Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Добрый день! Мы постоянно расширяем партнерскую сеть и подключаем новые города, чтобы еще больше казахстанцев смогли приобрести желаемые товары или услуги в рассрочку. Мы постоянно расширяем партнерскую сеть, чтобы участники клуба могли приобрести как можно больше товаров и услуг в рассрочку. Мы подключаем новые города, чтобы еще больше казахстанцев смогли вступить в клуб Kaspi Red. Вместе с нашими партнерами мы предлагаем скидки и специальные акции, чтобы сделать покупки максимально выгодными.
Отметим, что каждый волен делать свой выбор! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
@kaspi_bank, немного обратной связи для вас. На прошлой неделе мне потребовалось связаться с колл-центром банка из-за рубежа. Это тот еще квест. С короткого номера позвонить не могу, по очевидным причинам. Стал искать способы связаться с банком в приложении. Не нашел. Потом в гугле. На это у меня ушло не меньше 20 минут. Все очень сложно.
Для сравнения - в мобильном приложении другого казахстанского банка есть кнопка "Связаться с нами". И на страничке понятно отображаются короткий номер, телефоны поддержки, телефоны для звонков из-за рубежа, скайп-аккаунт для связи с банком. Тут же нажал и позвонил куда нужно. Кстати наличие скайп-аккаунта показывает насколько банк заботится о клиентах, ведь звонок на обычный телефон в роуминге может быть чрезмерно дорогим.
Надеюсь у самой лучшей IT команды не уйдет много времени, чтобы изменить все в лучшую сторону
Добрый день! Чтобы дозвониться в Kaspi Алло за пределами РК нужно набрать (727) и 258-59-89, (727) и 258-59-65.
Мы примем во внимание Ваше обращение и направим коллегам к сведению. Спасибо за предложение! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Если я открыл карты (Голд и Ред) 04 марта 2018, то второй год обслуживания считается с 01 января 2019года или после 04 марта 2019года, т.е когда снимут деньги за обслуживание?
Добрый день! Оформление и обслуживание Kaspi Gold первый год бесплатно. Второй и последующие годы — 1 995 тенге в год.
Эта сумма автоматически списывается со счёта, когда наступает следующий год пользования картой, то есть ровно через год.
О списании мы сообщим Вам в SMS. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Добрый день! Мы постоянно расширяем партнерскую сеть и подключаем новые города, чтобы еще больше казахстанцев смогли приобрести желаемые товары или услуги в рассрочку. Мы постоянно расширяем партнерскую сеть, чтобы участники клуба могли приобрести как можно больше товаров и услуг в рассрочку. Мы подключаем новые города, чтобы еще больше казахстанцев смогли вступить в клуб Kaspi Red. Вместе с нашими партнерами мы предлагаем скидки и специальные акции, чтобы сделать покупки максимально выгодными.
Отметим, что каждый волен делать свой выбор! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Kaspi Red ущербна по одной единственной причине - вы не даете клиенту свободы выбора в ее использовании. Если бы ее можно было использовать где угодно, тогда это был бы более интересный продукт.
Добрый день! В клубе Kaspi Red всегда будут появляться новые партнеры. Хотим поделиться, что в клубе Kaspi Red уже более 3 000 магазинов. Следите за появлением новых партнеров на сайте Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
А что насчет Каспи Ред, вы не ответили?Также как и Каспи Голд?
Если я открыл карты (Голд и Ред) 04 марта 2018, то второй год обслуживания считается с 01 января 2019года или после 04 марта 2019года, т.е когда снимут деньги за обслуживание?
Добрый день! Оформление и обслуживание Kaspi Gold первый год бесплатно. Второй и последующие годы — 1 995 тенге в год.
Эта сумма автоматически списывается со счёта, когда наступает следующий год пользования картой, то есть ровно через год.
О списании мы сообщим Вам в SMS. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
А что насчет Каспи Ред, вы не ответили?Также как и Каспи Голд?
Если я открыл карты (Голд и Ред) 04 марта 2018, то второй год обслуживания считается с 01 января 2019года или после 04 марта 2019года, т.е когда снимут деньги за обслуживание?
Добрый день! Оформление и обслуживание Kaspi Gold первый год бесплатно. Второй и последующие годы — 1 995 тенге в год.
Эта сумма автоматически списывается со счёта, когда наступает следующий год пользования картой, то есть ровно через год.
О списании мы сообщим Вам в SMS. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Приносим свои извинения. Да, условия идентичны. В расчет берется год с момента оформления карты. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Чувствую себя тупым после вашего комментарияНо полностью проблема все равно не решается. Например если карта утеряна, а позвонить все же нужно
честно сказать, вы не одинок. Я тоже даже и не подумал бы смотреть на карту.
НО! Например, у меня нет карты в принципе. Есть бабулесы на каспи кошельке и мне нужно закинуть их на тот же свой номер мобилы, чтобы роуминг активировался или в этом духе...
И таких примеров может быть не мало
не вижу смысла. Вдруг телефоны поменяются?
Не понял проблемы, нет инфы о телефонах поддержки? А это не оно? Висит же на главной странице вроде? Но скайпа, тереграмма... нет, это минус конечно.
Кстати хотел извиниться за "наезд", тогда кажется Эльмира отвечала, по поводу начисления вознаграждения. Позже видимо задам еще пару вопросов по этой теме.
А это не оно? Висит же на главной странице вроде?
Может и оно. Но тут другой вопрос - скажите, как попасть на такую страницу? Год назад попадал на такую. Но с тех пор не могу попасть на такую ни по kaspi.kz ни по kaspibank.kz (сайт один и тот же), ни по разным разделам этого сайта. Или есть ещё какие-то потайные адреса?
Может и оно. Но тут другой вопрос - скажите, как попасть на такую страницу? Год назад попадал на такую. Но с тех пор не могу попасть на такую ни по kaspi.kz ни по kaspibank.kz (сайт один и тот же), ни по разным разделам этого сайта. Или есть ещё какие-то потайные адреса?
Внизу страницы kaspi.kz есть ссылка "Корпоративный сайт"
Может и оно. Но тут другой вопрос - скажите, как попасть на такую страницу? Год назад попадал на такую. Но с тех пор не могу попасть на такую ни по kaspi.kz ни по kaspibank.kz (сайт один и тот же), ни по разным разделам этого сайта. Или есть ещё какие-то потайные адреса?
Внизу страницы kaspi.kz есть ссылка "Корпоративный сайт"
Скрытый текст
как-то это не user friendly
Внизу страницы kaspi.kz есть ссылка "Корпоративный сайт" Скрытый текст https://www.kaspibank.kz/?s=kaspi
Я понимаю, что информация есть. В итоге я нужный номер нашел и дозвонился.
Но вы попробуйте эту ссылку найти на экране мобильного телефона, с не самым лучшим интернетом и в легкой панике оттого что с картой какая-то беда.
Я всего лишь предлагаю поместить это информацию на видном и интуитивно понятном месте. Плюс скайп, телеграм, вотсап - любой альтернативный способ связи с банком был бы очень полезен.
Не могу потратить Kaspi Бонусы третий день при оплате коммуналки и услуг, а также перестали начисляться бонусы со всех платежей с кошелька (при том что за календарный месяц лимит 30 000 бонусов и мах 20 платежей не был превышен).
Вылетает каждый раз табличка с текстом "Трата бонусов временно не доступна. Попробуйте через 15 минут или выберете другой счет для оплаты"
Скажите пожалуйста в чем причина?
Добрый день! Чтобы уточнить причину просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Я неделю назад поднимал вопрос не начисления бонусов. Писал в ЛС. Но ответа, увы, так и не получил. Напомню, в техподдержке по телефону мне сказали, что банк вправе не озвучивать клиенту причину отказа в неначислении бонусов. (вот это точно не user friendly ...)
Сообщение отредактировал DocZor: 05.03.2018, 18:23:10
Не могу потратить Kaspi Бонусы третий день при оплате коммуналки и услуг, а также перестали начисляться бонусы со всех платежей с кошелька (при том что за календарный месяц лимит 30 000 бонусов и мах 20 платежей не был превышен).
Вылетает каждый раз табличка с текстом "Трата бонусов временно не доступна. Попробуйте через 15 минут или выберете другой счет для оплаты"
Скажите пожалуйста в чем причина?
Добрый день! Чтобы уточнить причину просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Я неделю назад поднимал вопрос не начисления бонусов. Писал в ЛС. Но ответа, увы, так и не получил. Напомню, в техподдержке по телефону мне сказали, что банк вправе не озвучивать клиенту причину отказа в неначислении бонусов. (вот это точно не user friendly ...)
Салют всем. Хочу ответиь и в тоже время модератор прошу не выставлять мне замечание.
Как только я выслала свои личные данные номер тел был вопрос и о бонусах в том числе мой депозит сразу же заблокировали от бонусов и те что остались стали тоже не доступны для трат
одна из причин ухода от каспия.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.