Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#35573520
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45

  • 0

#2661
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

Через кассу только пополнение. Через терминал и банкомат до 450 тыс.

это разовый лимит или на какой-то период?

Я вначале через банкомат пыталась пополнить депозит по ИИН третьему лицу, банкомат пересчитывает и просит карту. Карты нет, деньги возвращает. Каспи Гид в отделении сказала, что не более 450 тыс можно положить через банкомат/терминал, остальное через кассу. А вот можно ли с др терминалов в этот же день или нет - не в курсе.

 

 

 

Добрый вечер! При пополнении в Kaspi Терминале и Kaspi Банкоматах по ИИН действует ограничение по сумме — 500 000 тенге в день. Если Вы авторизовались в терминале с помощью карты, то ограничений не будет.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0

#2662
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Добрый день,
Добрый, скажите сейчас на 2 года можно открыть депозит? 

 

 

 

Добрый вечер! В нашем банке Вы можете открыть депозит на любой срок от 1 до 12 месяцев. Минимальная сумма для открытия Kaspi Депозита составляет 1 000 тенге или 10 долларов, в зависимости от валюты депозита. (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0

#2663
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Если хотите подхватить, заболеть какой-нибудь заразой сходите в Отделение банка в мкр Орбиту 2 !

это просто жесть, духота стоячий воздух и море народу, сплошная грязь и антисанитария!

 

 

Если хотите подхватить, заболеть какой-нибудь заразой сходите в Отделение банка в мкр Орбиту 2 !

это просто жесть, духота стоячий воздух и море народу, сплошная грязь и антисанитария!

Это почти про любое отделение каспи можно сказать. К сожалению=(
Маленькие отделения стали под текущий наплыв клиентов.

 

 

 

Это почти про любое отделение каспи можно сказать.

Побывал на этой неделе в отделении на Алтынсарина, не доезжая Жандосова с левой стороны, если ехать вверх к горам.

Это прям целый праздник для карманников и других маргинальных личностей. Банкомат, кассы, терминал - все находится в радиусе 2-3 метров, т.е. практически на одном пятаке и видно в них все с улицы (окна стоят от пола до потолка). На улице встал лицом к кассам и видно, что там клиент делает, снимает или отдает. Если снимает, то маргинальные личности могут увидеть и будет он уже не клиентом банка, а "клиентом" этих не до развитых людей.  

 

 

 

Если хотите подхватить, заболеть какой-нибудь заразой сходите в Отделение банка в мкр Орбиту 2 !
это просто жесть, духота стоячий воздух и море народу, сплошная грязь и антисанитария!

Согласна. Тоже на днях была, прямо нехорошо мне стало: банкомат и терминалы жужжат, телефоны звонят, дети плачут, люди громко говорят, кашляют и чихают. Ничего не проветривается. Это издевательство и над работниками, и над клиентами. Сотрудники отделения говорят, что скоро переедут в бывшее отделение Казкома рядом. В Орбите уже давно нужно дополнительные отделения открывать.

 

 

 

Добрый вечер! Мы примем во внимание ваши замечания и постараемся улучшить условия. Так же стоит отметить, что большая часть операции совершаются онлайн через мобильное приложение Kaspi.kz и посещать отделения банка нет необходимости.  Так же для удобства наших любимых клиентов мы запустили Kaspi Maps. Благодаря ему, вы можете не выходя из дома, за пару кликов, уточнить, работает ли терминал, выбрать отделение без очередей, посмотреть график работы (Ваш #KaspiГид Айгуль)

  • 0

#2664
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю arni2007 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • -1

#2665
The Smell of Rain

The Smell of Rain
  • Свой человек
  • 849 сообщений
Добрый день! Какие тарифы по переводу на карту каспи другому клиенту банка свыше 3 млн тенге. И какой тариф на перевод на карточку другого банка 3 млн тенге?
  • 0

#2666
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Добрый день,

Добрый, скажите сейчас на 2 года можно открыть депозит?


Добрый вечер! В нашем банке Вы можете открыть депозит на любой срок от 1 до 12 месяцев. Минимальная сумма для открытия Kaspi Депозита составляет 1 000 тенге или 10 долларов, в зависимости от валюты депозита. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Да что же такое а? Ни кого не интересует минимальный срок депозита! НИКОГО! При частичном снятии и копеечном минимальном остатке. Любого клиента интересует максимальный срок чтобы зафиксировать процент. Поэтому ответ нужен ДО 1 года. И люди понесут деньги туда где написано ДО 2лет, ДО 3лет и тп. Вот когда будут депозиты без иъятия то там важны будут даже месяцы. В наше не спокойное время мало кто рискнет заморозить деньги на большой срок. Так что упор на якобы преимущество на месячные сроки депозита ни о чем.

Отправлено с моего M3s через Tapatalk
  • 0

#2667
ЗОЛОТКО

ЗОЛОТКО
  • В доску свой
  • 3 162 сообщений

у меня опять трабл с оплатой по каспий-голд. но уже инет-покупка. Почему так иногда получается, что сумма списалась , банк подтверждает, что с их стороны все ОК.

но продавцу сумма не поступает , сделка обнуляется .

Решила подождать и пока не ходить в банк писать заявление.

Интересно как долго так сумма "провисит" , ну или оптимистично - как быстро сумма вернется на карту  :ninja:

 

ну и по каспий терминалам улыбнуло, может тоже бабушку с собой брать в сопровождение    :rotate:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал ЗОЛОТКО: 03.10.2018, 00:24:49

  • 5

#2668
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

товарищи

как подвязать Каспиголд который нифига не голд к приложению Каспи, чото кроме виртуального кошеля в Моем банке ничего нет, а карта появилась


  • 0

#2669
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

товарищи
как подвязать Каспиголд который нифига не голд к приложению Каспи, чото кроме виртуального кошеля в Моем банке ничего нет, а карта появилась

Что значит подвязать? После регистрации все что у вас есть в банке должно отобразиться.

Отправлено с моего M3s через Tapatalk
  • 0

#2670
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Так и значит, что карты я не вижу, вижу виртуальный кошелек и все, я чо первый раз приложениями банков пользуюсь?
  • 0

#2671
Tatan

Tatan
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений

Всем привет! У меня просрочка по кредиту наличными, писал обращение в банк с просьбой о пересмотре графика и изменении ежемесячного платежа , пришел ответ с отказом и какой то отпиской.  Само собой звонят из Каспи банка мне, моим контактным лицам. Но в последнее время нашли телефон родителей и им начали звонить, сообщать сумму просрочки, кол-во дней и прочую конфиденциальную информацию. Планирую написать вот такое обращение на имя руководства. Посмотрите пожалуйста как вам текст:

  

Председателю правления АО «Kaspi Bank»

г-ну Ломтадзе Михаилу Нугзаровичу

 

Здравствуйте! В связи с сокращением на работе  у меня возникла длительная просрочка по кредитам  в  АО «Kaspi банк».  Сотрудники подразделений Call центра, отдела взыскания вашего головного офиса периодически звонят ко мне, к контактным лицам указанным мною при оформлении кредита.  Но в последнее время нашли телефоны близких родственников (в т.ч. родителей) и начали звонить им, сообщать сумму просрочки, кол-во дней и прочую конфиденциальную информацию. Я не предоставлял вашему банку сведения с контактными данными моих близких родственников и не давал согласие в письменной форме, чтобы звонили к ним и разглашали подобные данные третьим лицам !

Если звонки третьим лицам с раскрытием банковской тайны продолжатся, то я буду вынужден обратиться в судебные органы и прокуратуру.

 

В связи с вышеизложенным, прошу:

1. Чтобы сотрудники банка прекратили звонить по телефону моим близким родственникам и разглашать мои персональные данные третьим лицам.

2. Провести внутреннее расследование, принять меры дисциплинарного характера  и сообщить мне о результате.

3. Предоставить информацию, какие именно должностные лица Kaspi банка (Ф.И.О, должность, рабочий телефон, дата и время звонка) звонили к моим близким родственникам в период сентябрь-октябрь 2018 г.


Сообщение отредактировал Tatan: 03.10.2018, 09:12:20

  • 1

#2672
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Посмотрите пожалуйста как вам текст:

Текст жалобы должен содержать описание проблемы и то, чего вы хотите своей жалобой добиться.

 

Например, вы можете потребовать, чтобы сотрудники банка прекратили звонить по телефону ваших родителей и разглашать ваши данные третьим лицам.

Потребовать провести внутреннее расследование, наказать виновных и сообщить вам результат.


  • 0

#2673
k0t

k0t
  • Постоялец
  • 364 сообщений

Интересно как долго так сумма "провисит" , ну или оптимистично - как быстро сумма вернется на карту 

У меня в подобных ситуациях деньги возвращались через 30-40 дней. При этом сумма все время висела в блоке. 


  • 0

#2674
k0t

k0t
  • Постоялец
  • 364 сообщений

 

 

 Похоже глючит у них система с 5% на магнум. Вчера в приложении появилась инфа о том что и меня включили в эту акцию. Сегодня пошел в магнум, получил один процент кэшбэка. Захожу в приложение - а в разделе акций уже пусто.

 

тоже появилось сообщение об акции и пропало сегодня

 

в 11 утра было, сейчас тоже нет. Как нет и Эльмиры, которая бы прокоментировала эти фокусы :faceoff:

 

@kaspi_bank,  ждем ваших комментариев по этому поводу


Сообщение отредактировал k0t: 03.10.2018, 08:43:56

  • 1

#2675
Tatan

Tatan
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений

 

Посмотрите пожалуйста как вам текст:

Текст жалобы должен содержать описание проблемы и то, чего вы хотите своей жалобой добиться.

 

Например, вы можете потребовать, чтобы сотрудники банка прекратили звонить по телефону ваших родителей и разглашать ваши данные третьим лицам.

Потребовать провести внутреннее расследование, наказать виновных и сообщить вам результат.

 

Спасибо Вам за совет. Текст исправил 


  • 0

#2676
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Так и значит, что карты я не вижу, вижу виртуальный кошелек и все, я чо первый раз приложениями банков пользуюсь?

лучший вариант -позвонить на 9999. Здесь вряд ли помогут. Тем более Эльмира в последнее время отвечает очень выборочно(((

 

PS Списали с карты 1995 тенге за обслуживание. Перевыпуск был 20 дней назад


Сообщение отредактировал trexala: 03.10.2018, 10:35:09

  • 0

#2677
Dazle

Dazle
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

слушайте, а вдруг вправду стало интересно, имеет ли банк право звонить родне, на работу, соседям и тд и тп? 


  • 0

#2678
Tatan

Tatan
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений

слушайте, а вдруг вправду стало интересно, имеет ли банк право звонить родне, на работу, соседям и тд и тп? 

я конечно далеко не юрист, но погуглив, прочитал что их действия вроде как подпадают под нарушения как минимум 2х законов:

Статьи 50 Закона Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности" от 31 августа 1995 года № 2444

Статьи 79 «Нарушение законодательства Республики Казахстан о персональных данных и их защите» Кодекса Республики Казахстан  «Об административных правонарушениях» от 5 июля 2014 года № 235-V


  • 0

#2679
Dazle

Dazle
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

а при выдаче кредита разве мы не подписываем какую то бумажку?(сам просто не читал, но вроде она есть)


  • 0

#2680
arni2007

arni2007
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

а при выдаче кредита разве мы не подписываем какую то бумажку?(сам просто не читал, но вроде она есть)

 

обычно когда мы берем кредит, мы к сожалению, половину слов менеджера не слышим,

и не читаем договор, я например худею с кол-ва листов, тексты там замысловатые такие

 

такая натура у нас )))) нам быстрее бы баки получить и рассчитаться с долгами 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.