Перейти к содержимому

Фотография

Покупка мотоциклановый помощник в выборе байка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 684

#521
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Народ, а кто трогал Уралы, только последних лет? На тематических форумах пишут, что качество серьезно выросло, ручная сборка, импортные агрегаты и т.д. Вот я и заинтересовался в Урале с люлькой, чтоб на дальняк и немножко по грунтовкам. Люлька для хлама типа палатки жратвы.


  • 0

#522
гусар-схимник

гусар-схимник
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

мото как транспорт если тока скутер, скутеретту или дрышпак малокубатурный...

 

во всех других случаях противопоказано ибо на мото дороже ездить чем на машине...

это ещё почему , дороже ?


  • 0

#523
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

потому что расходники меняются много чаще и они много дороже автошных...


  • 0

#524
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Народ, а кто трогал Уралы, только последних лет?

а зачем? при цене нового в россии 10 тыс - нах он нужен?


  • 0

#525
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Новый стоит примерно 250000 рублей с НДС... Мы привыкли ездить на бу-шных дрышпаках... Новая хонда такого класса стоит в 2 раза дороже...


  • 0

#526
гусар-схимник

гусар-схимник
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

потому что расходники меняются много чаще и они много дороже автошных...

ерунда ... насколько мне известно , только свечи стоят дороже автомобильных , всё остальное сопоставимо , если не дешевле  


  • 0

#527
гусар-схимник

гусар-схимник
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

 

Народ, а кто трогал Уралы, только последних лет?

а зачем? при цене нового в россии 10 тыс - нах он нужен?

 

в "колёсах" мелькало объявление - 12 тыров запрашивали за это чудо - маразм !


  • 0

#528
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

 

потому что расходники меняются много чаще и они много дороже автошных...

ерунда ... насколько мне известно , только свечи стоят дороже автомобильных , всё остальное сопоставимо , если не дешевле  

 

А например?

 

Цены на резину, фильтра, колодки? Где и что дешевле?


  • 0

#529
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

 

 

Народ, а кто трогал Уралы, только последних лет?

а зачем? при цене нового в россии 10 тыс - нах он нужен?

 

в "колёсах" мелькало объявление - 12 тыров запрашивали за это чудо - маразм !

 

Странно, но 90% новых Уралов продаются в Калифорнии, США, иногда за ними устраивается очередь. 

Любители харлеев и подобной классики - не нарадуются наличию в этой цене люльки, запасного колеса и суперобъемного багажника.

так же в наличии задний ход и опция 2WD. Вкупе с десятком различных модицикации исполнения и оформления - цены от 10 до 14K$ там.

Дешевизна - не самый главный аргумент, Новый Харлей Спортстер там в теже годы продавался за 5000$, сейчас есть модели харлеев от 7 000$ за новый, ебстественно никакой люльки, запаски и багажника за эту цену. 

 

Где то - чудо, а где то - маразм, решайте сами.


Сообщение отредактировал Dow: 26.08.2013, 16:47:38

  • 0

#530
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Странно, но 90% новых Уралов продаются в Калифорнии, США, иногда за ними устраивается очередь.

это называется - таргет-группа :)

они на них и работают в общем то.


  • 0

#531
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

 

Странно, но 90% новых Уралов продаются в Калифорнии, США, иногда за ними устраивается очередь.

это называется - таргет-группа :)

они на них и работают в общем то.

 

В принципе и в наших селах Уралы более чем актуальны и сегодня, никакие фантастические по теххарактеристикам и японскому качеству спорты и классики им там нах не нужны, просто наша местная таргет-группа пока размерами своей платежеспособности не доросла до новых Уралов.

Ездят пока на старых восстановленных уралах на рыбалку и по другим своим насущным делам.


  • 0

#532
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

просто наша местная таргет-группа пока размерами своей платежеспособности не доросла до новых Уралов.

неа, это ирбитские менеджеры не хотят обратить внимание на данную группу (а она очень большая). и делают моты больше для души (хотя мне все же назначение этих мотов не понятна), а не для работы. 


  • 0

#533
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

 

просто наша местная таргет-группа пока размерами своей платежеспособности не доросла до новых Уралов.

неа, это ирбитские менеджеры не хотят обратить внимание на данную группу (а она очень большая). и делают моты больше для души (хотя мне все же назначение этих мотов не понятна), а не для работы. 

 

да нее, Макс, назначение же простое - перевозка рыбы, сена, навоза, картошки и тд. по пересеченке. Мои знакомые рыбачат на Балхаше на Уралах. В регионах немного другие реалии и нужды. И конечно постоянно мучаются с поломками и отказами старых Уралов, но упорно ездят на них, даже имея Уазики и другие виды транспорта.

При наличии денег они бы врядли отказались от новенького Урала.


Сообщение отредактировал Dow: 26.08.2013, 17:31:31

  • 0

#534
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

@Dow,

так вопрос в том, что для простого трудяги цена данного нового урала - неадекватна.

а сделать цену адекватной маркетинг не позволяет.


  • 0

#535
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Проблема Skiplo  в менталитете нашем...

"Нафига покупать новую 250-ку", когда можно купить древнюю 600-ку, как первый мотоцикл...


  • 0

#536
гусар-схимник

гусар-схимник
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

Странно, но 90% новых Уралов продаются в Калифорнии, США, иногда за ними устраивается очередь.
объяснение одно - каждый сходит с ума по - своему , не хочется верить - Зодорнов был прав - америкоты зажравшиеся дебилы ! 
  • 0

#537
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

 

потому что расходники меняются много чаще и они много дороже автошных...

ерунда ... насколько мне известно , только свечи стоят дороже автомобильных , всё остальное сопоставимо , если не дешевле  

 

 

 

ну ну, свечи это ерунда, тот же масляный фильтр запросто пять штук стоить может...


  • 0

#538
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

"Нафига покупать новую 250-ку", когда можно купить древнюю 600-ку, как первый мотоцикл...

а как это относится к уралам? их покупают не для понтов, тут менталитет другой.

пс. я тоже 250 не хочу, правда и байк брал свой всего 3-х летним. следующий будет либо моложе либо вообще новый (как фишка ляжет).


  • 0

#539
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

а зачем? при цене нового в россии 10 тыс - нах он нужен?
 

 

Ну новый иностранный мотоцикл, стоит раза в два дороже, а с люлькой - еще больше. Вопрос не цены, хотя цена там от 10 до 12 по предзаказу, в Астане представитель сидит. Вопрос в опыте эксплуатации.


  • 0

#540
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

неа, это ирбитские менеджеры не хотят обратить внимание на данную группу (а она очень большая)

 

С одной стороны согласен, а с другой - ручная сборка каждого байка, импортные детали, тем более инженеры работают по отзывам пользователей, т.е. улучшают. Тоже денег своих стоит. Я конечно, слегка ох.. удивился, но с другой стороны б/у брать мотас не хочу. А импортные дорого, с нашим веселым таможенным союзом, который не иначе как враги придумали.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.