Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1461
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Обыкновенные 18-20, Дэу БС-090, не знаю сколько они там были, но когда маршрут полностью перешел на Дэу, так и было по количеству, потом началось обдирание, сами прекрасно знаете. На 18 был выпуск автобусов 15-17, остальные на 71.

 

Может в течение нескольких месяцев в  2009 году что то и было такое, но с появлением 18 56 резко пошел в загон, и в общем то количеством не блистал никогда.Ждать его нужно было всегда. А как 71 забрали то все...


  • 0

#1462
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

37 маршрут 22-23 километра, 56 маршрут 24 километра, по длине примерно одинаковы.

 

А вот по загрузке разные. 


  • 0

#1463
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
Если считать маршруты по километражам то на 137 нужно больше чем 20 автобусов
  • 0

#1464
AWKZ

AWKZ
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Вот что мешает запустить на 74 АЭТовские автобусы,бс 090 и бс106 вмещались.
Драные бс090 с порванными сидениями,сазы с глохнущим мотором по середине маршрута,пазы тоже покацаны салонами и снаружи,и сидение тоже валятся,ранние сходы,срывы,окончание-идеальный кондидат для АЭТ!
  • 0

#1465
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

Обыкновенные 18-20, Дэу БС-090, не знаю сколько они там были, но когда маршрут полностью перешел на Дэу, так и было по количеству, потом началось обдирание, сами прекрасно знаете. На 18 был выпуск автобусов 15-17, остальные на 71.

 

Может в течение нескольких месяцев в  2009 году что то и было такое, но с появлением 18 56 резко пошел в загон, и в общем то количеством не блистал никогда.Ждать его нужно было всегда. А как 71 забрали то все...

 

Да нет, 56 довольно долго работал нормально, никогда его больше 10 минут не ждал, а когда пошло обдирание, то начались проблемы, сколько лет назад не вспомню уже, но довольно давно проблемы начались, и сначала начали гробить 18, потом за 56 взялись, а какие маршруты Транс-АВ до этого угробил и после, знаете наверняка. Загруженность у 37 по более будет, но во времена нормальной работы 56, в Дэу было не протолкнутся даже днем, сейчас надо дальше накатывать, в Лиазах будет тоже самое, и уже встречал 56 в час пик на Ауэзова - Абая, ехал конечно не битком, но стоячих было прилично.



#1466
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

Вот что мешает запустить на 74 АЭТовские автобусы,бс 090 и бс106 вмещались.
Драные бс090 с порванными сидениями,сазы с глохнущим мотором по середине маршрута,пазы тоже покацаны салонами и снаружи,и сидение тоже валятся,ранние сходы,срывы,окончание-идеальный кондидат для АЭТ!

Мешает то, что АЭТу маршрут не приглянулся, вот и все.



#1467
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

Если считать маршруты по километражам то на 137 нужно больше чем 20 автобусов

Да, почти 40 км, а автобусов прописали 20, хотя по факту работает 15-16, посмотрим что завтра будет.



#1468
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

Вот что мешает запустить на 74 АЭТовские автобусы,бс 090 и бс106 вмещались.
Драные бс090 с порванными сидениями,сазы с глохнущим мотором по середине маршрута,пазы тоже покацаны салонами и снаружи,и сидение тоже валятся,ранние сходы,срывы,окончание-идеальный кондидат для АЭТ!

Мешает то, что АЭТу маршрут не приглянулся, вот и все.

 

 

Если АЭТу даже 106 не приглянулся, то что говорить о 74? 


  • 0

#1469
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

Если считать маршруты по километражам то на 137 нужно больше чем 20 автобусов

Да, почти 40 км, а автобусов прописали 20, хотя по факту работает 15-16, посмотрим что завтра будет.

 

 

Ну в Иссык с Саяхата 51 км в один конец, 20 выходов, 15 минут интервал когда все 20 работают. Остаовки на каждом столбе. У каждого отстой 1,5 часа после круга в Иссыке, 30 мин на Саяхате, если не стоять на отстое 2 часа и учесть протяженность менее 50 км то 10 минут для 137 получится интервал


  • 0

#1470
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

 

Вот что мешает запустить на 74 АЭТовские автобусы,бс 090 и бс106 вмещались.
Драные бс090 с порванными сидениями,сазы с глохнущим мотором по середине маршрута,пазы тоже покацаны салонами и снаружи,и сидение тоже валятся,ранние сходы,срывы,окончание-идеальный кондидат для АЭТ!

Мешает то, что АЭТу маршрут не приглянулся, вот и все.

 

 

Если АЭТу даже 106 не приглянулся, то что говорить о 74? 

 

Да, расторгли с Тегисом договор на 56, 106, и 56 им приглянулся, а 106 нет, и скорее всего из за 85.



#1471
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

и 56 им приглянулся, а 106 нет, и скорее всего из за 85.

 

А 103 из-за 63 приглянулся? Логика какая то странная.


  • 0

#1472
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

 

Если считать маршруты по километражам то на 137 нужно больше чем 20 автобусов

Да, почти 40 км, а автобусов прописали 20, хотя по факту работает 15-16, посмотрим что завтра будет.

 

 

Ну в Иссык с Саяхата 51 км в один конец, 20 выходов, 15 минут интервал когда все 20 работают. Остаовки на каждом столбе. У каждого отстой 1,5 часа после круга в Иссыке, 30 мин на Саяхате, если не стоять на отстое 2 часа и учесть протяженность менее 50 км то 10 минут для 137 получится интервал

 

Возможно, учитывая что в АЭТе два отстоя за день по 30 минут.



#1473
Котик Наркотик

Котик Наркотик
  • Читатель
  • 830 сообщений

 

и 56 им приглянулся, а 106 нет, и скорее всего из за 85.

 

А 103 из-за 63 приглянулся? Логика какая то странная.

 

103 скорее ради Шанырака, а в частности жители ул. Утемисова давно уже писали в Акимат, что невозможно добиратся, а ведь там кроме 103 ничего нет.



#1474
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Жесть конечно

4-full.jpg


  • 0

#1475
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
Интересно, презентация выпуска 19го состоится в день встречи акима с населением или отложать на более поздний срок. А то был бы красивый жест, забота о населении))
  • 0

#1476
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Жесть конечно
4-full.jpg

такое только на металлом а не продавать
  • 0

#1477
Ромей

Ромей
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

че за уроды влепили мне минусы?


  • -3

#1478
AWKZ

AWKZ
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Ну как бы 115,131 тоже как бы "неприглядные",но взяли,а 74 бортонули,но состояние салона и интервалы у них куда лучше были.
Махсутов говорит о соц.ориентировке АЭТ но на пятилетке все голышом,хотя бы перебазировать 46 через Боралдайскую-Бекмаханова-Цеткина к ж/д мосту вокзала-1,а то в 19:00,нет 74,а 46 возит воздух вечером с передней части вокзала,а с моста вокзала маршрут более востребован будет пассажирами!
Но "представитель аэт" игнорит или выборочно отвечает!
  • 0

#1479
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Жесть конечно

4-full.jpg

 

Что жесть? Стоит неполный  десяток  разобранных старых 10-летних машин. У которых по-хорошему и срок службы то 6 лет. 


  • 0

#1480
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Но "представитель аэт" игнорит или выборочно отвечает!

 

От "представителя"  АЭТ ровным счетом ничего не зависит в решении таких вопросов. А отвечает он исключительно на те сообщения где надо лаяться и брызгать слюной и метать молнии. Ну или чтобы закатить очередную истерику. Кто нибудь здесь хоть раз вразумительный или хотя бы обнадеживающий ответ видел? 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.