Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Почему бы и нет))я уже представляю как приду в донерку, мне там с Вас - 1000 тг, а я такой, молодой человек я с наликой, оу тогда с вас 800 тг ☺
В магазинах одежды и обуви уже сразу уточняют - чем платить будете. Если налом - то вот вам скидка от заявленного ценника.
Только вряд ли Магнум такую опцию введет.почему то думаю, что Магнум будет платить им в районе 0-1 процента, ибо у Магнума с клиентами все в порядке, еще и реалиста выкупили. выбора то практически нет, куда ходить закупаться.
был 8-го в Магнуме, создалось впечатление , что обновляют ценники. Не с Red ли связано ?
kaspi_bank,
Стали проходить СМС уведомления о поступлении квитанций (комм. услуги) на оплату.
Как отключить сие чудо?
Заходите в приложение Kaspi - "Мои платежи" - "Настройки платежа" (три вертикальные точки у Вашего оператора коммунальных платежей) - "Выключить уведомления о новых квитанциях".
kaspi_bank,
Стали проходить СМС уведомления о поступлении квитанций (комм. услуги) на оплату.
Как отключить сие чудо?
Заходите в приложение Kaspi - "Мои платежи" - "Настройки платежа" (три вертикальные точки у Вашего оператора коммунальных платежей) - "Выключить уведомления о новых квитанциях".
На сайте не нашел никаких настроек...
Farmer Вам показал как раз десктопную версию. "Платежи" - "Частые" - Настройки оператора коммунальных платежей (три горизонтальные точки в строке)У меня точно нет такого.
Подчеркну, я захожу на сайт из под писюка, смартфона нет.
Сообщение отредактировал Discoverer!: 12.03.2019, 21:28:58
Farmer Вам показал как раз десктопную версию. "Платежи" - "Частые" - Настройки оператора коммунальных платежей (три горизонтальные точки в строке)У меня точно нет такого.
Подчеркну, я захожу на сайт из под писюка, смартфона нет.
Мои извинения! Чет я сразу недогнал... Искал именно в верхнем правом углу.
Ок - нашел, жму отключить, получаю такую муть:
т.е. что бы отключить эту навязанную хрень, мне таки нужен смарт?
т.е. что бы отключить эту навязанную хрень, мне таки нужен смарт?
Чтобы отключить самостоятельно и совсем, видимо, нужен. Может, в отделении смогут отключить? А в настройках телефона есть возможность заблокировать сообщения по ключевой фразе, например, "выставлена квитанция Алсеко"? Или можно удалить в личном кабинете всю подписку после оплаты квитанции в этом месяце, а при оплате в следующем снова ввести номер лицевого счета, оплатить квитанцию и после оплаты снова удалить.
Сообщение отредактировал Discoverer!: 12.03.2019, 22:41:14
Закидывала сегодня деньги на Онай.
не поняла прикола - отсканировала код, ввела сумму для оплаты, а он мне пишет - проверьте код... Снова отсканировала, снова пишет - проверьте код. В общем, пока ручками не ввела код не могла произвести оплату...
Спрашивается - а для чего тогда скан кода стоит?
Дык там нет кода карточки... Там ссылка https://onay/apps или вы штрих код сканировали? А почему в теме про Каспий?
Я проверил. С первого раза почему то не получилось. Повторно отсканировал штрих код - всё прошло.
Сообщение отредактировал Vovanchik: 13.03.2019, 10:46:33
Закидывала сегодня деньги на Онай.
не поняла прикола - отсканировала код, ввела сумму для оплаты, а он мне пишет - проверьте код... Снова отсканировала, снова пишет - проверьте код. В общем, пока ручками не ввела код не могла произвести оплату...
Спрашивается - а для чего тогда скан кода стоит?
Здравствуйте! Благодарим за сигнал. Мы проведём проверку. (Ваш #KaspiГид Алёна)
Много лет я клиент Каспибанка, в числе лучших клиентов с хорошей кредитной историей. Но Каспи голд ни разу не оформляла. Приложение пишет: 0 тенге за снятия до 300 тыс по всему миру, бонусы за покупки и платежи, платежи без комиссии, и т.д. И всего лишь 1995 тенге годовое обслуживание на 2-й год. В чем подвох? Может есть подводные камни?
а почему должен быть "подвох" сейчас большинство карт других банков с точно такими условиями, и даже есть лучше...Много лет я клиент Каспибанка, в числе лучших клиентов с хорошей кредитной историей. Но Каспи голд ни разу не оформляла. Приложение пишет: 0 тенге за снятия до 300 тыс по всему миру, бонусы за покупки и платежи, платежи без комиссии, и т.д. И всего лишь 1995 тенге годовое обслуживание на 2-й год. В чем подвох? Может есть подводные камни?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.