Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Хочется надеяться, что человек сам Вас ищет
пока жду официальный ответ из банка.
вот найдем мы ее.... да я не знаю даже, как я буду вымогать у этой женщины деньги, которые она мне не хочет отдавать(( блин блинский...
пока верю, что человек найдется и сам примет правильное решение)
А сумма большая? Сколько нолей?пока жду официальный ответ из банка.Хочется надеяться, что человек сам Вас ищет
вот найдем мы ее.... да я не знаю даже, как я буду вымогать у этой женщины деньги, которые она мне не хочет отдавать(( блин блинский...
пока верю, что человек найдется и сам примет правильное решение)
С конца 2018 года Народный банк установил лимит 10 тысяч тенге на снятие со своих банкоматов.А давно Банкоматы Halyk Bank стали выдавать не более 10 тыс в сутки?
Нахожусь за пределами Казахстана, не получается перевести даже мизерную сумму в размере 5 тысяч тенге с тенгового депозита на карту КАСПИ ГОЛД через интернет банкинг по услуге "переводы между своими счетами".. Система требует ввести код отправленный через СМС на телефон, который понятно, что за пределы РК не дойдёт ..Перед отъездом специально заходил в отделение банка, где пообещали, что при неработающем казахстанском номере телефона(который даже не вытаскивал из смартфона) и переводами между своими счетами до 50 тысяч тенге в день не потребуется смс-ка с требованием введения кода..Переводы между своими счетами в РК на КАСПИ происходили до 12 марта без всяких заморочек и требований введения кода.. Слава Богу, что было с собой часть наличных и карта другого казахстанского банка , с которой без труда с того же смартфона осуществил перевод с тенгового депозита на карту того же банка безо всяких ограничений и требований введения СМС кода (название банка не привожу, дабы не сочли за рекламу)...А иначе, пришлось бы возвращаться в Казахстан , снимать деньги с депозита , а затем обратно - всё это дополнительные и немалые расходы..Надеюсь, что это технический сбой системы КАСПИ БАНКА , который устранят в ближайшее время, а не какие-нибудь "откорячки" преподнесенные под соусом "ДОП ЗАЩИТЫ" накоплений клиентов, а на самом деле имеющие цель предотвращения снятия наличных клиентами находящимися вне РК по какой то неизвестной пока причине..
Нахожусь за пределами Казахстана....
Подключите роуминг, входящие SMS бесплатные.
Если по теме, лучшего банка пожалуй не найдешь.
Молодцы, как в свое время tele2 шуму наделало и снизило цены на связь, так и Kaspi сейчас делает революцию на рынке, остальные банки либо пытаются догнать, либо пользуясь доминирующим положением тормозят свое развитие и развитие других продуктов и банков.
Банку удачи и меньше помех...
Сообщение отредактировал Rabbano: 01.04.2019, 13:46:30
Система требует ввести код отправленный через СМС на телефон, который понятно, что за пределы РК не дойдётс чего вы взяли, что смс не дойдут? Как уже написали, просто подключаете роуминг. СМС входящие бесплатно. Если решите оплатить что-то картой, то вполне могут и позвонить ещё на номер, чтобы уточнить точно ли вы сделали это. А если не ответите, ещё и заблокируют.
Нахожусь за пределами Казахстана, не получается перевести даже мизерную сумму в размере 5 тысяч тенге с тенгового депозита на карту КАСПИ ГОЛД через интернет банкинг по услуге "переводы между своими счетами".. Система требует ввести код отправленный через СМС на телефон, который понятно, что за пределы РК не дойдёт ..Перед отъездом специально заходил в отделение банка, где пообещали, что при неработающем казахстанском номере телефона(который даже не вытаскивал из смартфона) и переводами между своими счетами до 50 тысяч тенге в день не потребуется смс-ка с требованием введения кода..Переводы между своими счетами в РК на КАСПИ происходили до 12 марта без всяких заморочек и требований введения кода.. Слава Богу, что было с собой часть наличных и карта другого казахстанского банка , с которой без труда с того же смартфона осуществил перевод с тенгового депозита на карту того же банка безо всяких ограничений и требований введения СМС кода (название банка не привожу, дабы не сочли за рекламу)...А иначе, пришлось бы возвращаться в Казахстан , снимать деньги с депозита , а затем обратно - всё это дополнительные и немалые расходы..Надеюсь, что это технический сбой системы КАСПИ БАНКА , который устранят в ближайшее время, а не какие-нибудь "откорячки" преподнесенные под соусом "ДОП ЗАЩИТЫ" накоплений клиентов, а на самом деле имеющие цель предотвращения снятия наличных клиентами находящимися вне РК по какой то неизвестной пока причине..
Здравствуйте! Просим Вас написать нам в личные сообщения здесь или на любой официальной странице Kaspi.kz Ваш ИИН. Мы проверим и постараемся помочь Вам в скорейшем разрешении ситуации. (Ваш #KaspiГид Алёна)
Хочется надеяться, что человек сам Вас ищетпока жду официальный ответ из банка.
вот найдем мы ее.... да я не знаю даже, как я буду вымогать у этой женщины деньги, которые она мне не хочет отдавать(( блин блинский...
пока верю, что человек найдется и сам примет правильное решение)
Добрый день! Откройте, пожалуйста, личные сообщения, мы написали Вам. (Ваш #KaspiГид Алёна)
Подключите роуминг, входящие SMS бесплатные
Наверно у меня какие то неправильные СМС, которые прекрасно за границу доходят
У меня казахтелекомовский АЛТЕЛ, начинается с 708..Господа казахтелекомовцы предупредили, что РОУМИНГ на нём подключить невозможно..Но и раньше никаких ограничений не было даже с ним... И сегодня, когда я без подтверждения кода СМС переводил деньги между своими счетами в интернет банкинге другого банка ..
Просим Вас написать нам в личные сообщения здесь или на любой официальной странице Kaspi.kz Ваш ИИН. Мы проверим и постараемся помочь Вам в скорейшем разрешении ситуации. (Ваш #KaspiГид Алёна)
Спасибо, что будете пытаться помочь.. Постараюсь связаться с Вами через казахстанских родственников имеющим нотариальную доверенность от моего имени , чтобы не афишировать свой ИНН в НЕТЕ..
Сообщение отредактировал Ervin: 01.04.2019, 15:09:36
Если по теме, лучшего банка пожалуй не найдешь. Молодцы, как в свое время tele2 шуму наделало и снизило цены на связь, так и Kaspi сейчас делает революцию на рынке, остальные банки либо пытаются догнать, либо пользуясь доминирующим положением тормозят свое развитие и развитие других продуктов и банков. Банку удачи и меньше помех...
Я согласен с Вами практически полностью, сам туда немало знакомых и родственников перенаправил.. Надеюсь, что сегодняшнее недоразумение всего лишь недоразумение и оно разрешится в ближайшее время..
Молодцы, как в свое время tele2 шуму наделало и снизило цены на связь, так и Kaspi сейчас делает революцию на рынке
не надо смешивать разные вещи. Вы видите только обёртку. В своё время теле2 пришёл и научил дочерку казахтелекома делать всё из говна и палок, временно. У товарищей иностранцев на самом деле не было планов задерживаться надолго, вот и делали времянки. Идея была сделать красивый стартап, который бы порвал рынок и с прибылью выйти. Но не вышло вовремя выйти. Как говорит народная мудрость, нет ничего более постоянное, чем временное... Так и работает всё это хозяйство. И поэтому дешево.
Если бы каспи так же строил свою инфраструктуру, то ничего хорошего бы не вышло. Так что похожего мало. Да и не вижу никакой революции, что там великого изобретено то.
И кстати, обратная сторона вашей "революции" как раз таки лезет боком для @Ervin, т.к. жизнь показывает, что существуют проблемные мобильные, а банк упорно не верит в существование таких вариантов и получаются палки в колесах велосипеда, который летит на всех порах делать революцию
Сообщение отредактировал ChuPac: 01.04.2019, 16:05:42
еще до всяких банковских революций, проблемы с роумингом были у телефонов на 701... без минимальной суммы с нулями его просто не было!
с удовольствием сменил кселл на актив или билайн как основной (благо можно выбрать практически аналогичный номер), а алтел оставил как домашний интернет, вуаля! смс всегда приходят на актив или билайн, интернет симка всегда меняется на симку региона где я есть.
поэтому не вижу в упор тут проблем Каспи
У меня казахтелекомовский АЛТЕЛ, начинается с 708..Господа казахтелекомовцы предупредили, что РОУМИНГ на нём подключить невозможно
поэтому не вижу в упор тут проблем Каспи
Проблем у Каспи, слава Богу нет, но возможно есть (ИМХО 1-я версия): чисто технический недоучёт сопряжённой слаженной работы с некоторыми првайдерами мобильной казахстанской связи за пределами РК... Или (2 - я версия ИМХО) : дополнительная мера защиты, которую технические IT специалисты КАСПИ банка для клиентов находящихся вне досягаемости мобильной связи , вынуждены были учесть из-за короткого простого четырёхзначного цифрового пароля для входа в личный кабинет интернет банкинга КАСПИ .. Это предполагаю, судя по тому, что мне, всё таки, удалось через интернет-банкинг другого казахстанского банка перевести деньги на карту с того же устройства с той же мобильной несвязью в другой стране без введения кода СМС...В этом банке, в отличии от КАСПИ, пароль более надёжен и зайти в личный кабинет невозможно без введения не менее чем восьмизначного пароля с непременным обязательным попеременным чередованием цифр и букв, которое , видимо, посчитали достаточным и уже не требующем дополнительной меры защиты в виде СМС ..
Хотя, быть может, и другое банальное предположение(3 -я версия ИМХО): PUSH сервер этого банка более совершенен, чем в КАСПИ..
Так и работает всё это хозяйство. И поэтому дешево.
Потому не советую клиентам КАСПИ выезжающим за рубеж подключать интернет банкинг к казахтелекомовскому АЛТЕЛУ ...
жизнь показывает, что существуют проблемные мобильные, а банк упорно не верит в существование таких вариантов и получаются палки в колесах велосипеда, который летит на всех порах делать революцию
Правильно подметили..
Нахожусь за пределами Казахстана, не получается перевести даже мизерную сумму в размере 5 тысяч тенге с тенгового депозита на карту КАСПИ ГОЛД через интернет банкинг по услуге "переводы между своими счетами".. Система требует ввести код отправленный через СМС на телефон, который понятно, что за пределы РК не дойдёт ..Перед отъездом специально заходил в отделение банка, где пообещали, что при неработающем казахстанском номере телефона(который даже не вытаскивал из смартфона) и переводами между своими счетами до 50 тысяч тенге в день не потребуется смс-ка с требованием введения кода..Переводы между своими счетами в РК на КАСПИ происходили до 12 марта без всяких заморочек и требований введения кода.. Слава Богу, что было с собой часть наличных и карта другого казахстанского банка , с которой без труда с того же смартфона осуществил перевод с тенгового депозита на карту того же банка безо всяких ограничений и требований введения СМС кода (название банка не привожу, дабы не сочли за рекламу)...А иначе, пришлось бы возвращаться в Казахстан , снимать деньги с депозита , а затем обратно - всё это дополнительные и немалые расходы..Надеюсь, что это технический сбой системы КАСПИ БАНКА , который устранят в ближайшее время, а не какие-нибудь "откорячки" преподнесенные под соусом "ДОП ЗАЩИТЫ" накоплений клиентов, а на самом деле имеющие цель предотвращения снятия наличных клиентами находящимися вне РК по какой то неизвестной пока причине..
1. с депозита на карту каспи обычно просил код. У меня - всегда.
2. Коды банк умеет слать как смсками, так и пушами (если есть интернет, то так удобнее)
3. Включить роуминг - минутное дело. И если речь только о получении смс - то и бесплатное.
4. А так банк закручивает гайки по выносу денег из банка. И я его понимаю
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.