Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#35573520
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45

  • 0

#481
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

04 марта 2019года

Считается год с момента открытия, а не календарный. 


  • 0

#482
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений

Добрый день! Мы постоянно расширяем партнерскую сеть и подключаем новые города, чтобы еще больше казахстанцев смогли приобрести желаемые товары или услуги в рассрочку. Мы постоянно расширяем партнерскую сеть, чтобы участники клуба могли приобрести как можно больше товаров и услуг в рассрочку. Мы подключаем новые города, чтобы еще больше казахстанцев смогли вступить в клуб Kaspi Red. Вместе с нашими партнерами мы предлагаем скидки и специальные акции, чтобы сделать покупки максимально выгодными.
Отметим, что каждый волен делать свой выбор! (Ваш #KaspiГид Эльмира)


Kaspi Red ущербна по одной единственной причине - вы не даете клиенту свободы выбора в ее использовании. Если бы ее можно было использовать где угодно, тогда это был бы более интересный продукт.
  • 2

#483
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

@kaspi_bank, немного обратной связи для вас. На прошлой неделе мне потребовалось связаться с колл-центром банка из-за рубежа. Это тот еще квест. С короткого номера позвонить не могу, по очевидным причинам. Стал искать способы связаться с банком в приложении. Не нашел. Потом в гугле. На это у меня ушло не меньше 20 минут. Все очень сложно.

 

Для сравнения - в мобильном приложении другого казахстанского банка есть кнопка "Связаться с нами". И на страничке понятно отображаются короткий номер, телефоны поддержки, телефоны для звонков из-за рубежа, скайп-аккаунт для связи с банком. Тут же нажал и позвонил куда нужно. Кстати наличие скайп-аккаунта показывает насколько банк заботится о клиентах, ведь звонок на обычный телефон в роуминге может быть чрезмерно дорогим.

 

Надеюсь у самой лучшей IT команды не уйдет много времени, чтобы изменить все в лучшую сторону

 

 

Добрый день! Чтобы дозвониться в  Kaspi Алло за пределами РК нужно набрать  (727) и 258-59-89,  (727) и 258-59-65.

Мы примем во внимание Ваше обращение и направим коллегам к сведению. Спасибо за предложение! (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • -1

#484
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Если я открыл карты (Голд и Ред) 04 марта 2018, то второй год обслуживания считается с 01 января 2019года или после 04 марта 2019года, т.е когда снимут деньги за обслуживание?

 

 

Добрый день! Оформление и обслуживание Kaspi Gold первый год бесплатно. Второй и последующие годы — 1 995 тенге в год. 

Эта сумма автоматически списывается со счёта, когда наступает следующий год пользования картой, то есть ровно через год. 

О списании мы сообщим Вам в SMS.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0

#485
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Добрый день! Мы постоянно расширяем партнерскую сеть и подключаем новые города, чтобы еще больше казахстанцев смогли приобрести желаемые товары или услуги в рассрочку. Мы постоянно расширяем партнерскую сеть, чтобы участники клуба могли приобрести как можно больше товаров и услуг в рассрочку. Мы подключаем новые города, чтобы еще больше казахстанцев смогли вступить в клуб Kaspi Red. Вместе с нашими партнерами мы предлагаем скидки и специальные акции, чтобы сделать покупки максимально выгодными.
Отметим, что каждый волен делать свой выбор! (Ваш #KaspiГид Эльмира)


Kaspi Red ущербна по одной единственной причине - вы не даете клиенту свободы выбора в ее использовании. Если бы ее можно было использовать где угодно, тогда это был бы более интересный продукт.

 

 

 

Добрый день! В клубе Kaspi Red всегда будут появляться новые партнеры. Хотим поделиться, что в клубе Kaspi Red уже более 3 000  магазинов. Следите за появлением новых партнеров на сайте Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0

#486
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Но полностью проблема все равно не решается. Например если карта утеряна, а позвонить все же нужно

 

А в чем проблема забить все критичные для вас номера телефонов в контакты в телефон?


  • 2

#487
shmuntik

shmuntik
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений


Если я открыл карты (Голд и Ред) 04 марта 2018, то второй год обслуживания считается с 01 января 2019года или после 04 марта 2019года, т.е когда снимут деньги за обслуживание?



Добрый день! Оформление и обслуживание Kaspi Gold первый год бесплатно. Второй и последующие годы — 1 995 тенге в год.
Эта сумма автоматически списывается со счёта, когда наступает следующий год пользования картой, то есть ровно через год.
О списании мы сообщим Вам в SMS. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
А что насчет Каспи Ред, вы не ответили?Также как и Каспи Голд?
  • 0

#488
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

Если я открыл карты (Голд и Ред) 04 марта 2018, то второй год обслуживания считается с 01 января 2019года или после 04 марта 2019года, т.е когда снимут деньги за обслуживание?



Добрый день! Оформление и обслуживание Kaspi Gold первый год бесплатно. Второй и последующие годы — 1 995 тенге в год.
Эта сумма автоматически списывается со счёта, когда наступает следующий год пользования картой, то есть ровно через год.
О списании мы сообщим Вам в SMS. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
А что насчет Каспи Ред, вы не ответили?Также как и Каспи Голд?

 

 

Приносим свои извинения. Да, условия идентичны. В расчет берется год с момента оформления карты.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 1

#489
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Чувствую себя тупым после вашего комментария :faceoff: Но полностью проблема все равно не решается. Например если карта утеряна, а позвонить все же нужно

честно сказать, вы не одинок. Я тоже даже и не подумал бы смотреть на карту.

НО! Например, у меня нет карты в принципе. Есть бабулесы на каспи кошельке и мне нужно закинуть их на тот же свой номер мобилы, чтобы роуминг активировался или в этом духе...

И таких примеров может быть не мало


  • 1

#490
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

Но полностью проблема все равно не решается. Например если карта утеряна, а позвонить все же нужно

 

А в чем проблема забить все критичные для вас номера телефонов в контакты в телефон?

 

не вижу смысла. Вдруг телефоны поменяются?


  • 0

#491
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

не вижу смысла. Вдруг телефоны поменяются?

Не понял проблемы, нет инфы о телефонах поддержки? А это не оно? Висит же на главной странице вроде? Но скайпа, тереграмма... нет, это минус конечно.

FireShot Capture 005 - Корпоративный сайт Kaspi Bank - https___www.kaspibank.kz_index.php.jpg

 

Кстати хотел извиниться за "наезд", тогда кажется Эльмира отвечала, по поводу начисления вознаграждения. Позже видимо задам еще пару вопросов по этой теме.


  • 1

#492
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

А это не оно? Висит же на главной странице вроде?

Может и оно. Но тут другой вопрос - скажите, как попасть на такую страницу? Год назад попадал на такую. Но с тех пор не могу попасть на такую ни по kaspi.kz ни по kaspibank.kz (сайт один и тот же), ни по разным разделам этого сайта. Или есть ещё какие-то потайные адреса?


  • 1

#493
Рафаель

Рафаель
  • очередь на регистрацию
  • 112 сообщений

Может и оно. Но тут другой вопрос - скажите, как попасть на такую страницу? Год назад попадал на такую. Но с тех пор не могу попасть на такую ни по kaspi.kz ни по kaspibank.kz (сайт один и тот же), ни по разным разделам этого сайта. Или есть ещё какие-то потайные адреса?

 

Внизу страницы kaspi.kz есть ссылка "Корпоративный сайт" 

 

Скрытый текст



#494
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

Может и оно. Но тут другой вопрос - скажите, как попасть на такую страницу? Год назад попадал на такую. Но с тех пор не могу попасть на такую ни по kaspi.kz ни по kaspibank.kz (сайт один и тот же), ни по разным разделам этого сайта. Или есть ещё какие-то потайные адреса?

 

Внизу страницы kaspi.kz есть ссылка "Корпоративный сайт" 

 

Скрытый текст

 

 

как-то это не user friendly :faceoff:


  • 3

#495
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

 

Кстати хотел извиниться за "наезд", тогда кажется Эльмира отвечала, по поводу начисления вознаграждения. Позже видимо задам еще пару вопросов по этой теме.

 

 

Добрый день! Все хорошо. Будем рады ответить. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#496
Mikhail88

Mikhail88
  • Постоялец
  • 355 сообщений

Внизу страницы kaspi.kz есть ссылка "Корпоративный сайт" Скрытый текст https://www.kaspibank.kz/?s=kaspi

Я понимаю, что информация есть. В итоге я нужный номер нашел и дозвонился.

 

Но вы попробуйте эту ссылку найти на экране мобильного телефона, с не самым лучшим интернетом и в легкой панике оттого что с картой какая-то беда.

 

Я всего лишь предлагаю поместить это информацию на видном и интуитивно понятном месте. Плюс скайп, телеграм, вотсап - любой альтернативный способ связи с банком был бы очень полезен.


  • 5

#497
DocZor

DocZor
  • Гость
  • 8 сообщений

 

Не могу потратить Kaspi Бонусы третий день при оплате коммуналки и услуг, а также перестали начисляться бонусы со всех платежей с кошелька (при том что за календарный месяц лимит 30 000 бонусов и мах 20 платежей не был превышен).

Вылетает каждый раз табличка с текстом "Трата бонусов временно не доступна. Попробуйте через 15 минут или выберете другой счет для оплаты"

Скажите пожалуйста в чем причина?

Добрый день! Чтобы уточнить причину просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Я неделю назад поднимал вопрос не начисления бонусов. Писал в ЛС. Но ответа, увы, так и не получил. Напомню, в техподдержке по телефону мне сказали, что банк вправе не озвучивать клиенту причину отказа в неначислении бонусов. (вот это точно не user friendly ...)


Сообщение отредактировал DocZor: 05.03.2018, 18:23:10

  • 2

#498
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Вдруг телефоны поменяются?

 

"Вдруг" только кошки родятся ©  :D 

 

За 19 лет пользования карточками у меня не было ни одного случая, чтобы я не смог дозвониться по телефону центра авторизации, который указан на карточке.


  • 0

#499
Лана Ли

Лана Ли
  • Постоялец
  • 306 сообщений

 

 

Не могу потратить Kaspi Бонусы третий день при оплате коммуналки и услуг, а также перестали начисляться бонусы со всех платежей с кошелька (при том что за календарный месяц лимит 30 000 бонусов и мах 20 платежей не был превышен).

Вылетает каждый раз табличка с текстом "Трата бонусов временно не доступна. Попробуйте через 15 минут или выберете другой счет для оплаты"

Скажите пожалуйста в чем причина?

Добрый день! Чтобы уточнить причину просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Я неделю назад поднимал вопрос не начисления бонусов. Писал в ЛС. Но ответа, увы, так и не получил. Напомню, в техподдержке по телефону мне сказали, что банк вправе не озвучивать клиенту причину отказа в неначислении бонусов. (вот это точно не user friendly ...)

 

Салют всем. Хочу ответиь и в тоже время модератор прошу не выставлять мне замечание.

Как только я выслала свои личные данные номер тел был вопрос и о бонусах в том числе  мой депозит сразу же заблокировали от бонусов и те что  остались стали тоже не доступны для трат

одна из причин ухода от каспия.


  • 0

#500
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений
Вчера 3 банкомата Казкома отказались выдавать наличку с Каспи Голда, и это не первый раз .
Алё Каспи , все живы ? Или у вас война с Казкомом ?
Не удивляйтесь что от вас уходят люди , именно ваш банк подводит в нужный момент, хорошо карт других хватает.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.