Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Обратитесь с жалобой в НацбанкА смысл?
Смысл в том, что отношения банка и клиента строятся не с позиций "нравиться/не нравиться", а на конкретных договорных. Для пользователей порталом каспи.кз есть пользовательское соглашениеСкрытый текстПользуешься порталом - значит принял условия соглашения.
Там все написано, что должен банк, а что не должен. Я не нашел там пунктов, обязывающих банк ставить печати на квитанциях по просьбе клиента, а выдать выписку о свершенных операциях и движению по счету уже точно обязан.
Оставлю небольшой отзыв.
Недавно посещал отделение на Сыганак, 10. Хотел открыть карту Каспи Голд. Очередь была большая, мне сказали ждать примерно минут 40. Но подождав минут 10-15, понял что очередь медленно продвигается и ушел. В отделении было очень душно и, скажем так, не свежо. (То чувство, когда заходишь в большой автобус в котором почти нет места)
Хотелось бы, чтобы в отделениях банка при проектировании офиса, брали в расчет максимальное возможное количество нахождения клиентов, так как вентиляция явно не справлялась со своей задачей. Молодые может и не сильно почувствуют, а вот старшему поколению точно может стать плохо. Мне стало жалко не только ожидавших клиентов, но и работников, которым приходится работать в таком помещении.
Вы делаете отличные банковские продукты, которыми пользоваться онлайн очень удобно. Но чтобы ими начать пользоваться, иногда нужно посещать Ваши отделения, где обслуживание нужно наладить, путем создания благоприятных условии для клиентов (и не только!)
Надеюсь, такие отзывы помогут улучшить удовлетворенность клиентов при взаимодействии с Вашим банком.
Добрый день! Благодарим за сигнал! Мы передали Ваше замечание в ответственное подразделение банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день. История с "повышенными" бонусами закончилась? Информации нет ни на сайте, ни в мобильном приложении.
Добрый день! Ни в коем случае! Программа Kaspi Бонус также предложит акцию с повышенными бонусами. Следите за нашими новостями! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
@kaspi_bank, мне пришла бумажная квитанция TOO Гордорсервис(г. Темиртау), на квитанции написано, что можно через каспи.кз оплатить. Но в списке поставщиков я его почему-то не вижу. Ведутся ли работы по доавлению этого поставщика и есть ли какая-то ожидаемая дата завершения?
Добрый день! Поставщик поспешил поделиться радостной новостью Договор мы заключили и до конца месяца постараемся добавить возможность на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сегодня был в отделении. Услышал разговор менеджера с клиентом.
Менеджер: У вас адрес такой-то?
Клиент: Нет, мы уже давно оттуда переехали.
Менеджер: Какой новый адрес?
Клиент что-то мнётся и отвечает: Может старый оставим?
Менеджер: Да, можно оставить. Он вам понадобится, если вы позвоните на 9999 для восстановления пин-кода.
Сказать, что я удивлён - ничего не сказать. Халатность даже в таких мелочах.
P.S. Меня обслужили качественно и без проблем.
Сообщение отредактировал bars_arseniy: 13.03.2018, 17:02:48
Квартальные бонусы закончились оказывается?
Не заметил даже, редко расплачиваюсь Каспи Голд.
В таком случае имеет смысл закрыть эту карту, т.к. сейчас полно более выгодных предложений без годового обслуживания.
Для Каспи тогда остается только одно применение - оплата коммуналки.
Добрый день! О каких квартальных бонусах идет речь? (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Повышенные бонусы по отдельным категориям, которые меняются у вас каждые 3 месяца.Добрый день! О каких квартальных бонусах идет речь? (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Квартальные бонусы закончились оказывается?
Не заметил даже, редко расплачиваюсь Каспи Голд.
В таком случае имеет смысл закрыть эту карту, т.к. сейчас полно более выгодных предложений без годового обслуживания.
Для Каспи тогда остается только одно применение - оплата коммуналки.
Здравствуйте! Я задавал вопрос по поводу не начисления бонусов. И мне ответили в ЛС точно так же, как и Tanuhka
"Добрый день! На основании пункта 3 «О приостановлении/прекращении начисления Бонуса» публичного договора «Kaspi Бонус», размещённого на сайте https://kaspi.kz/gui...onus/documents/, было принято решение, ограничить Вас от накопления и траты Бонуса, в связи с проведением сомнительных платежей."
Что за "сомнительный платеж"? Критерий его? Почему программа допустила возможность проведения "сомнительных платежей"? Это что, недоработка лучшей команды программистов ? Не знаю. Но факт остается фактом!
Открытый счет в банке есть, но им не пользуюсь давно.
В моем случае допускаю, что под понятием "сомнительный платеж" банк подразумевает оплату услуг мобильного оператора Beeline (свыше 50 тыс.тнг И опять же вопрос: почему программа допустила сделать такой платеж?).
Но в случае с пользователем Tanuhka такая интерпретация не совсем понятна.
Здравствуйте! Я задавал вопрос по поводу не начисления бонусов. И мне ответили в ЛС точно так же, как и Tanuhka
"Добрый день! На основании пункта 3 «О приостановлении/прекращении начисления Бонуса» публичного договора «Kaspi Бонус», размещённого на сайте https://kaspi.kz/gui...onus/documents/, было принято решение, ограничить Вас от накопления и траты Бонуса, в связи с проведением сомнительных платежей."
Что за "сомнительный платеж"? Критерий его? Почему программа допустила возможность проведения "сомнительных платежей"? Это что, недоработка лучшей команды программистов ? Не знаю. Но факт остается фактом!
Открытый счет в банке есть, но им не пользуюсь давно.
В моем случае допускаю, что под понятием "сомнительный платеж" банк подразумевает оплату услуг мобильного оператора Beeline (свыше 50 тыс.тнг И опять же вопрос: почему программа допустила сделать такой платеж?).
Но в случае с пользователем Tanuhka такая интерпретация не совсем понятна.
а в каких числах вы оплачивали билайн?
Оставил письменную жалобу, указал, чтобы ответ был дан на эл. почту т.к. проживаю зарубежом, в КЗ приезжаю в гости.
Скрытый текст
Я, что не имею права обращаться с просьбами к Банку которые не запрещены ЗО РК?
П.С. на этом прекращаю вам отвечать, у вас как и у того начальника отделения "низя" ни при каких обстоятельствах
Нет времени
П.С.С. что же ты не прокомментировал в теме мою ситуацию Представитель Банка?
или у меня тоже "сомнительный пост"?
Пока что не имею карту Каспи Голд хотелось бы узнать вот что:
При покупке онлайн, например, жд билета, приходит смс и появляется строка в приложении о том что покупка прошла.
А если планы резко изменились и нужно сдать билет, то как можно узнать о том, что средства были возвращены? Как это происходит в Каспи? Ведь при поступлении новых денег обычно приходит уведомление, а тут ваши же деньги возвращаются.
Сейчас используя карту другого банка, если сделал возврат, то сам следишь за остатком своего счета, так как никаких уведомлении не приходит.
На счету допустим было 20 000тг. Купил билет на 5000тг. Потом сдал билет. Пока идет процесс возврата дополнительно тратишь на что то, скажем на 2000тг купил продукты.
итого нужно запоминать, что на карте были 13 000тг, и теперь должны еще возвратится те 5000тг обратно, и должно стать 18 000тг.
п.с. А если есть кешбеки то это немного усложняется.
Всегда по-разному иногда когда деньги возвращаются приходит смс о том что отмена транзакция. А иногда нужно просто через выписку смотреть. Потому что когда деньги возвращаются, где вы покупали ж д билет пропадает из выписки.Пока что не имею карту Каспи Голд хотелось бы узнать вот что:
При покупке онлайн, например, жд билета, приходит смс и появляется строка в приложении о том что покупка прошла.
А если планы резко изменились и нужно сдать билет, то как можно узнать о том, что средства были возвращены? Как это происходит в Каспи? Ведь при поступлении новых денег обычно приходит уведомление, а тут ваши же деньги возвращаются.
Сейчас используя карту другого банка, если сделал возврат, то сам следишь за остатком своего счета, так как никаких уведомлении не приходит.
На счету допустим было 20 000тг. Купил билет на 5000тг. Потом сдал билет. Пока идет процесс возврата дополнительно тратишь на что то, скажем на 2000тг купил продукты.
итого нужно запоминать, что на карте были 13 000тг, и теперь должны еще возвратится те 5000тг обратно, и должно стать 18 000тг.
п.с. А если есть кешбеки то это немного усложняется.
Вопрос представителю....
Только вчера узнал, что банк выставил мне ограничения на пополнение карты Каспи Голд в размере 500000 тг... причем до сих пор не в курсе - это ограничение в неделю/ месяц/ квартал... Оператор 9999 не объяснила почему, но зато выдала гениальный совет "А Вы пополняйте через депозит"
Чой-то я не понял, это за что ограничения??? Банк не хочет что бы у клиента на карте были крупные суммы денег????
Оплачивала авиабилет с депозита, затем делала возврат. Часть суммы вернулась, бонус анулировался, пришло смс об анулировании бонуса и возврате денег.Пока что не имею карту Каспи Голд хотелось бы узнать вот что:
При покупке онлайн, например, жд билета, приходит смс и появляется строка в приложении о том что покупка прошла.
А если планы резко изменились и нужно сдать билет, то как можно узнать о том, что средства были возвращены? Как это происходит в Каспи? Ведь при поступлении новых денег обычно приходит уведомление, а тут ваши же деньги возвращаются.
Сейчас используя карту другого банка, если сделал возврат, то сам следишь за остатком своего счета, так как никаких уведомлении не приходит.
На счету допустим было 20 000тг. Купил билет на 5000тг. Потом сдал билет. Пока идет процесс возврата дополнительно тратишь на что то, скажем на 2000тг купил продукты.
итого нужно запоминать, что на карте были 13 000тг, и теперь должны еще возвратится те 5000тг обратно, и должно стать 18 000тг.
п.с. А если есть кешбеки то это немного усложняется.
Сообщение отредактировал Naz_a: 15.03.2018, 11:12:57
Пока что не имею карту Каспи Голд хотелось бы узнать вот что:
При покупке онлайн, например, жд билета, приходит смс и появляется строка в приложении о том что покупка прошла.
А если планы резко изменились и нужно сдать билет, то как можно узнать о том, что средства были возвращены? Как это происходит в Каспи? Ведь при поступлении новых денег обычно приходит уведомление, а тут ваши же деньги возвращаются.
Сейчас используя карту другого банка, если сделал возврат, то сам следишь за остатком своего счета, так как никаких уведомлении не приходит.
На счету допустим было 20 000тг. Купил билет на 5000тг. Потом сдал билет. Пока идет процесс возврата дополнительно тратишь на что то, скажем на 2000тг купил продукты.
итого нужно запоминать, что на карте были 13 000тг, и теперь должны еще возвратится те 5000тг обратно, и должно стать 18 000тг.
п.с. А если есть кешбеки то это немного усложняется.
Добрый день! СМС о том, что деньги возвращены на карту не приходит. Как только банк-эквайер отправит подтверждение о возврате сумма поступает на карту. Подтверждение от банка-эквайера по правилам платежной системы может приходить в банк от 3-х до 30 дней. Также вы можете написать заявление с чеком возврата, для того чтобы ускорить процесс возврата - банк отправит запрос в банк эквайера по возврату средств. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.