Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Я вам скажу одну такую вещь Когда вы делаете оплату в выписке изначально загораются часики часики означает что сумма заблокирована а не списана Так что Kaspi изначально предупреждает что сумма заблокирована
ОК, буду иметь в виду. Часики в день покупки даже не заметил. Так как такого опыта с VISA Казком не было..
Сообщение отредактировал darmen1: 09.09.2018, 00:31:02
Я вам скажу одну такую вещь Когда вы делаете оплату в выписке изначально загораются часики часики означает что сумма заблокирована а не списана Так что Kaspi изначально предупреждает что сумма заблокирована
СМС же приходит, когда сумма уже списана. Разве нет?
НетСМС же приходит, когда сумма уже списана. Разве нет?Я вам скажу одну такую вещь Когда вы делаете оплату в выписке изначально загораются часики часики означает что сумма заблокирована а не списана Так что Kaspi изначально предупреждает что сумма заблокирована
Так проводят все равно той датой, когда произошла операция. Вот в данном случае, где проблема?Насчёт даты не помню.
Проблема в том, что клиент распорядился списать с тенгового счёта 515112,12 тенге на оплату покупки.
А банк, задним числом, списал 519266,25 тенге, то есть, украл деньги клиента.
Клиент распорядился списать кучку баксов. Банк поискал на карте - а нема баксей-то. Нашел тенге, прикинул по курсу текущему и заблокировал. Отправил мессагу в МПС, что ребята, можно давать отмашку тому банку продавца, что бабки на карте есть. МПС маякнула банку продавца, тот говорит, братка, у тебя купили хрень твою. Вот тебе баксы. И пишет в МПС, мол, давайте мне баксы, я уже отчехлился. МПС отдает баксы, и пока вся эта карусель крутилась, в КЗ вырос курс доллара. Каспи банку не с руки терять бабло, и он, чтоб расплатиться с МПС конвертирует тенге в баксы, а несдостающую сумму снимает с клиентской карты.
Мораль: не хрен платить валютой с тенговой карты.
Мораль номер два: раз в каспи нет долларовой карты, то что он может сделать для нас?
Счёт тенговый, значит, клиент распорядился списать тенге. Конкретную сумму тенге, которую сам банк и посчитал.Клиент распорядился списать кучку баксов.
Да!НетСМС же приходит, когда сумма уже списана. Разве нет?
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 09.09.2018, 01:09:41
Спорить бесполезно, прав банк. Смска приходит при блокировке суммы оплаты, при списании не приходит. Некоторые банки на этот случай блокируют +5-10% к сумме. Уже вроде давно известно платить валютной картой. В том же казкоме она открывается в два клика.Счёт тенговый, значит, клиент распорядился списать тенге. Конкретную сумму тенге, которую сам банк и посчитал.Клиент распорядился списать кучку баксов.
А банк взял больше, без разрешения, задним числом, значит, украл.Да!НетСМС же приходит, когда сумма уже списана. Разве нет?
Счёт тенговый, значит, клиент распорядился списать тенге. Конкретную сумму тенге, которую сам банк и посчитал.Клиент распорядился списать кучку баксов.
А банк взял больше, без разрешения, задним числом, значит, украл.
А банк взял больше, без разрешения, задним числом, значит, украл.тафайте попросим каспи эксклюзивно брать с клиента сумму сразу с гарантией, эдак раза в 2 больше чем положено. Так будет честно.
Василиса Микулишна_329254, а вы я заметил конкретно под каспи роете, прям методично, непримиримо, ничего не пропустите.
денюшка за год пользования картой голд когда снимается?
в начале срока или произвольно во время второго-третьего года?
приходит ли заранее какая-нить оповещалка?
смс или в приложение?
Добрый день.
Комиссия будет списана автоматически при наступлении второго года пользования картой. О списании мы предупредим Вас в сообщении. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 09.09.2018, 16:40:04
Хочу материться на Kaspi bank.6 сентября открыл себе Gold карточку и сразу же закинул деньги. Сделал покупку в интернете (на 1371 USD или 515112,12 тенге) и даже остались деньги в тенге (1387.88 тенге). Пришло СМС с остатком и тот же баланс показывался в приложении, скриншоты прилагаю. Вчера в приложении тоже этот остаток показывался.Так вот, захожу в приложение сегодня вечером, и вижу, что у меня на балансе минус 2766,25 тенге! Хотя никаких других покупок я не делал. Выписка показывает, что та же покупка в тенге мне стоила уже не 515112,12, а 519266,25. То есть они списали деньги по новому курсу, при чем отобразили это через два дня после покупки, а эти два дня показывалась меньшая (актуальная на тот момент) сумма. Таких проблем ни с КазКом, ни с Халық не было, как бы не колбасило курс. Скажите, куда можно написать о проблеме? Именно в форме письма, о 9999 знаю, но сомневаюсь, что тамошние функционеры смогут чем-то помочь. А тем, кто еще не в Каспи, советую присмотреть другие банки, лучше уж в очереди в КазКом постоять, чем терпеть такое откровенное мошенничествоhttps://ibb.co/fkLkQU - смс, пришедшее в день покупки, сняли 515112,12https://ibb.co/ho1s5U - нынешняя выписка, за ту же покупку теперь уже 519266,25, баланс в минусе
Добрый день. Когда Вы совершаете покупку в другой валюте, банк сумму покупки блокирует на карте. То есть сумма еще не списана, лишь заблокирована (чтобы вы не смогли ее потратить повторно). Окончательное списание будет позже, когда в банк поступят подтверждающие документы об успешном платеже. Блокировка устанавливается по курсу на момент совершения покупки. Окончательное списание осуществляется по курсу, который действовал в банке в день получения документов. Это правила Платежных систем. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 09.09.2018, 16:45:01
Внезапно перестала работать карта Каспи Голд, еще час назад работала, но теперь нет, все банкоматы выдают ошибку о превышении лимита ввода пин-кода. Однако, ошибочно пин-код не набирался. В колл-центре установили новый пин-код, который также не сработал, ошибка повторяется. Что делать?
Добрый день. Отправьте Ваши данные в ЛС. Мы постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Тоже как то попал на разнице в курсе валют при оплате в интернете по карте каспи голд. Теперь оплачиваю покупки в интернете в другой валюте картой форте банка. сумма после покупки также находится несколько дней в блоке. но на день списания , списывается по курсу в день покупки, независимо от того выше или ниже стал курс на день списания.
Клиент распорядился снять кучу баксов. А то, что клиент распорядился снять их с теньгового счёта - это проблема клиента а не банка. Это раз. И если клиент не читает то, что банк до него пытается донести, то он сам себе злобный Буратино
1. Клиент дал банку денег, чтобы банк конвертировал эти деньги в доллары и оплатил покупку.
2. Банк сделал вид, что задание выполнил. Покупка типа оплачена.
3. Через пару дней, банк украл деньги со счёта клиента и провёл списание задним числом.
Банк два раза обманул клиента.
тафайте попросим каспи эксклюзивно брать с клиента сумму сразу с гарантией, эдак раза в 2 больше чем положено. Так будет честно.
Давайте лучше научим банк правильно работать. Так, как должны работать профессионалы.
Это правила Платежных систем. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Правила платёжных систем не запрещают вам повернуться к клиенту лицом.
Вы должны были в тот же день сконвертировать тенге в доллары, вы их именно для этого взяли у клиента.
Вы должны были попросить у клиента разрешения списать дополнительные средства, а не воровать недостающую сумму задним числом.
Сами напороли косяков, ввели клиента в убытки, и сваливаете вину на какие-то правила платёжных систем. Некрасиво.
Тоже как то попал на разнице в курсе валют при оплате в интернете по карте каспи голд. Теперь оплачиваю покупки в интернете в другой валюте картой форте банка. сумма после покупки также находится несколько дней в блоке. но на день списания , списывается по курсу в день покупки, независимо от того выше или ниже стал курс на день списания.
Получается, что для форте банка правила Платежных систем не писаны?
Или они более клиентоориентированы, нежели каспи банк?
Это правила Платежных систем. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Правила платёжных систем не запрещают вам повернуться к клиенту лицом.
Вы должны были в тот же день сконвертировать тенге в доллары, вы их именно для этого взяли у клиента.
Вы должны были попросить у клиента разрешения списать дополнительные средства, а не воровать недостающую сумму задним числом.
Сами напороли косяков, ввели клиента в убытки, и сваливаете вину на какие-то правила платёжных систем. Некрасиво.
Ой милочка, да им что докажешь. Они под шумок и не такое творят. Могут даже говорить, что долларов нету в кассе, до тех пор пока он не взлетит до небес, хотя этих долларов у них хоть отбавляй. Несколько лет назад я именно так попала с ними. Сказали потерпите до завтра, а то не в одной кассе вообще нет долларов. И когда на следующий день, случилась девольвация, вот тогда я и поняла, что они просто меня кинули на деньги.
Ах Ах Ах...
@Ой девочки, если вам очень нужно конвертировать, открываете депозит или счет в $ и переводите деньги на счет, никто бы вам не отказал. В вашем городе $ только каспи имеет эксклюзивное право продавать?
Получается, что для форте банка правила Платежных систем не писаны? Или они более клиентоориентированы, нежели каспи банк?
в форте карты нет, но скорей всего они изначально ставят блок с запасом, ну или они прям дурачки(врятли). потому что если они сразу конвертнут в $ а получатель денег отменит заказ, а курс упал что тогда? Банк в любом случае в убытках не будет.
@Ой девочки, если вам очень нужно конвертировать, открываете депозит или счет в $ и переводите деньги на счет, никто бы вам не отказал. В вашем городе $ только каспи имеет эксклюзивное право продавать?
вы агент банка, раз такушки о нём запечатушки.
Так вот, я хотела снять в тенге, но мне сказали, завтра будут доллары и не стала снимать. Доверилась, а они меня кинули, тк на следующий день случилась девольвация.
И не надо ля ля тополя, я вам не тралала...
Каспий терминал по Толе-би . Теперь мое Имя Отчество и вносимую сумму с космоса видно
а то сзади стоящим и дышащим в спину не видно видать было раз шрифт еще больше и пожирнее сделали.
осталось только все данные , пароли высвечивать . И так страхово, когда стоишь где нибудь в аптеке или магазинчике , "вскармливая" терминал по 1 купюре .
Не всегда есть возможность днем до отделения доехать. А вечером они у вас закрыты, например по Сейфуллина-Гоголя у меня ближайший по дороге.
Сообщение отредактировал ЗОЛОТКО: 09.09.2018, 20:11:54
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.