Господа, а где вообще у АЭТа парк? На вираже?
Общественный транспорт в Алматы [часть 10]
#1444
Отправлено 15.02.2018, 18:53:12
Задний номер слабо виден, хотя дублированный проглядывает.Вы внимательно смотрите, он уже на наших номерах ездит, даже есть борт номер, а то увиделе на стекле транзитные российские номера и пишите, что не на учете.
С регистрации значит гнали? Или транзит забыли сдать?
В любом случае, жаль технику, да еще и новую.
С какой регистрации, всё чё там?... автобус всё прошёл и получил номера, маршрутный он 56 .
#1445
Отправлено 15.02.2018, 19:18:29
Метро Москва - Алмарасан. На 15 маршрут начинается посадка с Шаляпина.
15 проще ограничить КазГаса - Алмарасан, тем самым 108 закрыть.Можно разделить 15 маршрут на два, т.е. с Алтын-Орды до Орбиты-2 и 4 пустить 4292, а далее, выше Казахфильма куда он едет - Газели. 13 машин 4292 в принципе будет нормально,
Самый лучший вариант.
Вспоминаю как при ссср 57 и 28 пилили через весь город, в итоге вверх до конечной было невозможно доехать. Многие тупо ехали с ВДНХ на зелёный базар на конечную с рюкзаками, там бурились в автобус, и оттуда уже ехали в Алмаарасан.
Наконец-то разум возобладал в виде "челнока" 28. Но и там иной раз знаменитая е***тая "орбитовская петля" занимает столько же времени, сколько и сам маршрут.
Поэтому 15 маршрут надо сократить снизу наполовину или больше.
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 15.02.2018, 19:20:12
#1447
Отправлено 15.02.2018, 19:39:19
А почему бы 28 маршрут не загнать на новый "центр притяжения жизни"-автостанцию "Арман"?
А как он оттуда попадёт снова на остановку ПаркПервП-та вверх ?
Можно хотя бы не уводить его ниже Альфа-раби , конечную сделать в кармашке за пешеходным мостом, там есть место. И потом сразу на кольцо, разворот и в горы.
#1448
Отправлено 15.02.2018, 20:34:34
Задний номер слабо виден, хотя дублированный проглядывает.Вы внимательно смотрите, он уже на наших номерах ездит, даже есть борт номер, а то увиделе на стекле транзитные российские номера и пишите, что не на учете.
С регистрации значит гнали? Или транзит забыли сдать?
В любом случае, жаль технику, да еще и новую.
С какой регистрации, всё чё там?... автобус всё прошёл и получил номера, маршрутный он 56 .
Минус один на 56, при учете того, что на маршруте и так дефицит автобусов, 12-13 в лучшем случае, 16 выходами и не пахнет.
#1454
Отправлено 15.02.2018, 21:05:07
Так этого мало, Транс-АВ в лучшие времена на 56 давал 18-20 автобусов, а тут всего 14, и то не полный выпуск.Акимат утвердил 14 ПЕ на 56, уже теперь не 16.
18-20 может ездили FAW, но с Дэу это не было, максимум 17 штук, но и меньше 15 не было.
Нет не Фау, именно Дэу 18-20 было, как раз когда маршрут до Салема продлили, сначала вперемешку с Фау, потом чисто Дэу были, знакомый там тогда работал, говорил это, да и сам это видел, интервал был 10 минут.
#1456
Отправлено 15.02.2018, 21:08:20
Так этого мало, Транс-АВ в лучшие времена на 56 давал 18-20 автобусов, а тут всего 14, и то не полный выпуск.
Какие 18-20? Их всего в парке всего 43 штуки в лучшие времена было, а еще был 18,71. На 71 по моему там всегда весь упор был. А 14 машин для 56 в самый раз. На 37 который по длине больше, 17-18 в день работает, и жалоб нет. 4-х минутный интервал как на 65 с 24 машинами в день на 56 точно не нужен.
#1458
Отправлено 15.02.2018, 21:19:04
Так этого мало, Транс-АВ в лучшие времена на 56 давал 18-20 автобусов, а тут всего 14, и то не полный выпуск.
Какие 18-20? Их всего в парке всего 43 штуки в лучшие времена было, а еще был 18,71. На 71 по моему там всегда весь упор был. А 14 машин для 56 в самый раз. На 37 который по длине больше, 17-18 в день работает, и жалоб нет. 4-х минутный интервал как на 65 с 24 машинами в день на 56 точно не нужен.
Обыкновенные 18-20, Дэу БС-090, не знаю сколько они там были, но когда маршрут полностью перешел на Дэу, так и было по количеству, потом началось обдирание, сами прекрасно знаете. На 18 был выпуск автобусов 15-17, остальные на 71.
#1460
Отправлено 15.02.2018, 21:24:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0