Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Каспи в последние годы взял странный курс (закрытие ДВК, невозможность переводов с карты в другие банки, комиссия за псевдо элитную голд карту, отсутствие у сайта части функционала мобильного приложения и т.д.). В связи с этим я увел все деньги в евраз, а каспи использую только для покупок в рассрочку во время распродаж и для оплаты коммуналки. И вот что интересно - рассрочку (суть кредит) мне их скоринговая система без заморочек одобряет раз за разом, но с момента опустошения депозитов мне начали звонить и интересоваться - как и когда я собираюсь оплатить оформленные кредиты. Происходит это за пару дней до даты платежа уже третий месяц. Очевидно, что эта система вообще не учитывает, что я слишком беден, чтобы тупить и допускать просрочки по кредиту, а потому оплачиваю без задержек.
@kaspi_bank, вот вы вроде оптимизацию расходов провели, сократив количество отделений, а теперь тупо тратите деньги на оплату часов работы сотрудников коллцентра, которые:
1) звонят благонадежным плательщикам
2) лишний раз вызывают негатив в сторону банка
Каспи целенаправлено создает в умах клиентов образ мерзкого ростовщика или это просто кто-то неумный постарался?
Каспи целенаправлено создает в умах клиентов образ мерзкого ростовщика или это просто кто-то неумный постарался?
я ж говорю, надо было сначала мочу оптимизировать, а то она при сокращении конкретно в голову кому-то ударила. И тот начал фонтанировать звонками кому ни попадя. Хорошо, хоть есть "черный" и "белый" списки
Пожалуйста, подскажите, каким сайтом лучше воспользоваться для перевода с КаспиГолд на Халыковую карту?
Добрый день! Перевод с Kaspi Gold на карты других казахстанских банков, а так же международные карты возможно совершить только через мобильное приложение Kaspi.kz. Комиссия за перевод составит 0,95% от суммы. Минимальная комиссия — 200 тенге.(Ваш #KaspiГид Айгуль)
Прямой вопрос представителю банка.
С какой целью создано ограничение для клиентов, пользующихся сайтом (!) kaspi.kz, и не пользующихся не мобильным приложением?
С какой целью создано ограничение для клиентов, пользующихся сайтом (!) kaspi.kz, и не пользующихся не мобильным приложением?
Очень хороший вопрос...
У меня "кнопочный" мобильный телефон. Смартфонами никогда не пользовался. Почему бы Каспию не открыть на каспи.кз возможность перевода с чужих карт на вашу?
Очень неудобно каждый раз ходить до терминала для пополнения...
С какой целью создано ограничение для клиентов, пользующихся сайтом (!) kaspi.kz, и не пользующихся не мобильным приложением?
Очень хороший вопрос...
У меня "кнопочный" мобильный телефон. Смартфонами никогда не пользовался. Почему бы Каспию не открыть на каспи.кз возможность перевода с чужих карт на вашу?
Очень неудобно каждый раз ходить до терминала для пополнения...
Видимо банк смотрит в будущее, тех кто не используют смартфоны очень маленькое процентное соотношение, вот и не смотрит на них и идет только вперед...
Доброй ночи! Через мобильное приложение Kaspi.kz безопасность ваших денег защищена на высшем мировом уровне и сертифицирована международными компаниями Visa и Mastercard. А наш бесплатный сервис «Сообщения» будет уведомлять вас о каждой операции по вашей карте или депозиту. Мы примем во внимание ваши обращения и направим коллегам к сведению.
Так же предлагаем вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности мобильного приложения «Kaspi.kz» по ссылке https://kaspi.kz/guide/app/documents/. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Добрый день! Мы примем во внимание Ваше предложение и направим коллегам к сведению. Спасибо! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Добрый день! Есть целый район (Жетысуский район Алматы), стоял раньше один терминал (стрелкой указал где он раньше был). Убрали... По идее нужно увеличивать количество терминалов - район совсем не маленький, а тут совсем убрали... Если судить по карте, на такой территории нет ни одного терминала. Теперь чтобы воспользоватся вашими услугами, нужно куда то ехать и очень обидно когда для этого приехал куда-то, а там терминал не работает...
Здравствуйте! Спасибо. Мы направили коллегам к сведению Ваше предложение. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Уважаемый представитель банка. Штраф по видеофиксации оплачен через Каспи полтора месяца назад, но до сих пор в АИСБДД он числится неоплаченным. Что делать.
Доброй ночи! Просим Вас выслать в личное сообщение Ваше ФИО, ИИН, номер мобильного телефона при регистрации на Kaspi.kz и скриншот квитанции. Мы направим поставщику и проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
KASPI, хочу задать вопрос.
Почему вы не сделаете возможным перевод не только в приложении, но и на обычном сайте, т.е. со стационарного ПК или ноутбука. Чем вы руководствовались делая возможным перевод только через приложение? Вы в курсе, что это не всегда удобно и порой не возможно. Насколько я знаю, у нас в стране госслужащим запрещено пользоваться смартфонами, соответственно нет возможности делать эти переводы, а если человек сам принципиально не хочет пользоваться смартфоном, лично знаю таких людей. Или элементарно, сидя на работе, порой гораздо удобнее делать эти переводы напрямую на сайте, нежели тыкать данные карты в приложении. Что вам мешает сделать возможным делать переводы и там и там, как у многих других банков?
Доброй ночи! Как говорили ранее, через мобильное приложение Kaspi.kz безопасность Ваших денег защищена на высшем мировом уровне и сертифицирована международными компаниями Visa и Mastercard. А наш бесплатный сервис «Сообщения» будет уведомлять вас о каждой операции по вашей карте или депозиту. Мы примем во внимание Ваше обращения и направим коллегам к сведению.
Так же предлагаем Вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности мобильного приложения «Kaspi.kz» по ссылке https://kaspi.kz/guide/app/documents/. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему не работают терминалы Каспи в городе Кокшетау? Вторую неделю не могу пополнить каспи кошелек...
Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, именно по какому адресу не работает Kaspi Терминал. Адреса ближайших терминалов и их работоспособность Вы можете увидеть на Kaspi.kz через сервис Maps. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
@kaspi_bank, пришел счет на оплату на каспи ред, написано "новый счет, до 5 ноября", до 5 ноября никаких штрафов не будет? когда применяется штраф за нарушение правил 2000тг?
Уважаемый представитель банка. Штраф по видеофиксации оплачен через Каспи полтора месяца назад, но до сих пор в АИСБДД он числится неоплаченным. Что делать.
Доброй ночи! Просим Вас выслать в личное сообщение Ваше ФИО, ИИН, номер мобильного телефона при регистрации на Kaspi.kz и скриншот квитанции. Мы направим поставщику и проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Отправил в ЛС.
Ребят, у меня у одной проблемы с возвратом? Один от 11го и втррой от 16го октября. Были покупки в интернет- магазине, их отменили. А деньги в блоке третью неделю. Жутко раздражает.
30 дней легко провисят. И попасть могут не на картсчет, а на текущий. С каспи это случается. А текущие в инетбанкинге не видны
KASPI, хочу задать вопрос.
Почему вы не сделаете возможным перевод не только в приложении, но и на обычном сайте, т.е. со стационарного ПК или ноутбука. Чем вы руководствовались делая возможным перевод только через приложение? Вы в курсе, что это не всегда удобно и порой не возможно. Насколько я знаю, у нас в стране госслужащим запрещено пользоваться смартфонами, соответственно нет возможности делать эти переводы, а если человек сам принципиально не хочет пользоваться смартфоном, лично знаю таких людей. Или элементарно, сидя на работе, порой гораздо удобнее делать эти переводы напрямую на сайте, нежели тыкать данные карты в приложении. Что вам мешает сделать возможным делать переводы и там и там, как у многих других банков?
ну что вы как маленький, а как ответственный за скачивание мобильного приложения выполнит свой план?
ноу мани ноу лав...
Вопрос представителю банка. Я работал у вас несколько лет назад, затем уволился. В период работы у вас получил сим-карту с корпоративным номером Kcеll. На сайте оператора - "Тарифный план 11 корп.Корпоративная группа банк Каспийский". Пользуюсь этой симкой много, в том числе на ее номер зарегистрирован в вашем интернет-банкинге. Но не могу ни посмотреть детализацию ни выполнить какие либо настройки-изменения - сайт Kcell пишет "Извините, для Вашего номера данная функция недоступна". Есть ли возможность переоформить эту симку (этот номер) на меня лично ?
KASPI, хочу задать вопрос.
Почему вы не сделаете возможным перевод не только в приложении, но и на обычном сайте, т.е. со стационарного ПК или ноутбука. Чем вы руководствовались делая возможным перевод только через приложение? Вы в курсе, что это не всегда удобно и порой не возможно. Насколько я знаю, у нас в стране госслужащим запрещено пользоваться смартфонами, соответственно нет возможности делать эти переводы, а если человек сам принципиально не хочет пользоваться смартфоном, лично знаю таких людей. Или элементарно, сидя на работе, порой гораздо удобнее делать эти переводы напрямую на сайте, нежели тыкать данные карты в приложении. Что вам мешает сделать возможным делать переводы и там и там, как у многих других банков?
Доброй ночи! Как говорили ранее, через мобильное приложение Kaspi.kz безопасность Ваших денег защищена на высшем мировом уровне и сертифицирована международными компаниями Visa и Mastercard. А наш бесплатный сервис «Сообщения» будет уведомлять вас о каждой операции по вашей карте или депозиту. Мы примем во внимание Ваше обращения и направим коллегам к сведению.
Так же предлагаем Вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности мобильного приложения «Kaspi.kz» по ссылке https://kaspi.kz/guide/app/documents/. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Извините, но это чушь
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.