Народ, а кто трогал Уралы, только последних лет? На тематических форумах пишут, что качество серьезно выросло, ручная сборка, импортные агрегаты и т.д. Вот я и заинтересовался в Урале с люлькой, чтоб на дальняк и немножко по грунтовкам. Люлька для хлама типа палатки жратвы.
Покупка мотоциклановый помощник в выборе байка
#528
Отправлено 26.08.2013, 16:40:26
потому что расходники меняются много чаще и они много дороже автошных...
ерунда ... насколько мне известно , только свечи стоят дороже автомобильных , всё остальное сопоставимо , если не дешевле
А например?
Цены на резину, фильтра, колодки? Где и что дешевле?
#529
Отправлено 26.08.2013, 16:46:12
Народ, а кто трогал Уралы, только последних лет?а зачем? при цене нового в россии 10 тыс - нах он нужен?
в "колёсах" мелькало объявление - 12 тыров запрашивали за это чудо - маразм !
Странно, но 90% новых Уралов продаются в Калифорнии, США, иногда за ними устраивается очередь.
Любители харлеев и подобной классики - не нарадуются наличию в этой цене люльки, запасного колеса и суперобъемного багажника.
так же в наличии задний ход и опция 2WD. Вкупе с десятком различных модицикации исполнения и оформления - цены от 10 до 14K$ там.
Дешевизна - не самый главный аргумент, Новый Харлей Спортстер там в теже годы продавался за 5000$, сейчас есть модели харлеев от 7 000$ за новый, ебстественно никакой люльки, запаски и багажника за эту цену.
Где то - чудо, а где то - маразм, решайте сами.
Сообщение отредактировал Dow: 26.08.2013, 16:47:38
#531
Отправлено 26.08.2013, 17:02:07
Странно, но 90% новых Уралов продаются в Калифорнии, США, иногда за ними устраивается очередь.это называется - таргет-группа
они на них и работают в общем то.
В принципе и в наших селах Уралы более чем актуальны и сегодня, никакие фантастические по теххарактеристикам и японскому качеству спорты и классики им там нах не нужны, просто наша местная таргет-группа пока размерами своей платежеспособности не доросла до новых Уралов.
Ездят пока на старых восстановленных уралах на рыбалку и по другим своим насущным делам.
#532
Отправлено 26.08.2013, 17:25:17
просто наша местная таргет-группа пока размерами своей платежеспособности не доросла до новых Уралов.
неа, это ирбитские менеджеры не хотят обратить внимание на данную группу (а она очень большая). и делают моты больше для души (хотя мне все же назначение этих мотов не понятна), а не для работы.
#533
Отправлено 26.08.2013, 17:31:07
просто наша местная таргет-группа пока размерами своей платежеспособности не доросла до новых Уралов.неа, это ирбитские менеджеры не хотят обратить внимание на данную группу (а она очень большая). и делают моты больше для души (хотя мне все же назначение этих мотов не понятна), а не для работы.
да нее, Макс, назначение же простое - перевозка рыбы, сена, навоза, картошки и тд. по пересеченке. Мои знакомые рыбачат на Балхаше на Уралах. В регионах немного другие реалии и нужды. И конечно постоянно мучаются с поломками и отказами старых Уралов, но упорно ездят на них, даже имея Уазики и другие виды транспорта.
При наличии денег они бы врядли отказались от новенького Урала.
Сообщение отредактировал Dow: 26.08.2013, 17:31:31
#537
Отправлено 26.08.2013, 19:34:41
потому что расходники меняются много чаще и они много дороже автошных...
ерунда ... насколько мне известно , только свечи стоят дороже автомобильных , всё остальное сопоставимо , если не дешевле
ну ну, свечи это ерунда, тот же масляный фильтр запросто пять штук стоить может...
#538
Отправлено 27.08.2013, 09:46:35
"Нафига покупать новую 250-ку", когда можно купить древнюю 600-ку, как первый мотоцикл...
а как это относится к уралам? их покупают не для понтов, тут менталитет другой.
пс. я тоже 250 не хочу, правда и байк брал свой всего 3-х летним. следующий будет либо моложе либо вообще новый (как фишка ляжет).
#540
Отправлено 27.08.2013, 19:32:18
неа, это ирбитские менеджеры не хотят обратить внимание на данную группу (а она очень большая)
С одной стороны согласен, а с другой - ручная сборка каждого байка, импортные детали, тем более инженеры работают по отзывам пользователей, т.е. улучшают. Тоже денег своих стоит. Я конечно, слегка ох.. удивился, но с другой стороны б/у брать мотас не хочу. А импортные дорого, с нашим веселым таможенным союзом, который не иначе как враги придумали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Ahrefs (1)