Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
вы вообще другой номер набрали, ошибка не в одном местеспорить не буду, так как сие мне не известно) а предполагать можно многое
пока жду ответ банка.
каждый клиент сам себе злобный буратино: надо просто перед нажатием внимательно перечитать все реквизиты. Вроде бы элементарно.истина здесь
Здравствуйте! У вас есть право подать на chargeback. По правилам мастеркард любая транзакция может быть возвращена в течение 18 месяцев. Так что банк имеет полное право вернуть вам деньги но нужно грамотное заявление. Даже если он эти деньги пропьет то его просто загонят в минус на вашу сумму. Но вам нужно доказать что транзакция ошибочная. Там очень много тонкостей но нужно вам доказать что это именно ОШИБОЧНАЯ ТРАНЗАКЦИЯ что вы никаких сделок с ним не совершали приложите выписку от оператора что вы даже не зовнили по этому номеру.
Здравствуйте! У вас есть право подать на chargeback. По правилам мастеркард любая транзакция может быть возвращена в течение 18 месяцев. Так что банк имеет полное право вернуть вам деньги но нужно грамотное заявление. Даже если он эти деньги пропьет то его просто загонят в минус на вашу сумму. Но вам нужно доказать что транзакция ошибочная. Там очень много тонкостей но нужно вам доказать что это именно ОШИБОЧНАЯ ТРАНЗАКЦИЯ что вы никаких сделок с ним не совершали приложите выписку от оператора что вы даже не зовнили по этому номеру.
С чего вы решили, что это карточная транзакция через МПС ? Вы знаете внутреннюю кухню по бизнес-процессам Каспи? ИМХО - в данном случае имеет место тупо внутрибанковский перевод с одного счета на другой и МПС со своими правилами в этой ситуации не роялит ни как. Тем более chargeback, он про торговые операции и , возможно, снятия нала, но никак не про переводы card2card. Насколько я помню, при card2card переводах в банкомате, выпадает предупреждение, что операция окончательная и не может быть отменена.
Здравствуйте! У вас есть право подать на chargeback. По правилам мастеркард любая транзакция может быть возвращена в течение 18 месяцев. Так что банк имеет полное право вернуть вам деньги но нужно грамотное заявление. Даже если он эти деньги пропьет то его просто загонят в минус на вашу сумму. Но вам нужно доказать что транзакция ошибочная. Там очень много тонкостей но нужно вам доказать что это именно ОШИБОЧНАЯ ТРАНЗАКЦИЯ что вы никаких сделок с ним не совершали приложите выписку от оператора что вы даже не зовнили по этому номеру.
С чего вы решили, что это карточная транзакция через МПС ? Вы знаете внутреннюю кухню по бизнес-процессам Каспи? ИМХО - в данном случае имеет место тупо внутрибанковский перевод с одного счета на другой и МПС со своими правилами в этой ситуации не роялит ни как. Тем более chargeback, он про торговые операции и , возможно, снятия нала, но никак не про переводы card2card. Насколько я помню, при card2card переводах в банкомате, выпадает предупреждение, что операция окончательная и не может быть отменена.
А сори не до конца въехал в суть вопроса.
Здравствуйте. не знаю, что за беда со мной, но с каспий банком у меня беда за бедой. В конце августа 2018 года я делала перевод денег за услугу человеку. Но после того как человек отключил телефон, на 15 минуте после перевода прибежала в банк, просила заморозить перевод до выяснения обстоятельств. Банк сказал, что такого не бывает и они просто приняли заявление. По заялению пришло письмо, что действительно деньги переведены, однако без согласия получателя возврата не будет. Писала в рувд, прошло пол года, элементарно за это время даже этого человека не нашли и не вызывали... Вторая моя история случилась недавно. С моей карты тупо оплатили букмекерские игры. Лимит был открыт. И это единственный банк у которого нет 3D secure кода, за что и поплатилась. Вроде сразу банк отреагировал, позвонили мне спрашивали я ли делала перевод. На следующий день я также написала заявление в банке. Однако выглядит тоже также как и впервый раз. Дадут мне в руки какое-то письмо и скажут пиши заявление в рувд. Как работает рувд, печально, но уже знаю. Получается замкнутый круг. Есть ли какая нибудь надежда чтобы хоть что-то вернуть?
Сообщение отредактировал Nomadgirl: 29.03.2019, 10:28:16
Когда у Каспи будет мобильное приложение для оплаты по NFC с телефона?
не раньше того момента, когда их пос-терминалы обзаведутся такой функцией. В их банкоматах вроде есть NFC модуль, если не путаю с другими.
А вообще может быть и не скоро, потому что тут почему-то, у меня возникают ассоциации с 3Dsecure.
Здравствуйте. не знаю, что за беда со мной, но с каспий банком у меня беда за бедой. В конце августа 2018 года я делала перевод денег за услугу человеку. Но после того как человек отключил телефон, на 15 минуте после перевода прибежала в банк, просила заморозить перевод до выяснения обстоятельств. Банк сказал, что такого не бывает и они просто приняли заявление. По заялению пришло письмо, что действительно деньги переведены, однако без согласия получателя возврата не будет. Писала в рувд, прошло пол года, элементарно за это время даже этого человека не нашли и не вызывали... Вторая моя история случилась недавно. С моей карты тупо оплатили букмекерские игры. Лимит был открыт. И это единственный банк у которого нет 3D secure кода, за что и поплатилась. Вроде сразу банк отреагировал, позвонили мне спрашивали я ли делала перевод. На следующий день я также написала заявление в банке. Однако выглядит тоже также как и впервый раз. Дадут мне в руки какое-то письмо и скажут пиши заявление в рувд. Как работает рувд, печально, но уже знаю. Получается замкнутый круг. Есть ли какая нибудь надежда чтобы хоть что-то вернуть?
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такими ситуациями. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения здесь или на любой официальной странице Kaspi.kz Ваш ИИН. Мы проверим статусы Ваших оставленных ранее обращений и постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Алёна)
Извините, здесь не поняла. Вы что ответили? Что это НЕ вы, а банк все равно провел платеж?Вроде сразу банк отреагировал, позвонили мне спрашивали я ли делала перевод.
Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 29.03.2019, 12:18:26
У вас беда с отношением к финансам, и все вышеперечисленное вами могло произойти не только с Каспи. Закрывайте карту для инет-платежей. Это делается легко - пару кликов в приложении. И так же легко открывается по необходимости.Здравствуйте. не знаю, что за беда со мной, но с каспий банком у меня беда за бедой.
Вроде сразу банк отреагировал, позвонили мне спрашивали я ли делала перевод.
Извините, здесь не поняла. Вы что ответили? Что это НЕ вы, а банк все равно провел платеж?
Да. Перевод был подозрительным для них. Так как два перевода производились в одно время. Они сказали, что сразу было замечено что не человек производит операций. Спросили, 2 дня транзация висела со статусом в обработке. Но через два дня транзакция была завершена
Сообщение отредактировал Nomadgirl: 29.03.2019, 12:19:10
У вас беда с отношением к финансам, и все вышеперечисленное вами могло произойти не только с Каспи. Закрывайте карту для инет-платежей. Это делается легко - пару кликов в приложении. И так же легко открывается по необходимости.Здравствуйте. не знаю, что за беда со мной, но с каспий банком у меня беда за бедой.
Насчет первого не спорю. Моя ошибка. Во второй, в других банках запросили бы еще и код, который приходил бы в телефон и без него бы деньги просто так не ушли, если кто нибудь узнал бы секретный код. Этого просто было б недостаточно
Личные сообщения не могу отправить
Зачем вы личные данные выкладываете на форум? Надо было вам набрать сообщения на форуме и в личку могли бы скидывать.
Я вообще здесь даже в личку не скидываю никакие данные, не то что-то так в открытую. Мне не понятно, что за человек сидит по ту сторону компа и какие у него намерения. Понимаю, еще в самом отделении даете свое удостоверение и видите человека в живую и его на много проще будет найти, но здесь на форуме ...
Личные сообщения не могу отправитьЗачем вы личные данные выкладываете на форум? Надо было вам набрать сообщения на форуме и в личку могли бы скидывать.
Я вообще здесь даже в личку не скидываю никакие данные, не то что-то так в открытую. Мне не понятно, что за человек сидит по ту сторону компа и какие у него намерения. Понимаю, еще в самом отделении даете свое удостоверение и видите человека в живую и его на много проще будет найти, но здесь на форуме ...
главное
Личные сообщения не могу отправитьЗачем вы личные данные выкладываете на форум? Надо было вам набрать сообщения на форуме и в личку могли бы скидывать.
Я вообще здесь даже в личку не скидываю никакие данные, не то что-то так в открытую. Мне не понятно, что за человек сидит по ту сторону компа и какие у него намерения. Понимаю, еще в самом отделении даете свое удостоверение и видите человека в живую и его на много проще будет найти, но здесь на форуме ...
Спасибо.
ребята, кто сталкивался с такой ситуацией?
делала перевод с каспий на карту каспий своей дочери. на автомате набрала номер телефона и весь алгоритм далее. ошиблась в наборе номера. торопилась и не читала внимательно (признаю это ) в итоге - перевод ушел постороннему человеку. позвонила в банк. отменить невозможно. отправила еще 100 тенге с текстом - про ошибочный перевод и с моим номером телефона. тишина в ответ. прибежала и написала личное заявление в РКО, которое будет рассматриваться от 3 до 15 дней. банк будет посредником между мной и человеком, которому я перевела приличную сумму из переговоров с банком я поняла, что человек, может отказаться деньги возвращать. и всё. я, конечно, еще надеюсь... но мало ли. жизнь сейчас такая...
как думаете, что делать дальше? с заявлением в суд что ли идти?
Насколько корректно выложить имя-отчество и первую букву фамилии здесь на форуме? Вдруг кто-то из форумчан поможет Вам найти человека? Винить получателя в чем-то, наверное, еще рано, но поискать его, думаю, стоит.
Сообщение отредактировал Discoverer!: 29.03.2019, 14:55:19
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.