Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#35573520
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45

  • 0

#4761
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

я к тому, что врятли вернут деньги.


Банк сам не вернет, это понятно. Как выше писАла, надо надеяться только на порядочность получателя. Если он подтвердит, что "да, получил по ошибке". Иначе ни милиция, ни банк не помогут.
  • 0

#4762
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

 

вы вообще другой номер набрали, ошибка не в одном месте

спорить не буду,  так как сие мне не известно)   а предполагать можно многое :smoke:

пока жду ответ банка.

 

 

каждый клиент сам себе злобный буратино: надо просто перед нажатием внимательно перечитать все реквизиты. Вроде бы элементарно.
  истина здесь :idea:  

 

Здравствуйте! У вас есть право подать на chargeback. По правилам мастеркард любая транзакция может быть возвращена в течение 18 месяцев. Так что банк имеет полное право вернуть вам деньги но нужно грамотное заявление. Даже если он эти деньги пропьет то его просто загонят в минус на вашу сумму. Но вам нужно доказать что транзакция ошибочная. Там очень много тонкостей но нужно вам доказать что это именно ОШИБОЧНАЯ ТРАНЗАКЦИЯ что вы никаких сделок с ним не совершали приложите выписку от оператора что вы даже не зовнили по этому номеру.


  • -2

#4763
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

Здравствуйте! У вас есть право подать на chargeback. По правилам мастеркард любая транзакция может быть возвращена в течение 18 месяцев. Так что банк имеет полное право вернуть вам деньги но нужно грамотное заявление. Даже если он эти деньги пропьет то его просто загонят в минус на вашу сумму. Но вам нужно доказать что транзакция ошибочная. Там очень много тонкостей но нужно вам доказать что это именно ОШИБОЧНАЯ ТРАНЗАКЦИЯ что вы никаких сделок с ним не совершали приложите выписку от оператора что вы даже не зовнили по этому номеру.

С чего вы решили, что это карточная транзакция через МПС ? Вы знаете внутреннюю кухню по бизнес-процессам Каспи? ИМХО - в данном случае имеет место тупо внутрибанковский перевод с одного счета на другой и МПС со своими правилами в этой ситуации не роялит ни как. Тем более chargeback, он про торговые операции и , возможно, снятия нала, но никак не про переводы card2card. Насколько я помню, при card2card переводах в банкомате, выпадает предупреждение, что операция окончательная и не может быть отменена.


  • 2

#4764
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

 

Здравствуйте! У вас есть право подать на chargeback. По правилам мастеркард любая транзакция может быть возвращена в течение 18 месяцев. Так что банк имеет полное право вернуть вам деньги но нужно грамотное заявление. Даже если он эти деньги пропьет то его просто загонят в минус на вашу сумму. Но вам нужно доказать что транзакция ошибочная. Там очень много тонкостей но нужно вам доказать что это именно ОШИБОЧНАЯ ТРАНЗАКЦИЯ что вы никаких сделок с ним не совершали приложите выписку от оператора что вы даже не зовнили по этому номеру.

С чего вы решили, что это карточная транзакция через МПС ? Вы знаете внутреннюю кухню по бизнес-процессам Каспи? ИМХО - в данном случае имеет место тупо внутрибанковский перевод с одного счета на другой и МПС со своими правилами в этой ситуации не роялит ни как. Тем более chargeback, он про торговые операции и , возможно, снятия нала, но никак не про переводы card2card. Насколько я помню, при card2card переводах в банкомате, выпадает предупреждение, что операция окончательная и не может быть отменена.

 

А сори не до конца въехал в суть вопроса. 


  • 0

#4765
Nomadgirl

Nomadgirl
  • Гость
  • 7 сообщений

Здравствуйте. не знаю, что за беда со мной, но с каспий банком у меня беда за бедой. В конце августа 2018 года я делала перевод денег за услугу человеку. Но после того как человек отключил телефон, на 15 минуте после перевода прибежала в банк, просила заморозить перевод до выяснения обстоятельств. Банк сказал, что такого не бывает и они просто приняли заявление. По заялению пришло письмо, что действительно деньги переведены, однако без согласия получателя возврата не будет. Писала в рувд, прошло пол года, элементарно за это время даже этого человека не нашли и не вызывали... Вторая моя история случилась недавно. С моей карты тупо оплатили букмекерские игры. Лимит был открыт. И это единственный банк у которого нет 3D secure кода, за что и поплатилась. Вроде сразу банк отреагировал, позвонили мне спрашивали я ли делала перевод. На следующий день я также написала заявление в банке. Однако выглядит тоже также как и впервый раз. Дадут мне в руки какое-то письмо и скажут пиши заявление в рувд. Как работает рувд, печально, но уже знаю. Получается замкнутый круг. Есть ли какая нибудь надежда чтобы хоть что-то вернуть?


Сообщение отредактировал Nomadgirl: 29.03.2019, 10:28:16

  • 0

#4766
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Есть ли какая нибудь надежда чтобы хоть что-то вернуть?
Во втором случае думаю вернут, шанс есть, более 50%. (Если конечно все так, как вы говорите)
  • 0

#4767
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Когда у Каспи будет мобильное приложение для оплаты по NFC с телефона?
  • 0

#4768
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Когда у Каспи будет мобильное приложение для оплаты по NFC с телефона?

не раньше того момента, когда их пос-терминалы обзаведутся такой функцией. В их банкоматах вроде есть NFC модуль, если не путаю с другими.

А вообще может быть и не скоро, потому что тут почему-то, у меня возникают ассоциации с 3Dsecure.


  • 1

#4769
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Здравствуйте. не знаю, что за беда со мной, но с каспий банком у меня беда за бедой. В конце августа 2018 года я делала перевод денег за услугу человеку. Но после того как человек отключил телефон, на 15 минуте после перевода прибежала в банк, просила заморозить перевод до выяснения обстоятельств. Банк сказал, что такого не бывает и они просто приняли заявление. По заялению пришло письмо, что действительно деньги переведены, однако без согласия получателя возврата не будет. Писала в рувд, прошло пол года, элементарно за это время даже этого человека не нашли и не вызывали... Вторая моя история случилась недавно. С моей карты тупо оплатили букмекерские игры. Лимит был открыт. И это единственный банк у которого нет 3D secure кода, за что и поплатилась. Вроде сразу банк отреагировал, позвонили мне спрашивали я ли делала перевод. На следующий день я также написала заявление в банке. Однако выглядит тоже также как и впервый раз. Дадут мне в руки какое-то письмо и скажут пиши заявление в рувд. Как работает рувд, печально, но уже знаю. Получается замкнутый круг. Есть ли какая нибудь надежда чтобы хоть что-то вернуть?

 

Добрый день! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такими ситуациями. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения здесь или на любой официальной странице Kaspi.kz Ваш ИИН. Мы проверим статусы Ваших оставленных ранее обращений и постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Алёна)


  • 0

#4770
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
А где их терминалы стоят, кроме реда?

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0

#4771
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Вроде сразу банк отреагировал, позвонили мне спрашивали я ли делала перевод.

Извините, здесь не поняла. Вы что ответили? Что это НЕ вы, а банк все равно провел платеж?
В таком случае вернут. У них все разговоры записываются.

Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 29.03.2019, 12:18:26

  • 0

#4772
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Здравствуйте. не знаю, что за беда со мной, но с каспий банком у меня беда за бедой.

У вас беда с отношением к финансам, и все вышеперечисленное вами могло произойти не только с Каспи. Закрывайте карту для инет-платежей. Это делается легко - пару кликов в приложении. И так же легко открывается по необходимости.
  • 0

#4773
Nomadgirl

Nomadgirl
  • Гость
  • 7 сообщений

,


Сообщение отредактировал Nomadgirl: 29.03.2019, 12:33:13

  • 0

#4774
Nomadgirl

Nomadgirl
  • Гость
  • 7 сообщений

 

Вроде сразу банк отреагировал, позвонили мне спрашивали я ли делала перевод.


Извините, здесь не поняла. Вы что ответили? Что это НЕ вы, а банк все равно провел платеж?

 

Да. Перевод был подозрительным для них. Так как два перевода производились в одно время. Они сказали, что сразу было замечено что не человек производит операций. Спросили, 2 дня транзация висела со статусом в обработке. Но через два дня транзакция была завершена


Сообщение отредактировал Nomadgirl: 29.03.2019, 12:19:10

  • 0

#4775
Nomadgirl

Nomadgirl
  • Гость
  • 7 сообщений

 

Здравствуйте. не знаю, что за беда со мной, но с каспий банком у меня беда за бедой.

У вас беда с отношением к финансам, и все вышеперечисленное вами могло произойти не только с Каспи. Закрывайте карту для инет-платежей. Это делается легко - пару кликов в приложении. И так же легко открывается по необходимости.

 

Насчет первого не спорю. Моя ошибка. Во второй, в других банках запросили бы еще и код, который приходил бы в телефон и без него бы деньги просто так не ушли, если кто нибудь узнал бы секретный код. Этого просто было б недостаточно


  • 0

#4776
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Личные сообщения не могу отправить

Зачем вы личные данные выкладываете на форум? Надо было вам набрать сообщения на форуме и в личку могли бы скидывать.

Я вообще здесь даже в личку не скидываю никакие данные, не то что-то так в открытую. Мне не понятно, что за человек сидит по ту сторону компа и какие у него намерения. Понимаю, еще в самом отделении даете свое удостоверение и видите человека в живую и его на много проще будет найти, но здесь на форуме ...  :faceoff:  


  • 0

#4777
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Добрый день еще раз. Личные сообщения не могу отправить

 

Благодарим! Мы зафиксировали Ваши данные. В целях безопасности рекомендуем удалить комментарий с указанием Вашего ИИН. (Ваш #KaspiГид Алёна)


Сообщение отредактировал kaspi_bank: 29.03.2019, 12:34:43

  • 0

#4778
Nomadgirl

Nomadgirl
  • Гость
  • 7 сообщений

 

Личные сообщения не могу отправить

Зачем вы личные данные выкладываете на форум? Надо было вам набрать сообщения на форуме и в личку могли бы скидывать.

Я вообще здесь даже в личку не скидываю никакие данные, не то что-то так в открытую. Мне не понятно, что за человек сидит по ту сторону компа и какие у него намерения. Понимаю, еще в самом отделении даете свое удостоверение и видите человека в живую и его на много проще будет найти, но здесь на форуме ...  :faceoff:  

главное

 

 

Личные сообщения не могу отправить

Зачем вы личные данные выкладываете на форум? Надо было вам набрать сообщения на форуме и в личку могли бы скидывать.

Я вообще здесь даже в личку не скидываю никакие данные, не то что-то так в открытую. Мне не понятно, что за человек сидит по ту сторону компа и какие у него намерения. Понимаю, еще в самом отделении даете свое удостоверение и видите человека в живую и его на много проще будет найти, но здесь на форуме ...  :faceoff:  

 

 

Спасибо.


  • 0

#4779
Леопольд Мышкин

Леопольд Мышкин
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

Мы зафиксировали Ваши данные

а мои данные вы еще и не прочитали((   несколько дней прошло


  • 0

#4780
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

ребята, кто сталкивался с такой ситуацией?

делала перевод с каспий на карту каспий своей дочери. на автомате набрала номер телефона и весь алгоритм далее. ошиблась в наборе номера. торопилась и не читала внимательно (признаю это :faceoff: ) в итоге - перевод ушел постороннему человеку.  позвонила в банк. отменить невозможно. отправила еще 100 тенге с текстом - про ошибочный перевод и с моим номером телефона.  тишина в ответ. прибежала и написала личное заявление в РКО, которое будет рассматриваться от 3 до 15 дней. банк будет посредником между мной и человеком, которому я перевела приличную сумму :faceoff:   из переговоров с банком я поняла, что человек, может отказаться деньги возвращать. и всё.   я, конечно, еще надеюсь...  но мало ли. жизнь сейчас такая...

как думаете, что делать дальше?  с заявлением в суд что ли идти?

Насколько корректно выложить имя-отчество и первую букву фамилии здесь на форуме? Вдруг кто-то из форумчан поможет Вам найти человека? Винить получателя в чем-то, наверное, еще рано, но поискать его, думаю, стоит.


Сообщение отредактировал Discoverer!: 29.03.2019, 14:55:19

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1), Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.