Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Меня это тоже всегда напрягаетКаспий терминал по Толе-би . Теперь мое Имя Отчество и вносимую сумму с космоса видно
а то сзади стоящим и дышащим в спину не видно видать былораз шрифт еще больше и пожирнее сделали.
осталось только все данные , пароли высвечивать . И так страхово, когда стоишь где нибудь в аптеке или магазинчике , "вскармливая" терминал по 1 купюре .
Не всегда есть возможность днем до отделения доехать. А вечером они у вас закрыты, например по Сейфуллина-Гоголя у меня ближайший по дороге.
Скрытый текст
Вчера в отделении на Жибек Жолы, напротив Зеленого базара, менеджер сделала 2 копии с моего удостоверения личности. Одну заверила печатью и скрепила с моим заявлением, а другую просто закинула себе в ящик. Это с каких пор Ваши менеджеры позволяют себе такое???? А потом могут появиться кредиты оформленные на меня без моего ведома! Только после моего требования о возврате копии она вытащила из ящика (там кроме копии моего удостоверения были и другие). Куда смотрит СБ банка или они все за одно?
Вообще, лучше бы отгораживать терминалы небольшой ширмой или кабинкой, как огораживают кассы в банкахТеперь мое Имя Отчество и вносимую сумму с космоса видно
а то сзади стоящим и дышащим в спину не видно видать былораз шрифт еще больше и пожирнее сделали.
осталось только все данные , пароли высвечивать . И так страхово, когда стоишь где нибудь в аптеке или магазинчике , "вскармливая" терминал по 1 купюре .
Не всегда есть возможность днем до отделения доехать
Вы должны были в тот же день сконвертировать тенге в доллары, вы их именно для этого взяли у клиента.
чтобы сконвертировать в валюту, её нужно после конвертации куда-то положить. Куда-то = валютный счёт/суб-счёт. У каспи нет карт, где были бы валютные счета/суб-счета. Т.е. конвертации "заранее" нет и не может быть. Она может быть только по факту в момент списания.
Теперь мое Имя Отчество и вносимую сумму с космоса видноа то сзади стоящим и дышащим в спину не видно видать было
раз шрифт еще больше и пожирнее сделали.
об этом давно говорил и считаю это в списке самых важных косяков в безопасности заведения. Но с их стороны это не страшно и опасности должно быть больше...
Вообще не удивлён ни грамма. ЗА последний год в банке всё больше и больше "глупых" (мягко говоря) нововведений, а по факту, выпилил уже практически всё, что было удобно и привлекало. Но чем дальше, тем больше удивляюсь, каким надо быть мазохистом, чтобы дальше и дальше продолжать пользоваться продуктами данного заведения.
я конечно не очень-то пользуюсь банковскими услугами. но из последнего примера: на двух картах забыла пин-коды. в БЦК мне было предложено: только перевыпуск карты за 5000 тг., из других вариантов - найти конверт с пин-кодом))
в каспи с каспи-голд та же проблема, решила с помощью тел.звонка за минуту - установили новый пин-код и всё. никуда не ходила, ничего не платила.
у нас на районе 2 терминала - один в аптеке, второй немного отдаленно в магазине .
Я вот не хочу , чтобы кто то посторонний видел мои данные. Даже зная Имя Отчество, не составит труда узнать все остальное.
Например чел в костюме подойдет к бабулькам во дворе - так те всю недостающую инфу выложат
Или увидя со мной детей - зайти в школу и так же все узнать .
Столько аферистов , а тут теперь только слепой не увидит .
Зачем шрифт таким большим и жирным делать надо было ? раньше было видно, теперь вообще только неоновым светом выделить осталось
и как по телефону колл-центра сразу по Имени Отчеству спросить в громкую связь " что мы еще можем сделать для вас ? "
Сообщение отредактировал ЗОЛОТКО: 10.09.2018, 13:19:15
у нас на районе 2 терминала . Я вот не хочу , чтобы кто то посторонний видел мои данные. Даже зная Имя Отчество, не составит труда узнать все остальное.
Например чел в костюме подойдет к бабулькам во дворе - так те всю недостающую инфу выложат
Или увидя со мной детей - зайти в школу и так же все узнать .
Столько аферистов , а тут теперь только слепой не увидит .
Зачем шрифт таким большим и жирным делать надо было ? раньше было видно, теперь вообще только неоновым светом выделить осталось
чтобы сконвертировать в валюту, её нужно после конвертации куда-то положить. Куда-то = валютный счёт/суб-счёт. У каспи нет карт, где были бы валютные счета/суб-счета. Т.е. конвертации "заранее" нет и не может быть. Она может быть только по факту в момент списания.
Вы извините, но с каких пор внутренние проблемы услугодателя должны волновать клиента? Если банку нужен суб-счёт, пусть заведут себе.
Банк заявляет услугу. И это значит, что всё необходимое для оказание этой услуги у банка есть. Банк даже взимает с клиента плату за обслуживание. А услугу оказывает очень плохо, вводя клиента в дополнительные расходы.
Ещё эти банкоматы в предбаннике, это вообще атас....иной раз не подойти в принципе, на примере отделение Тимирязева Шашкина...только хотел написать, опередили. Сегодня хотел заменить карточку, которая скоропостижно скончалась, либо ее заблокировали, так как срок действия был 09/18. Ну это ладно, правду теперь не узнать. Так вот, у отделения по этому адресу масса народу на крылечке, насчитал 11 человек. Оказывается все стоят в очереди в банкомат, который очень "удобно" расположился в тамбуре. Протиснулся внутрь, там тоже толпа. Разводящий радостно сообщил, что передо мной к менеджеру еще 19 человек.
Ещё эти банкоматы в предбаннике, это вообще атас....иной раз не подойти в принципе, на примере отделение Тимирязева Шашкина...только хотел написать, опередили. Сегодня хотел заменить карточку, которая скоропостижно скончалась, либо ее заблокировали, так как срок действия был 09/18. Ну это ладно, правду теперь не узнать. Так вот, у отделения по этому адресу масса народу на крылечке, насчитал 11 человек. Оказывается все стоят в очереди в банкомат, который очень "удобно" расположился в тамбуре. Протиснулся внутрь, там тоже толпа. Разводящий радостно сообщил, что передо мной к менеджеру еще 19 человек.Пришлось развернуться и уйти. На что уж мне банк нравился, но это уже перебор.
надо бы первых руководителей и начальников отправить на обслуживание в эти конторы в качестве клиента, не отключая очереди, вонь и крики как систему дополненной реальности...
Ещё эти банкоматы в предбаннике, это вообще атас....иной раз не подойти в принципе, на примере отделение Тимирязева Шашкина...только хотел написать, опередили. Сегодня хотел заменить карточку, которая скоропостижно скончалась, либо ее заблокировали, так как срок действия был 09/18. Ну это ладно, правду теперь не узнать. Так вот, у отделения по этому адресу масса народу на крылечке, насчитал 11 человек. Оказывается все стоят в очереди в банкомат, который очень "удобно" расположился в тамбуре. Протиснулся внутрь, там тоже толпа. Разводящий радостно сообщил, что передо мной к менеджеру еще 19 человек.Пришлось развернуться и уйти. На что уж мне банк нравился, но это уже перебор.
надо бы первых руководителей и начальников отправить на обслуживание в эти конторы в качестве клиента, не отключая очереди, вонь и крики как систему дополненной реальности...
идея хорошая. надеюсь Эльмира передаст в "ответственное подразделение"
Добрый день. Когда Вы совершаете покупку в другой валюте, банк сумму покупки блокирует на карте. То есть сумма еще не списана, лишь заблокирована (чтобы вы не смогли ее потратить повторно). Окончательное списание будет позже, когда в банк поступят подтверждающие документы об успешном платеже. Блокировка устанавливается по курсу на момент совершения покупки. Окончательное списание осуществляется по курсу, который действовал в банке в день получения документов. Это правила Платежных систем. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Почему списание средств происходит задним числом, а не датируется моментом фактического списания?
Почему используется курс доллара на момент фактического списания, а не тот, дата которого указана в платеже?
Это что за подтасовочки такие? Я не верю, что такие махинации прописаны в правилах Платежных систем.
Ну в первую очередь эти вопросы надо задавать не Каспи а.в. MasterCard. Так как это проблема не только этого банка. Даже в России удивлены почему так происходит но это правило мастеркарда. Как у нас принято с международной платежной системой спорить неприлично.Добрый день. Когда Вы совершаете покупку в другой валюте, банк сумму покупки блокирует на карте. То есть сумма еще не списана, лишь заблокирована (чтобы вы не смогли ее потратить повторно). Окончательное списание будет позже, когда в банк поступят подтверждающие документы об успешном платеже. Блокировка устанавливается по курсу на момент совершения покупки. Окончательное списание осуществляется по курсу, который действовал в банке в день получения документов. Это правила Платежных систем. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Почему списание средств происходит задним числом, а не датируется моментом фактического списания?
Почему используется курс доллара на момент фактического списания, а не тот, дата которого указана в платеже?
Это что за подтасовочки такие? Я не верю, что такие махинации прописаны в правилах Платежных систем.
эти вопросы надо задавать не Каспи а.в. MasterCard. Так как это проблема не только этого банка. Даже в России удивлены почему так происходит но это правило мастеркарда. Как у нас принято с международной платежной системой спорить неприлично.
Проще всего сослаться на то, чего никто не видел. На некие Правила, а банк, типа, не причём. А вот здесь пишут, что форте банк ведёт дела по-другому. И Правила ему не мешают.
Согласитесь, это ненормально, когда деньги списывают шестым числом по курсу восьмого числа?
Такого в принципе быть не должно, и я не верю, что это прописано в правилах MasterCard.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 10.09.2018, 18:44:54
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.