Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Через кассу только пополнение. Через терминал и банкомат до 450 тыс.это разовый лимит или на какой-то период?
Я вначале через банкомат пыталась пополнить депозит по ИИН третьему лицу, банкомат пересчитывает и просит карту. Карты нет, деньги возвращает. Каспи Гид в отделении сказала, что не более 450 тыс можно положить через банкомат/терминал, остальное через кассу. А вот можно ли с др терминалов в этот же день или нет - не в курсе.
Добрый вечер! При пополнении в Kaspi Терминале и Kaspi Банкоматах по ИИН действует ограничение по сумме — 500 000 тенге в день. Если Вы авторизовались в терминале с помощью карты, то ограничений не будет. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Добрый день,Добрый, скажите сейчас на 2 года можно открыть депозит?
Добрый вечер! В нашем банке Вы можете открыть депозит на любой срок от 1 до 12 месяцев. Минимальная сумма для открытия Kaspi Депозита составляет 1 000 тенге или 10 долларов, в зависимости от валюты депозита. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Если хотите подхватить, заболеть какой-нибудь заразой сходите в Отделение банка в мкр Орбиту 2 !
это просто жесть, духота стоячий воздух и море народу, сплошная грязь и антисанитария!
Если хотите подхватить, заболеть какой-нибудь заразой сходите в Отделение банка в мкр Орбиту 2 !
это просто жесть, духота стоячий воздух и море народу, сплошная грязь и антисанитария!
Это почти про любое отделение каспи можно сказать. К сожалению=(
Маленькие отделения стали под текущий наплыв клиентов.
Это почти про любое отделение каспи можно сказать.Побывал на этой неделе в отделении на Алтынсарина, не доезжая Жандосова с левой стороны, если ехать вверх к горам.
Это прям целый праздник для карманников и других маргинальных личностей. Банкомат, кассы, терминал - все находится в радиусе 2-3 метров, т.е. практически на одном пятаке и видно в них все с улицы (окна стоят от пола до потолка). На улице встал лицом к кассам и видно, что там клиент делает, снимает или отдает. Если снимает, то маргинальные личности могут увидеть и будет он уже не клиентом банка, а "клиентом" этих не до развитых людей.
Согласна. Тоже на днях была, прямо нехорошо мне стало: банкомат и терминалы жужжат, телефоны звонят, дети плачут, люди громко говорят, кашляют и чихают. Ничего не проветривается. Это издевательство и над работниками, и над клиентами. Сотрудники отделения говорят, что скоро переедут в бывшее отделение Казкома рядом. В Орбите уже давно нужно дополнительные отделения открывать.Если хотите подхватить, заболеть какой-нибудь заразой сходите в Отделение банка в мкр Орбиту 2 !
это просто жесть, духота стоячий воздух и море народу, сплошная грязь и антисанитария!
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Да что же такое а? Ни кого не интересует минимальный срок депозита! НИКОГО! При частичном снятии и копеечном минимальном остатке. Любого клиента интересует максимальный срок чтобы зафиксировать процент. Поэтому ответ нужен ДО 1 года. И люди понесут деньги туда где написано ДО 2лет, ДО 3лет и тп. Вот когда будут депозиты без иъятия то там важны будут даже месяцы. В наше не спокойное время мало кто рискнет заморозить деньги на большой срок. Так что упор на якобы преимущество на месячные сроки депозита ни о чем.Добрый, скажите сейчас на 2 года можно открыть депозит?Добрый день,
Добрый вечер! В нашем банке Вы можете открыть депозит на любой срок от 1 до 12 месяцев. Минимальная сумма для открытия Kaspi Депозита составляет 1 000 тенге или 10 долларов, в зависимости от валюты депозита. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
у меня опять трабл с оплатой по каспий-голд. но уже инет-покупка. Почему так иногда получается, что сумма списалась , банк подтверждает, что с их стороны все ОК.
но продавцу сумма не поступает , сделка обнуляется .
Решила подождать и пока не ходить в банк писать заявление.
Интересно как долго так сумма "провисит" , ну или оптимистично - как быстро сумма вернется на карту
ну и по каспий терминалам улыбнуло, может тоже бабушку с собой брать в сопровождение
Сообщение отредактировал ЗОЛОТКО: 03.10.2018, 00:24:49
Что значит подвязать? После регистрации все что у вас есть в банке должно отобразиться.товарищи
как подвязать Каспиголд который нифига не голд к приложению Каспи, чото кроме виртуального кошеля в Моем банке ничего нет, а карта появилась
Всем привет! У меня просрочка по кредиту наличными, писал обращение в банк с просьбой о пересмотре графика и изменении ежемесячного платежа , пришел ответ с отказом и какой то отпиской. Само собой звонят из Каспи банка мне, моим контактным лицам. Но в последнее время нашли телефон родителей и им начали звонить, сообщать сумму просрочки, кол-во дней и прочую конфиденциальную информацию. Планирую написать вот такое обращение на имя руководства. Посмотрите пожалуйста как вам текст:
Председателю правления АО «Kaspi Bank»
г-ну Ломтадзе Михаилу Нугзаровичу
Здравствуйте! В связи с сокращением на работе у меня возникла длительная просрочка по кредитам в АО «Kaspi банк». Сотрудники подразделений Call центра, отдела взыскания вашего головного офиса периодически звонят ко мне, к контактным лицам указанным мною при оформлении кредита. Но в последнее время нашли телефоны близких родственников (в т.ч. родителей) и начали звонить им, сообщать сумму просрочки, кол-во дней и прочую конфиденциальную информацию. Я не предоставлял вашему банку сведения с контактными данными моих близких родственников и не давал согласие в письменной форме, чтобы звонили к ним и разглашали подобные данные третьим лицам !
Если звонки третьим лицам с раскрытием банковской тайны продолжатся, то я буду вынужден обратиться в судебные органы и прокуратуру.
В связи с вышеизложенным, прошу:
1. Чтобы сотрудники банка прекратили звонить по телефону моим близким родственникам и разглашать мои персональные данные третьим лицам.
2. Провести внутреннее расследование, принять меры дисциплинарного характера и сообщить мне о результате.
3. Предоставить информацию, какие именно должностные лица Kaspi банка (Ф.И.О, должность, рабочий телефон, дата и время звонка) звонили к моим близким родственникам в период сентябрь-октябрь 2018 г.
Сообщение отредактировал Tatan: 03.10.2018, 09:12:20
Посмотрите пожалуйста как вам текст:
Текст жалобы должен содержать описание проблемы и то, чего вы хотите своей жалобой добиться.
Например, вы можете потребовать, чтобы сотрудники банка прекратили звонить по телефону ваших родителей и разглашать ваши данные третьим лицам.
Потребовать провести внутреннее расследование, наказать виновных и сообщить вам результат.
Похоже глючит у них система с 5% на магнум. Вчера в приложении появилась инфа о том что и меня включили в эту акцию. Сегодня пошел в магнум, получил один процент кэшбэка. Захожу в приложение - а в разделе акций уже пусто.
тоже появилось сообщение об акции и пропало сегодня
в 11 утра было, сейчас тоже нет. Как нет и Эльмиры, которая бы прокоментировала эти фокусы
@kaspi_bank, ждем ваших комментариев по этому поводу
Сообщение отредактировал k0t: 03.10.2018, 08:43:56
Посмотрите пожалуйста как вам текст:Текст жалобы должен содержать описание проблемы и то, чего вы хотите своей жалобой добиться.
Например, вы можете потребовать, чтобы сотрудники банка прекратили звонить по телефону ваших родителей и разглашать ваши данные третьим лицам.
Потребовать провести внутреннее расследование, наказать виновных и сообщить вам результат.
Спасибо Вам за совет. Текст исправил
Так и значит, что карты я не вижу, вижу виртуальный кошелек и все, я чо первый раз приложениями банков пользуюсь?
лучший вариант -позвонить на 9999. Здесь вряд ли помогут. Тем более Эльмира в последнее время отвечает очень выборочно(((
PS Списали с карты 1995 тенге за обслуживание. Перевыпуск был 20 дней назад
Сообщение отредактировал trexala: 03.10.2018, 10:35:09
слушайте, а вдруг вправду стало интересно, имеет ли банк право звонить родне, на работу, соседям и тд и тп?
я конечно далеко не юрист, но погуглив, прочитал что их действия вроде как подпадают под нарушения как минимум 2х законов:
Статьи 50 Закона Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности" от 31 августа 1995 года № 2444
Статьи 79 «Нарушение законодательства Республики Казахстан о персональных данных и их защите» Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» от 5 июля 2014 года № 235-V
а при выдаче кредита разве мы не подписываем какую то бумажку?(сам просто не читал, но вроде она есть)
обычно когда мы берем кредит, мы к сожалению, половину слов менеджера не слышим,
и не читаем договор, я например худею с кол-ва листов, тексты там замысловатые такие
такая натура у нас )))) нам быстрее бы баки получить и рассчитаться с долгами
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.