Перейти к содержимому

Фотография

Дудь - это что? Телевидение или интернет? Обсуждение и опросСмешение жанров, противостояние телевидения и интернета

дудь интернет телевидение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

Опрос: Проект "Вдудь"

Как по вашему, это что?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#41
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 17 150 сообщений

 

доренко не хвастался,а лениво сообщил

Если вы хоть чутка следите за пусть даже твиттером Доренки, то убедитесь, что лениво сообщая он так хвастается. Он лениво сообщает о своих заграничных отпусках, лениво сообщает о приглашениях на первый канал и в Кремль, лениво сообщает о машинах, мотоциклах и велосипедах, на которых катается. Но на самом деле он так хвастается. Это же очевидно. 

 

а вы пост его копипастните сюда

и пусть почтенейшая публика :) увидит

и рассудит нас

пост то смешной

 

п.с. по остальному согласны? только пастушок занозил глаз?


  • 0

#42
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Доренко ничего особливого не сказал, но не разочаровал. 

Местами на афоризмы можно растащить. Ну, он такой. И выпуск получился.

 

И да, я смотрю гостя, а не оцениваю Дудя. Дудь пока не того формата звезда, чтоб его Дудь к себе на интервью позвал. 



#43
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 17 150 сообщений

ну да

режим вьюшки интересным делает гость,а не ведущий (я даж из-за гостей смотрел унылейших мисис чубайс с толстой толстой)

 

п.с. доренко конечно спец в самолюбовании и автофеляции,если вы понимаете,о чеОм я :)

но ценен же не этим

ценен и интересен


  • 0

#44
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

За долгое время первое интервью, о котором захотелось поделиться впечатлениями. Нагиев ничего особенного не рассказал. Вообще никакой информации не дал, но было интересно. Как то неожиданно душевно. Даже постоянно прорывающийся его фирменный пафос не помешал разговору. Это был хороший разговор, который было не скучно смотреть и слушать. Почувствовалась глубина человека. Не раскрылась, но почувствовалась. Начиная смотреть интервью ожидал несколько иных впечатлений. Наверно в этом и секрет успеха Дудя. Умеет (хоть и не всегда) подать человека с неожиданного ракурса.



#45
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 439 сообщений

Да, интервью получилось неожиданно одним из лучших! Некоторые моменты пересматривал несколько раз. 


  • 0

#46
iva

iva
  • В доску свой
  • 8 703 сообщений
вчера в инсте у Нагиева прочитала :
"Добрый вечер хулиганы. Сходил к Дудю.
Сходил под себя. Ушел."
Подумала надо посмотреть.))))

Сообщение отредактировал iva: 19.09.2018, 11:55:11

  • 0

#47
TunDun

TunDun
  • В доску свой
  • 1 093 сообщений

Наверно в этом и секрет успеха Дудя. Умеет (хоть и не всегда) подать человека с неожиданного ракурса.

интересно, но я Нагиева совсем другим представлял, исключительно по его амплуа, тут он мне показался неплохим человеком в принципе, не глупым уж точно. Возможно в каком нибудь другом интервью я бы это тоже заметил, плюс дудя, что я порой смотрю у него про тех людей, о которых никогда бы раньше не стал ни смотреть, ни читать, ни слушать и чаще всего они в итоге стоили просмотра. А на днях даже послушал пару песен кровостока, хотя далек от этой музыки, но было прикольно.


  • 0

#48
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Толоконникова на удивление оказалась интересна. В смысле, не глупа. С занятной позицией. 

Можно как угодно относиться к ее выходкам, но как человек она весьма даже. Уж точно не хуже набравшей рекордное количество просмотров у Дудя Ивлеевой. А по мне так гораздо интереснее. Хотя такого количества просмотров, конечно тут не будет. 

 

Из прошедшего очень разочаровал Кинчев. Причем именно он. Дело не в ведении и вопросах Дудя... Кинчев просто оказался неинтересным человеком...



#49
TunDun

TunDun
  • В доску свой
  • 1 093 сообщений

Чача - это было мега круто, вот это настоящий панк, блин как же приятно слушать человека, еще и панкера, который изъясняется так интеллигентно, да еще и образ мысли такой ясный и четкий вместе с жизненной позицией. Я не фанат Наива, но тут Чача меня просто покорил своей простотой. Отличное интервью. Ответ на постоянный вопрос про Путина вообще суперский  :smoke: на мой взгляд это лучший ответ из всех увиденных мной. 


  • 1

#50
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Саша Чача да, не подкачал. Нормально прошелся по всем и вся. И да, интеллигентно. Что неожиданно. 



#51
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Дудь про комиков мне зашел. Хотя не особо разбираюсь в персонажах. Но зашел на аккаунты героев, подписался. Буду посматривать под настроение. Ну, чтоб не старпериться окончательно. 

Два момента, которые мне понравились. Мысль Гудка о том, что не важно лайк или дизлайк - главное, чтоб не ровно. Это прям про меня.

И концовка получилась какая то почти философская чтоли. Неожиданно.



#52
TunDun

TunDun
  • В доску свой
  • 1 093 сообщений

мне тоже показалось интересным, в том числе и некоторые размышления Соболева, не то чтобы гениальны, но порой интересно узнать, какой он человек за "экраном" на самом деле. Гудок конечно персонаж своеобразный. Глянул несколько пародий Сатира, действительно складовалось ощущение, что это не просто пародия (в том смысле в каком принято пародировать на тв) а как бы глубже задеты многие моменты.


  • 0

#53
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

вдудь про Табакова обязательно к просмотру. 

Чтоб помнить о масштабе личности.



#54
TunDun

TunDun
  • В доску свой
  • 1 093 сообщений

Юра отлично поработал, вообще нравится, что чувствуется его "рост", отличный материал, отличная подача, отличный герой.

PS Как круто, что в таком выпуске не было рекламы.


  • 0

#55
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 065 сообщений

Удивляет подбор собеседников в фильме об ОТ: "серый кардинал МХТ" и главная интриганка Хенкина и её, хм, юный "друг" и храндиозный режиссер Молочников - автор бездарнейшего фильма "Мифы", где и его  "возлюбленная" засветилась в качестве сценариста. Надо ли объяснять, что с приходом нового худрука Женовача эта сладкая парочка полетела белыми лебедями из театра. Напоследок голословно обвинив в императорстве бедную Зудину. Всё таки молодость - великая сила. Представьте мадам Х без парика - вам бы и пачки виагры не хватило, а её юный друг справлялся.


  • 0

#56
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Михалков, конечно, непробиваемый колосс. И хотя Дудь задавал ему очень неудобные вопросы, а местами и реально ловил его на противоречиях, но мэтр держался крайне достойно. На уровне мастера. Чего уж. 



#57
TunDun

TunDun
  • В доску свой
  • 1 093 сообщений

местами мне казалось что Дудь гуляет по краю обрыва, и что Михалков вот вот пошлет его и уйдет))))


  • 0

#58
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Михалков реально заслуженный дядька. Он это понимает и все это понимают. И если любой другой на его месте когда поплыл выглядел бы жалко, то Михалков хоть и плыл, но с достоинством. Понимает, что своими прежними заслугами имеет право на то, чтобы даже ошибаться. И совершенно спокойно к этому относится. Поэтому у меня не было ощущения, что он прям на грани и готов послать и уйти. Напротив. Михалков был уверен и вальяжен даже там, где был не особо убедителен.



#59
A 380

A 380
  • В доску свой
  • 1 580 сообщений

Многосложный человек.... диапазон игры широкий... Легко может заставить зрителя заржать или же сделать сентиментальным... Почему то мне запомнилось как когда то в интервью Юрий Яковлев сказал что - "Умение актёра заставлять зрителя смеяться есть высший пилотаж в нашей профессии" и Бурунов безусловно входит в число таких актёров.

Интервью зашло, ещё хотелось бы из "актёрского цеха" увидеть интервью с Тимофеем Трибунцевым 

Скрытый текст


  • 1

#60
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
А мне Дудь с Буруновым не зашел...
То есть, это было хорошее профессиональное интервью. Но герой не особо фактурный. Я посмотрел это интервью и мне подумалось, что если бы на месте Дудя сидела Меньшова или Кожевников (у них у обоих тоже вполне достойные интервью-проекты на тв), то ничего бы не изменилось. То есть в этот раз не было характерной для Дудя перчинки. Очень пресное интервью получилось. Типа как с Палем или Петровым. Посмотрел и забыл. Обсуждать особо нечего. И тут не Дудя вина. Бурунов в данный момент популярный человек, но слишком зеленый. Ему пока нечего эдакого рассказать аудитории. Даже разбавить какими нибудь байками из актерской жизни не получилось.
Я от выпусков вДудя жду если не вау-эффекта, то определенной степени неожиданности. В после лучших выпусков я говорю себе, что не думал, что гость Дудя такой человек. Из близкого по амплуа так было с интервью Нагиева. Он меня удивил неожиданной глубиной. С Буруновым так не случилось. Все было по шаблону.
Ну и да, я не считаю Бурунова выдающимся актером. Неплохим, пожалуй. Но на мой субъективный взгляд он частенько переигрывает. Часто обезьянничает и кривляется там, где и без того было бы смешно. Тут я конечно могу ошибаться. Я не спец в актерском мастерстве уж точно.





Темы с аналогичным тегами дудь, интернет, телевидение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.