Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Что происходит??? Карта каспи голд не отображается! Выдается сообщение что срок действия истек, хотя еще больше года срок. У всех моих знакомых такая же ерунда.
upd: все в норме
Добрый день! Да, вчера в течение 15-20 минут наблюдался подобный сбой. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Кто задавал вопрос об не начислении бонусов? Вам объяснили причину неначисления?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по какому платежу/покупке Вам не начислили бонусы?
Я неделю назад поднимал вопрос не начисления бонусов. Писал в ЛС. Но ответа, увы, так и не получил. Напомню, в техподдержке по телефону мне сказали, что банк вправе не озвучивать клиенту причину отказа в неначислении бонусов. (вот это точно не user friendly ...)здесь кто-то спрашивал, я подтвердил, что у меня тоже бонусов нет. В ответ тишина.
Каспи. Почему не начислены бонусы за оплату? Будут, не будут?
Звонили также в техподдержку, ответили тоже самое. Отказ в начислении, обосновали сославшись на основание раздела 3 договора который могу посмотреть у них на сайте, конкретно какой пункт раздела отказались сообщить, так как вправе не озвучивать причину.
В моём случае Kaspi бонусы не только не начисляются, но и не могу потрать уже имеющиеся бонусы, которые по глупости своей копились и не тратились в течении длительного времени, сумма по сути не большая но хватило бы чтобы оплатить пару месяцев того же интернета, мелочь а не приятно. Одновременно вела переписку с KaspiГид, здесь в ветке и затем в личных сообщениях, где уже получила более менее развернутый ответ, за что Большое спасибо!
"Добрый день! На основании пункта 3 «О приостановлении/прекращении начисления Бонуса» публичного договора «Kaspi Бонус», размещённого на сайте https://kaspi.kz/gui...onus/documents/, было принято решение, ограничить Вас от накопления и траты Бонуса, в связи с проведением сомнительных платежей."
Сказать удивилась это слабо сказать, по поводу "сомнительных платежей", грешным делом даже подумала может kaspi кошел кто взломал но к радости из истории платежей, не возможно удалить или изменить ничего. Учитывая что за все годы со дня основания kaspi кошелька производятся платежи только за коммуналку телефон интернет и редко платежи в бюджет, попросила уточнить что за платежи такие сомнительные, ответ:
Оставлю небольшой отзыв.
Недавно посещал отделение на Сыганак, 10. Хотел открыть карту Каспи Голд. Очередь была большая, мне сказали ждать примерно минут 40. Но подождав минут 10-15, понял что очередь медленно продвигается и ушел. В отделении было очень душно и, скажем так, не свежо. (То чувство, когда заходишь в большой автобус в котором почти нет места)
Хотелось бы, чтобы в отделениях банка при проектировании офиса, брали в расчет максимальное возможное количество нахождения клиентов, так как вентиляция явно не справлялась со своей задачей. Молодые может и не сильно почувствуют, а вот старшему поколению точно может стать плохо. Мне стало жалко не только ожидавших клиентов, но и работников, которым приходится работать в таком помещении.
Вы делаете отличные банковские продукты, которыми пользоваться онлайн очень удобно. Но чтобы ими начать пользоваться, иногда нужно посещать Ваши отделения, где обслуживание нужно наладить, путем создания благоприятных условии для клиентов (и не только!)
Надеюсь, такие отзывы помогут улучшить удовлетворенность клиентов при взаимодействии с Вашим банком.
Добрый день. История с "повышенными" бонусами закончилась? Информации нет ни на сайте, ни в мобильном приложении.
Несколько дней до 8 марта включительно давали 5% за покупки в каспи-магазине. Может на Наурыз расщедрятся.
А так, в обычных условиях, типа отужинать в ресторане, судя по всему, да.
Я неделю назад поднимал вопрос не начисления бонусов. Писал в ЛС. Но ответа, увы, так и не получил. Напомню, в техподдержке по телефону мне сказали, что банк вправе не озвучивать клиенту причину отказа в неначислении бонусов. (вот это точно не user friendly ...)здесь кто-то спрашивал, я подтвердил, что у меня тоже бонусов нет. В ответ тишина.
Каспи. Почему не начислены бонусы за оплату? Будут, не будут?
Звонили также в техподдержку, ответили тоже самое. Отказ в начислении, обосновали сославшись на основание раздела 3 договора который могу посмотреть у них на сайте, конкретно какой пункт раздела отказались сообщить, так как вправе не озвучивать причину.
В моём случае Kaspi бонусы не только не начисляются, но и не могу потрать уже имеющиеся бонусы, которые по глупости своей копились и не тратились в течении длительного времени, сумма по сути не большая но хватило бы чтобы оплатить пару месяцев того же интернета, мелочь а не приятно. Одновременно вела переписку с KaspiГид, здесь в ветке и затем в личных сообщениях, где уже получила более менее развернутый ответ, за что Большое спасибо!
"Добрый день! На основании пункта 3 «О приостановлении/прекращении начисления Бонуса» публичного договора «Kaspi Бонус», размещённого на сайте https://kaspi.kz/gui...onus/documents/, было принято решение, ограничить Вас от накопления и траты Бонуса, в связи с проведением сомнительных платежей."
Сказать удивилась это слабо сказать, по поводу "сомнительных платежей", грешным делом даже подумала может kaspi кошел кто взломал
но к радости из истории платежей, не возможно удалить или изменить ничего. Учитывая что за все годы со дня основания kaspi кошелька производятся платежи только за коммуналку телефон интернет и редко платежи в бюджет, попросила уточнить что за платежи такие сомнительные, ответ:
"Добрый день! Вы можете написать заявление в отделении банка. Ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки"Что и в планах не полениться сделать. О развитии событий выложу в ветке, аж самой интересно чем дело кончиться.
А у вас есть открытые счета, кредиты,депозиты в каспи банке?
@kaspi_bank, мне пришла бумажная квитанция TOO Гордорсервис(г. Темиртау), на квитанции написано, что можно через каспи.кз оплатить. Но в списке поставщиков я его почему-то не вижу. Ведутся ли работы по доавлению этого поставщика и есть ли какая-то ожидаемая дата завершения?
только хотел написать по этому поводу.что то курс покупки доллара у вас совсем не рыночным стал... 320.2 против 321,7 у МИГа... и максимального курса покупки в 321,9 по городу..
Итак, история о том как банк не может потратить 100 тенге на своего клиента.
9 февраля пришел в отделение в Самал 2 поставить "живую" печать на квитанцию оплаченную на каспи.кз.
Менеджер отказала, мы не ставим печати. Говорю, зовите начальника отделения. Такая же песня, у вас печать есть на квитанции и дублировать не будем.
Мне нужно сдать квиток в гос. организацию (мы все знаем, что это такое обращение в любую гос. организацию).
начальник отделения начинает песню у нас есть внутренние процессы банка и по ним не положено, объясняет мне как умственно отсталому (для справки, являюсь фин. аудитором в компании входящей в FTSE100).
Попросил ее связаться с банком, звонит при мне и говорит, нет не положено. Сам звоню в 9999, оператор по громкой связи НАМ отвечает: клиент прав, ставьте ему печать.
Начальник отделения начинает спорить уже с оператором КЦ.
Оставил письменную жалобу, указал, чтобы ответ был дан на эл. почту т.к. проживаю зарубежом, в КЗ приезжаю в гости.
Спустя неделю звонит женщина и говорит, чтобы я забирал обращение с банка, отвечаю что с банком отказываюсь вести разговор по телефону, только емейл.
Спустя еще время звонит мужчина, все также "мы не высылаем" ни почтой ни электронкой. Хотите ответ - приходите и забирайте.
У МЕНЯ ВОПРОС, у Банка нет 100 тенге на отправку заказного письма? Или доступа в Интернет для ответа по емейл?
На днях вернулся в КЗ, и что я вижу, Банк благополучно "забил" на меня. Сегодня забирал почту со своего адреса, от Банка ничего.
Звоню в КЦ, сказал спишите 100 тенге на бумажный ответ по почте, итог повторная жалоба еще 3 дня...
Теперь ГЛАВНЫЙ месседж для представителя Банка: не дадите письменный ответ или по электронке (в отделение я не пойду своими больными ножками), я подам на вас иск в суд звонки мне в роуминг+ накатаю телегу в Прокуратуру за нарушение Закона об обращении физ.лиц.
Я в КЗ приехал почти на полгода, времени у меня оч. много, и да, иск можно подать не выходя из дома моими больными ножками
П.С. снимите 100 тенге с моего каспи кошелька если у вас кризис и нет денег на отправку заказного письма, разрешаю.
Мне нужно сдать квиток в гос. организацию (мы все знаем, что это такое обращение в любую гос. организацию).
С госконторой слабо пободаться?
А смысл? Приходит непонятный Вася и дает бумажку напечатанную непонятно кем и где.
Сколько уже было скандалов по поддельным банковским квиткам, есно ни одно гос.контора не примет без живой печати или qr.
Если вы так беспокоитесь о судьбе Банка, можем совместно организовать флешмоб по сбору денег на оплату услуг почты...
А смысл?
Смысл в том, что отношения банка и клиента строятся не с позиций "нравиться/не нравиться", а на конкретных договорных. Для пользователей порталом каспи.кз есть пользовательское соглашение
Там все написано, что должен банк, а что не должен. Я не нашел там пунктов, обязывающих банк ставить печати на квитанциях по просьбе клиента, а выдать выписку о свершенных операциях и движению по счету уже точно обязан.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.