Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 10]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#4881
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

 

по-хорошему, все убытки должен возмещать этот водитель....

вряд ли у него и горпрописка есть...а еще 10 детей жена беременна кушать нечего...
АЭТ как и частники экономит на водителях, принимает по факту наличия категории в правах. И все.
Если сможете помочь с подбором кадров то пожалуйста. Откуда взять действительно ответственных водителей если их попросту нет либо очень мало??
Такие водители по моему в большинстве своем работают на фурах в дальнобое. Ну и зачем человеку который получает минимум 350-400 тыс.(если на международке в Европу и Азию то минимум 500 тыс.) в месяц,устраиваться на автобус с зп от 170 тыс.(относительно высокая по сравнению с другими частниками) где еще и нервы трепать в пробке с неадекватными водилами легковушек или же такими же пассажирами?
Будь бы у меня категория и большой опыт остался бы в дальнобое несмотря на работу вдали от дома.

 

 

Во времена проклятого колониального прошлого автопарками и вообще ОТ управляли не эффективные финансисты, а скучные технари и потому в автопарках был внедрен институт наставничества позволяющий делать из зеленого стажера матерого водителя ОТ - спокойного, опытного, исполнительного.

 

Очевидно что для реализации такого необходимо иметь костяк из опытных водителей, но у эффективных финансистов в голове не укладывается почему "какому-то водиле" нужно ставить оклад в размере сопоставимом с окладом зама этого эффективного. 


  • 1

#4882
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Во времена проклятого колониального прошлого автопарками и вообще ОТ управляли не эффективные финансисты, а скучные технари и потому в автопарках был внедрен институт наставничества позволяющий делать из зеленого стажера матерого водителя ОТ - спокойного, опытного, исполнительного.
 
Очевидно что для реализации такого необходимо иметь костяк из опытных водителей, но у эффективных финансистов в голове не укладывается почему "какому-то водиле" нужно ставить оклад в размере сопоставимом с окладом зама этого эффективного.

ИМХО
Сейчас конкурентная среда, нет коллег,есть конкуренты (в том числе и на одном маршруте)
Сегодня не привезешь, завтра нечем кормить, и т.д
И это,так на вскидку, есть маршруты, которым пофиг, у них убрали план, и платят по времени\кругу и т.д (Конечно и там встречаются индивидумы)

Как обычно, все с головы.


  • 0

#4883
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Во времена проклятого колониального прошлого автопарками и вообще ОТ управляли не эффективные финансисты, а скучные технари и потому в автопарках был внедрен институт наставничества позволяющий делать из зеленого стажера матерого водителя ОТ - спокойного, опытного, исполнительного.

Да ладно заливать фантазии о временах "вкусного пломбира" :) . Советская Алма-Ата например была одним из лидеров в Союзе по убийству трамваев среди трамвайных городов. Просто шло  постоянное госснабжение ПС города - не такими партиями как сейчас раз в 5 лет по сотне-другой может закупят государство, не говоря уже о частниках, страна тогда не считала деньги оттого и выбытие ПС было намного сильнее чем например сейчас когда эксплуатируют до послднего -  автобусов (спасибо братьям-венграм, украинцам и "луноходам" ликинским), троллейбусов (наследие Хрущева в Энгельсе с которого началось вымещение трамвая с городов Союза) ну и собственно братьям-латышам и, после их ухода из "дружной семьи советов", усть-катавцам. Не было никакого "эффективного управления", хотя если сравнивать с сегодняшним днем то конечно такое может показаться. И водители были приезжие, и левачили, и культура была низкая - просто тогда сильно держались за водительское место т.к. был шанс закрепиться в городе, прописка и получить квартиру, поэтому не так сильно был бардак в ОТ как сейчас.


  • -1

#4884
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Народ, а что, 6 троллейбус отменили?
Вчера хотели уехать домой с Алматы-2 - и облом.

В Ситибасе его нет.

Как я мог это пропустить?


  • 0

#4885
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Народ, а что, 6 троллейбус отменили?
Вчера хотели уехать домой с Алматы-2 - и облом.

В Ситибасе его нет.

Как я мог это пропустить?

Давно отсутствуете в Казахстане?))


  • 0

#4886
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Народ, а что, 6 троллейбус отменили?
Вчера хотели уехать домой с Алматы-2 - и облом.
В Ситибасе его нет.
Как я мог это пропустить?

Я тоже это пропустила!(((
Зимой тоже прождала некоторое время.
P.S. Из Алматы не уезжала с января 2017 года! ))

Сообщение отредактировал Nara2012: 15.06.2018, 13:27:12

  • 0

#4887
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

 

Народ, а что, 6 троллейбус отменили?
Вчера хотели уехать домой с Алматы-2 - и облом.
В Ситибасе его нет.
Как я мог это пропустить?

Я тоже это пропустила!(((
Зимой тоже прождала некоторое время.
P.S. Из Алматы не уезжала с января 2017 года! ))

 

Я народ вам больше скажу, его нет в планах даже восстанавливать))


  • 0

#4888
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Я народ вам больше скажу, его нет в планах даже восстанавливать))

 

 

 

А какие планируют восстанавливать? 


  • 0

#4889
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Во времена проклятого колониального прошлого автопарками и вообще ОТ управляли не эффективные финансисты, а скучные технари и потому в автопарках был внедрен институт наставничества позволяющий делать из зеленого стажера матерого водителя ОТ - спокойного, опытного, исполнительного.

Да ладно заливать фантазии о временах "вкусного пломбира" :) . Советская Алма-Ата например была одним из лидеров в Союзе по убийству трамваев среди трамвайных городов. Просто шло  постоянное госснабжение ПС города - не такими партиями как сейчас раз в 5 лет по сотне-другой может закупят государство, не говоря уже о частниках, страна тогда не считала деньги оттого и выбытие ПС было намного сильнее чем например сейчас когда эксплуатируют до послднего -  автобусов (спасибо братьям-венграм, украинцам и "луноходам" ликинским), троллейбусов (наследие Хрущева в Энгельсе с которого началось вымещение трамвая с городов Союза) ну и собственно братьям-латышам и, после их ухода из "дружной семьи советов", усть-катавцам. Не было никакого "эффективного управления", хотя если сравнивать с сегодняшним днем то конечно такое может показаться. И водители были приезжие, и левачили, и культура была низкая - просто тогда сильно держались за водительское место т.к. был шанс закрепиться в городе, прописка и получить квартиру, поэтому не так сильно был бардак в ОТ как сейчас.

 

 

Трамваи, Сеня, в контексте данного обсуждения, не актуальны! © Т.с. за неимением оных

 

Я давно понял по вашим постам что ваша жизнь - боль. У меня же от регулярных поездок с конца 70-х до начала 2000 было иное впечатление тем паче что всегда любил стоять у передней двери ЛАЗа или у перегородки водителя ЛиАЗа и потому имел удовольствие наблюдать работу его в живую.


  • 0

#4890
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

У меня же от регулярных поездок с конца 70-х до начала 2000 было иное впечатление тем паче что всегда любил стоять у передней двери ЛАЗа или у перегородки водителя ЛиАЗа и потому имел удовольствие наблюдать работу его в живую.

"Тот кто начесывает на прошлое у того нет мозгов"(с) цытата самизнаетекого.

То что Вы были наблюдателем "у передней двери ЛАЗа или у перегородки водителя ЛиАЗа" еще не говорит о Вашем погружении в тему. Люди которые здесь в этой теме

и те кто забанены, Ваш уровень любителя даже и не рассматривают.

 

и по теме

 

  А какие планируют восстанавливать? 

Сотрудник АЭТ здесь писал что будут восстанавливать только видоизмененную 8 и только тогда когда троллейбусное хозяйство вернут от гринбаса АЭТу. 


  • 0

#4891
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Востанавливать 6 маршрут пытаются уже как 2 года. Сейчас все силы брошены на перевод работы на двухсменку, так как КЗОТ превыше всего, да и акимат никак не может утвердить предлагаемые схемы. Везде получается дублёр всего и всея. 


  • 0

#4892
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
На 12 маршрут в выходные увеличили с 7 ПЕ до 12 ПЕ.
  • 1

#4893
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

https://bnews.kz/ru/...tseni_na_proezd

типа интервью с кондуктором столичного автобуса "за жизнь"


  • 0

#4894
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

На 12 маршрут в выходные увеличили с 7 ПЕ до 12 ПЕ.

Сегодня и завтра вечером на Медео фестиваль Star of Asia. С 16.00 должны ещё запустить автобусы со стадиона.
  • 0

#4895
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

У меня же от регулярных поездок с конца 70-х до начала 2000 было иное впечатление тем паче что всегда любил стоять у передней двери ЛАЗа или у перегородки водителя ЛиАЗа и потому имел удовольствие наблюдать работу его в живую.

"Тот кто начесывает на прошлое у того нет мозгов"(с) цытата самизнаетекого.
То что Вы были наблюдателем " у передней двери ЛАЗа или у перегородки водителя ЛиАЗа" еще не говорит о Вашем погружении в тему. Люди которые здесь в этой теме
и те кто забанены, Ваш уровень любителя даже и не рассматривают.

 

Цитаты из Интернета, м-м-м-м... жирненько!

 

У очень многих на этом форуме, даже тех кто в "погонах", при наличии глаз нет зрения и при наличии межушного ганглия отсутствует зачаток мышления и навыка анализа. Что не мешает им числить себя "профи" и нежно ласкать этим свое ЧСВ.

Стиль работы водителей в советской Алма-Ате очень сильно отличается от того что я имею несчастье лицезреть каждый день. Выводы о причинах нетрудно сделать ибо стиль и методы управления в локальных компаниях хорошо известны не только лишь всем  :smoke:


  • 2

#4896
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений
В микрорайоне Акжар на пересечении улиц Дулеткерей/Курмангазы совершенно небольшое ДТП с участием газели и 44 маршрута борт 2019. На место происшествия приехали Жол Пол и в ходе разбирательств и просмотра видео материала с камер автобуса виновным лицом был призван водитель газели.Фото сделать не разрешили.

Сообщение отредактировал Башинский Адверт: 16.06.2018, 21:58:47

  • 0

#4897
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений
На 19 маршруте сегодня работает ЛиАЗ 4292 (569 DE 02 и ЛиАЗ 5292 703 DA 02 на 98 работает ЛиАЗ 5292 434 YV 02
  • 0

#4898
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Сегодня ехал на 44 маршруте гос номер 192 DC 02. Попросил водителя включить кондиционер он включил сразу же, но на просьбу выдать билет на провоз багажа и ручной клади он отказался сказав что перед контроллерами онай ответит сам, пока ехали зашёл контролёр когда она вышла меня позвал водитель и спросил что она у тебя спросила? Спрашивала ли про билет?
  • 0

#4899
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

На 19 маршруте сегодня работает ЛиАЗ 4292 (569 DE 02 и ЛиАЗ 5292 703 DA 02 на 98 работает ЛиАЗ 5292 434 YV 02

на 19 уже как неделю то один борт до другой из 5292 модели.


  • 0

#4900
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Уже второй раз водитель 88 потребовал 200 тенге за проезд с западного кладбища.Все платили по 200 .

Я  заплатил онаем и сказал водителю  что заплатил онаем .

Он говорит в другой раз платите мне 200.Номер автобуса записал.В понедельник позвоню в онай с жалобой.В первый раз я уже звонил.Сказали проверят.

Я человек 20 насчитал которые ехали с кладбща.20 умножить на 80=1600 тенге .

То есть не таки и убыточно им ехать на кладбище.Тем более без пробок.Конечно если бы они официально заплатили.

Видно поэтому с виду они якобы убыточные что ездит якобы впустую на кладбище и с кладбища.

И поэтому за каждого оплатившего пассажира получают субсидию целых 3364 тенге.

Люди кому не лень сьездите на кладбище западное на 88 маршруте.Оплатите онаем.Будет наезжать скажите что онаем оплатили и не будете 200 платить.

И звоните с жалобой на автобус.

Чтобы акимат видел что у них есть пассажиры с кладбища по онаю и не такие они убыточные.

И может снизит им субсидии с наших налогов.


Сообщение отредактировал раскатал: 17.06.2018, 14:13:41

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.