Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#35573520
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45

  • 0

#1441
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Добрый день, мошенниками была снята сумма с карты, можно ли что -то предпринять?
Сообщение о списании средств было получено 40 минут назад. Денги были списаны в пользу яндекс деньги.
Звонила в колл центр, сотрудники сказали что конец рабочего дня и ничего не могут точно сказать. А кто может сказать?
Что делать в такой ситуации?

Почему не пришел запрос секьюр кода перед транзакцией? Как кто то посторонний смог снять деньги с карты так просто??

Обратитесь в службу поддержки Яндекс музыки они вам подскажут куда деньги списались и на какой аккаунт. Сколько списалась?
  • 0

#1442
Ямайка

Ямайка

    Прекрасная Бабайка

  • В доску свой
  • 3 254 сообщений

 

 

Обратитесь в службу поддержки Яндекс музыки они вам подскажут куда деньги списались и на какой аккаунт. Сколько списалась?

 

Вы думаете? У же написала. 9000 рублей


Сообщение отредактировал Ямайка: 28.06.2018, 22:37:14

  • 0

#1443
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Обратитесь в службу поддержки Яндекс музыки они вам подскажут куда деньги списались и на какой аккаунт. Сколько списалась?

Вы думаете? У же написала. 9000 рублей
Ничего себе это за сколько аккаунтов они с вас списали.
  • 0

#1444
Ямайка

Ямайка

    Прекрасная Бабайка

  • В доску свой
  • 3 254 сообщений

 

 

 

 

Ничего себе это за сколько аккаунтов они с вас списали.

 

 

пришло одно сообщение. 

не знаю сколько аккаунтов


  • 0

#1445
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Два депозита теньговых можно на одно рыло?
  • 0

#1446
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 665 сообщений

Два депозита теньговых можно на одно рыло?

Можно
  • 0

#1447
Vitalis

Vitalis
  • Гость
  • 27 сообщений

Доброе утро! Вчера около 12 часов дня оплатил базовую лицензию Касперского через Каспи кз. Продукт до сих пор мне на имейл не пришёл. Уважаемый представитель Каспи банка, не могли бы вы прояснить этот вопрос?


  • -1

#1448
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Добрый день.

 

При снятии крупной суммы  со счета есть ли комиссия и сколько %%?


  • 0

#1449
pl_d

pl_d
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Я ничего не перепутал :) Если я беру кредит на 1 год но у меня есть возможность рассчитаться с ним за полгода, то есть закидываю каждый месяц в два раза больше, в итоге я плачу меньше процентов по кредиту. Так можно делать с терминала но не переводом с карты.

 

вот теперь Вы точно путаете! переводы между картами имеют мало общего с досрочным погашением кредита

Вы возмущены сложностью гашения кредита, но при этом цитируете сообщение о переводах с карты на карту

 

но я с Вами согласен: если на терминале есть возможность совершить какую-то операцию, то логично было бы иметь такую возможность и в приложении


  • 0

#1450
shmuntik

shmuntik
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений

Если положил деньги в деп, то можно снять без комиссии через 15 дней, а вот если до 15 дней оплатил из этих денег или отправил в жссб то будет комиссия?


  • 0

#1451
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений
Если положил деньги в деп, то можно снять без комиссии через 15 дней, а вот если до 15 дней оплатил из этих денег или отправил в жссб то будет комиссия?

Если есть карточка каспи голд, то с деп на нее переводишь и потом без комиссии снимаешь... но, по карточке не долее 300тыщ/мес можно без комиссии снять. 


Сообщение отредактировал L"eka: 29.06.2018, 15:57:52

  • 0

#1452
Arktos

Arktos
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

Планируется ли внедрение поддержки applepay? Или это вопрос к НацБанку?


  • 0

#1453
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений

Если положил деньги в деп, то можно снять без комиссии через 15 дней, а вот если до 15 дней оплатил из этих денег или отправил в жссб то будет комиссия?

Платить в ЖССБ можете хоть через минуту после пополнения, комиссии не будет.
  • 0

#1454
ms_smitt

ms_smitt
  • В доску свой
  • 1 875 сообщений
Сегодня обратилась в отделение банка на Темирязева/Шашкина снять деньги с депозита. Пришли мы с ребёнком 11'40.в кассе обед, в 12 откроется. Мы прошлись по гуляли. В 12 я стою у терминала оформляю себе талончик, осталось просветить у/л. Тут подходит сотрудник банка и со словами "вам помочь?", берет моё удостоверение, сбрасывает мой талон и выбивает талон только что зашедшему мужчине.

Я спрашиваю у менеджера, на сколько этичтно его поведение, на что он отвечает, что мужчина был раньше меня. Вы же не стали здесь ждать открытие кассы, а мужчина ждал.
Пытаясь объяснить, что мы с ребёнком инвалидом должны вообще без очереди обслуживаться, эту тему поднимали ни раз.

Парень сказал, что все понимает, но ничем помочь не может. Вот как в этой ситуации действенна Ваша фирменная фраза "чем я ещё могу Вам помочь?"

Никаких опозновательных знаков, кто этот молодой человек. Сказал, что его зовут Тимур и бейдж его в стирке.
Вопрос, на сколько нормально такое отношение к клиентам?
  • 2

#1455
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

@ms_smitt, тут одна дамочка скандал закатила на форуме и потребовала подарочков от банка за ранение её тонкой натуры, и банк прогнулся. В вашем случае каспи просто обязан вам этот неприятный случай компенсировать. А неизвестный мудак по имени Тимур должен лично принести извинения и купить ребенку подарок, это программа минимум.

 

@kaspi_bank, что скажете?


  • 3

#1456
hp1730

hp1730
  • Постоялец
  • 492 сообщений

@ms_smitt, тут одна дамочка скандал закатила на форуме и потребовала подарочков от банка за ранение её тонкой натуры, и банк прогнулся. В вашем случае каспи просто обязан вам этот неприятный случай компенсировать. А неизвестный мудак по имени Тимур должен лично принести извинения и купить ребенку подарок, это программа минимум.

 

@kaspi_bank, что скажете?

 

cкажут одну из стандартных затертых до дыр фраз:

 

1. любимые клиенты, что мы можем еще сделать для вас?!

2. лучшая в мире ИТ команда уже работает над вашей проблемой

3. ваш запрос передали в "ответственное подразделение"

 

выбирайте на ваш вкус :)


  • 3

#1457
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Сегодня обратилась в отделение банка на Темирязева/Шашкина снять деньги с депозита. Пришли мы с ребёнком 11'40.в кассе обед, в 12 откроется. Мы прошлись по гуляли. В 12 я стою у терминала оформляю себе талончик, осталось просветить у/л. Тут подходит сотрудник банка и со словами "вам помочь?", берет моё удостоверение, сбрасывает мой талон и выбивает талон только что зашедшему мужчине.

Я спрашиваю у менеджера, на сколько этичтно его поведение, на что он отвечает, что мужчина был раньше меня. Вы же не стали здесь ждать открытие кассы, а мужчина ждал.
Пытаясь объяснить, что мы с ребёнком инвалидом должны вообще без очереди обслуживаться, эту тему поднимали ни раз.

Парень сказал, что все понимает, но ничем помочь не может. Вот как в этой ситуации действенна Ваша фирменная фраза "чем я ещё могу Вам помочь?"

Никаких опозновательных знаков, кто этот молодой человек. Сказал, что его зовут Тимур и бейдж его в стирке.
Вопрос, на сколько нормально такое отношение к клиентам?

Добрый день. Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения. Мы непрерывно работаем над качеством предоставляемых услуг и повышаем квалификацию наших сотрудников. Доведем информацию до руководства и постараемся предотвратить повтора подобной ситуации. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • -4

#1458
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

@ms_smitt, тут одна дамочка скандал закатила на форуме и потребовала подарочков от банка за ранение её тонкой натуры, и банк прогнулся. В вашем случае каспи просто обязан вам этот неприятный случай компенсировать. А неизвестный мудак по имени Тимур должен лично принести извинения и купить ребенку подарок, это программа минимум.

 

@kaspi_bank, что скажете?

 

Добрый день. Спасибо за неравнодушие к данному инциденту. Будет проведена служебная проверка ответственными лицами. Мы постараемся разрешить ситуацию как можно скорее. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1459
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

@ms_smitt, тут одна дамочка скандал закатила на форуме и потребовала подарочков от банка за ранение её тонкой натуры, и банк прогнулся. В вашем случае каспи просто обязан вам этот неприятный случай компенсировать. А неизвестный мудак по имени Тимур должен лично принести извинения и купить ребенку подарок, это программа минимум.

 

@kaspi_bank, что скажете?

 

cкажут одну из стандартных затертых до дыр фраз:

 

1. любимые клиенты, что мы можем еще сделать для вас?!

2. лучшая в мире ИТ команда уже работает над вашей проблемой

3. ваш запрос передали в "ответственное подразделение"

 

выбирайте на ваш вкус :)

 

Добрый день. Да, возможно нами часто предоставляются подобные ответы. Но это не означает, что мы занимаемся отписками и все наши действия ограничиваются простым шаблонным ответом. Команда Kaspi старается помочь каждому клиент и всегда внимательно прислушивается ко всем просьбам. 

Но каждый человек имеет право на собственное мнение. Нам жаль, что у Вас оно именно такое.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1460
qker

qker
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

У меня телефон meizu m6s, Android 7.0. Включен вход по отпечатку.

При попытке входа в Мой банк например через мобильное приложение kaspi.kz сразу же выдает "Совпадения не найдены. Пожалуйста повторите", т.е. не ждет пока я поднесу палец.

Это нормальное поведение программы?

Кроме того идет вибрация в этот момент и в момент входа. Вибрацию вроде бы везде отключил, как отключить её в вашем приложении? 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.