Шевелится начнут когда АЭТу или Гринбасу новые автобусы поступят, так что ли?нет конечно, они все надеются на авось, тем более гринбасу хоть бы свои маршруты обеспечить.
Общественный транспорт в Алматы [часть 10]
#4962
Отправлено 21.06.2018, 12:55:59
А их убирали? Помоему всю жизнь были, что на 428, что на 401.
На 401-м сейчас относительно приличные автобусы (хоть и мало сидячих мест), на 428-м тоже, одно время были нормальные, а теперь снова "низкопотолочные". Точно не замерял, но наверное человек ростом около 170см там может стоять впритык к потолку. И самое главное, что это чудо ходит по городу. Раз уж нет возможности у автопарка обеспечить качественный подвижной состав, то можно было бы оставить только 401-й, ему это только на пользу пойдет.
#4968
Отправлено 21.06.2018, 17:57:12
я вам скажу одну такую вещь. Водитель на самом деле сами не включает кондиционер в этом я лично убедился. Но ведь можно же включить кондиционер при выезде с конечной. Иногда бывает что Они включают но толку его включать когда в автобусе все + 40 он не может охладить сразуЗавтра опять будет много не довольных, от того что не работают кондеры на АЭТ)) а уже июль на носу, а у них только бла бла, сделаем скоро при скоро, к осени))
#4969
Отправлено 21.06.2018, 18:44:23
Внимание! Виденное своими глазами, менее часа назад! Новый (а мож и не такой уж новый) способ зарабатывания капусты водителями зеленых автобусов
Картина маслом, время - 17:55, место Райымбека-Софьи, на запад, как всегда пробка адская ну и всё такое. По полосе ОТ едут кто попало, но главные действующие лица - автобус №103, автобус №50, за ним скорая, ещё что-то стоит, и полуразвалившийся автобус 78.
Все встают на красный, 103 первый, прям за ним 50ка, внимание! за ними - скорая с маячками и т.д.
Тут 78 расталкивая всех, вылезает с полосы ОТ во второй ряд и упирается в хвост машинам. Расстояние между ним и 50кой - порядка 20и метров.
Внезапно из 78го трусцой выскакивает видимо кондуктор и бежит, зажимая в руке бабло к водиле 50-го, протягивает деньгу в окошко, никого не стесняясь и что-то говорит, потом радостный бежит назад.
Загорается зеленый, весь поток, включая 103 автобус трогается вперёд, но 50й на выделенной полосе стоит как вкопанный, насрав на скорую и что там сзади вообще, ровно до того момента пока 78й, обогнав его и часть машин, не ломанулся к остановке на Софье, то есть задержал поток намеренно.
Это общественный транспорт говорите? Это стадо, один за другого, и этого не искоренить, чтобы тут не пели представите автопарков и т.д. Сами в доле, не сомневаюсь.
#4972
Отправлено 22.06.2018, 07:35:22
Внимание! Виденное своими глазами, менее часа назад! Новый (а мож и не такой уж новый) способ зарабатывания капусты водителями зеленых автобусовНу не получилось у Вас в очередной раз пнуть АЭТ : 50-й маршрут хоть и зеленый, но обслуживается ГринБасом...
А где я писал про аэт, гринбас и т.д.? Я писал - зеленый, в буквальном смысле этого слова, цвет есть такой. Мне как-то по барабану кем и кто обслуживается, если честно. Я в целом про всю систему гнилья...
#4974
Отправлено 22.06.2018, 11:03:37
Это общественный транспорт говорите? Это стадо, один за другогоа это тогда кто?
По полосе ОТ едут кто попало,
А это как-то улучшает качество так называемого ОТ? Оно перестает быть днищем?
А те кто как попало едет - пусть с ними ЖолПол разбирается, которой глубоко насрать на это нарушение.
#4975
Отправлено 22.06.2018, 11:40:08
А это как-то улучшает качество так называемого ОТ? Оно перестает быть днищем?
Ну если количество днища за рулем любого транспортного средства в городе дотягивается до половинной отметки откуда тогда взяться качеству которое можно посадить на ОТ и культуре когда столько неадекватов вокруг?
#4976
Отправлено 22.06.2018, 11:50:48
Пришел ответ на обращение отправленное через e.gov. Писал про большие интервалы на 92, вечно битком забитые 118, на периодические отстои 85 и на УГ в виде маршруток на 15:
В ответ на Ваше обращение, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Алматы сообщает следующее.
Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Алматы были направлены уведомления перевозчику ТОО «Green bus company», обслуживающему маршрут №92, №85, №118 с требованием ежедневного соблюдения регулярности, длительности простоев на конечных остановочных пунктах. Дополнительно были даны указания ТОО «Транспортный холдинг г.Алматы» производить особый контроль маршрутов №92, №85, №118 в рамках проводимой диспетчеризации.
Маршрут №15 обслуживает ТОО «Алматыэлектротранс», в настоящее время возможность организовать маршрут №15 подвижным составом большой вместительности, а именно автобусами не представляется возможным, однако Ваше предложение будет рассмотрено при закупе подвижного состава.
Дополнительно сообщаем что ТОО «Green bus company» осуществить закуп 200 новых автобусов в декабре текущего года.
Ну чтож, поживем посмотрим
P.S. по последнему предложению не совсем понятно, толи пропущено слово "планирует", толи мягкий знак лишний?!
Сообщение отредактировал =HP=: 22.06.2018, 11:53:13
#4978
Отправлено 22.06.2018, 12:59:33
А это как-то улучшает качество так называемого ОТ? Оно перестает быть днищем?Ну если количество днища за рулем любого транспортного средства в городе дотягивается до половинной отметки откуда тогда взяться качеству которое можно посадить на ОТ и культуре когда столько неадекватов вокруг?
Самые главные неадекваты это и есть водилы ОТ. Давно на дороги выезжали?
#4979
Отправлено 22.06.2018, 13:22:49
вчера вечером ехал домой спускаясь по Абылай хана... в связи с перекрытием площади поток пустили по Кирова в том числе и удлиненные автобусы...я встал на поворот до Мира и пожалел... водила автобуса длинномера видать хотел снести всех... с правого ряда пошел на поворот прижимая всех стоящих в левом ряду и мордой мог снести встречных поворачивающих... поменяйте таким колбасам маршрут они поубивают всех кругом...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0