Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
Сегодня товарищ рассказал как столкнулся с каспи банком. В общем его знакомый брал кредит в каспи и оставил номер моего товарища. Ну что то там не вернул и для моего товарища начался телефонный терроризм от менеджеров банка. Звонят регулярно, мол не могли бы вы напомнить этому человеку заплатить. Вы в банках такие умные, сначала раздаете направо налево кредиты, а потом кто то напоминать должен. В общем длится это очень долго, а вот позавчера вообще атас случился, звонит барышня и опять началось, такого то знаете аль нет, напомните ему. Ну товарищ высказал ей все что думает и попросил больше ему не звонить ибо он согласия не давал, что тот знакомый его номер оставил. Та и говорит- мол идите в отделение и напишите заявление. На что товарищ возразил- какого дьявола он должен куда то ходить, тратить свое время и т.д. Та чуть ли не в крик, нагрубила и трубку бросила.
В общем банда телефонных террористов. Завтра досудебную будем им отправлять и жалобу в НБ. Невинных людей терроризируют, за..ранцы.
вот что написано в ФАКе (от 24 февраля прошлого года)
9. Как избавиться от назойливых звонков из банка, особенно, если я не причастен к его деятельности? Совет от пользователя oboWarn
9.0. Сначала можно написать представителям Kaspi здесь, в соц-сетях (около 80 соц-сетей и интернет-площадок, где представлен банк). Обещают решить вопрос за вменяемое время.
9.1. Ругаться по телефону нет смысла. Обзванивающие мальчики-девочки все равно ничего изменить не могут.
9.2. Надо идти в банк
9.3. Написать заявление, обязательно чтоб входящий номер регистрации поставили на вашу копию и вернули Вам Вашу копию.
9.4. Дальше ждете. Теперь если все равно звонят, то записываете разговоры (на диктофон, если есть возможность).
9.5. Потом берете распечатку звонков в Казактелекоме, К-Селл, Билайн или кто там Ваш оператор связи, заверяете ее в их отделе.
9.6. Потом идете опять в банк к начальнику кредитного отдела и без крика и ругани пишете еще одно заявление, но в нем делаете приписку, что копия этого заявления и копия предыдущего заявления идет в прокуратуру.
9.7. Если вас остановят (на фразе про копию в прокуратуру), то не пишете ее.
9.8. Второе заявление регистрируете, получаете входящий номер регистрации.
9.9. На словах скажите, что если после этого заявления будут еще звонки, то Вы пойдете в прокуратуру минуя банк.
Возможен ли вариант скачать за раз все квитанции об уплате коммуналки? По одной - долго и муторно.
Здравствуйте. К сожалению, такой возможности нет. Мы примем во внимание Ваше обращение. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Как быстро это будет реализовано? Или вариант не квитанции, а общий файл с указанием номера квитанции, суммы и получателя.
Добрый вечер! Сроки указать не можем, мы передали коллегам! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Или еще вариат - выбрать все квитанции и отправить на почту. Хотя, в свете того, что убрали отправку на почту, вряд ли. Кстати, почему убрали-то?
Ну всё, решили проблему с бонусами )) https://tengrinews.k...ajdenie-360116/
Ну всё, решили проблему с бонусами )) https://tengrinews.k...ajdenie-360116/
Гениально!
У меня аж слезы выступили
Сообщение отредактировал Silver: 24.12.2018, 12:23:17
Ну всё, решили проблему с бонусами )) https://tengrinews.k...ajdenie-360116/
в конце они прорекламировали совсем не каспи.
печально, что Каспи делает изменения в худшую сторону
оплатил коммуналку и по привычке хотел отправить на почту квитанцию, а н нет...
убрали эту кнопочку
Теперь в мобильном приложении есть кнопочка поделиться.
Ну неудобно мне в мобильном. Зачем ухудшать десктопную версию?
2й год перед новым годом Каспи огорчает.
В прошлом году хотела по патенту оплатить пенсионник и СО - не было на 2018 год... Пришлось в другом банке пользоваться этой услугой.
В этом году ситуация снова повторяется.... не могу отплатить за 2019 год авансовый платеж по патенту.
Почему?
Сообщение отредактировал L"eka: 24.12.2018, 15:36:06
Сегодня товарищ рассказал как столкнулся с каспи банком. В общем его знакомый брал кредит в каспи и оставил номер моего товарища. Ну что то там не вернул и для моего товарища начался телефонный терроризм от менеджеров банка. Звонят регулярно, мол не могли бы вы напомнить этому человеку заплатить. Вы в банках такие умные, сначала раздаете направо налево кредиты, а потом кто то напоминать должен. В общем длится это очень долго, а вот позавчера вообще атас случился, звонит барышня и опять началось, такого то знаете аль нет, напомните ему. Ну товарищ высказал ей все что думает и попросил больше ему не звонить ибо он согласия не давал, что тот знакомый его номер оставил. Та и говорит- мол идите в отделение и напишите заявление. На что товарищ возразил- какого дьявола он должен куда то ходить, тратить свое время и т.д. Та чуть ли не в крик, нагрубила и трубку бросила.
В общем банда телефонных террористов. Завтра досудебную будем им отправлять и жалобу в НБ. Невинных людей терроризируют, за..ранцы.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Это нормально что кредитная карта, у которой срок действия истек 3 года назад в 2015 (не перевыпускал за ненадобностью) и в приложении отображалась как истекшая, на днях стала снова активной до 2023 года?
Сообщение отредактировал PipZip: 24.12.2018, 20:54:27
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.