Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#35573520
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45

  • 0

#4821
Rabbano

Rabbano
  • Читатель
  • 383 сообщений

Не сильно понимаю что дядюшка Нортон, Вы этим всем хотите сказать в этой теме. Есть ветка Казкома, Халыка. Восхваляйте там их продукты.



#4822
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Не сильно понимаю что дядюшка Нортон, Вы этим всем хотите сказать в этой теме. Есть ветка Казкома, Халыка. Восхваляйте там их продукты.

 

замените на другое название. Не нравится Халык или Казком - замените на ЕВРАЗ. Или на БЦК. 

Сказать хочу, что все продукты каспи - тщательно стыренные у других. Причем сильно позже. Но распиаренные, будто никто кроме каспи никогда такого не делал. Ан ни фига. Делал. Успешно. 

Эта тема не для восхвалений банка, тем более, что особо не за что.

Про каспи знаю достаточно, чтобы аргументированно его пинать или хвалить


  • 0

#4823
Rabbano

Rabbano
  • Читатель
  • 383 сообщений

Вижу только пинки, жду хвалу.



#4824
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Вижу только пинки, жду хвалу.

 

Не ждите. Рискуете не дождаться


  • 0

#4825
Rabbano

Rabbano
  • Читатель
  • 383 сообщений

Обиженные люди всегда есть, и от хорошего они потом еще больше обижаются, ищут негатив.



#4826
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

В остальном это обычный банк
нет, ошибаетесь. Это необычный банк. Только у него есть БигДата и всё что с этим связано. Ни один другой банк не делает то, что делает Каспи. И это "то" - не совсем банковское дело. Подробно расписывалось про это несколько страниц назад.

В роуминге входящие смс бесплатные? У киселя?

представляете, да. Вообще я даже не знаю ни одного оператора, у которого входящие смс были бы бесплатные. В последний раз в роуминге вообще не потратил ни одной тенге, хотя получал смс о платежах картой, переводах, коды подтвержденяи и 3Дсекуры на кисель и телееки. У киселя был порог баланса когда роуминг активен, раньше было не меньше 1 или 2 тысяч. Сейчас не знаю.


  • 0

#4827
zh101

zh101
  • Постоялец
  • 344 сообщений

Текущие тренды это все - нет больше классических банков, стираются грани между рынками, банки заходят в телекомы, e-commerce, строят экосистемы, телекомы заходят в финтех, другие смежные сегменты. Время покажет, насколько это эффективно


  • 2

#4828
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

не знаю ни одного оператора, у которого входящие смс были бы бесплатные

Видимо, подразумевалось "не знаю ни одного оператора, у которого входящие смс были бы платные"?


  • 2

#4829
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 665 сообщений

Сколько нолей?

три :smoke: это не 6 :rotate:
Что Вы написали в сообщении, когда переводили 100 тенге?
Указали свой номер телефона, или просто просьбу вернуть деньги?
Просто по опыту знаю, что нет такого понятия как возврат отправителю, для этого нужно знать либо номер его телефона, либо номер карты.
Может человек и хочет перевести Вам сумму обратно, но не знает Ваших данных?

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
  • 0

#4830
Ervin

Ervin
  • Гость
  • 5 сообщений

Поделитесь опытом что за банк, может кому пригодиться в будущем, ничего рекламного в этом нет.

 

Банк ЦЕНТРКРЕДИТ..

 

Я бы не доверял сотрудникам косяктелекома, они редко что понимают в собственных услугах. Лучше просто включите симку и посмотрите заработает роуминг или нет, это бесплатно, входящие смс тоже бесплатно, гланое отключите на ней интернет в роуминге, а то вдруг на неё переключиться случайно и баланс уйдёт в минус.

 

А я её и не выключал, она "мёртвая" и даже индикатор не горит: погас  после пересечения границы...,


  • 0

#4831
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

не знаю ни одного оператора, у которого входящие смс были бы бесплатные

Видимо, подразумевалось "не знаю ни одного оператора, у которого входящие смс были бы платные"?

 

Да, верно. Спасибо за уточнение)))

 

А я её и не выключал, она "мёртвая" и даже индикатор не горит: погас после пересечения границы...,

в алтеле роуминг по-дефолту выключен. Вроде его нужно включать ногами с заявлением, хотя, возможно, уже упростили.

Телекомовские универсальные номера позиционируются как местные локальные номера и там роуминг мало кого интересовал из задумщиков. Такие номера не очень интересны и даже не интересовался про роуминг. Возможно, и можно его включить, а может просто не положено.

В билайне, телееки и киселе роуминг либо включен по-умолчанию, либо его можно включить через кабинеты или по звонку в КЦ. Ну и нужно уточнить про минимальный баланс для того чтобы услуга была активна.


  • 0

#4832
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Дискутировать можно долго, но население проголосовало за Kaspi, миллионы по всему Казахстану ушли именно в этот банк, дальше думайте сами что же там такого привлекательного.

 

Лично для меня это шикарное обслуживание(в банке появляюсь только для продления карты), бесплатное снятие по всему миру(лимита вполне достаточно даже для отдыха) и бесплатный sms банкинг. Ну и самое главное настоящие бонусы, которыми можно заплатить за телефон и квартиру, а не чудесные go бонусы которыми можно было только любоваться на экране монитора.

В остальном это обычный банк, как и с остальными банками кредиты брать аккуратно и обдуманно.     

 

Население проголосовало за Каспи от безысходности, у Каспи агресивный маркетинг, денег тратиться много, административные расходы огромные. 

Каспи единственный кто сильно не заморачивается об отчислениях, кредитных рейтингах, и платеже способности.

Относительно бонусов? - вы серьезно думаете, что у него прям все в шоколаде? ошибаетесь, есть другие, кто наливает больше, и требует меньше, 1% - это совсем не тот разговор, который надо начинать, при Петре 1 больше наливали при оплате картой. 

"Чудесные бонусы" прекрасно расходуются там, где и копятся. 


  • 2

#4833
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

Население проголосовало за Каспи от безысходности

 

тут же пишут что у кучи банков условия лучше, почему же народ туда не идет?

 

Каспи единственный кто сильно не заморачивается об отчислениях, кредитных рейтингах, и платеже способности.

 

ситуация изменилась, Каспи построил хороший скоринг, даже здесь на ветке часто бывают жалобы об отказах со стороны Каспи в кредитах, при якобы кристально чистой кредитной истории


  • 0

#4834
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
тут же пишут что у кучи банков условия лучше, почему же народ туда не идет?

потому что 1) народ плохо ориентируется в банковских услугах 2) стадное чувство. все в каспи и я пойду в каспи. Все фапают на камри и я тоже фапаю на камри. Вот у меня есть один товарищ, он далеко не дурак, но не заморачивается с банками. Из банков знает казком/народный, ибо издревле ЗП проект в казкоме. Одно время работал в конторе где работали с форте, карту там открыл, пользовался, всё его устраивало. Ушел с того места и вернулся в контору где казком. Форте закрыл, но в общем все его устраивало, карту закрыл потмоу что они платные ежемесячно. После объединения были косяки с халыком, пошёл открыл КГ и пользуется ей по мелочи - коммуналка, хлеб, колбаса... Других банков он особо не знает. А КГ знает, потому что из каждой дыры про него тарахтят и у многих в окружении КГ. Других банков и карт он не знает.

 

ситуация изменилась, Каспи построил хороший скоринг, даже здесь на ветке часто бывают жалобы об отказах со стороны Каспи в кредитах, при якобы кристально чистой кредитной истории

вы сами себе противоречите. Как может хороший скоринг отказывать при кристально чистой истории? Это означает, что система нифига не "хорошая". Это наводит на мысль, что система тупо рандомайзом генерит число от 1 до 100 и порог 50. Это подтверждается тем, что "сотрудники сами не знают почему так и не могут повлиять на это", потому что повлиять на генератор случайных чисел нельзя. Ну и они так же советуют попробовать в другой раз дать заявку, а там есть вероятность, что генератор сгенерит число, которое прокатит.


Сообщение отредактировал ChuPac: 04.04.2019, 10:49:54

  • 0

#4835
Леопольд Мышкин

Леопольд Мышкин
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

Указали свой номер телефона

именно для этого и делала перевод.

 

звонили из службы безопасности банка, задавали вопросы.  однозначного ответа из банка пока нет.


  • 0

#4836
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

Это подтверждается тем, что "сотрудники сами не знают почему так и не могут повлиять на это".

 

зачем нужна система в которой сотрудники могут на нее влиять? прямой путь к мошенничеству менеджеров с клиентами и разорению банка


  • 0

#4837
Горянка

Горянка
  • Постоялец
  • 381 сообщений

Население проголосовало за Каспи от безысходности, у Каспи агресивный маркетинг, денег тратиться много, административные расходы огромные. 
 

Для меня Каспи удобен режимом работы, не как у остальных с 9-18, с понед/пятн. И не волнует что в это время все на работе. И справка для визы бесплатная на англ. языке, причем сама ее формирую и в отделении только печать поставить. дело 5 минут. Все другие банки берут за это деньги и держат в очередях.


  • 0

#4838
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

Это подтверждается тем, что "сотрудники сами не знают почему так и не могут повлиять на это".

 

зачем нужна система в которой сотрудники могут на нее влиять? прямой путь к мошенничеству менеджеров с клиентами и разорению банка

Но как минимум сотрудники должны знать причину отказа

 

Попробуйте сами спросить. А сообщений об этом в этой теме достаточно

 

https://vse.kz/topic...t-2/?p=35631764

 

 

К сожалению, мы не можем указать на причину отказа. В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально.... при этом работник банка не участвует в принятии решения о предоставлении или непредставлении кредита клиенту. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

https://vse.kz/topic...t-2/?p=35334326

 

 

В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально ... Рекомендуем Вам повторно обратиться после обновления Вашей кредитной истории — через 2 недели. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

Сообщение отредактировал ChuPac: 04.04.2019, 10:56:49

  • 0

#4839
Ru$

Ru$
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

Скажу тоже в пользу Каспи

для меня он стал лучшим уже тогда, когда остальные банки за оплату в онлайне драли комиссию, а Каспи платил бонусы.

Могу ошибаться, но кажется никто до сих пор никто не платит бонусы (кешбеки) в онлайне, разве что комиссии пришлось убрать из-за конкуренции.


  • 0

#4840
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 665 сообщений

для меня он стал лучшим уже тогда, когда остальные банки за оплату в онлайне драли комиссию, а Каспи платил бонусы.

А еще когда оплатить телефон в Каспи терминалах можно было без комиссий, тогда как везде драли комиссию.

И когда к депозитам выдавали карту "Депозит в кармане", было удобно снимать за границей.

И когда другие банки работают с 9 до 18 ч. только в будни, в Каспи можно прийти и после работы, и в выходной, и в праздники.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.