Перейти к содержимому

Фотография

Harrier


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 873

#821
Ronick

Ronick
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Ну немного разбавлю тишину :)

Собираюсь я взять на днях Хариер, но много лет на нем отъездил прошлый хозяин, и я немало километров на нем же накрутил. Машина хорошая, спору нет. Там и три литра, и полный привод, и кожа... Но есть несколько проблем, которые хотелось бы решить:

1. Можно ли магнитолу (вроде "синий" экран) переделать с японского на какой-нибудь понятный язык? Английский там, или русский.
2. Можно ли его вообще заменить на что-нибудь современное, но чтобы и климатом управлять могло и чейнджер работал?
3. Есть ли толковое СТО, на которое его можно загнать и по полной отремонтировать? Чтобы у них запчасти были, чтобы прочистили топливную, чтобы электрику посмотрели.
4. Руль налево реально переставить? :))
  • 0

#822
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Ну немного разбавлю тишину

По электрике могу подсказать человека, по чистке топливной тоже могу....сам пользовался такими услугами...ребята толковые свое дело знают...
на место штатной магнитолы в торпеде есть замена один в один все остается только теряется нижняя часть (там где прикуриватель)...ченджер при этом тожеработает...я думаю это дело менять летом, пока малость в финансах скован....
по СТО тоже могу подсказать, сам туда езжу - там и зап.части рядом через 5 метров и СТО (я пока заменил на магнилтоле синий экран на такой мраморный), копался как-то в японском языке и настрйоках магнитолыы чета там тыкнул и опа!!!! синева сменилась мрамором - мне понравилось решил оставить).....так ка у всех синий экран)
------
все контакты скину в личку
  • 0

#823
Ronick

Ronick
  • Постоялец
  • 322 сообщений


Ну немного разбавлю тишину

По электрике могу подсказать человека, по чистке топливной тоже могу....сам пользовался такими услугами...ребята толковые свое дело знают...
на место штатной магнитолы в торпеде есть замена один в один все остается только теряется нижняя часть (там где прикуриватель)...ченджер при этом тожеработает...я думаю это дело менять летом, пока малость в финансах скован....
по СТО тоже могу подсказать, сам туда езжу - там и зап.части рядом через 5 метров и СТО (я пока заменил на магнилтоле синий экран на такой мраморный), копался как-то в японском языке и настрйоках магнитолыы чета там тыкнул и опа!!!! синева сменилась мрамором - мне понравилось решил оставить).....так ка у всех синий экран)
------
все контакты скину в личку


Ну спасибо, должно помочь.
Сам просто езжу на Ниссане и Субаре, по ним все-таки пачка специализированных СТО и магазинов с годами наработалась. А вот Тойот раньше не было, потому есть трудности с этим :)
  • 0

#824
In Flames

In Flames
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений
Всем привет.
Столкнулся со следующим, непонятный треск в районе движки, когда поднимаешься в гору и при определенном количестве оборотов, звук похож на то как "пальцы" трещат. На холодную такого нет, на холостых тоже движка работает идеально, чуть слышно как часики. Что за хрень при нагрузке не пойму, СТО говорят с двигателем вообще никаких проблем. Может кто сталкивался?
  • 0

#825
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Всем привет.
Столкнулся со следующим, непонятный треск в районе движки, когда поднимаешься в гору и при определенном количестве оборотов, звук похож на то как "пальцы" трещат. На холодную такого нет, на холостых тоже движка работает идеально, чуть слышно как часики. Что за хрень при нагрузке не пойму, СТО говорят с двигателем вообще никаких проблем. Может кто сталкивался?

может ченить просто болтается - когда поднимаешся это что-то к чему-то прислоняется и начинает вибрировать вместе с движком и получается что кагды бъется об металл и звук издает, в другом положении лежит себе это что-то спокойно не прислоняется ни к чему....
а двигатель спецом раскручивал на парковке по всем оборотам - звука тже нет?
  • 0

#826
In Flames

In Flames
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений


Всем привет.
Столкнулся со следующим, непонятный треск в районе движки, когда поднимаешься в гору и при определенном количестве оборотов, звук похож на то как "пальцы" трещат. На холодную такого нет, на холостых тоже движка работает идеально, чуть слышно как часики. Что за хрень при нагрузке не пойму, СТО говорят с двигателем вообще никаких проблем. Может кто сталкивался?

может ченить просто болтается - когда поднимаешся это что-то к чему-то прислоняется и начинает вибрировать вместе с движком и получается что кагды бъется об металл и звук издает, в другом положении лежит себе это что-то спокойно не прислоняется ни к чему....
а двигатель спецом раскручивал на парковке по всем оборотам - звука тже нет?

Да на холостую вообще посторонних звуков нет в независимости от оборотов. Скоро поеду ремень генератора менять с роликами, там и посмотрим досконально.
  • 0

#827
harrierovod

harrierovod
  • Гость
  • 39 сообщений
Всем привет. Я являюсь владельцем Хорька уже 5 лет. Машина очень хорошая, нареканий нет. Конечно приходилось многое чинить, но всё это я делал своими руками. И поэтому хочу вам предложить так сказать поделиться опытом ( где то и не бесплатно). То есть я могу отремонтировать ваше авто за меньшие деньги чем это предлагают СТО. Я сам в прошлом СТОшник и поэтому им особо не доверяю. Пишите, звоните буду рад помочь всем. Цены мои меньше чем на НОРМАЛЬНЫХ СТО примерно на 20 %. Жду ваших ответов. По движку могу: Заменить свечи, заменить ГРМ и его ролики, промывка дроссельных заслонок, промывка МАФ сенсора, замена лямбда зонтов (их там три). По ходовой в принципе всё что меняется. А так же замена топливного фильтра и т.д. Пишите в личку, всем отвечу.
  • 0

#828
harrierovod

harrierovod
  • Гость
  • 39 сообщений



Всем привет.
Столкнулся со следующим, непонятный треск в районе движки, когда поднимаешься в гору и при определенном количестве оборотов, звук похож на то как "пальцы" трещат. На холодную такого нет, на холостых тоже движка работает идеально, чуть слышно как часики. Что за хрень при нагрузке не пойму, СТО говорят с двигателем вообще никаких проблем. Может кто сталкивался?

может ченить просто болтается - когда поднимаешся это что-то к чему-то прислоняется и начинает вибрировать вместе с движком и получается что кагды бъется об металл и звук издает, в другом положении лежит себе это что-то спокойно не прислоняется ни к чему....
а двигатель спецом раскручивал на парковке по всем оборотам - звука тже нет?

Да на холостую вообще посторонних звуков нет в независимости от оборотов. Скоро поеду ремень генератора менять с роликами, там и посмотрим досконально.

Попробуй МАФ сенсор прочистить должно помоч. Стук пальцев в двигле следствие обеднения смеси, а это не правильное количество воздуха.
  • 0

#829
In Flames

In Flames
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений

Попробуй МАФ сенсор прочистить должно помоч. Стук пальцев в двигле следствие обеднения смеси, а это не правильное количество воздуха.

А к тебе я так понимаю можно да с этим обратиться? ) CHECK ENGINE обнуляешь после этого?

Сообщение отредактировал In Flames: 07.06.2012, 15:31:45

  • 0

#830
harrierovod

harrierovod
  • Гость
  • 39 сообщений


Попробуй МАФ сенсор прочистить должно помоч. Стук пальцев в двигле следствие обеднения смеси, а это не правильное количество воздуха.

А к тебе я так понимаю можно да с этим обратиться? ) CHECK ENGINE обнуляешь после этого?

А у тебя чек горит? Если да то при каких обстоятельствах он загорелся?
  • 0

#831
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

МАФ почистить не сложно - сложно не порвать)))) (нити)...
кстати....есть нужда поменять коренной сальник на двигле (м/у Коробкой и движком) - потеет...сколько возьмешь за работу?
до кучи по мелочи если менять скажи куда к тебе ехать?...свечи поменять сколько возьмешь?
да и вообще есть вопрос по мафу - целесообразно его поменять на новый?...или аще нет смысла? (я уже разок чистил старый
, кажись снова барахлит)....

еще был момент интересный у меня - поделись мнением
занчит так разворачиваюсь - вторая передача - разворот закончил - выравниваюсь даю газу - а машина не едет, ревет дает обороты неахотно набирает но не тянет почит вообще....отпускаю газ - переключается на 3 и потихоньку поехали....
думаю чета навернулось...останавливаюсь...трогаюсь - обороты набираются до 1,3 -1,5 дето...тяга есть и опа свыше тяга падает и снвоа тупит..ревет неахотно набирает обороты соответтсвенно тупит при переключении передачи и нифига не тянет....вылечил так, остановился скинул клему + постоял минут 3-4 подключил АКБ и все в порядке...на что похоже ?
глюк электроники? (компа) солнечная активность?...или глчит значит работает...кароче загадка - но есть мысль что всетаки маф кончину предвещает...
  • 0

#832
In Flames

In Flames
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений



Попробуй МАФ сенсор прочистить должно помоч. Стук пальцев в двигле следствие обеднения смеси, а это не правильное количество воздуха.

А к тебе я так понимаю можно да с этим обратиться? ) CHECK ENGINE обнуляешь после этого?

А у тебя чек горит? Если да то при каких обстоятельствах он загорелся?

Привет, да нет, чек не горит, просто читал, что при снятии мафа потом чек загорается. Ну так как когда подъехать можно, уже 2 клиента есть ))
  • 0

#833
In Flames

In Flames
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений


кстати....есть нужда поменять коренной сальник на двигле (м/у Коробкой и движком) - потеет...сколько возьмешь за работу?

Коренной я менял в прошлом году, у меня прям тек уже, парнишка сделал все по уму и не так дорого. Контакты могу скинуть в личку. Пока потеет лучше не трогай, он потеть еще долго может, а вот когда начнет капать понемногу надо будет заменить, просто поглядывай иногда.
  • 0

#834
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Коренной я менял в прошлом году, у меня прям тек уже, парнишка сделал все по уму и не так дорого. Контакты могу скинуть в личку. Пока потеет лучше не трогай, он потеть еще долго может, а вот когда начнет капать понемногу надо будет заменить, просто поглядывай иногда.

спс, потеет но не капает... я под машину (асфальт под машиной) каждый день смотрю))))))...жду мля когда же он жахнет окончательно и побежит)))...
по ценам само низко пацаны за 20 штук предлагали поменять...а так 35 заряжают минимум.

Насчет мафа кстати я такого не слышал что чег горит, на счека так это вообще то допуски были - ужесточили кароче с 2000 или 2001 года их...и после этого чек загорается на все что можно...а на 98г как у меня молчит...есть такая фишка у япов с эим сязана. Вот скажем будет мой чихать и плеваться на бенз - чек гореть не будет...а будет помоложе скажем 2000 года также вести себя тотам уже чек будет гореть
(лампочка чека исправна у меня)

Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 11.06.2012, 12:43:33

  • 0

#835
harrierovod

harrierovod
  • Гость
  • 39 сообщений


МАФ почистить не сложно - сложно не порвать)))) (нити)...
кстати....есть нужда поменять коренной сальник на двигле (м/у Коробкой и движком) - потеет...сколько возьмешь за работу?
до кучи по мелочи если менять скажи куда к тебе ехать?...свечи поменять сколько возьмешь?
да и вообще есть вопрос по мафу - целесообразно его поменять на новый?...или аще нет смысла? (я уже разок чистил старый
, кажись снова барахлит)....

еще был момент интересный у меня - поделись мнением
занчит так разворачиваюсь - вторая передача - разворот закончил - выравниваюсь даю газу - а машина не едет, ревет дает обороты неахотно набирает но не тянет почит вообще....отпускаю газ - переключается на 3 и потихоньку поехали....
думаю чета навернулось...останавливаюсь...трогаюсь - обороты набираются до 1,3 -1,5 дето...тяга есть и опа свыше тяга падает и снвоа тупит..ревет неахотно набирает обороты соответтсвенно тупит при переключении передачи и нифига не тянет....вылечил так, остановился скинул клему + постоял минут 3-4 подключил АКБ и все в порядке...на что похоже ?
глюк электроники? (компа) солнечная активность?...или глчит значит работает...кароче загадка - но есть мысль что всетаки маф кончину предвещает...

Привет! Похожая проблема у меня была, всё разрешилось заменой катализатора который внизу главный так сказать. Как дошёл до этого? Путём долгих промываний чего бы то не было. А потом перед входом в кат раскрутил, а там дырочка размером с иголку. Я заменил б/у целиком от того места, машина стала улетать .
  • 0

#836
harrierovod

harrierovod
  • Гость
  • 39 сообщений




Попробуй МАФ сенсор прочистить должно помоч. Стук пальцев в двигле следствие обеднения смеси, а это не правильное количество воздуха.

А к тебе я так понимаю можно да с этим обратиться? ) CHECK ENGINE обнуляешь после этого?

А у тебя чек горит? Если да то при каких обстоятельствах он загорелся?

Привет, да нет, чек не горит, просто читал, что при снятии мафа потом чек загорается. Ну так как когда подъехать можно, уже 2 клиента есть ))

Я работаю в Алмате, живу в Каскелене если не пугает расстояние в 15км, то могу в выходной (суббота,воскресенье) Не где плутать не надо от трассы 2 поворота если заинтересовало подробно обьясню.
  • 0

#837
harrierovod

harrierovod
  • Гость
  • 39 сообщений
Кстати, коробасы я не снимаю. Сам попал на ремонт АКПП не давно. Стоимость б\у КПП оказалась не подъёмной и как меня убедили не целесообразной и я отремонтировал. Вообщем доволен сейчас по полной ещё и гарантия 10000км официально и если у них продолжать обслуживаться то 100000км вот так. За земену свечей я беру 6000тг ваши свечи и ваш Карб( это для промывки дросельной заслони) В Алмате сам проверял от 6000 до 12000 просят за это.

Сообщение отредактировал harrierovod: 11.06.2012, 19:51:24

  • 0

#838
harrierovod

harrierovod
  • Гость
  • 39 сообщений

Всем привет. Столкнулся со следующим, непонятный треск в районе движки, когда поднимаешься в гору и при определенном количестве оборотов, звук похож на то как "пальцы" трещат. На холодную такого нет, на холостых тоже движка работает идеально, чуть слышно как часики. Что за хрень при нагрузке не пойму, СТО говорят с двигателем вообще никаких проблем. Может кто сталкивался?

Ёще бывает что МАФ не причём. Ты ГРМ вообще менял если да то когда всмысле сколько проехал после этого?
  • 0

#839
In Flames

In Flames
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений


Коренной я менял в прошлом году, у меня прям тек уже, парнишка сделал все по уму и не так дорого. Контакты могу скинуть в личку. Пока потеет лучше не трогай, он потеть еще долго может, а вот когда начнет капать понемногу надо будет заменить, просто поглядывай иногда.

спс, потеет но не капает... я под машину (асфальт под машиной) каждый день смотрю))))))...жду мля когда же он жахнет окончательно и побежит)))...
по ценам само низко пацаны за 20 штук предлагали поменять...а так 35 заряжают минимум.

Насчет мафа кстати я такого не слышал что чег горит, на счека так это вообще то допуски были - ужесточили кароче с 2000 или 2001 года их...и после этого чек загорается на все что можно...а на 98г как у меня молчит...есть такая фишка у япов с эим сязана. Вот скажем будет мой чихать и плеваться на бенз - чек гореть не будет...а будет помоложе скажем 2000 года также вести себя тотам уже чек будет гореть
(лампочка чека исправна у меня)

У меня 2000 г. :)
  • 0

#840
In Flames

In Flames
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений

Всем привет. Столкнулся со следующим, непонятный треск в районе движки, когда поднимаешься в гору и при определенном количестве оборотов, звук похож на то как "пальцы" трещат. На холодную такого нет, на холостых тоже движка работает идеально, чуть слышно как часики. Что за хрень при нагрузке не пойму, СТО говорят с двигателем вообще никаких проблем. Может кто сталкивался?

Ёще бывает что МАФ не причём. Ты ГРМ вообще менял если да то когда всмысле сколько проехал после этого?

Я не менял, потому как хозяин старый утверждал, что менял его перед продажей. Единственное у меня скрипит ремень генератора при напруге и когда влажно. Расстояние не пугает, можем договориться на субботу?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.