Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, квитанции Алсеко и ИВЦ были оплачены другим человеком с его аккаунта Kaspi, но в моем приложении висит сумма, как будто не оплачена (квитанции об оплате есть), как сделать так чтобы сумма списалась?
Заранее благодарю за ответ!
Аналогичная ситуация была со штрафом, надоедливая квитанция пропала после того, как я зашла в раздел штрафы и нажала проверить.
Возможно за квартиру тоже нужно зайти в раздел квартплаты и по номеру счета запросить новую квитанцию, тогда глядишь старая "не оплаченная" пропадет
Попробовала так, не пропала(((
Вопрос к представителю. Можно ли с долларового счета ИП, перекинуть доллары на депозит того же физ.лица онлайн или как-нибудь через отделение. Подключены к KaspiBusiness. Раньше нам вроде помогали в отделений перевести, бесплатно. Сейчас 2323 говорят, что нельзя, конвертните говорят в тенге или через кассу за комиссию. Что-то изменилось в правилах? В тенге знаем как перекидывать, а как в долларах не понятно.
Добрый день! При оплате кредита необходимо вставлять Кредитную Карту в Kaspi Терминал и после выбирать оплата ежемесячного платежа, а не пополнение карты. При пополнении на Кредитную Карту сумма поступает на следующий день, так как зачисление происходит после 20:00 дня пополнения. Карта позволяет не вводить ИИН при оплате в терминале. (Ваш #KaspiГид Каролина)А я про что сказал ранее? Тоже самое и сказал, что для погашения кредита ее использовать не нужно, хотя декларируется она именно для этого. Вот такая забавная история. Еще вы не рассказали, а может просто не в курсе про это, если на нее перечислить деньги с другой карты с2с переводом. Мозг потом сломаешь, когда можно воспользоваться этими деньгами.Каролина, вам не кажется, что вы медленно, но уверенно превращаетесь в робота?
Вам задают вопрос, в котором уже присутствует аксиома, вы на основной вопрос не отвечаете, а подтверждаете, что аксиома действительно присутствует, а в ответ на вопрос посылаете в какую то абстракцию, посеянную особо одаренными специалистами вашего банка - в продукт под названием Каспи ГИД.
Добрый день! С Карты для Платежей снятие суммы проходить без процентов, перевод на дату карту без процентов, перевод с данной карты невозможен, совершить оплату в интернете невозможно, совершить оплату через Pos - терминал можно без процентов, ограничения на хранения данной суммы нет, за остаток на карте своей суммы оплачивается 2% годовых, за выход карты в минус начисляется 40% годовых. (Ваш #KaspiГид Каролина)
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, квитанции Алсеко и ИВЦ были оплачены другим человеком с его аккаунта Kaspi, но в моем приложении висит сумма, как будто не оплачена (квитанции об оплате есть), как сделать так чтобы сумма списалась?
Заранее благодарю за ответ!
Добрый день! Квитанции на Kaspi.kz обновляет сам поставщик услуги, рекомендуем обратиться к поставщику услуги. (Ваш #KaspiГид Каролина)
2% годовыхВы же убрали проценты по картам. Не путаете ничего? Тогда всеже так и получается, что это тариф "Привелигерованный"
Каролина, вы вообще понимаете, что не должно быть безымянных карт, как не должно быть людей без имени и беспаспортных граждан? Они конечно в реальности бывают, но их за это, как правило наказывают. Вам нужно исправить ситуацию. и как то обозвать данную карту и присвоить ей таблицу тарифов. Неужели до вас не доходит, извините? Все спрашивают, а вы плаваете посылая всех в ГИД.
Добрый день! С Карты для Платежей снятие суммы проходить без процентов, перевод на дату карту без процентов, перевод с данной карты невозможен, совершить оплату в интернете невозможно, совершить оплату через Pos - терминал можно без процентов, ограничения на хранения данной суммы нет, за остаток на карте своей суммы оплачивается 2% годовых, за выход карты в минус начисляется 40% годовых.
Повторяю вопрос - где можно ознакомится с условиями?
Понимаете Каролина, Ваши слова, это только слова,если нет выложенной нигде информации, так и скажите.
А пока получается так - сегодня одни условия (на словах), завтра другие, и спросить не с кого!
Повторяю вопрос - где можно ознакомится с условиями? Понимаете Каролина, Ваши слова, это только слова,если нет выложенной нигде информации, так и скажите. А пока получается так - сегодня одни условия (на словах), завтра другие, и спросить не с кого!
Да вот они. Не пойму, чо они трясутся это назвать? тариф "Привилегированный" Теперь только вспомнил, откуда я взял 3%. Там в тарифе 2.99% за конверсионные операции. То есть расплатись в зарубежном маркете и получи комиссию 3%.
Каролина, научитесь выражаться грамотно, банковским языком. Не
за выход карты в минус начисляется 40% годовых
За выход в минус ничего не начисляется. Если вы увидели минус и погасили его, вам за это ничего не будет. Начисляется за пребывание в минусе, в течении определенного промежутка времени. Вообще то это называется овердрафт, в приличном обществе.
Сообщение отредактировал SIMP: 23.02.2019, 21:13:07
Добрый день! С Карты для Платежей снятие суммы проходить без процентов, перевод на дату карту без процентов, перевод с данной карты невозможен, совершить оплату в интернете невозможно, совершить оплату через Pos - терминал можно без процентов, ограничения на хранения данной суммы нет, за остаток на карте своей суммы оплачивается 2% годовых, за выход карты в минус начисляется 40% годовых. (Ваш #KaspiГид Каролина)
Это точно?
С утра не смог оплатить ОПВ, СО и ОСМС через Kaspi.kz, все пишет, что данная опция недоступна, зайдите через 15 минут, и так с 7 до 9 утра пробовал, надоело...
Ну в этом каспи как бы не очень то и виноват.
АО «Национальные информационные технологии» сообщает о проведении внеплановых работ на телекоммуникационном оборудовании расположенные в Серверном Центре Государственных Органов с 21:00 часов 23 февраля до 13:00 часов 24 февраля 2019 года.
Исходя из опубликованного перечня недоступных ресурсов, можно сделать вывод, что недоступны также и ПШЭП и ВШЭП. Со всеми вытекающими.
Другое дело, что каспи, похоже, не заморачивается оповещениями на сайте о возможных проблемах с платежами в бюджет. Хотя НИТ при проведении плановых работ соответствующие оповещения контрагентам рассылает заблаговременно. А при проведении такого рода внеплановых - не очень заблаговременно, но также заранее....
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2019, 12:26:48
А почему бы эти работы делать не тогда, когда до 25го февраля большинству надо оплатить налоги за прошлый год, и всякие разные ОПВ и СО за этот месяц или за январь, ну провели бы на неделю позже, почему вот так делается? Надо наверное немного подумать о народе о своем, в периоды налоговых выплат все должно работать всегда и быть доступным всегда, это же ясно как белый день, проводите свои профилактики в дни наименьших нагрузок на телекоммуникационные оборудования, ну логика есть же в этом? не так ли?
А почему бы эти работы делать не тогда, когда до 25го февраля большинству надо оплатить налоги за прошлый год, и всякие разные ОПВ и СО за этот месяц или за январь, ну провели бы на неделю позже, почему вот так делается? Надо наверное немного подумать о народе о своем, в периоды налоговых выплат все должно работать всегда и быть доступным всегда, это же ясно как белый день, проводите свои профилактики в дни наименьших нагрузок на телекоммуникационные оборудования, ну логика есть же в этом? не так ли?
Вы действительно думаете, что это надо обсуждать в теме каспи-банка ?
Вопрос представителю банка. Ситуация такая- Дочь работает во Франции...карта Каспий Голд, привязана к аккаунту Пей Пал вместе с французскими картами. С нее через пейпал был перевод денег($$$)на пейпал другого человека. Тот человек сделал возврат суммы ($$$), пейпал автоматом отправил возврат на Каспий Голд, но на карту денег не зачислено. Как будет развиваться ситуация?
А почему бы эти работы делать не тогда, когда до 25го февраля большинству надо оплатить налоги за прошлый год, и всякие разные ОПВ и СО за этот месяц или за январь,
Ну так спросите об этом на егове? Каспи то тут при чем?
Надо наверное немного подумать о народе о своем
Вы будете смеяться, но выбор времени проведения работ (ночь с субботы на воскресенье и первая половина воскресенья) обусловлен как раз тем, что немного думают о народе. Ибо при проведении таких работ не работает ОЧЕНЬ много чего. В первую очередь - ЦОНы. Совсем. Никаких услуг в ЦОНах и СпецЦОНах получить невозможно. Совсем. Во всех госорганах не работают практически все госуслуги, потому что нет доступа к государственным базам данных.
проводите свои профилактики в дни наименьших нагрузок на телекоммуникационные оборудования
Статистика неумолима - именно в ночь с субботы на воскресенье количество обращений к государственным базам данных минимально.
в периоды налоговых выплат
Период налоговых выплат практически никак не отражается на статистике обращений к государственным базах данных. Ну может на один - два процента.
На этой радостной ноте предлагаю дискуссию по проблемам ЕГОВ в данной теме прекратить, а если есть желание продолжить - переместиться в профильную тему
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2019, 15:01:16
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.