Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#35573520
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45

  • 0

#1901
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

Добрый день. Подскажите, переводы на карту American Express невозможно сделать на Каспи.кз??? 


  • 0

#1902
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Добрый день.

 Сегодня надо было снять наличку.

Пошла в филиал на Сулейменова Пятницкого.

там такая жара в тамбуре с банкоматом  :(

Поставьте, пожалуйста там кондиционер.  Даже 5 минут невозможно находится.


  • 0

#1903
Я Фартовая

Я Фартовая

    Successful

  • В доску свой
  • 2 691 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Я Фартовая: 06.08.2018, 18:10:48

  • 0

#1904
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Добрый день. Подскажите, переводы на карту American Express невозможно сделать на Каспи.кз??? 

Можно совершать переводы внутри одной системы и в разных. Но только Visa и MasterCard. 

(Ваш #KaspiГид Эльмира)

  • 0

#1905
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Добрый день.

 Сегодня надо было снять наличку.

Пошла в филиал на Сулейменова Пятницкого.

там такая жара в тамбуре с банкоматом  :(

Поставьте, пожалуйста там кондиционер.  Даже 5 минут невозможно находится.

Добрый вечер! Спасибо за сигнал. Направим коллегам.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • -1

#1906
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

Уважаемый представитель  Kaspi bank! Пожалуйста рассмотрите возможность оплаты онлайн услуги "Алматыэнергосбыт" для юр лиц! Запарилась каждый месяц ездить оплачивать в Казком. Так в этом мес из за слияния у них в терминалах бардак,  пришлось в кассу сидеть ждать и платить с комиссией. Пусть будет комиссия, мне главное не выезжая б платить из дома. 

 Добрый день. Пожалуйста, чтобы добавить услугу — заполните форму https://kaspi.kz/gui...rm/new_service/. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 
 

 

Я попробовала, выходит ответ: данная услуга доступна к оплате. Она доступна только для физ лиц на сайте kaspi.kz.  Как мне еще заявку можно оставить?

 

 

Добрый вечер! Мы направим коллегам в работу. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • -1

#1907
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
У Каспи опять проблемы? Приложение не показывает суммы по картам и депозитам, предлагает зайти через 15 минут
  • 0

#1908
Imort

Imort
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

У Каспи опять проблемы? Приложение не показывает суммы по картам и депозитам, предлагает зайти через 15 минут

 

+1

И сообщает, что оплата услуг с депозитов временно отключена.


  • 0

#1909
Cupper

Cupper
  • Читатель
  • 1 446 сообщений

 у Каспи по всему РК  в 14.20 рухнула база! Полностью деморализованы.



#1910
Businka

Businka
  • В доску свой
  • 4 916 сообщений

Только что оплатила с депозита Билайн и дом.телефон (при этом списала бонусы) и перекинула немножко денюшек на карту.

А потом увидела Ваше сообщение. Хорошо что пугаться было уже поздно)))

 

 у Каспи по всему РК  в 14.20 рухнула база! Полностью деморализованы.


  • 0

#1911
minicooper

minicooper
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

У Каспи опять проблемы? Приложение не показывает суммы по картам и депозитам, предлагает зайти через 15 минут

 

такая же ситуация вчера ближе к ночи была. В последнее время что то с задержкой приходят все уведомления по движениям финансов. 


  • 0

#1912
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений


У Каспи опять проблемы? Приложение не показывает суммы по картам и депозитам, предлагает зайти через 15 минут


такая же ситуация вчера ближе к ночи была. В последнее время что то с задержкой приходят все уведомления по движениям финансов.

Как раз вчера после обеда ходили по магазинам и расплачивался каспи гоулдом. Пос-терминалы норм принимали, только вот смски о списании приходили минут через 30. Данные в моб.приложении обновились только вечером и потом стали приходить СМС о начислении бонусов.
До этого вывел всё из казкома и халыка в Каспи. Теперь опять задумался. По чуть-чуть лежит ещё в алтынае и евразийском, которые тоже не особо обнадеживают.
Есть один знакомый который ещё весной вложил немало денег по микрозаймовым организациям. Он говорит некоторые из них стали звонить и предупреждать о предстоящих изменениях в договорах в сторону снижения доходности.
Походу кроме доллара ничего не остаётся для надёжных вложений чтобы хотя бы сохранить имеющееся.
  • 1

#1913
aman777

aman777
  • Свой человек
  • 631 сообщений

Добрый день!

Я держатель карты Kaspi gold, но в августе мне так и не начислили бонусы 10% годовых, а там деньги в июле месяце были. На неоднократные звонки на по номеру 9999 с 1 августа ничего не дали. Все время кормят обещаниями что разберутся. Куда и кому можно обатится что бы выяснить причину, или же на мне сэкономили

Последни раз приняли обращение на той неделе в пятницу 3 августа, обещали перезвонить и все


  • 0

#1914
1981daniyar

1981daniyar
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

(Ваш #KaspiГид Эльмира)

Хочу оплатить за обучение КазНУ, через Каспи.кз. Можете мне написать, на какие реквизиты(счета) у вас настроена оплата? Раньше вроде у них было 3 счета в 3 банках, сейчас они указали только 1 счет. Хочу перед оплатой перепроверить.


  • 0

#1915
badger-fly

badger-fly

    КБ

  • В доску свой
  • 8 510 сообщений

Добрый день!
Я держатель карты Kaspi gold, но в августе мне так и не начислили бонусы 10% годовых, а там деньги в июле месяце были. На неоднократные звонки на по номеру 9999 с 1 августа ничего не дали. Все время кормят обещаниями что разберутся. Куда и кому можно обатится что бы выяснить причину, или же на мне сэкономили
Последни раз приняли обращение на той неделе в пятницу 3 августа, обещали перезвонить и все

Абсолютно такая же ситуация. Видимо у них массово какая то система, начисляющая проценты на остаток накрылась...
Обратился только вчера, обещали позвонить сегодня) но судя по вашим словам не дождусь звонка))
Эльмира, можете как-то прокомментировать ситуацию?
  • 0

#1916
arni2007

arni2007
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

каспи блин ваши онлайн курсы не удобные,

 очень низкие,

пжста сделайте нормальный то курс, задолбался по жаре бегать по кассам и обменникам, неудобно же....

у вас сейчас курс покупки стоит 358 онлайн...а в обменниках 361

вы хотя бы на пару тенге что ли держите разницу не более, это реально бесит  :mad:


  • 0

#1917
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

каспи блин ваши онлайн курсы не удобные,
очень низкие,
пжста сделайте нормальный то курс, задолбался по жаре бегать по кассам и обменникам, неудобно же....
у вас сейчас курс покупки стоит 358 онлайн...а в обменниках 361
вы хотя бы на пару тенге что ли держите разницу не более, это реально бесит :mad:

А вам губозакаточную машинку не купить в Каспи?)))) Или вы его с обменником спутали? Если не спутал то гляньте в других интернет банкингах курс. Для примера евраз. 353-360.9 нормально? Который раз читаю тут такие претензии. У Каспи один из самых лучших курсов и спредов среди банков и даже иногда обменников. Причем по выходным даже.

Отправлено с моего M3s через Tapatalk
  • 1

#1918
Анкл_Бенс

Анкл_Бенс
  • Гость
  • 19 сообщений

Доброго времени суток.

На сайте  каспи кз в личном кабинете не работает смена пароля.

Ругается, что не правильно ввел текущий пароль, хотя он правильный.


Сообщение отредактировал Анкл_Бенс: 12.08.2018, 00:04:05

  • 0

#1919
Payot

Payot
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Походу кроме доллара ничего не остаётся для надёжных вложений чтобы хотя бы сохранить имеющееся.


Как в воду глядели!)
  • 0

#1920
Анкл_Бенс

Анкл_Бенс
  • Гость
  • 19 сообщений


Доброго времени суток.

На сайте  каспи кз в личном кабинете не работает смена пароля.

Ругается, что не правильно ввел текущий пароль, хотя он правильный.

@kaspi_bank, прошу рассмотреть мою жалобу. Проблема не устранена.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.