Перейти к содержимому

Фотография

Езда по дорогам города-2 [часть 2]

водители велосипедисты пдд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#61
SaQartvello

SaQartvello
  • Читатель
  • 606 сообщений

львиная доля новых велодорожек сделана из рук вон плохо, бестолково, да просто безобразно - лишь бы пыль в глаза бросить, никто адекватных контраргументов не привёл.

 

Какие ты хочешь контраргументы если с этим никто не спорит, и сами тут это отмечают? :faceoff:



#62
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Какие ты хочешь контраргументы если с этим никто не спорит

В той самой теме, где "порицуны" сидят, есть велоэнтузиасты, которые утверждают, что линия партии абсолютно верна и непогрешима. За что и получают от порицунов. Только вот здесь их, когда про корявость реализации говоришь, почему-то не слышно. Видать, линия партии с хорошим фильтром идёт.


  • 3

#63
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

аргументы кончились, в ход пошли минусики и дымок подгоревших пуканчиков  :lol:


  • -1

#64
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

...

 

Мне интересно будет поглядеть на эту ветку, когда жопо начнёт нещадно штрафовать тех, кто, не желая тошнить и шарахаться от пешеходов по дурацки выполненной велодорожке, полезет на проезжую часть. А низя теперь. Вот вам размалёванный тротуар, туда и пилите.

 

...

и тех,кто без шлемов едут на зеленых прокатных байках тож нещадно штрафовать

:)

никогда такого не будет

давно уже всеО обсудили-обсуждали

максимум может вылезти коллизия в суде при возможном дтп

но и там многое будет зависить от судьи

 

п.с. а умный водитель до суда не доведет (будет сразу вопросы решать,на месте)

умный знает,что влепят ему ааааатдуши за другое сопутствующее,даже если докажет,что вел должен на дорожке быть (приоритет при ее наличии)


  • 0

#65
yana21

yana21
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

да я королева Англии, Вы че ))) так я тут и поверила всем на слово, что и налоги платят и правила не нарушают.
признаете себя троллем прилюдно, если  сканы техпаспортов  в ЛС скину и докажу, что я владелец 4 транспортных средств? или у Вас все аргументы типа "ойвсё!"?

 

Вы лучше выложите видео, как ездите по велодорожкам, а то стоят пустые, ждут -  никак не дождутся велосипедистов.  Вот когда я увижу массовую загрузку велодорожек, на которые было потрачено дофига бабла, и когда я увижу, что велосипедисты ездят нормально, и чувствуют свою ответственность за нарушения - тогда я перестану возмущаться. То бишь никогда.


  • -3

#66
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

Вы лучше выложите видео, как ездите по велодорожкам, а то стоят пустые, ждут -  никак не дождутся велосипедистов.

 

 

 

75% улиц города грунтовые и по ним нет желающих ездить , все лезут на асфальт ?

А всего то сникерсом посыпать да арыки прокопать  нужно .



#67
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений


да я королева Англии, Вы че ))) так я тут и поверила всем на слово, что и налоги платят и правила не нарушают.

признаете себя троллем прилюдно, если сканы техпаспортов в ЛС скину и докажу, что я владелец 4 транспортных средств? или у Вас все аргументы типа "ойвсё!"?
Вы лучше выложите видео, как ездите по велодорожкам, а то стоят пустые, ждут - никак не дождутся велосипедистов. Вот когда я увижу массовую загрузку велодорожек, на которые было потрачено дофига бабла, и когда я увижу, что велосипедисты ездят нормально, и чувствуют свою ответственность за нарушения - тогда я перестану возмущаться. То бишь никогда.
да чего показывать то? Езжу да езжу для себя, не для показухи ни разу, массовую загрузку Вы не увидите ибо слепому не покажешь, глухому не расскажешь.Дорожки реально дофига и больше стоят и бестолковые, но не велосипедисты ж в этом виноваты. Около акимата чего не возмущаетесь раз на ваши кровные их созидают? Правильно, потому что до одного места им возмущения и лучше тут возмущаться)
  • 5

#68
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

львиная доля новых велодорожек сделана из рук вон плохо, бестолково, да просто безобразно
Если бы внимательно читали "защитников" акима, то видели бы, что реализации идеи никто не рукоплещет. Поддерживается идея. Но не частные случаи ее воплощения. Тут действительно есть куда расти. 

Я думаю, что завсегдатаи веловетки согласятся, что реализация идеи велодорожек на части Тимирязева и Байтурсынова близка к идеалу. Везде так должно быть. Верно?

А теперь представьте, что реально везде так сделают. На упомянутом участке была физическая возможность это реализовать без существенного сужения проезжей части и с сохранием обособленного и полноценного тротуара. А в значительной части центра города исторически шибко плотная застройка. Идеальная реализация велодорожек здесь означала бы существенное сужение проезжей части. Ибо больше негде. Не деревья же рубить. Это только для расширения дорог для автомобилей годится. Я так помню еще Абая по 2 полосы в каждую сторону и помню, как рубили деревья на разделительной, чтобы сделать по 3 полосы... С велодорожками такое не прокатит. 

Поймите простую вещь: велодорожки в правилах ДД есть с незапамятных времен. С 70-х годов. Уже в период после их появления в ПДД были построены многие ныне почти центральные районы города. Не говоря уже про микры и далее. В правилах велодорожки были, а в реальности их не было. Хотя должны были быть. Происходящее ныне - это не ущемление автомобилей, а восстановление справедливости. Просто ранее автомобилям отдали слишком много места. 

Надо просто понимать, извиняюсь за пафос, исторический момент. Транспорт меняется. И это не чисто технологическое изменение. Когда то все ездили на лошадях и телегах. Это было привычно и воспринималось всеми нормой. Потом появился автомобиль. Он изменил транспорт. Поначалу тоже были терки между лошадниками и автомобилистами. Но автомобиль в тот исторический момент был эффективнее. Только не надо додумывать за меня! Я не говорю, что на смену автомобилю теперь приходит велосипед. Не один велосипед, а система альтернативных видов транспорта. В том числе и велосипед. А кроме него это общественный транспорт, самокаты и прочие новомодные девайсы на колесах. Парадигма момента в том, что пользоваться личным автомобилем в городе впредь будет все дороже и дороже. Существующие дороги просто физически не способны вместить в себя постоянно растущий парк автомобилей. Простая экономическая логика "время-деньги" заставит многих в обозримой перспективе пересесть на альтернативные виды транспорта. Это происходит уже во многих странах. Мы пока не достигли нужного уровня пост-индустриализма... У нас пока местячковый патриархализм берет свое. Опаздание даже на час на деловую встречу не считается чем-то неприемлемым. Саке, Баке, ну ты понимаешь... Но это довольно скоро пройдет. В современный информационный век культурные особенности очень быстро отступают перед требованиями все более глобальной экономики. И скоро стоять в пробке будет непозволительной роскошью для значительной части делового истеблишмента. А за ними потянутся и прочие слои офисного планктона. Это может занять приличное время, но это неизбежно. 

Вот эти кое как и даже бездарно сделанные велодорожки - это первые ласточки новой транспортной реальности, в которой в числе прочего велосипедисты будут абсолютной и неоспоримой нормой. Ведь первые дороги специально для автомобилей (а по традиционной брусчатке автомобили не могли развить положенную по ТХ скорость) качественно тоже были весьма далеки от современных хайвеев. 



#69
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

увы, но  ваши "идеальные" Тимирязева и Байтурсынова никак не соединены (вот это новость!)
и если на Тимирязева было снесено миниму деревьев, то на Тимирязева куда больше.
а направления верх-вниз делать совмещенными - опасно.
а так да, парадигма просто идеальная.


  • 0

#70
FBII

FBII
  • Читатель
  • 283 сообщений

участки дорог, за ремонт и строительство которых платят автолюбители,

 
Совершенное безосновательное, глупое и провокационное высказывание.
 

Вы лучше выложите видео, как ездите по велодорожкам

 
Слив засчитан :faceoff:  Надеюсь совести хватить сделать вывод кто вы после этого? :D
 

когда я увижу, что велосипедисты ездят нормально, и чувствуют свою ответственность за нарушения - тогда я перестану возмущаться

Может увидеть бревно в своем глазу и самой ездить нормально, не? А ваши возмущения 99, 99 %  до одного места


Сообщение отредактировал WELLL: 15.05.2018, 10:42:08


#71
yana21

yana21
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

участки дорог, за ремонт и строительство которых платят автолюбители,

 
Совершенное безосновательное, глупое и провокационное высказывание.
 

Вы лучше выложите видео, как ездите по велодорожкам

 
Слив засчитан :faceoff:  Надеюсь совести хватить сделать вывод кто вы после этого? :D
 

когда я увижу, что велосипедисты ездят нормально, и чувствуют свою ответственность за нарушения - тогда я перестану возмущаться

Может увидеть бревно в своем глазу и самой ездить нормально, не? А ваши возмущения 99, 99 %  до одного места

 

Ты кто такой? Давай до свидания. 8 сообщений, страшно даже в Интернете на форуме под одним именем писать.  Я писала в теме про акима, но местные долбоящеры решили мое сообщение обмусолить тут, видимо зацепило не по детски. Ну сидите мусольте - наслаждайтесь. Правильно значит написала, раз до сих пор колбасит. 


  • -5

#72
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

конечно правильно

хоть оживили ветку

а то затихарились все в фейсбуках мессенджерах и прочих соц сетях

а так

выбегают

полюбоваться


  • 0

#73
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

но местные долбоящеры
Какая невоспитанная тётя! Тыщщща сообщений же) можно и сквернословить :D
  • 0

#74
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

Ты кто такой? Давай до свидания. 8 сообщений, страшно даже в Интернете на форуме под одним именем писать.  Я писала в теме про акима, но местные долбоящеры решили мое сообщение обмусолить тут, видимо зацепило не по детски. Ну сидите мусольте - наслаждайтесь. Правильно значит написала, раз до сих пор колбасит. 
Да ни кого не колбасит от Ваших сообщений. Просто воду льёте. И всё.Тут Вы геройски обсираете тех кто к проектированию и строительству велодорожек ни каким боком не причастен. Зайдите на сайт акимата и поговорите там в таком же тоне. Думаю что колбасить после ответов будет Вас. Ну и становится понятным какая Вы героиня...
  • 3

#75
FBII

FBII
  • Читатель
  • 283 сообщений

Ты кто такой? Давай до свидания. 8 сообщений, страшно даже в Интернете на форуме под одним именем писать.  Я писала в теме про акима, но местные долбоящеры решили мое сообщение обмусолить тут, видимо зацепило не по детски. Ну сидите мусольте - наслаждайтесь. Правильно значит написала, раз до сих пор колбасит.

 

Вот и типичный портрет местных порицунов :faceoff:  мало того что кидает безосновательные утверждения, за которое даже капли смелости не хватило ответить, так еще врубила быдлостайл. В конечно итоге выйдет что она одна в белом :faceoff:



#76
brother

brother
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Какая невоспитанная тётя! Тыщщща сообщений же) можно и сквернословить

Ну правда ведь, пара долбоящеров и один предводитель этой весёлой компании с пятьюдесятью никами, чуть ли не сам с собой тут разговаривает ))
 

 

Ты кто такой?

Дурачек опять пароль от своего предыдущего ника забыл ))

 

 

Правильно значит написала, раз до сих пор колбасит. 

Однозначно. Продолжительная вонь подгоревших клоак - что может быть лучшим индикатором правильности написанного? )) 


Сообщение отредактировал brother: 15.05.2018, 14:43:42

  • -4

#77
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

Какая невоспитанная тётя! Тыщщща сообщений же) можно и сквернословить
 Точно, Макс! Ведь встретишь такую на улице (если действительно Яна а не Ян) познакомишься и знать то не будешь что душа то не глубокая... А потом спрашивают: откуда возникают "... стервы из хорошеньких невест..." Это цитата из песни. Так что без обид, ладно?
  • 1

#78
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

Та хоть тышу минусов поставте.


  • 2

#79
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

есть куда расти.  Я думаю, что завсегдатаи веловетки согласятся, что реализация идеи велодорожек на части Тимирязева и Байтурсынова близка к идеалу. Везде так должно быть. Верно? А теперь представьте, что реально везде так сделают. На упомянутом участке была физическая возможность это реализовать без существенного сужения проезжей части и с сохранием обособленного и полноценного тротуара. А в значительной части центра города исторически шибко плотная застройка. Идеальная реализация велодорожек здесь означала бы существенное сужение проезжей части. Ибо больше негде. Не деревья же рубить. Это только для расширения дорог для автомобилей годится. Я так помню еще Абая по 2 полосы в каждую сторону и помню, как рубили деревья на разделительной, чтобы сделать по 3 полосы... С велодорожками такое не прокатит. 

Проблема велодорожек в том, что всё находится в одной плоскости, автомобили, велосипеды и пешеходы. Стройно и логично выглядит схема, где только автомобили и пешеходы. Пешеходы на краю дороги, там пролегают тротуары, где только пешеходы, они свободно передвигаются в любых направлениях по тротуару, в т.ч. поперёк, достигая ПЧ, где мирно стоит автомобиль и дожидается их для совершения поездки. И вот в эту стройную схему мы пытаемся впихнуть велосипед. Логично пытаемся вставить его между тротуаром и ПЧ, но возникают проблемы с парковкой автомобилей и пересечений на перекрёстках, плюс уменьшается пространство для автомобилей, ведь дома не раздвинешь, чтобы улицу расширить. В принципе, велосипед может вполне нормально двигаться по ПЧ, есть только несколько опасных моментов: разница в скорости между авто и велосипедом, припаркованные в правом ряду автомобили, дорожная сеть рассчитана на автомобили, пользоваться развязками и поворотами налево, нельзя, даже проезд прямо бывает невозможен, когда правый ряд только направо. Конечно можно спешиться, уйти на тротуар и стать пешеходом, но это очень глупо, рушит всю идею велосипеда. Хотя в ПДД и разрешили езду по тротуару, но проезд по переходу не разрешён, да и вообще в движении с пешеходами много проблем.

Идеально выглядит односторонняя дорога, где стоянка авто только на левой стороне, улица не магистральная, правый ряд "только направо" нет, движение не скоростное. Часть улиц в городе можно сделать такими. Что ещё можно сделать?

1. Ограничить для автомобилей скорость в правом ряду до 20 км/ч.

2. Строить парковки и парковочные карманы вне ПЧ, чтобы освободить правый ряд для движения.

3. Запретить стоянку в правом ряду, если стоящее авто полностью блокирует его для движения других авто, т.е. от стоящего авто до разметки второго ряда менее 3.5 метров. (Знак, жёлтая полоса, штрафы)

4. Ограничить скорость авто на узких улицах (один ряд в каждом направлении) до 20 км/ч, что в принципе проистекает из пункта 1. На пересечениях с главными улицами с интенсивным движением ставить светофоры, т.к. велосипеду трудно проскочить со второстепенной через поток по главной, он не может нагло вылезти на середину, заблокировать поток и вытянуть руку в окно тормозя всех... На узких улицах часто местные жители сами ограничивают скорость возводя "лежачих полицейских", т.е. возмущаться не будут.

5. Широкие улицы, более 3 рядов в каждом направлении, ПЧ отдать полностью под автомобили, а для велосипедов строить обособленные ВД. Если там столько рядов, то значит много места, найдётся и для ВД.

6. Через развязки строить обособленные путепроводы для велосипедов, не пресекающиеся с потоком авто.

 

Транспорт меняется. И это не чисто технологическое изменение. Когда то все ездили на лошадях и телегах. Это было привычно и воспринималось всеми нормой. Потом появился автомобиль. Он изменил транспорт. Поначалу тоже были терки между лошадниками и автомобилистами. Но автомобиль в тот исторический момент был эффективнее.
 

Автомобиль эффективен в следующих случаях:

1. Дороги пустые

2. Только для владельца автомобиля и его семьи

Когда раньше автомобиль был у 1 из 10, то этому одному было хорошо, т.к. при этом и первое условие отлично выполнялось. Остальные 9 ему завидовали и мечтали купить свой автомобиль. В итоге их мечты осуществились, убив первое условие и серьёзно испортив этим второе, ведь на авто хорошо, когда едешь, а не стоишь в пробке.


  • 0

#80
FBII

FBII
  • Читатель
  • 283 сообщений

Когда раньше автомобиль был у 1 из 10, то этому одному было хорошо, т.к. при этом и первое условие отлично выполнялось. Остальные 9 ему завидовали и мечтали купить свой автомобиль. В итоге их мечты осуществились, убив первое условие и серьёзно испортив этим второе, ведь на авто хорошо, когда едешь, а не стоишь в пробке.

 

Ну вот мечта осуществилась, а тут пробки, платная парковка поэтому такой негатив. Еще и боязнь что насильно пересадят в велосипед поэтому двойной негатив в отношении велосипедистов





Темы с аналогичным тегами водители велосипедисты пдд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.