даже если урал покрыть серебром и сделать позолоченые колеса он не будет стоить 10 штук...
Покупка мотоциклановый помощник в выборе байка
#542
Отправлено 27.08.2013, 22:18:30
а с люлькой - еще больше
не выпускают больше мотоциклов с люлькой в базе (китай я в расчет не беру). этим они рынок и подмяли.
Тоже денег своих стоит
раньше урал стоил раз в 5 дешевле жигулей. сейчас иногда даже дороже - странный факт не так ли?
А импортные дорого
бери минск, пират как раз банчит
#544
Отправлено 28.08.2013, 10:26:07
Мне вот как раз таки хотелось байк новый, вместительный и удобный для путешествий. И при этом не за конскую цену. Хочу что-то вроде гибрида Урал Gearup и Retro. Т.е. кронштейн под канистру, багажники и прочее от первого, а от второго телескопическую вилку и немного пониже клиренс, чтоб хотя при 90-100 спокойно ехать с люлькой. А то народ говорит на рашн-форумах, что первый по трассе при боковом ветре беспокойства доставляет.
не выпускают больше мотоциклов с люлькой в базе (китай я в расчет не беру). этим они рынок и подмяли.
А модификации хонды голдвинг или харлея? Только цена там другая.
#545
Отправлено 28.08.2013, 10:27:39
В СССР
Ваз -2101 -5500 рублей.
Урал 3 М66 - 1600 рублей.
Сейчас
LADA Granta_21906-40-010_Стандарт 279 000
Урал Урал Т 1WD - 286 253 рублей
Урал сейчас идет в качестве развлечения, но не средства передвижения...
Но если сравнить цены на Инормарку :
Honda Civic 2013 - 779000
CB600FA Hornet 429 900 руб.
Как мы видим мотоцикл в странах бывшего СНГ - всего лишь развлечение...
В странах загнивающего Запада например Литве:
Машина Хонда Цивик новая стоит 63000 лит
Хонда СБ 600 - 28000 лит...
Сообщение отредактировал PIRATE: 28.08.2013, 10:42:15
#546
Отправлено 28.08.2013, 10:27:46
аньше урал стоил раз в 5 дешевле жигулей. сейчас иногда даже дороже - странный факт не так ли?
А Жигули ручной сборки если будут, то тоже еще дороже станут.
Вот такой вот, мне кажется даже не 20 будет стоить.
Сообщение отредактировал Surge: 28.08.2013, 10:31:23
#549
Отправлено 28.08.2013, 11:48:50
На российских форумах пишут, что люльки штатно ставит на свои байки Royal Enfield.
на заборе тоже пишут
http://royalenfield.com/ - официальный сайт. покажи мне там модель с люлькой?
Сколько такой бы стоил интересно?
цена голды (от 15к за древний аппарат) + 5к (примерно) за приделывание коляски (не колхозно)
#550
Отправлено 28.08.2013, 11:58:41
#552
Отправлено 28.08.2013, 14:19:11
опять таки, не сам роял энфилд, а сторонняя компания - те тюнинг в чистом виде
Ну таки заводское исполнение, не индивидуальный колхоз. У Явы кажется такое же, люльку делает сторонняя компания.
Таки вернемся к моим баранам - есть у кого опыт эксплуатации новых Уралов?
Кста, еще можно сэкономить, привезя байк в ящике без сборки.
Сообщение отредактировал Surge: 28.08.2013, 14:21:58
#553
Отправлено 29.08.2013, 11:51:33
HONDA CB 400 -в качестве первого мотоцикла - ваше мнение , ездить собираюсь степенно . Интересует всё : наличие запчастей , стоимость и переодичность обслуживания , а так же место где можно попрактиковаться в езде в районе толе би - розыбакиева , может територия торгового центра подойдёт , например "АДК"
#555
Отправлено 29.08.2013, 13:23:53
HONDA CB 400 -в качестве первого мотоцикла
в этой роли идеален.
наличие запчастей
нету, как и на любой другой мотоцикл
стоимость
зависит от жадности продавца, года и состояния. от 3000 до 6000 уе
переодичность обслуживания
а так же место где можно попрактиковаться в езде в районе толе би - розыбакиева , может територия торгового центра подойдёт , например "АДК"
адк не пойдет. арендовать гараж, или искать охраняемую парковку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Ahrefs (1)