пока малость в финансах скован....
по СТО тоже могу подсказать, сам туда езжу - там и зап.части рядом через 5 метров и СТО (я пока заменил на магнилтоле синий экран на такой мраморный), копался как-то в японском языке и настрйоках магнитолыы чета там тыкнул и опа!!!! синева сменилась мрамором - мне понравилось решил оставить).....так ка у всех синий экран)
------
все контакты скину в личку
#823
Отправлено 04.05.2012, 11:32:36
По электрике могу подсказать человека, по чистке топливной тоже могу....сам пользовался такими услугами...ребята толковые свое дело знают...
Ну немного разбавлю тишину
на место штатной магнитолы в торпеде есть замена один в один все остается только теряется нижняя часть (там где прикуриватель)...ченджер при этом тожеработает...я думаю это дело менять летом, пока малость в финансах скован....
по СТО тоже могу подсказать, сам туда езжу - там и зап.части рядом через 5 метров и СТО (я пока заменил на магнилтоле синий экран на такой мраморный), копался как-то в японском языке и настрйоках магнитолыы чета там тыкнул и опа!!!! синева сменилась мрамором - мне понравилось решил оставить).....так ка у всех синий экран)
------
все контакты скину в личку
Ну спасибо, должно помочь.
Сам просто езжу на Ниссане и Субаре, по ним все-таки пачка специализированных СТО и магазинов с годами наработалась. А вот Тойот раньше не было, потому есть трудности с этим
#824
Отправлено 28.05.2012, 14:16:28
Столкнулся со следующим, непонятный треск в районе движки, когда поднимаешься в гору и при определенном количестве оборотов, звук похож на то как "пальцы" трещат. На холодную такого нет, на холостых тоже движка работает идеально, чуть слышно как часики. Что за хрень при нагрузке не пойму, СТО говорят с двигателем вообще никаких проблем. Может кто сталкивался?
#825
Отправлено 31.05.2012, 12:31:55
может ченить просто болтается - когда поднимаешся это что-то к чему-то прислоняется и начинает вибрировать вместе с движком и получается что кагды бъется об металл и звук издает, в другом положении лежит себе это что-то спокойно не прислоняется ни к чему....Всем привет.
Столкнулся со следующим, непонятный треск в районе движки, когда поднимаешься в гору и при определенном количестве оборотов, звук похож на то как "пальцы" трещат. На холодную такого нет, на холостых тоже движка работает идеально, чуть слышно как часики. Что за хрень при нагрузке не пойму, СТО говорят с двигателем вообще никаких проблем. Может кто сталкивался?
а двигатель спецом раскручивал на парковке по всем оборотам - звука тже нет?
#826
Отправлено 06.06.2012, 10:21:30
Да на холостую вообще посторонних звуков нет в независимости от оборотов. Скоро поеду ремень генератора менять с роликами, там и посмотрим досконально.может ченить просто болтается - когда поднимаешся это что-то к чему-то прислоняется и начинает вибрировать вместе с движком и получается что кагды бъется об металл и звук издает, в другом положении лежит себе это что-то спокойно не прислоняется ни к чему....
Всем привет.
Столкнулся со следующим, непонятный треск в районе движки, когда поднимаешься в гору и при определенном количестве оборотов, звук похож на то как "пальцы" трещат. На холодную такого нет, на холостых тоже движка работает идеально, чуть слышно как часики. Что за хрень при нагрузке не пойму, СТО говорят с двигателем вообще никаких проблем. Может кто сталкивался?
а двигатель спецом раскручивал на парковке по всем оборотам - звука тже нет?
#827
Отправлено 07.06.2012, 12:05:14
#828
Отправлено 07.06.2012, 12:07:45
Попробуй МАФ сенсор прочистить должно помоч. Стук пальцев в двигле следствие обеднения смеси, а это не правильное количество воздуха.Да на холостую вообще посторонних звуков нет в независимости от оборотов. Скоро поеду ремень генератора менять с роликами, там и посмотрим досконально.
может ченить просто болтается - когда поднимаешся это что-то к чему-то прислоняется и начинает вибрировать вместе с движком и получается что кагды бъется об металл и звук издает, в другом положении лежит себе это что-то спокойно не прислоняется ни к чему....
Всем привет.
Столкнулся со следующим, непонятный треск в районе движки, когда поднимаешься в гору и при определенном количестве оборотов, звук похож на то как "пальцы" трещат. На холодную такого нет, на холостых тоже движка работает идеально, чуть слышно как часики. Что за хрень при нагрузке не пойму, СТО говорят с двигателем вообще никаких проблем. Может кто сталкивался?
а двигатель спецом раскручивал на парковке по всем оборотам - звука тже нет?
#829
Отправлено 07.06.2012, 15:31:24
А к тебе я так понимаю можно да с этим обратиться? ) CHECK ENGINE обнуляешь после этого?Попробуй МАФ сенсор прочистить должно помоч. Стук пальцев в двигле следствие обеднения смеси, а это не правильное количество воздуха.
Сообщение отредактировал In Flames: 07.06.2012, 15:31:45
#830
Отправлено 08.06.2012, 19:46:25
А у тебя чек горит? Если да то при каких обстоятельствах он загорелся?А к тебе я так понимаю можно да с этим обратиться? ) CHECK ENGINE обнуляешь после этого?
Попробуй МАФ сенсор прочистить должно помоч. Стук пальцев в двигле следствие обеднения смеси, а это не правильное количество воздуха.
#831
Отправлено 11.06.2012, 09:59:20
МАФ почистить не сложно - сложно не порвать)))) (нити)...
кстати....есть нужда поменять коренной сальник на двигле (м/у Коробкой и движком) - потеет...сколько возьмешь за работу?
до кучи по мелочи если менять скажи куда к тебе ехать?...свечи поменять сколько возьмешь?
да и вообще есть вопрос по мафу - целесообразно его поменять на новый?...или аще нет смысла? (я уже разок чистил старый
, кажись снова барахлит)....
еще был момент интересный у меня - поделись мнением
занчит так разворачиваюсь - вторая передача - разворот закончил - выравниваюсь даю газу - а машина не едет, ревет дает обороты неахотно набирает но не тянет почит вообще....отпускаю газ - переключается на 3 и потихоньку поехали....
думаю чета навернулось...останавливаюсь...трогаюсь - обороты набираются до 1,3 -1,5 дето...тяга есть и опа свыше тяга падает и снвоа тупит..ревет неахотно набирает обороты соответтсвенно тупит при переключении передачи и нифига не тянет....вылечил так, остановился скинул клему + постоял минут 3-4 подключил АКБ и все в порядке...на что похоже ?
глюк электроники? (компа) солнечная активность?...или глчит значит работает...кароче загадка - но есть мысль что всетаки маф кончину предвещает...
#832
Отправлено 11.06.2012, 10:03:45
Привет, да нет, чек не горит, просто читал, что при снятии мафа потом чек загорается. Ну так как когда подъехать можно, уже 2 клиента есть ))А у тебя чек горит? Если да то при каких обстоятельствах он загорелся?
А к тебе я так понимаю можно да с этим обратиться? ) CHECK ENGINE обнуляешь после этого?
Попробуй МАФ сенсор прочистить должно помоч. Стук пальцев в двигле следствие обеднения смеси, а это не правильное количество воздуха.
#833
Отправлено 11.06.2012, 10:07:12
Коренной я менял в прошлом году, у меня прям тек уже, парнишка сделал все по уму и не так дорого. Контакты могу скинуть в личку. Пока потеет лучше не трогай, он потеть еще долго может, а вот когда начнет капать понемногу надо будет заменить, просто поглядывай иногда.кстати....есть нужда поменять коренной сальник на двигле (м/у Коробкой и движком) - потеет...сколько возьмешь за работу?
#834
Отправлено 11.06.2012, 12:40:36
спс, потеет но не капает... я под машину (асфальт под машиной) каждый день смотрю))))))...жду мля когда же он жахнет окончательно и побежит)))...Коренной я менял в прошлом году, у меня прям тек уже, парнишка сделал все по уму и не так дорого. Контакты могу скинуть в личку. Пока потеет лучше не трогай, он потеть еще долго может, а вот когда начнет капать понемногу надо будет заменить, просто поглядывай иногда.
по ценам само низко пацаны за 20 штук предлагали поменять...а так 35 заряжают минимум.
Насчет мафа кстати я такого не слышал что чег горит, на счека так это вообще то допуски были - ужесточили кароче с 2000 или 2001 года их...и после этого чек загорается на все что можно...а на 98г как у меня молчит...есть такая фишка у япов с эим сязана. Вот скажем будет мой чихать и плеваться на бенз - чек гореть не будет...а будет помоложе скажем 2000 года также вести себя тотам уже чек будет гореть
(лампочка чека исправна у меня)
Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 11.06.2012, 12:43:33
#835
Отправлено 11.06.2012, 19:28:44
Привет! Похожая проблема у меня была, всё разрешилось заменой катализатора который внизу главный так сказать. Как дошёл до этого? Путём долгих промываний чего бы то не было. А потом перед входом в кат раскрутил, а там дырочка размером с иголку. Я заменил б/у целиком от того места, машина стала улетать .МАФ почистить не сложно - сложно не порвать)))) (нити)...
кстати....есть нужда поменять коренной сальник на двигле (м/у Коробкой и движком) - потеет...сколько возьмешь за работу?
до кучи по мелочи если менять скажи куда к тебе ехать?...свечи поменять сколько возьмешь?
да и вообще есть вопрос по мафу - целесообразно его поменять на новый?...или аще нет смысла? (я уже разок чистил старый
, кажись снова барахлит)....
еще был момент интересный у меня - поделись мнением
занчит так разворачиваюсь - вторая передача - разворот закончил - выравниваюсь даю газу - а машина не едет, ревет дает обороты неахотно набирает но не тянет почит вообще....отпускаю газ - переключается на 3 и потихоньку поехали....
думаю чета навернулось...останавливаюсь...трогаюсь - обороты набираются до 1,3 -1,5 дето...тяга есть и опа свыше тяга падает и снвоа тупит..ревет неахотно набирает обороты соответтсвенно тупит при переключении передачи и нифига не тянет....вылечил так, остановился скинул клему + постоял минут 3-4 подключил АКБ и все в порядке...на что похоже ?
глюк электроники? (компа) солнечная активность?...или глчит значит работает...кароче загадка - но есть мысль что всетаки маф кончину предвещает...
#836
Отправлено 11.06.2012, 19:32:29
Я работаю в Алмате, живу в Каскелене если не пугает расстояние в 15км, то могу в выходной (суббота,воскресенье) Не где плутать не надо от трассы 2 поворота если заинтересовало подробно обьясню.Привет, да нет, чек не горит, просто читал, что при снятии мафа потом чек загорается. Ну так как когда подъехать можно, уже 2 клиента есть ))
А у тебя чек горит? Если да то при каких обстоятельствах он загорелся?
А к тебе я так понимаю можно да с этим обратиться? ) CHECK ENGINE обнуляешь после этого?
Попробуй МАФ сенсор прочистить должно помоч. Стук пальцев в двигле следствие обеднения смеси, а это не правильное количество воздуха.
#837
Отправлено 11.06.2012, 19:38:34
Сообщение отредактировал harrierovod: 11.06.2012, 19:51:24
#838
Отправлено 11.06.2012, 19:41:14
Ёще бывает что МАФ не причём. Ты ГРМ вообще менял если да то когда всмысле сколько проехал после этого?Всем привет. Столкнулся со следующим, непонятный треск в районе движки, когда поднимаешься в гору и при определенном количестве оборотов, звук похож на то как "пальцы" трещат. На холодную такого нет, на холостых тоже движка работает идеально, чуть слышно как часики. Что за хрень при нагрузке не пойму, СТО говорят с двигателем вообще никаких проблем. Может кто сталкивался?
#839
Отправлено 11.06.2012, 19:42:34
У меня 2000 г.спс, потеет но не капает... я под машину (асфальт под машиной) каждый день смотрю))))))...жду мля когда же он жахнет окончательно и побежит)))...
Коренной я менял в прошлом году, у меня прям тек уже, парнишка сделал все по уму и не так дорого. Контакты могу скинуть в личку. Пока потеет лучше не трогай, он потеть еще долго может, а вот когда начнет капать понемногу надо будет заменить, просто поглядывай иногда.
по ценам само низко пацаны за 20 штук предлагали поменять...а так 35 заряжают минимум.
Насчет мафа кстати я такого не слышал что чег горит, на счека так это вообще то допуски были - ужесточили кароче с 2000 или 2001 года их...и после этого чек загорается на все что можно...а на 98г как у меня молчит...есть такая фишка у япов с эим сязана. Вот скажем будет мой чихать и плеваться на бенз - чек гореть не будет...а будет помоложе скажем 2000 года также вести себя тотам уже чек будет гореть
(лампочка чека исправна у меня)
#840
Отправлено 11.06.2012, 19:44:41
Я не менял, потому как хозяин старый утверждал, что менял его перед продажей. Единственное у меня скрипит ремень генератора при напруге и когда влажно. Расстояние не пугает, можем договориться на субботу?Ёще бывает что МАФ не причём. Ты ГРМ вообще менял если да то когда всмысле сколько проехал после этого?Всем привет. Столкнулся со следующим, непонятный треск в районе движки, когда поднимаешься в гору и при определенном количестве оборотов, звук похож на то как "пальцы" трещат. На холодную такого нет, на холостых тоже движка работает идеально, чуть слышно как часики. Что за хрень при нагрузке не пойму, СТО говорят с двигателем вообще никаких проблем. Может кто сталкивался?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0