Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
@kaspi_bank, возможно вам стоит тщательнее контролировать ваших партнеров по Каспи магазину. Три раза в течение прошлой недели пытался купить телефон в рассрочку у трех разных продавцов. В итоге первый кинул с доставкой, у второго не оказалось в наличии товара, третий вообще забил полностью - ни звонка, ни привета ни доставки. Пришлось отменять все заказы.
Или это норма?
12 августа купил хлеб в турецком кафе, оплата прошла нормально, банковский чек дали, в приложении она не отобразилась, деньги не списались, смс не пришло, я уж обрадовался что подарок сделали (шутка)
Но сегодня вдруг образовался минус на карте и появилось в покупках в приложении, но бонусы так и не начислились
Сегодня сделал карту каспи голд, все быстро, молодцы в этом плане! При мне же напечатали имя на карте, так быстро по-моему еще карты у нас в КЗ никто не выдает...
Но вот только закралось у меня сомнение и тревога, по поводу безопасности и конфиденциальности моих данных на карте (номер, фамилия, cvv). Ведь везде выдают карту в конверте, где рядовой менеджер отделения знать не знает моего номера карты и остальных данных.
А здесь у Вас парень-менеджер вынул из стола пачку карточек, только напечатал Фамилию и имя, и все готово. Я так понимаю номер и CVV на карте уже были нанесены. Даже если и не были, в теории можно сфотать/записать/запомнить данные карты, перед выдачей клиенту, т.к. это все в открытом доступе у него в руках.
Был бы 3D Secure я бы и не парился, но увы и ах у Вас его нет. Что кто думает на этот счет?
Уважаемый представитель, прошу развеять мои сомнения или подтвердить. И можно подробнее рассказать какие данные печатаются при клиенте а какие уже нанесены на карту.
Спасибо!
Сообщение отредактировал •••ツVERY GOODツ•••: 14.08.2018, 22:02:11
в теории можно сфотать/записать/запомнить данные карты, перед выдачей клиенту
Хех, тоже об этом подумал. Правда, при посещении отделения Евразийского Банка. Там карты вообще стопками, перетянутые канцелярскими резинками, неделями лежат. Уже с напечатанными фамилией/именем и доступными номером/датой/CVC - хоть фотографируй, хоть от руки записывай, а через годик можно будет по онлайн магазинам прошвырнуться. Благо там 3D-Secure в виде СМС имеется.
Сообщение отредактировал brunen9: 15.08.2018, 03:50:36
2. 3D не панацея и защищает только коммерсанта и банк, но никак не кардхолдера.
А можно поподробнее с этого момента для новичков в этом деле.
Почему он не защищает владельца карты если перед транзакцией на моб телефон приходит смс? И если я ее не введу то оплата не пройдет.
Другой разговор, что есть некоторые сайты где иногда он приходит а иногда нет. Например недавно на тикетоне смс не пришло и деньги сразу списались.
Небольшое уточнение. В случае диспутной ситуации преимущество имеет банк использующий 3D-Secure, т.е. в итоге клиент Kaspi банк имеет меньше шансов на возврат денег в случае мошеннической транзакции, чем клиент банка использующего 3D Secure.2. 3D не панацея и защищает только коммерсанта и банк, но никак не кардхолдера.
-Отпуск -Больничный -Командировка
их там четверо вроде...
-Нет выхода в интернет
в банке? не верю. Тем более это их (сотрудников Гид) прямая обязанность
Скорее, сидят придумывают новую фразу, а то стандартные "что мы ещё можем сделать для вас" и "лучшая команда что-то пытается сделать" уже надоела всем и не отражает действительности
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.