Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
В подобной ситуации я нашел только выход в том, чтобы оставить в кз постоянно включенный древний не нужный телефон на андроид, на котором установлен таскер, пересылающий все входящие смс на заданный e-mail.
Эээээ.... Месье любит острые ощущения???
А что собственно мешает взять этот древний не нужный телефон с собой? Входящие СМСки в роуминге бесплатные, роуминг сам по себе бесплатен.... Или это дело принципа???
Ну здесь я про телефон дочери, которая студентка и проводит 10 мес из 12 вне кз, у неё совсем не 2-симочный аппарат - айфон , а вторую трубу она носить категорически не хочет. Сам я пользуюсь 2симочным девайсом уже лет 5 и ессно не страдаю, описанным выше ... но что не сделаешь для ребёнка
а так да, важное замечание - входящие смс в онлайн роуминге бесплатны, вход в сеть - бесплатен, главное следить за невключением передачи данных. В случае если в стране только оффлайн роуминг с кз-операторами, тут уже ой, чтобы такой роуминг работал, надо на счету что-то иметь в районе 20-30$
Сообщение отредактировал Дедушка: 16.07.2018, 23:27:26
Это уже лучше, завтра по точнее выясню этот момент у билайна
То что я написал - это именно для билайна.
главное следить за невключением передачи данных
У меня для этого есть кошерный телефон госслужащего: двухсимочная голая звонилка, безо всяких там интернетов.
Ну и контрольный выстрел - подключена услуга запрета передачи данных в роуминге
Входящие СМСки в роуминге бесплатные, роуминг сам по себе бесплатенЭто уже лучше, завтра по точнее выясню этот момент у билайна
предполагаю, что в билайне скажут, что не знаем или не будет работать)))) Нашли у кого спрашивать....
Недавно номер билайна у ребенка был в роуминге с балансом 20 тенге и прекрасно приходили смс.
Вчера хотела в отделении Каспи снять деньги с карточки, банкомат не принимал карту- не затягивал ее внутрь, обратилась к сотрудникам банка- они попробовали через терминал, на котором высветилась ошибка
Позвонила 9999 (сказали ошибок не видят и ждать проверку 3 часа), мне посоветовали снять через терминал кассы и потом, чтобы менеджер, описав ситуацию, отправила сообщение в Каспи.(сказали ждать 24 часа) Деньги снялись, сообщение отправили. Повторные попытки воспользоваться терминалом и банкоматом ни к чему не привели. Позже мне перезвонили с банка и попросили еще раз прийти в отделение и повторить операции- в терминале выдавалась та же ошибка несколько раз, банкомат карту не принимал. По 9999 еще раз от меня составили заявление. (сказали ждать проверку 5 дней) Еще отправила сообщение через фейсбук и приложила фото и время проведения операции- ответили , что ждать проверку положенные законом 15 дней ! Так и не поняла какую проверку ждать - карту никто никак не проверял. Сегодня позвонили - и сказали, что у меня с картой все нормально.!!! На мой вопрос, а как ею пользоваться- если ее не принимает ни терминал, ни банкомат- сказали ждать еще...
У кого-нибудь была такая ситуация- и в чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал MLV: 17.07.2018, 12:16:05
банкомат не принимал карту- не затягивал ее внутрь,С большой вероятностью тут повреждение карты. Странно что менеджеры не в состоянии распознать эту проблему. Перевыпускайте свою карту.
менеджеры в отделении сказали, что видимо поврежден чип, т.к через pos-терминал в кассе все прошло нормально.
Но звонившие с Каспи, говорили все время, что чип нормальный. Видимо вопрос в том, что им не хочется перевыпускать бесплатно, ну а мне не хочется платить за перевыпуск по собственной инициативе. Срок окончания в сентябре этого года. Карта на вид не повреждена, всегда лежит в отдельном пластиковом футлярчике.
Перевыпуск карты по вашей инициативе — 1 995 тенге.
Если перевыпуск карты инициирует Kaspi Bank, перевыпуск также бесплатный.
Вопрос к Официальному представителю kaspi bank:
В поездке за пределы Казахстана у меня будет номер телефона страны прибывания, допустим (Германия), каким образом я смогу получать уведомления для подтверждения платежа или перевода, PIN-код и реквизиты счёта??? возможно ли привязать уведомления к емейлу???
Нет. В целях повышения безопасности платежей и для предотвращения мошеннических операций имеется ряд определенных правил, при которых Kaspi.kz запрашивает у Вас SMS-код для подтверждения операций. SMS-коды для регистрации, подтверждения платежа или перевода, PIN-код и реквизиты счёта всегда приходят по SMS. Мы учли степень безопасности и уровень риска, согласно чему было принято решение отправлять SMS-код только на подтвержденный номер телефона. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Итак, сегодня очередная ложка дегтя - потребовалось отправить перевод через систему Золотая корона. Указываю у них на сайте карту Kaspi Gold и получаю отказ от "короны" - карта не поддерживает 3D Secure, поэтому не может быть использована. Кстати, подобная же политика у Яндекс.Денег и МТС, например. Не хотят заморачиваться с диспутами по слабозащищенным картам.
Ок. Пытаюсь сделать перевод на карту другого банка с Каспи Голд. Не буду скрывать, делал это через интернет-банкинг "другого банка", чтобы обойтись без комиссий. Дважды - отказ. Звоню в "другой банк", отвечают, что проблема у карты-источника. Звоню в Каспи и меня "радуют" сообщением, что "переводы из других систем с карты Каспи голд закрыты. Пользуйтесь kaspi.kz" Да, но kaspi.kz слупил с меня комиссию за перевод. И вот тут становится грустно - банк не реализует одну из самых распространенных технологий защиты на сегодня - 3D Secure, и тут же закрывает свои карты от внешних систем. То есть свой "гешефт" в виде комиссии банк точно получит. Простите, но это неправильно на мой взгляд! Сначала обеспечьте своей карте дОлжный в 2018 году функционал, а уж затем начинайте закрывать лазейки. Хотя, учитывая, что kaspi.kz позволяет пополнять Голд с чужих карт без комиссий, но закрывает свой голд от других банков, получается "игра в одни ворота", что не совсем честно. Вы не находите, уважаемый банк?
Добрый день. Мы работаем над добавлением 3D Secure. Постараемся порадовать в ближайшее время. Благодарим за обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Вчера хотела в отделении Каспи снять деньги с карточки, банкомат не принимал карту- не затягивал ее внутрь, обратилась к сотрудникам банка- они попробовали через терминал, на котором высветилась ошибка
Позвонила 9999 (сказали ошибок не видят и ждать проверку 3 часа), мне посоветовали снять через терминал кассы и потом, чтобы менеджер, описав ситуацию, отправила сообщение в Каспи.(сказали ждать 24 часа) Деньги снялись, сообщение отправили. Повторные попытки воспользоваться терминалом и банкоматом ни к чему не привели. Позже мне перезвонили с банка и попросили еще раз прийти в отделение и повторить операции- в терминале выдавалась та же ошибка несколько раз, банкомат карту не принимал. По 9999 еще раз от меня составили заявление. (сказали ждать проверку 5 дней) Еще отправила сообщение через фейсбук и приложила фото и время проведения операции- ответили , что ждать проверку положенные законом 15 дней
! Так и не поняла какую проверку ждать - карту никто никак не проверял. Сегодня позвонили - и сказали, что у меня с картой все нормально.!!! На мой вопрос, а как ею пользоваться- если ее не принимает ни терминал, ни банкомат- сказали ждать еще...
У кого-нибудь была такая ситуация- и в чем может быть проблема?
Добрый день. Просим отправить в ЛС Ваш ИИН. Мы уточним информацию и постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Да, остатки придумали сами, просто хотели показать на каждый день. Проценты на внесенную сумму рассчитываются сразу, со дня внесения денег на депозит. Что касается второго вопроса, верно. То есть 25,26,27,28*3. (Ваш #KaspiГид Эльмира)Благодарю за развернутый ответ! +
Хочу поведать вам дорогие Соконфетники как Каспи банк деньги на ровном месте делает.
В районе Зеленого базара снял деньги в банкомате, ну понятно как и любой "продвинутый" банкомат -мне выдал 10000 (а бы вало и 20000) одной купюрой, тут же захожу в этот же банк, пытаюсь разменять 10000 по 1000. Мне говорят что со всех операций взымается 0,5%. Другими словами чтобы разменять в местном банке (ни доляры, ни евро, ни монгольские тугрики) местную валюту, я должен отслюнявить 0,5% за то что они перетрудились. А вот когда они в Народном банке деньги берут, сними такую же хохмочку проделают или я чего то не догоняю? Объясните мне где логика?. ..
Значит в банкомате по 1000 тенге мы давать не хочем, а 0, 5% за размен мы брать хочем. Смеюсь!
Сообщение отредактировал piligrim: 18.07.2018, 11:19:51
Претензии не к банкомату, машина -железо, мне не понятно почему чтобы разменять теньге или поменять порванную купюру на новую нужно отчехлиться? Это что иностраная валюта! Банки при обмене за нею Народному банку платит? Тогда зачем нужны банки? Чтобы кредиты раздавать? или всякую всячену продавать под проценты? на сайте? Нравиться платить?-Платите!
Вопрос закрыт.
Сообщение отредактировал piligrim: 18.07.2018, 15:09:05
Претензии не к банкомату, машина -железо, ...
Вопрос закрыт.
я в таких случаях заказываю 9500 или что-то вроде того :-)
Вопрос представителю Банка - можно жителю Усть-Каменогорска заказать карту Голд в отд. г. Астаны и как быстро ее сделают? Необходимо все оформить за 1-2 дня.
Претензии не к банкомату, машина -железо, мне не понятно почему чтобы разменять теньге или поменять порванную купюру на новую нужно отчехлиться? Это что иностраная валюта! Банки при обмене за нею Народному банку платит? Тогда зачем нужны банки? Чтобы кредиты раздавать? или всякую всячену продавать под проценты? на сайте? Нравиться платить?-Платите!
Вопрос закрыт.
Банк-это частная собственность, у них есть сотрудники и т.д. Всех кормить надо. По другому не выживешь.
Все пополнения которые совершены до 22:00 отражается в день пополнения. Пополнения совершенные с 22:00 до 00:00 отображаются на следующий день.
Как то это у вас не работает как надо. Оплатил ежемесячный платеж, с депозита, а витоге получаю сообщение...
Ежемесячный Платеж до 18 июля погашен!
Платеж будет учтен следующим днем, т.к. перевод сделан после 20.00
Сообщение отредактировал SIMP: 18.07.2018, 20:55:59
А вот когда они в Народном банке деньги берут, сними такую же хохмочку проделают или я чего то не догоняю?
Кстати, Народный банк после слияния с Казкомом перепрограммировал все свои банкоматы, и теперь в меню предлагается на выбор какими купюрами снимать сумму — мелкими или крупными.
Хорошо бы если Каспи тоже перенастроил свои банкоматы по примеру конкурентов.
ут же захожу в этот же банк,
Вообще без проблем. Заходишь, говоришь - я клиент Вашего банка, , при необходимости машешь карточкой каспи голд и меняют в кассе без вопросов. Еще,если не ошибаюсь, есть кнопочка "менлкие деньги" для выдачи когда сумму указываете ... или это в банкомате другого банка....
В общем, где-то я такое встречала точно.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.