Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
поделитесь,у кого как
???
вроде первое число уже закончилось,а ни одной смс-ки нет
ни про проценты,ни про бонусы
п.с. в инет-банкинге всеО отражено,как надо
Добрый день.
В связи с техническими проблемами 01.08.2018 уведомления по начислению % частично не были отправлены клиентам.
В связи с этим, сегодня осуществляется отправка уведомлении клиентам, которые не получили сообщения.
Просим извинения за временные неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Каспи как узнать ваш курс онлайн оплат? У вас на 9999 курс один, а при оплате например на ебее, где отключена конвертация содрали по 349,45 24 июля!
Чтобы узнать, какой был курс конвертации в день, когда Вы снимали/ совершали покупки, позвоните на 9999.
Есть один нюанс по покупкам в валюте. Когда Вы совершаете покупку в другой валюте, банк сумму покупки блокирует на карте. То есть сумма еще не списана, лишь заблокирована. Окончательное списание будет позже, когда в банк поступят подтверждающие документы об успешном платежа. Блокировка устанавливается по курсу на момент совершения покупки. Окончательное списание осуществляется по курсу, который действовал в банке в день получения документов. Это правила Платежных систем. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Спасибо Настя ! Я на досуге постараюсь посмотреть повнимательнее, пока даже не открывал.
А вот тут как? В феврале в високосных годах, 28-29 считается за один день?
Период с 28 по 28 февраля - это 1 день: собственно 28 февраля.
Период с 29 по 29 февраля - это 1 день: собственно 29 февраля.
Период с 28 по 29 февраля - это 2 дня: 28 фев + 29 фев.
Период с 28 февраля по 1 марта - это 4 дня: 28 фев + 29 фев + 30 фев + 01 марта. (не зависит високосный ли год или обычный).
Период с 29 февраля по 1 марта - это 3 дня: 29 фев + 30 фев + 01 марта.
Если деньги сняли до 22:00, то проценты за сумму частичного снятия на этот день не начисляют. За оставшуюся сумму, разумеется, на этот день будет начислен процент.
И наоборот, если деньги положили хоть в 21:59 по часам банка, то считается, что они там пролежали не одну минуту, а целый день. Процент будет начислен как на основной остаток, так и на сумму пополнения.
Пример.
01 февраля открыли счёт на 10 000 тг. и ничего не снимали, не докладывали.
Итого, 27 февраля в конце дня на депозите 10 000 тг.
28 февраля утром пополнение на 500 тг.
28 февраля после обеда снятие 100 тг.
29 февраля в середине дня снятие 300 тг.
01 марта депозит закрыли.
1 марта расчёт будет такой:
За период с 01 по 27 февраля проценты за 27 дней на остаток 10 000 тг.
За период с 28 по 28 февраля проценты за 1 день на остаток 10 400 тг. (=10 000+500-100).
За период с 29 по 29 февраля проценты за 1 день на остаток 10 100 тг. (=10 400-300).
За период с 30 по 30 февраля проценты за 1 день на тот же остаток 10 100 тг. (не смотрите в календарь, во всех месяцах ровно 30 дней).
Всего дней за период "февраль": 30 дней.
За период с 01 по 01 марта проценты не начисляются, так как на конец операционного дня в 22:00 на счету 0 тг.
Я клиент Каспи банка с давних времен, еще когда бумажные книжки выдавали при открытии депозита, за долго того как появился мобильный банкинг. Так вот с тех времен много, что изменилось в худшую сторону:
1. Закрыли возможность депозита в евро ( им плевать, что клиенты были хоть и не многочисленные, они пользовались, а Каспи посчитал что не популярно это и попросил забрать вклад после окончания срока договора по депозиту)
2. Отменили бесплатную карточку к депо. (Некоторым пенсионерам и не только, не нужен Голд с его преимуществом, и якобы возможностью отбить годовое обслуживание)
3. Невозможность иметь долларовую карту привязанную именно к $, чтоб снимать свои деньги за границей без конвертаций
4. Спред в интернет банкинге испортился, раньше был выгодней
5. Появилсь комиссия если деньги не пролежали 15 дней
6. Процентные ставки стали низкие и даже если брать в расчет, то что они везде снизились так раньше были более конкурентные.
7. Пропали акции с повышенным бонусом кешбека.
8. Есть вопросы по работе отделений она ухудшилась...
P/s И не спрашивайте, что еще Вы можете для нас сделать если не прислушиваетесь
P/S2 Просто специально зарегестрировался чтоб высказать, т.к. в свете последних событий (Крах БА, слияния Халыка и Казкома) хотел к вам перевести большую часть денег, но Вы не располагаете к этому.
согласен с написанным, но думаю что все заманухи были для привлечения клиентов и стоили очень дорого банку
учитывая последние события с банками которые вели такую агрессивную деятельность (БА, РБК) стоит задуматься чего вы хотите, высоких кешбеков или надежного сохранения денег
Сообщение отредактировал Baxa: 03.08.2018, 10:56:19
поделитесь,у кого как
???
вроде первое число уже закончилось,а ни одной смс-ки нет
ни про проценты,ни про бонусы
п.с. в инет-банкинге всеО отражено,как надо
Добрый день.
В связи с техническими проблемами 01.08.2018 уведомления по начислению % частично не были отправлены клиентам.
В связи с этим, сегодня осуществляется отправка уведомлении клиентам, которые не получили сообщения.
Просим извинения за временные неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
потихоньку приходят
вот сейчас упала смс-ка очередная
п.с. а что вы информативность уменьшили? тут то какая экономия?
нумер депозита есть
проценты есть
а общую сумму убрали зачем,нет ее
?
Уважаемый представитель Kaspi bank! Пожалуйста рассмотрите возможность оплаты онлайн услуги "Алматыэнергосбыт" для юр лиц! Запарилась каждый месяц ездить оплачивать в Казком. Так в этом мес из за слияния у них в терминалах бардак, пришлось в кассу сидеть ждать и платить с комиссией. Пусть будет комиссия, мне главное не выезжая б платить из дома.
Сообщение отредактировал Медовая: 03.08.2018, 22:36:53
Период с 28 по 28 февраля - это 1 день: собственно 28 февраля. Период с 29 по 29 февраля - это 1 день: собственно 29 февраля. Период с 28 по 29 февраля - это 2 дня: 28 фев + 29 фев.Я имел ввиду по германскому методу-2 , там как я понял есть нюансы? Но похоже они у нас не используются на практике?
Настя, чтобы не офтопить тут с другими банками, в личке скину вам пару файлов, хотелось бы ваше экспертное мнение...
Период с 28 по 28 февраля - это 1 день: собственно 28 февраля. Период с 29 по 29 февраля - это 1 день: собственно 29 февраля. Период с 28 по 29 февраля - это 2 дня: 28 фев + 29 фев.Я имел ввиду по германскому методу-2 , там как я понял есть нюансы? Но похоже они у нас не используются на практике?Настя, чтобы не офтопить тут с другими банками, в личке скину вам пару файлов, хотелось бы ваше экспертное мнение...
Мне тоже интересно. Поделитесь нюансами начисления % в разных банках
Я клиент Каспи банка с давних времен, еще когда бумажные книжки выдавали при открытии депозита, за долго того как появился мобильный банкинг. Так вот с тех времен много, что изменилось в худшую сторону:
1. Закрыли возможность депозита в евро ( им плевать, что клиенты были хоть и не многочисленные, они пользовались, а Каспи посчитал что не популярно это и попросил забрать вклад после окончания срока договора по депозиту)
2. Отменили бесплатную карточку к депо. (Некоторым пенсионерам и не только, не нужен Голд с его преимуществом, и якобы возможностью отбить годовое обслуживание)
3. Невозможность иметь долларовую карту привязанную именно к $, чтоб снимать свои деньги за границей без конвертаций
4. Спред в интернет банкинге испортился, раньше был выгодней
5. Появилсь комиссия если деньги не пролежали 15 дней
6. Процентные ставки стали низкие и даже если брать в расчет, то что они везде снизились так раньше были более конкурентные.
7. Пропали акции с повышенным бонусом кешбека.
8. Есть вопросы по работе отделений она ухудшилась...
P/s И не спрашивайте, что еще Вы можете для нас сделать если не прислушиваетесь
P/S2 Просто специально зарегестрировался чтоб высказать, т.к. в свете последних событий (Крах БА, слияния Халыка и Казкома) хотел к вам перевести большую часть денег, но Вы не располагаете к этому.
вот прям так вам дай все и высокие проценты и тд и тп
по работе отделений если сравнитьвать с др банками то в каспи один из лучших
есть только вопросы к самому помещению оно обычно маленькое
по депам и обслуживанию.все четко и быстро
по комиссиям,как у всех..у некоторых даже нужно чтобы месяц бабки полежали чтоб без комиссии снять.
в евро депы, ну евро повсеместно убирают в др банках или тупо 0% делают.какие притензии?
зато справки бесплатные и быстрые.какие не какие проценты по кэшбэку есть как у всех.
так что все пучком
меня лично радует что банк сейчас не гоняется за клиентом заманивая высоким процентом по депозитам это значит что бабла им хватает от толп кредитчиков что стоят у терминалах оплачивая.и банк не лезет в ипотечную кабалу.
да есть риск в потребительских кредитах но по сравнению с ипотекой это меньшее зло.
Уважаемый представитель Kaspi bank! Пожалуйста рассмотрите возможность оплаты онлайн услуги "Алматыэнергосбыт" для юр лиц! Запарилась каждый месяц ездить оплачивать в Казком. Так в этом мес из за слияния у них в терминалах бардак, пришлось в кассу сидеть ждать и платить с комиссией. Пусть будет комиссия, мне главное не выезжая б платить из дома.
Добрый день. Пожалуйста, чтобы добавить услугу — заполните форму https://kaspi.kz/gui...rm/new_service/. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Да, смс по депозиту не пришло до сих пор.
Добрый день. В связи с техническими проблемами 01.08.2018 уведомления по начислению % на депозит частично не были отправлены. Пожалуйста, проверьте выписку в сервисе «Мой Банк» на Kaspi.kz. Просим извинения за временные неудобства.
(Ваш #KaspiГид Эльмира)
Мне тоже интересно. Поделитесь нюансами начисления % в разных банкахНе знаю к кому вопрос? Но от себя скажу, что про методику начисления, вроде практически все сказали. Здесь вы особо, чего то выгодного вы, не нароете. Все под одну гребенку. Плюс минус копейка.
Насчет нюансов, было сказано в методику начисления германский 2, не знаю вообще у нас применяется или нет. Потому и спросил про 28-29 это один день или нет.
Тема если честно скучная. Я просто из любознательности вник, а так все в банках на автомате начисляется.
Уважаемый представитель Kaspi bank! Пожалуйста рассмотрите возможность оплаты онлайн услуги "Алматыэнергосбыт" для юр лиц! Запарилась каждый месяц ездить оплачивать в Казком. Так в этом мес из за слияния у них в терминалах бардак, пришлось в кассу сидеть ждать и платить с комиссией. Пусть будет комиссия, мне главное не выезжая б платить из дома.
Добрый день. Пожалуйста, чтобы добавить услугу — заполните форму https://kaspi.kz/gui...rm/new_service/. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Я попробовала, выходит ответ: данная услуга доступна к оплате. Она доступна только для физ лиц на сайте kaspi.kz. Как мне еще заявку можно оставить?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.