Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Ну понятно, они считают, что вы произвели 4 независимых оплаты за 4 товара, прокредитованных каспием. Ну делайте возврат либо этих товаров, которые уже получили, либо получение и тут же возврат тех, которые не получили.
Тут только второй вариант, при первом на нем останется два кредита.
Видимо вы имели ввиду фиктивный возврат в первом случае, а я не сразу понял.Почему? Мне кажется, ему нужно сделать реальный возврат. Я не пойму, на руках сколько товара сейчас? 4 или 2 ?? Как я понял, то 2 с разорванными упаковками, а еще 2 не получены. Возврат нужно делать или этих реально полученных товаров, либо тех, которые не получены, путем их получения и возврата.
я просто не могу понять, как каспи умудрился снять 2 оплаты за 1 вещь.
Есть 1 расходная накладная как я понимаю, она доказывает факт выдачи 1 позиции товара.
Если банк снимает деньги второй раз не имея еще одной незакрытой расходной накладной - нонсенс какой-то, думаю это можно легко оспорить через МПС, если каспи упирается.
Пусть банк доказывает, что человек получил 2 штуки и соответственно 2 раза должен платить.
Банк не коммерсант, он не работает с накладными. В данном случае, если я все-таки правильно понял, произошло следующее:
1) Интернет-заказ, где покупатель подтверждает получение товара и оформление кредита, передавая смс-код коммерсанту
2) Покупка через пос-терминал, где покупатель подтверждает транзакцию пин-кодом
Я полностью понимаю @brunen9 и вину банка в том, что он не донес нужную информацию как до покупателя, так и до двух продавцов, которые должны были не допустить покупку через пос-терминал. Но в ситуации зеркально виноваты и последние. А если @brunen9 все-таки получил 4 товара? А если продавцы осознанно шли на обман, зная инструкцию? Согласен с банком, что по факту сделать уже ничего нельзя, кроме улучшения инструкций, а покупателю нужно обратиться к продавцам и рассчитывать на их добропорядочность.
А мне кажется нужно требовать с банка предоставление доказательства легальности снятия денег с счета клиента (даже пусть и кредитных).
То есть сейчас любой банк будет говорить " я братан не в курсе, но мне пришло подтверждение что тебе в таком-то ларьке дали семок и ты им должен был за них, вот я и бабки и списал с тебя".
В данной ситуации банк провел транзакцию - пусть теперь доказывает ее правомерность и сам разбирается с магазином (кстати он его партнер, то есть априори это не должно быть проблемой для банка)
Видимо вы имели ввиду фиктивный возврат в первом случае, а я не сразу понял.Почему? Мне кажется, ему нужно сделать реальный возврат. Я не пойму, на руках сколько товара сейчас? 4 или 2 ?? Как я понял, то 2 с разорванными упаковками, а еще 2 не получены. Возврат нужно делать или этих реально полученных товаров, либо тех, которые не получены, путем их получения и возврата.
Я понимаю, что товара на руках 2, а не 4. И даже если он вернет эти 2 с разорванной упаковкой, то каспи его долг за 2 других виртуальных откатывать не собирается. Т.е. клиент банка в пролете в любом случае.
Конечно тут тоже вопрос к магазину, что у них должен обнаружится излишек товара.
Сообщение отредактировал R503: 29.07.2018, 22:54:02
В данной ситуации банк провел транзакцию - пусть теперь доказывает ее правомерность и сам разбирается с магазином (кстати он его партнер, то есть априори это не должно быть проблемой для банка)А в чем неправомерность? Вот купил человек 2 единицы товара, потом в процессе вспомнил, что еще родственнику, такое же пообещал и купил еще 2. Всего 4. Формально к чему придраться?
В данной ситуации банк провел транзакцию - пусть теперь доказывает ее правомерность и сам разбирается с магазином (кстати он его партнер, то есть априори это не должно быть проблемой для банка)А в чем неправомерность? Вот купил человек 2 единицы товара, потом в процессе вспомнил, что еще родственнику, такое же пообещал и купил еще 2. Всего 4. Формально к чему придраться?
К тому что человек то купил всего 2 товара, а не 4.
К тому что человек то купил всего 2 товара, а не 4.детали дополнительные нужны. Ему что, провели. как будто он получил на руки, 4 единицы? Если так. то нужно доказывать, что не получал. А если может сейчас придти и получить вторые 2 единицы, то нужно придти в магазин, получить их и тут же сдать. Я так вижу.
А мне кажется нужно требовать с банка предоставление доказательства легальности снятия денег с счета клиента (даже пусть и кредитных).
То есть сейчас любой банк будет говорить " я братан не в курсе, но мне пришло подтверждение что тебе в таком-то ларьке дали семок и ты им должен был за них, вот я и бабки и списал с тебя".
В данной ситуации банк провел транзакцию - пусть теперь доказывает ее правомерность и сам разбирается с магазином (кстати он его партнер, то есть априори это не должно быть проблемой для банка)
Верно, банк так будет говорить, если получено подтверждение в виде: смс-кода, пин-кода, 3D Secure, подписи на чеке, и будет совершенно прав со своей стороны.
Уважаемый @kaspi_bank
Интересуюсь, когда на картах master card gold будет secure code? Какая-то неполноценная карта получается, на некоторых иностранных ресурсах ее не принимают из-за отсутствия доп. защиты.
Добрый вечер! Мы работаем над добавлением 3D Secure. К сожалению, а сроки указать не можем. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Уважаемый @kaspi_bank
Интересуюсь, когда на картах master card gold будет secure code? Какая-то неполноценная карта получается, на некоторых иностранных ресурсах ее не принимают из-за отсутствия доп. защиты.
Добрый вечер! Мы работаем над добавлением 3D Secure. К сожалению, а сроки указать не можем. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
План работы в студию!
Вы уже больше года над этим работаете и никак не сделаете. Скорей всего работа никакая не ведётся.
В системе сбоев нет! Мы проверили. Дублирования нет, все они совершены Вами. Детали напишем в ЛС. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Чтобы вы знали, ваш ответ в ЛС я воспринимаю как фразу "сам дурак". Судя по нему, у вас не только айти команда, но ещё и служба общения с клиентами тоже лучшая в Казахстане. Сказать клиенту, что он сам виноват - это фейл, ребята. Даже на трехдневных курсах персонал в сфере сервиса учат как общаться с клиентами и какие фразы - табу и смертный грех. Пригласите уже специалиста, пусть вам проведут инструктаж. Ну или я слишком много требую от банка, который всего лишь получил какие-то награды за свои начинания, не знаю...
Дёрнуло меня совершить пару покупок как раз во время жумы. Рассрочка на 2 года нужна не была, т.к. товар недорогой. А имея на руках KaspiRed, выбрал оплату ею. Прихожу в Алсер, сообщаю номер заказа, и меня спрашивают: "Вы сделали два заказа и потом один отменили?". "Нет, говорю, ничего не отменял, наверное это сбой из-за каспижумы". Ну и оплачиваю заказ в магазине Red-ом. Иду во второй магазин, оплачиваю Red-ом, как и в Алсере. И теперь выясняется, что Red совать в терминал не нужно было, а Каспи снял бы с неё деньги и так, но я дурак не прочитал эти огромные красные буквы на весь экран и в магазинах всех сотрудников насильно заставил провести по ней платеж. Да. Только никаких красных букв и инструкций не было, и в магазинах никто не сопротивлялся, молча принимая деньги - как теперь оказалось, дважды. И это я теперь должен бегать по магазинам с картой в зубах, объяснять их персоналу, что они должны мне вернуть деньги, как-то это доказывать (как?) юношам и девушкам, которые вообще не в курсе ситуации и будут смотреть на меня как на не очень умного афериста. Это, господа и дамы, и есть клиенто-ориентированность по версии Каспи.
да вы отчаянный, что решились покупать во время каспи жума с помощью реда , ну и покупка редом через интернет это новая опция, надо было хотя бы задуматься как ей пользоваться
про себя могу сказать что сделал 3 заказа после 12 часов ночи четверга, и утром в пятницу все 3 магазина подтвердили и к вечеру готовы были выдать, но мне было некогда, забрал в субботу утром, 1 покупка в том же алсере и далее только наблюдал как все ломятся, в понедельник еще решил прикупить еще кое что но банк не одобрил, наверное уберег меня на самом деле от ненужной покупки
наверное уберег меня на самом деле от ненужной покупки
а первые 3 покупки точно нужные?
последнюю покупку такого (что в основном на жуме покупают) плана делал весной, ребенку куплены часы xiaomi в сулпаке по какой-то акции, цена 7000. И то шли мимо сулпака. До этого только с год назад куплена пара телефонов meizu меньше чем за 300 $ на али, это плановая замена, а не по причине поломок или ещё чего-либо...
Телевизор есть, показывает, машинка стирает, холодильник холодит, морозилка морозит, микроволновка греет, фен сушит, бритва бреет, триммер и машинка стригут, кондёры холодят, соквыжималка, блендер и миксер валяются на антресолях, мультиварка работает... Даже ничего не ломается...
Вот и думаю, что прям такого жизненно необходимого могло понадобиться, что аж 3 товара пришлось заказывать...
Сообщение отредактировал ChuPac: 31.07.2018, 16:38:03
Добрый день! На каспи депозите есть лимиты, в них указывается, сколько можно снять налом без комиссии и сколько с комиссией 0,95%. Вопрос, при переводе с депозита на каспи голд и последующей оплате безналом, с какого лимита списываются деньги?!
ни с какого, на безнал лимита нет
и на депозите, если прошло больше 15 дней, то снимать налом можно любую сумму до неснижаемого остатка
Сообщение отредактировал Liska: 31.07.2018, 16:30:50
Добрый день! На каспи депозите есть лимиты, в них указывается, сколько можно снять налом без комиссии и сколько с комиссией 0,95%. Вопрос, при переводе с депозита на каспи голд и последующей оплате безналом, с какого лимита списываются деньги?!
ни с какого, на безнал лимита нет
и на депозите, если прошло больше 15 дней, то снимать налом можно любую сумму до неснижаемого остатка
Вы не поняли вопроса. !!!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.