Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
ребята, кто сталкивался с такой ситуацией?
делала перевод с каспий на карту каспий своей дочери. на автомате набрала номер телефона и весь алгоритм далее. ошиблась в наборе номера. торопилась и не читала внимательно (признаю это
) в итоге - перевод ушел постороннему человеку. позвонила в банк. отменить невозможно. отправила еще 100 тенге с текстом - про ошибочный перевод и с моим номером телефона. тишина в ответ. прибежала и написала личное заявление в РКО, которое будет рассматриваться от 3 до 15 дней. банк будет посредником между мной и человеком, которому я перевела приличную сумму
из переговоров с банком я поняла, что человек, может отказаться деньги возвращать. и всё. я, конечно, еще надеюсь... но мало ли. жизнь сейчас такая...
как думаете, что делать дальше? с заявлением в суд что ли идт
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИИН. Мы уточним статус Вашего заявления и со своей стороны приложим усилия для скорейшего его рассмотрения. (Ваш #KaspiГид Алёна)
Но если рассуждать логически, то как клиент банка, я вправе затребовать у него информацию о проведенных мною финансовых операциях.
Имеете. Полное. И вы ее получите: Сумма <дофига> тг переведена вчера в 10:15 Ивану Ивановичу П. Вполне себе исчерпывающая информация.
Ровно то же самое, что есть в выписке в мобильном приложении.
И, как вы говорите, рассуждая логически, то вы же вводили номер телефона Ивана Ивановича П., так что вы его (номер) и так знаете.
А если банк вам даст номер телефона Ивана Ивановича П., то он может (теоретически) и иск банку вчинить, за разглашение его персональных данных.
Сообщение отредактировал Farmer: 27.03.2019, 18:05:59
На самом деле проблема тут есть. Это старая как мир проблема - баланс между удобством и безопасностью.
Перевести денежку в приложении Каспи очень просто. Просто настолько, что вероятность ошибки достаточно велика, а шансы ее (ошибку) вовремя обнаружить, хотя и есть, но, с учетом психологии среднестатистического клиента, малы. Поэтому такие ошибки, наверняка, уже были, и еще будут неоднократно. Как с этим бороться???? Не знаю, надо ли бороться. Банк усложнять процедуру перевода не будет, ему это невыгодно. Формально (да и фактически) шанс на исправление ошибки он дает - осле ввода данных и перед нажатием последней кнопки "Перевести" клиенту показывается полная информация по переводу. Так что тут каждый клиент сам себе злобный буратино: надо просто перед нажатием внимательно перечитать все реквизиты. Вроде бы элементарно.
Сообщение отредактировал Farmer: 27.03.2019, 18:21:03
Вполне себе исчерпывающая информация.Почему исчерпывающая? Сункаром переводишь, тоже нифига нигде нет, никакой инфы, вообще нет, никакой, только цифра снятия 500000 и все. Но можно позвонить в банк и получить нужную инфу.
Как с этим бороться???? Не знаю, надо ли бороться. Банк усложнять процедуру перевода не будет, ему это невыгодно.Это элементарно решается, как в нормальных кошельках, вместе с переводом приходит пин, который вбивается на стороне отправителя, делов на 20 сек. Перевод пришел получателю, сумма такая то, вопрос - принять перевод? Да, Будьте добры введите пин и все, все проблемы решены. Это можно сделать в обязательном порядке скажем от суммы 15000 или на выбор отправителя.
Почему исчерпывающая? Сункаром переводишь, тоже нифига нигде нет, никакой инфы, вообще нет, никакой, только цифра снятия 500000 и все. Но можно позвонить в банк и получить нужную инфу.Вполне себе исчерпывающая информация.
Это элементарно решается, как в нормальных кошельках, вместе с переводом приходит пин, который вбивается на стороне отправителя, делов на 20 сек. Перевод пришел получателю, сумма такая то, вопрос - принять перевод? Да, Будьте добры введите пин и все, все проблемы решены. Это можно сделать в обязательном порядке скажем от суммы 15000 или на выбор отправителя.Как с этим бороться???? Не знаю, надо ли бороться. Банк усложнять процедуру перевода не будет, ему это невыгодно.
Ну отправите вы человеку ПИН, а он не в сети, все..., деньги застряли...., а снять надо за границей с карты.
Я же понятно написал, потолок за один перевод 15000 хочешь больше делай 234 перевода. Иза 15000 стреляться никто не будет и в суд не побежит, а проблему решит.
И как застряли? Час в блоке и отпускают.
Сообщение отредактировал SIMP: 27.03.2019, 22:18:02
Вот я и говорю, кто-то усложняетЯ же понятно написал, потолок за один перевод 15000 хочешь больше делай 234 перевода. Иза 15000 стреляться никто не будет и в суд не побежит, а проблему решит.Ну отправите вы человеку ПИН, а он не в сети, все..., деньги застряли...., а снять надо за границей с карты.
И как застряли? Час в блоке и отпускают.
А так, нужно просто быть внимательным, особенно к своим финансам, особенно тем, кто ПИН код на бумажке с картой носитА причем здесь на бумажке. пин динамичный из головы каждый раз или статичный, который знает только мама. Я вроде внимательный, а отправил на другой номер билайна 90000 в запарке.
ребята, кто сталкивался с такой ситуацией?
делала перевод с каспий на карту каспий своей дочери. на автомате набрала номер телефона и весь алгоритм далее. ошиблась в наборе номера. торопилась и не читала внимательно (признаю это
) в итоге - перевод ушел постороннему человеку. позвонила в банк. отменить невозможно. отправила еще 100 тенге с текстом - про ошибочный перевод и с моим номером телефона. тишина в ответ. прибежала и написала личное заявление в РКО, которое будет рассматриваться от 3 до 15 дней. банк будет посредником между мной и человеком, которому я перевела приличную сумму
из переговоров с банком я поняла, что человек, может отказаться деньги возвращать. и всё. я, конечно, еще надеюсь... но мало ли. жизнь сейчас такая...
как думаете, что делать дальше? с заявлением в суд что ли идти?
да не парьтесь
не вы первая, не вы последняя.
заявление пишите, ждите официального ответа.
скорее всего деньги вернутся.
то что не отвечает получатель, ни о чем не говорит.
моя мама вацап проверяет раз в несколько дней.
а прочие сообщения вообще не читает.
@Леопольд Мышкин, я бы советовал работать с банком, нежели пытаться найти таки номер получателя. Предположим, это вы мне немалую сумму денег на карту закинули, а потом позвонили и говорите мол ошиблись, перечислите пожалуйста по реквизитам, можете даже себе тыщу за беспокойство оставить. Ну я дурак помогаю конечно человеку, а через три дня ко мне полиция с уголовным делом за финансирование терроризма или ещё какие финансовые махинации. А никакой ошибшейся мадам и не было оказывается, меня просто как прокладку использовали. Так что я бы вам фиг что вернул Только официальными путями, через банк с подписью всяческих бумажек.
А никакой ошибшейся мадам и не было оказывается, меня просто как прокладку использовали.В упор никакой прокладки не видно. Прокладка могла быть, если бы деньги ушли дальше. А тут возврат, телефонный звонок, все можно поднять. Ерунда полная с терроризмом. Деньги плевые. А банк что может сделать? Если человек трубу отключил, банк как может истребовать деньги назад? Да даже известить человека? Минус ему влепить он никак не может, а что еще? Все прошло в пределах правил, нарушений не было. Ну посмотрим конечно. Прецедентов на форуме вроде еще не было.
А никакой ошибшейся мадам и не было оказывается, меня просто как прокладку использовали.В упор никакой прокладки не видно. Прокладка могла быть, если бы деньги ушли дальше. А тут возврат, телефонный звонок, все можно поднять. Ерунда полная с терроризмом. Деньги плевые. А банк что может сделать? Если человек трубу отключил, банк как может истребовать деньги назад? Да даже известить человека? Минус ему влепить он никак не может, а что еще? Все прошло в пределах правил, нарушений не было. Ну посмотрим конечно. Прецедентов на форуме вроде еще не было.
ну вот деньги пришли с номера 777 в конце, а отправит он на номер 771 в конце(куда попросила звонящая) тут и повяжут за финансирование тер-ма , вы так говорите , что не могут, как будто не в КЗ живете)
а еще такой момент:
купил ДОПУСТИМ я телефон(тут любой другой товар с рук ( у частника в подъезде), говорю мол нала нет, давай на КГ. перевожу получаю свой тел.
потом пишу заявление в Каспи, мол простите дурака ошибся номером, верните деньги.
в итоге бабки у меня, товар у меня - профит.
ну вот деньги пришли с номера 777 в конце, а отправит он на номер 771 в конце(куда попросила звонящая) тут и повяжут за финансирование тер-ма , вы так говорите , что не могут, как будто не в КЗ живете)А зачем отправлять на другой номер? Нужно делать возврат на тот, откуда пришла сумма. И заодно глянуть имя фамилию (первые буквы). Ну может так выясниться, что там оказыца есть функция "возвратить", как есть функция "повторить". У меня просто нет КГ.
в итоге бабки у меня, товар у меня - профит.Так и я про тоже, может вы за товар рассчитались, я это в самом начале сказал, и что взять и отнять по заявлению? Да элементарно дал объявление, помогите христа ради чем можете, на такой то номер...
kaspi_bank, Когда можно будет пополнять/переводить на карту KaspiBuissnes в банкоматах, терминалах, через интернет приложения?
Сообщение отредактировал adept: 28.03.2019, 10:36:17
вы вообще другой номер набрали, ошибка не в одном месте
спорить не буду, так как сие мне не известно) а предполагать можно многое
пока жду ответ банка.
каждый клиент сам себе злобный буратино: надо просто перед нажатием внимательно перечитать все реквизиты. Вроде бы элементарно.истина здесь
Вы думаете банк просто так вернет деньги? Из каких источников? Он обязательно свяжется с получателем "ошибочного" платежа. И при вашем варианте тот легко докажет, за что ему была переведена сумма. Прежде чем передать товар, будет созвон ну или переписка какая-нибудь - доказательства.а еще такой момент:
купил ДОПУСТИМ я телефон(тут любой другой товар с рук ( у частника в подъезде), говорю мол нала нет, давай на КГ. перевожу получаю свой тел.
потом пишу заявление в Каспи, мол простите дурака ошибся номером, верните деньги.
в итоге бабки у меня, товар у меня - профит.
Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 28.03.2019, 11:38:44
Вы думаете банк просто так вернет деньги? Из каких источников? Он обязательно свяжется с получателем "ошибочного" платежа. И при вашем варианте тот легко докажет, за что ему была переведена сумма. Прежде чем передать товар, будет созвон ну или переписка какая-нибудь - доказательства.а еще такой момент:
купил ДОПУСТИМ я телефон(тут любой другой товар с рук ( у частника в подъезде), говорю мол нала нет, давай на КГ. перевожу получаю свой тел.
потом пишу заявление в Каспи, мол простите дурака ошибся номером, верните деньги.
в итоге бабки у меня, товар у меня - профит.
а если в телеге? в телеге не сохраняется ничего-от слова вообще )
я к тому, что врятли вернут деньги.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.