Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Обратитесь в службу поддержки Яндекс музыки они вам подскажут куда деньги списались и на какой аккаунт. Сколько списалась?Добрый день, мошенниками была снята сумма с карты, можно ли что -то предпринять?
Сообщение о списании средств было получено 40 минут назад. Денги были списаны в пользу яндекс деньги.
Звонила в колл центр, сотрудники сказали что конец рабочего дня и ничего не могут точно сказать. А кто может сказать?
Что делать в такой ситуации?
Почему не пришел запрос секьюр кода перед транзакцией? Как кто то посторонний смог снять деньги с карты так просто??
Я ничего не перепутал Если я беру кредит на 1 год но у меня есть возможность рассчитаться с ним за полгода, то есть закидываю каждый месяц в два раза больше, в итоге я плачу меньше процентов по кредиту. Так можно делать с терминала но не переводом с карты.
вот теперь Вы точно путаете! переводы между картами имеют мало общего с досрочным погашением кредита
Вы возмущены сложностью гашения кредита, но при этом цитируете сообщение о переводах с карты на карту
но я с Вами согласен: если на терминале есть возможность совершить какую-то операцию, то логично было бы иметь такую возможность и в приложении
Если положил деньги в деп, то можно снять без комиссии через 15 дней, а вот если до 15 дней оплатил из этих денег или отправил в жссб то будет комиссия?
Если есть карточка каспи голд, то с деп на нее переводишь и потом без комиссии снимаешь... но, по карточке не долее 300тыщ/мес можно без комиссии снять.
Сообщение отредактировал L"eka: 29.06.2018, 15:57:52
@ms_smitt, тут одна дамочка скандал закатила на форуме и потребовала подарочков от банка за ранение её тонкой натуры, и банк прогнулся. В вашем случае каспи просто обязан вам этот неприятный случай компенсировать. А неизвестный мудак по имени Тимур должен лично принести извинения и купить ребенку подарок, это программа минимум.
@kaspi_bank, что скажете?
@ms_smitt, тут одна дамочка скандал закатила на форуме и потребовала подарочков от банка за ранение её тонкой натуры, и банк прогнулся. В вашем случае каспи просто обязан вам этот неприятный случай компенсировать. А неизвестный мудак по имени Тимур должен лично принести извинения и купить ребенку подарок, это программа минимум.
@kaspi_bank, что скажете?
cкажут одну из стандартных затертых до дыр фраз:
1. любимые клиенты, что мы можем еще сделать для вас?!
2. лучшая в мире ИТ команда уже работает над вашей проблемой
3. ваш запрос передали в "ответственное подразделение"
выбирайте на ваш вкус
Сегодня обратилась в отделение банка на Темирязева/Шашкина снять деньги с депозита. Пришли мы с ребёнком 11'40.в кассе обед, в 12 откроется. Мы прошлись по гуляли. В 12 я стою у терминала оформляю себе талончик, осталось просветить у/л. Тут подходит сотрудник банка и со словами "вам помочь?", берет моё удостоверение, сбрасывает мой талон и выбивает талон только что зашедшему мужчине.
Я спрашиваю у менеджера, на сколько этичтно его поведение, на что он отвечает, что мужчина был раньше меня. Вы же не стали здесь ждать открытие кассы, а мужчина ждал.
Пытаясь объяснить, что мы с ребёнком инвалидом должны вообще без очереди обслуживаться, эту тему поднимали ни раз.
Парень сказал, что все понимает, но ничем помочь не может. Вот как в этой ситуации действенна Ваша фирменная фраза "чем я ещё могу Вам помочь?"
Никаких опозновательных знаков, кто этот молодой человек. Сказал, что его зовут Тимур и бейдж его в стирке.
Вопрос, на сколько нормально такое отношение к клиентам?
Добрый день. Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения. Мы непрерывно работаем над качеством предоставляемых услуг и повышаем квалификацию наших сотрудников. Доведем информацию до руководства и постараемся предотвратить повтора подобной ситуации. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
@ms_smitt, тут одна дамочка скандал закатила на форуме и потребовала подарочков от банка за ранение её тонкой натуры, и банк прогнулся. В вашем случае каспи просто обязан вам этот неприятный случай компенсировать. А неизвестный мудак по имени Тимур должен лично принести извинения и купить ребенку подарок, это программа минимум.
@kaspi_bank, что скажете?
Добрый день. Спасибо за неравнодушие к данному инциденту. Будет проведена служебная проверка ответственными лицами. Мы постараемся разрешить ситуацию как можно скорее. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
@ms_smitt, тут одна дамочка скандал закатила на форуме и потребовала подарочков от банка за ранение её тонкой натуры, и банк прогнулся. В вашем случае каспи просто обязан вам этот неприятный случай компенсировать. А неизвестный мудак по имени Тимур должен лично принести извинения и купить ребенку подарок, это программа минимум.
@kaspi_bank, что скажете?
cкажут одну из стандартных затертых до дыр фраз:
1. любимые клиенты, что мы можем еще сделать для вас?!
2. лучшая в мире ИТ команда уже работает над вашей проблемой
3. ваш запрос передали в "ответственное подразделение"
выбирайте на ваш вкус
Добрый день. Да, возможно нами часто предоставляются подобные ответы. Но это не означает, что мы занимаемся отписками и все наши действия ограничиваются простым шаблонным ответом. Команда Kaspi старается помочь каждому клиент и всегда внимательно прислушивается ко всем просьбам.
Но каждый человек имеет право на собственное мнение. Нам жаль, что у Вас оно именно такое. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
У меня телефон meizu m6s, Android 7.0. Включен вход по отпечатку.
При попытке входа в Мой банк например через мобильное приложение kaspi.kz сразу же выдает "Совпадения не найдены. Пожалуйста повторите", т.е. не ждет пока я поднесу палец.
Это нормальное поведение программы?
Кроме того идет вибрация в этот момент и в момент входа. Вибрацию вроде бы везде отключил, как отключить её в вашем приложении?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.