Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#4921
Oliven

Oliven
  • Постоялец
  • 428 сообщений
Подскажите в 92 автобусе, можно оплатить СМС?
  • 0

#4922
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Подскажите в 92 автобусе, можно оплатить СМС?

Можно
  • 0

#4923
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Какой маршрут автобуса ходит в иссык?

420-й с Саяхата с основной площадки - большие автобусы  и 420-А с Ташкентской/Пушкина на Спринтерах типа экспресс


  • 0

#4924
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


А теперь представьте себя на месте водителя этого маршрута-монстра.

Представила... Такое впечатления что еду в иссык на комфортабельном автобусе.

Кстати насчет Иссыка. Сдыхает маршрут. Вывесели объявления в ключе: Уважаемые пассажиры, с 16 мая вводится летнее расписание, в 18.35 отправление из Иссыка, в 20.25 из Алматы, с недельку так поездили и тихо без оповещения перешли опять на зимний график. 18.05 и 19.55 соответственно. Такого не было никогда, чтобы в сезон делалось такое раннее окончание работы. Вчера ехал на этом самом который в 18.05, и навстречу до самой Алматы всего три автобуса проехало, в субботу уезжал с Саяхата на 19.55, перед этим автобуса около получаса не было, в воскресенье наверное интервал вечером когда люди едут с дач вообще минут 40 был. Стоимость проезда конечно стала...(ну это понятно если солярка 174) но тем не менее, до Красного поля берут 150, народ перестал ездить на короткие расстояния,ротации почти нет, такое ощущение что потеряли всех пассажиров ехавших до Байтерека. Было пара случаев что вообще не останавливались при движении с Алматы на Байтерек-центральной...Когда такое было? Там пол-салона выходило всегда. А Красное поле вообще без остановок едет автобус. Если только нет на вход желающих.
Без поддержки от обл акимата скоро совсем сгинет иссыкский парк. Где там сейчас базируются автобусы?вроде бы территорию парка продали уже другим,не?
К тому же народ в большинстве стали ездить на такси
  • 0

#4925
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Без поддержки от обл акимата скоро совсем сгинет иссыкский парк. Где там сейчас базируются автобусы?вроде бы территорию парка продали уже другим,не? К тому же народ в большинстве стали ездить на такси

 

Иссыкского автопрака нет уже лет 5, перевозчиком на маршруте является уже года три ТОО Шелек-Тулпар (бывшее Чиликское ПАТП) автобусов своих у конторы нет, работают частники с личными автобусами и те бедолаги-водилы из старого коллектива кто не смог купить свой автобус. Они типа арендуют автобус у более счастливых коллег. Сами эти разномастные частные Сетры стоят в Иссыке на арендованной территории типа автостоянки немного выше первого светофора при въезде в Иссык, с левой стороны улицы Алтын Адам. Так весь мой пост посвящен не тому факту что 40 минут нет автобуса и раннему окончанию, а тому что такого графика стало достаточно. Ведь все желающие пусть и прождав 40 минут уехать смогли, оставшихся и не вместившихся не было.


  • 0

#4926
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Без поддержки от обл акимата скоро совсем сгинет иссыкский парк. Где там сейчас базируются автобусы?вроде бы территорию парка продали уже другим,не? К тому же народ в большинстве стали ездить на такси


Иссыкского автопрака нет уже лет 5, перевозчиком на маршруте является уже года три ТОО Шелек-Тулпар (бывшее Чиликское ПАТП) автобусов своих у конторы нет, работают частники с личными автобусами и те бедолаги-водилы из старого коллектива кто не смог купить свой автобус. Они типа арендуют автобус у более счастливых коллег. Сами эти разномастные частные Сетры стоят в Иссыке на арендованной территории типа автостоянки немного выше первого светофора при въезде в Иссык, с левой стороны улицы Алтын Адам. Так весь мой пост посвящен не тому факту что 40 минут нет автобуса и раннему окончанию, а тому что такого графика стало достаточно. Ведь все желающие пусть и прождав 40 минут уехать смогли, оставшихся и не вместившихся не было.
Сколько сейчас стоит проезд на 420?
В Иссыке часто не бываю,но в прошлом году доехал из Саяхата на такси за 200 тг.
Может такси стало не намного дороже автобуса и люди стали ездить на нем?
  • 1

#4927
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Восточную часть Космонавтов хотят отдать под стоянку туристических автобусов.

 

https://www.zakon.kz...na-sholaka.html

 

 

 

Сейчас разные турфирмы выезжают из разных точек в городе. Будет единая точка отправки. По улице Байтурсынова с восточной стороны между Сатпаева и Абая уже предусмотрено пространство для стоянки                                                                                                                                                                                Также предложено закупить двухэтажные автобусы для города, на что Ерлан Жайлаубай ответил, что на это необходимо 400 тыс долларов.

 

 

 

 

Вероятно поэтому построили остановку возле выхода в метро перед Абая, туда перенесут верхнюю остановку от Сатпаева.


  • 0

#4928
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
Однако по выходным вечно тусят рано утром и поздно вечером несколько автобусов на закуточки у ст. Алатау))
  • 0

#4929
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
На 59 маршруте появился новый гос номер в Ситибасе 323 DO 02.
  • 0

#4930
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

На 12 маршрут в выходные увеличили с 7 ПЕ до 12 ПЕ.

только на прошлые выходные.


  • 0

#4931
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений
Сегодня довелось совершить 4 поездки на аэтовских автобусах: на 137, 70, 19 и 56. Кондиционер нормально работал лишь единожды - на 56. Обидно при том что это была самая короткая поездка. На 70 кондиционер дул, но не охлаждал, потому форточки с люками всё равно были открыты. На 137 довелось проехать половину маршрута, и без кондицинера это был сущий ад! А ведь сегодня еще и не самый жаркий день... Сомневаюсь что водилы не включают нормально работающие кондиционеры, ибо вряд ли им самим приятно в такой духоте работать, скорее всего они действительно неисправные, и пример с 70 тому подтверждение. Вопрос лишь в том когда их приведут (и приведут ли) в работоспособное состояние?
  • 1

#4932
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений
Побывав за последние 2е недели в Варшаве, Кракове, Будапеште и Берлине, ответственно заявляю - нет у нас никакого общественного транспорта!!!
У нас есть лишь насмешка, причем дичайшая. Да, стоит там проезд в 3 раза дороже, но какой же кайф этим транспортом пользоваться...

Сообщение отредактировал Antre-kot: 19.06.2018, 22:31:30


#4933
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

Побывав за последние 2е недели в Варшаве, Кракове, Будапеште и Берлине, ответственно заявляю - нет у нас никакого общественного транспорта!!!
У нас есть лишь насмешка, причем дичайшая. Да, стоит там проезд в 3 раза дороже, но какой же кайф этим транспортом пользоваться...

И самое главное, что даже если сделать проезд в три раза выше как там, нечего не поменяется. Люди другие, понятия о цивилизованности и взаимоуважении пока отсутствуют. Проезжал мимо автопарка, что на ВАЗе. Вдоль обочины стоят личные авто работников автопарка и водителей. Так вот судя по состоянию их авто и номера региона, я не удивляюсь качеству нашего ОТ. Нужно учить людей. При СССР были же курсы обучения водителей именно автобусов. Сейчас, не видно автобусов с табличками "за рулем курсант". Видел пару раз троллейбус, трамвай (царство небесное), но автобус нет.



#4934
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

 

Побывав за последние 2е недели в Варшаве, Кракове, Будапеште и Берлине, ответственно заявляю - нет у нас никакого общественного транспорта!!!
У нас есть лишь насмешка, причем дичайшая. Да, стоит там проезд в 3 раза дороже, но какой же кайф этим транспортом пользоваться...

И самое главное, что даже если сделать проезд в три раза выше как там, нечего не поменяется. Люди другие, понятия о цивилизованности и взаимоуважении пока отсутствуют. Проезжал мимо автопарка, что на ВАЗе. Вдоль обочины стоят личные авто работников автопарка и водителей. Так вот судя по состоянию их авто и номера региона, я не удивляюсь качеству нашего ОТ. Нужно учить людей. При СССР были же курсы обучения водителей именно автобусов. Сейчас, не видно автобусов с табличками "за рулем курсант". Видел пару раз троллейбус, трамвай (царство небесное), но автобус нет.

 

Абсолютно согласен. Даже если в 10 раз выше проезд сделать, тоже ничего не поменяется.

Тут вон умудрились АБСОЛЮТНО новые автобусы с уже изначально НЕРАБОТАЮЩИМИ кондиционерами закупить, причём несколько партий. Теперь отмазываются что они не настроены.

Так какого хрена вы их принимали, не настроенными? Пусть бы ВСЁ настроили, а потом отгружали.

Как такое возможно вообще в здравом смысле если быть???



#4935
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Тут вон умудрились АБСОЛЮТНО новые автобусы с уже изначально НЕРАБОТАЮЩИМИ кондиционерами закупить, причём несколько партий. Теперь отмазываются что они не настроены. Так какого хрена вы их принимали, не настроенными? Пусть бы ВСЁ настроили, а потом отгружали. Как такое возможно вообще в здравом смысле если быть???
мало того модель автобуса Лиаз 5293, с включенным кондиционером в гору не тянет, водители сами на это жалуется. поэтому понятно от чего их не ставят на 12!
  • 1

#4936
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


Побывав за последние 2е недели в Варшаве, Кракове, Будапеште и Берлине, ответственно заявляю - нет у нас никакого общественного транспорта!!!
У нас есть лишь насмешка, причем дичайшая. Да, стоит там проезд в 3 раза дороже, но какой же кайф этим транспортом пользоваться...

И самое главное, что даже если сделать проезд в три раза выше как там, нечего не поменяется. Люди другие, понятия о цивилизованности и взаимоуважении пока отсутствуют. Проезжал мимо автопарка, что на ВАЗе. Вдоль обочины стоят личные авто работников автопарка и водителей. Так вот судя по состоянию их авто и номера региона, я не удивляюсь качеству нашего ОТ. Нужно учить людей. При СССР были же курсы обучения водителей именно автобусов. Сейчас, не видно автобусов с табличками "за рулем курсант". Видел пару раз троллейбус, трамвай (царство небесное), но автобус нет.
Видел несколько раз в автобусах и троллейбусах гринбаса рекламу курсов обучения водителей для автобусов и троллейбусов.Адрес указывался Ауезова Шевченко вроде,стало быть может на территории ТП-1.Но интересно,кто нибудь ходит на эти курсы?)
  • 0

#4937
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Тут вон умудрились АБСОЛЮТНО новые автобусы с уже изначально НЕРАБОТАЮЩИМИ кондиционерами закупить, причём несколько партий. Теперь отмазываются что они не настроены. Так какого хрена вы их принимали, не настроенными? Пусть бы ВСЁ настроили, а потом отгружали. Как такое возможно вообще в здравом смысле если быть???

мало того модель автобуса Лиаз 5293, с включенным кондиционером в гору не тянет, водители сами на это жалуется. поэтому понятно от чего их не ставят на 12!
А что вы хотели??На любом автобусе если включить кондер двигатель становиться слегка "тупой".Водилу волновать это не должно.Свои 50-60 км/ч Лиаз или любой другой автобус с включенным кондиционером разгонится,хоть и слегка потеряет в динамике
  • 0

#4938
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Сегодня на 44 маршруте гос номер 293 DE02 (борт 2019) работал какой-то нервный водитель каждые 5-10 секунд сигналил не пойми куда и зачем никого не было до остановок не довозил оставлял за 50-100 метров до остановочного комплекса, двери открывал на свое усмотрение ( хочет откроет захочет мимо остановки проедет). На остановке Акимат Наурызбайского района не открыл сказал на ЦОНе открою. Выпускал через переднюю дверь 2-3 открывал по своему желанию. Карточка в помощник водителя была выставлена на имя Эрка.
  • 0

#4939
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

мало того модель автобуса Лиаз 5293, с включенным кондиционером в гору не тянет, водители сами на это жалуется. поэтому понятно от чего их не ставят на 12!

Не знаю, на выходных пользовались спец.маршрутом от Центрального стадиона на Медео. Был ЛиАЗ-5293, с включенным кондером и ехали нормально, даже довольно шустро. Хотя может и есть проблемы, всех тонкостей не знаю, сложилось впечатление только одноразовой поездки.  


  • 0

#4940
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Ивеко домой отправили?? На 92 не видно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.