Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Я этот же вопрос задавал...но меня представитель уверял, что это благо для народа и виды будут всем они)Добрый день.
Вопрос к представителю, а может быть ещё кто подскажет.
Сообщения в приложении доступны без авторизации. Нельзя ли их "убрать внутрь"? Т.е. "под" авторизацию.
Или каким образом они удаляются?
Сообщение отредактировал Crispfrost: 02.07.2018, 11:57:16
Добрый день.
Вопрос к представителю, а может быть ещё кто подскажет.
Сообщения в приложении доступны без авторизации. Нельзя ли их "убрать внутрь"? Т.е. "под" авторизацию.
Или каким образом они удаляются?
Добрый день.
Мы сделали доступ к Сообщениям в мобильном приложении Kaspi.kz таким же удобным, как и доступ к SMS-сообщениям от Kaspi на Вашем мобильном телефоне. Для безопасного пользования сервисом рекомендуем установить на телефон код безопасности либо Touch ID.
В мобильном приложении Вы можете отключить всплывающие уведомления по отдельным продуктам или удалить сообщение.
Затем нажмите иконку-колокольчик или "корзина".(Ваш #KaspiГид Эльмира)
За то...теперь можете у любого знакомого узнать, есть ли у него депозит и сколько денег либо на голде либо на депозите)ранее , когда приходили СМС, тоже все было в открытом доступе. Разве не так ?
Не совсем так. Вот я могу спрятать смс штатными средствами своего телефона. А с пушами так уже не получится
Отключите пуш в приложении - будете, как и раньше, получать СМС-киНе совсем так. Вот я могу спрятать смс штатными средствами своего телефона. А с пушами так уже не получитсяранее , когда приходили СМС, тоже все было в открытом доступе. Разве не так ?За то...теперь можете у любого знакомого узнать, есть ли у него депозит и сколько денег либо на голде либо на депозите)
Сообщение отредактировал Farmer: 02.07.2018, 13:04:11
Если положил деньги в деп, то можно снять без комиссии через 15 дней, а вот если до 15 дней оплатил из этих денег или отправил в жссб то будет комиссия?
Добрый день! Комиссия за снятие денег ранее 15 дней не распространяется на оплату товаров и услуг на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Мира)
Доброе утро! Вчера около 12 часов дня оплатил базовую лицензию Касперского через Каспи кз. Продукт до сих пор мне на имейл не пришёл. Уважаемый представитель Каспи банка, не могли бы вы прояснить этот вопрос?
Добрый день! Просим извинения за длительность предоставления обратной связи. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш номер мобильное телефона (логин на Kaspi.kz), дату и сумму оплаты. Мы проверим. (Ваш #KaspiГид Мира)
Дублирую сообщение
так как проигнорирован вопрос
Добрый день, мошенниками была снята сумма с карты, можно ли что -то предпринять?
Сообщение о списании средств было получено 40 минут назад. Денги были списаны в пользу яндекс деньги.
Звонила в колл центр, сотрудники сказали что конец рабочего дня и ничего не могут точно сказать. А кто может сказать?
Что делать в такой ситуации?
Почему не пришел запрос секьюр кода перед транзакцией? Как кто то посторонний смог снять деньги с карты так просто??
Каждый месяц совершаю платеж, предварительно при этом покупаю Яндекс деньги. И если при оплате с карты другого банка требуется пароль, отправленный посредством смс, то при оплате каспи картой оплата сразу проходит. Я думала, просто в памяти сохранилась, оказывается, не у меня одной без пароля снимают деньги.Дублирую сообщение
так как проигнорирован вопрос
Добрый день, мошенниками была снята сумма с карты, можно ли что -то предпринять?
Сообщение о списании средств было получено 40 минут назад. Денги были списаны в пользу яндекс деньги.
Звонила в колл центр, сотрудники сказали что конец рабочего дня и ничего не могут точно сказать. А кто может сказать?
Что делать в такой ситуации?
Почему не пришел запрос секьюр кода перед транзакцией? Как кто то посторонний смог снять деньги с карты так просто??
Добрый день, мошенниками была снята сумма с карты, можно ли что -то предпринять?
Сообщение о списании средств было получено 40 минут назад. Денги были списаны в пользу яндекс деньги.
Звонила в колл центр, сотрудники сказали что конец рабочего дня и ничего не могут точно сказать. А кто может сказать?
Что делать в такой ситуации?
Почему не пришел запрос секьюр кода перед транзакцией? Как кто то посторонний смог снять деньги с карты так просто??
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления обратной связи. В целях безопасности Вам нужно закрыть карту для покупок в интернете в Моем Банке на Kaspi.kz. Возможно Вы были подписаны на платную подписку на сайте Яндекс Деньги. Просим Вас обратиться в службу поддержки Яндекс Деньги и проверить наличие подписки на данном сайте. В случае наличия подписки, просим Вас отключить её, поскольку сумма может списаться повторно, и обратиться в отделение банка и написать заявление. Также карта Kaspi Gold не поддерживает технологию 3D Secure, в дальнейшем мы рассмотрим добавление данной технологии. Хотели бы отметить, что безопасность средств наших клиентов защищена на мировом уровне и сертифицирована МПС. Наш бесплатный SMS-сервис будет уведомлять клиентов о каждой покупке и операции по карте. В случае, если Вы заметили подозрительные операции, вы сразу же можете заблокировать вашу карту в разделе "Мой Банк" на сайте Kaspi.kz. Для проверки просим написать в личных сообщениях Ваше ФИО, ИИН, дату и сумму списания, также укажите, пожалуйста, дату обращения в Службу Поддержки нашего банка. (Ваш #KaspiГид Мира)
У меня телефон meizu m6s, Android 7.0. Включен вход по отпечатку.
При попытке входа в Мой банк например через мобильное приложение kaspi.kz сразу же выдает "Совпадения не найдены. Пожалуйста повторите", т.е. не ждет пока я поднесу палец.
Это нормальное поведение программы?
Кроме того идет вибрация в этот момент и в момент входа. Вибрацию вроде бы везде отключил, как отключить её в вашем приложении?
Доброе утро. Настройки Touch ID хранятся в самом устройстве, kaspi.kz данные о Touch ID не хранит и не использует. Возможно, что на Вашем телефоне некорректно работает Touch ID. Также вибрацию в приложении нельзя отключить или включить, это так же зависит от настроек Вашего телефона. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 03.07.2018, 11:37:09
Добрый день, Каспи Банк. Подскажите пжл - ИП за работника по оплате ИПН должен в мобильном приложении заходить в раздел "оплата налогов для физ.лиц" или "оплата налогов для организаций"?
Добрый день. Необходимо выбрать "Оплата налогов для физических лиц". Также дополнительно будет добавлен тип платежа для ИП "ИПН за работника".
и разве ИПН не ежемесячно за работника нужно оплачивать? почему тогда в приложении только "долги прошлых лет" и "2018 год"
Вы можете выбрать любой период. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
когда все это произойдет? уточните пжл. И на сегодня к сожалению нет возможности выбрать отдельно месяца
Добрый день, Каспи Банк. Подскажите пжл - ИП за работника по оплате ИПН должен в мобильном приложении заходить в раздел "оплата налогов для физ.лиц" или "оплата налогов для организаций"?
Добрый день. Необходимо выбрать "Оплата налогов для физических лиц". Также дополнительно будет добавлен тип платежа для ИП "ИПН за работника".
и разве ИПН не ежемесячно за работника нужно оплачивать? почему тогда в приложении только "долги прошлых лет" и "2018 год"
Вы можете выбрать любой период. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
когда все это произойдет? уточните пжл. И на сегодня к сожалению нет возможности выбрать отдельно месяца
Добрый день. Добавили тип платежа для ИП "ИПН за сотрудника". Что касается периода, то Вы можете выбирать любой из предложенных. Независимо от выбора платеж будет проведен. Распределение будет на стороне поставщика. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день.
Вопрос к представителю, а может быть ещё кто подскажет.
Сообщения в приложении доступны без авторизации. Нельзя ли их "убрать внутрь"? Т.е. "под" авторизацию.
Или каким образом они удаляются?
Добрый день.
Мы сделали доступ к Сообщениям в мобильном приложении Kaspi.kz таким же удобным, как и доступ к SMS-сообщениям от Kaspi на Вашем мобильном телефоне. Для безопасного пользования сервисом рекомендуем установить на телефон код безопасности либо Touch ID.
В мобильном приложении Вы можете отключить всплывающие уведомления по отдельным продуктам или удалить сообщение.
Для этого откройте сервис «Сообщения»:• на iOS проведите вдоль нужного продукта справа налево;• на Android нажмите на продукт и удерживайте.Затем нажмите иконку-колокольчик или "корзина".(Ваш #KaspiГид Эльмира)
А есть планы отправлять с помощью сообщений коды, используемые для переводов между депозитом и Kaspi Gold?
Вчера нужно было срочно снять наличку, а СМС с кодами пришли с запозданием в несколько часов (!).
А есть планы отправлять с помощью сообщений коды, используемые для переводов между депозитом и Kaspi Gold?
Вчера нужно было срочно снять наличку, а СМС с кодами пришли с запозданием в несколько часов (!).
Добрый день. В целях безопасности банк отправляет SMS-код на подтверждённый номер клиента. Мы приняли к сведению Ваше пожелание. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.