Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#35573520
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45

  • 0

#2561
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Сказали...разберайтесь с банком, к нам подтверждение оплаты не приходило...

Ваш сотрудник разобрался? Со мной представители Каспий несколько раз звонили. В общем штрафа уже нет ни на одном поисковом ресурсе.

Я в отпуске))
Надо будет поинтересоваться....
  • 0

#2562
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Подскажите пожалуйста как в каспи кошелке заплатить налог на имущество и земельный налог?

 

Добрый день.  Для оплаты перейдите в раздел Платежи → Штрафы и платежи в бюджет → Платежи в бюджет и выберите услугу «Оплата налогов». Далее: https://kaspi.kz/gui...ne_tax/#q1675. 

 

На Kaspi.kz вы можете оплатить три вида земельных налогов: https://kaspi.kz/gui...fine_tax/#q1678.   (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#2563
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Не принимает ни один терминал в городе сумму для пополнения каспи-кошелька с 16:00, сообщает, что мол «сервер недоступен», «произошла ошибка» и прочее.

 

У вас там авария в банке чтоль?

 

attachicon.gifIMG_20180925_163451.jpg

Добрый день. Со стороны Kaspi проблемы не наблюдались. Адреса ближайших Kaspi Терминалов может посмотреть по ссылке: https://kaspi.kz/maps/terminals/.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#2564
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Сегодня пытались открыть депозит в отделении на Гоголя-Муратбаева, г. Алматы. Номерок взяли в 17.58. Ушли ни с чем, не дождавшись своей очереди, в 18.45. Спасибо!!

 

Добрый день. Всегда стремимся сократить время ожидания в очередях и сделать посещение нашего банка максимально комфортным для клиентов. Перед посещением отделения банка рекомендуем Вам воспользоваться сервисом Kaspi Maps на Kaspi.kz, с помощью которого Вы сможете посмотреть примерное время ожидания в отделениях банка и выбрать ближайшее отделение с наименьшим временем ожидания. Для этого выберите Maps - Kaspi Отделения - Время ожидания менее 10 минут. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 1

#2565
Aidarhan

Aidarhan
  • Свой человек
  • 585 сообщений

ГИд, что за ерунда нельзя оплатить по реквизитам! Система не понимает ни "-" ни "/"

 

attachicon.gifCapture.JPG

 

kaspi_bank?


Сообщение отредактировал Aidarhan: 26.09.2018, 12:12:17

  • 0

#2566
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

ГИд, что за ерунда нельзя оплатить по реквизитам! Система не понимает ни "-" ни "/"

 

attachicon.gifCapture.JPG

 

kaspi_bank?

 

 

Вы должны указать номер протокола ИЛИ административного дела. Подскажите, что именно Вы используете и зачем деление? (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#2567
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

переводы между счетами не идут, что случилось,

люди у вас получается?

с бакса в тенге и обратно ??

Добрый день. Вам удалось совершить перевод? (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#2568
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

А новые кэш-ин банкоматы доллары принимают?

 

Добрый день! Нет. Kaspi Банкомат принимает только тенге.


  • 0

#2569
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Со стороны Kaspi проблемы не наблюдались.

 

Сегодня с утра пополнение кошелька заработало на всех терминалах. 


  • 0

#2570
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Вчера вечером шел по торговому центру в Мерее. Там по дороге попался 1 банкомат Каспия и 2 терминала. Возле каждого стояло по 4-5 человек, заглядывая через плечо впереди стоящему соседу. Ну я решил немного поприкалываться, и стал здороваться с каждым, кто совершал операцию в терминале... Здравствуйте Серик Амангельдиевич! Здравствуйте Сауле Файзулаевна... Прикольно люди вздрагивали и начинали головами вертеть... А че... Имя-Отчество за 10 метров видно. Прикольный сервис у Каспия. Общественный! Все всё про друг-друга знают, и как звать и сколько денег "засосал" уже автомат. Полный расклад на экране огромными буквами.

  Добрый день. Конфиденциальной информации о пользователе банк не разглашает (имя и отчество). ИО это дополнительная проверка. Внося деньги, пользователь всегда уверен, что они будут внесены на его счет, а не на счет другого пользователя. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 1

#2571
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Гражданин представитель Каспи банка, можно как-нибудь решить вопрос, чтобы в ИБ были текущие счета? Мне очень нужно и народ наверное против иметь не будет по данному вопросу, только за. Я конечно, знаю Ваш ответ, что Вы передадите ответственным людям, но все же хотелось бы их там видеть.

Добрый день. Спасибо. Но мы действительно передали пожелание коллегам в работу. Постараемся как можно скорее порадовать новыми возможностями на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#2572
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений
Конфиденциальной информации о пользователе банк не разглашает

 

Внося деньги, пользователь всегда уверен, что они будут внесены на его счет, а не на счет другого пользователя.

 Эльмира, вы действительно не понимаете, или делаете вид, что не понимаете, и издеваетесь над клиентами?! 

Вам же ясно отметили:

 

Имя-Отчество за 10 метров видно.

Полный расклад на экране огромными буквам
 

 

Неужели нельзя сделать мельче буквы?!

 

Пользуюсь услугами нескольких банков. Нигде, кроме Каспия, нет таких размеров шрифта.


Сообщение отредактировал Nara2012: 26.09.2018, 13:56:35

  • 2

#2573
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 Эльмира, вы действительно не понимаете, или делаете вид, что не понимаете, и издеваетесь над клиентами?! 

Вам же ясно отметили:

 

 

Неужели нельзя сделать мельче буквы?!

 

Пользуюсь услугами нескольких банков. Нигде, кроме Каспия, нет таких размеров шрифта.

 

 

Добрый день! Мы понимаем! И ни в коем случае не издеваемся.

 

Наши коллеги рассмотрят вопрос по размеру шрифта и отображаемых данных.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#2574
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

Наши коллеги рассмотрят вопрос по размеру шрифта и отображаемых данных.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

очень надеюсь на это! не думаю, что  вопрос уменьшения размеров шрифта в терминалах и банкоматах вызовет у специалистов какие-либо затруднения 


  • 0

#2575
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

очень надеюсь на это! не думаю, что  вопрос уменьшения размеров шрифта в терминалах и банкоматах вызовет у специалистов какие-либо затруднения 

 

 

Размер и контрастность шрифта особенно актуален для людей (пожилых) с плохим зрением.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#2576
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Размер и контрастность шрифта особенно актуален для людей (пожилых) с плохим зрением.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)

Такие люди редко ходят без сопровождения.

Если же их никто не сопровождает, то им могут помочь сотрудники отделения.  


  • -1

#2577
k0t

k0t
  • Постоялец
  • 364 сообщений

Размер и контрастность шрифта особенно актуален для людей (пожилых) с плохим зрением.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Сделайте тогда на экране отдельную кнопку, при нажатии на которую шрифт будет уменьшаться или наоборот увеличиваться. Тогда все будут довольны.


Сообщение отредактировал k0t: 26.09.2018, 15:04:57

  • 3

#2578
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Сделайте тогда на экране отдельную кнопку, при нажатии на которую шрифт будет уменьшаться или наоборот увеличиваться. Тогда все будут довольны.

 

 

 

 

 

 

Такие люди редко ходят без сопровождения.

Если же их никто не сопровождает, то им могут помочь сотрудники отделения.  

 

 

 

 

Спасибо за неравнодушие и вклад в улучшение нашего сервиса.   (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#2579
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Наши коллеги рассмотрят вопрос по размеру шрифта и отображаемых данных.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

очень надеюсь на это! не думаю, что  вопрос уменьшения размеров шрифта в терминалах и банкоматах вызовет у специалистов какие-либо затруднения 

 

 

обязательно вызовет.

Давно писал и просил замазать окно краской или шторину повесить в комнатке с банкоматом на Манаса 57. Там вечером прекрасно видно кто сколько с банкомата снимает и подождать у темного крыльца с тупым тяжелым предметом - никакого труда. 

 

И ведь отреагировали! Поставили новый банкомат. И чтобы преступникам было удобнее, поставили его экраном к окну!


  • 2

#2580
Aidarhan

Aidarhan
  • Свой человек
  • 585 сообщений

 

 

ГИд, что за ерунда нельзя оплатить по реквизитам! Система не понимает ни "-" ни "/"

 

attachicon.gifCapture.JPG

 

kaspi_bank?

 

 

Вы должны указать номер протокола ИЛИ административного дела. Подскажите, что именно Вы используете и зачем деление? (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

 

Сервис: оплата адмштрафа по реквизитам:

Там поля и помимо прочего поле номер протокола или адм.дела. Номер протокола (1) обычно набор цифр что то вроде "2121245451" а вот номер адм.дела(2) это уже "7120-18-00-3/23510" с тире и обратными слэшами, ваша система рассчитана только на первый случай, второй с тире футболит пишет что неправильно введено хотя по факту номер дела списан с судебного кабинета http://office.sud.kz Если тот же номер ввести набором цифр "71201800323510" то проходит, но это неверный формат по сути. Суть понятна? Вчера три раза ваши консультанты футболили по 9999 так и не подсказали ничего путного.

 

Вопрос вы будете это править? 


Сообщение отредактировал Aidarhan: 26.09.2018, 16:48:05

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.